Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

Комментарий № 84: В начале сентября в городе построят скейтпарк

Написал: Маршрутник
npocTo_BURLIK,
А весной он растает со снегом.

Комментарий № 83: «400» маршрут начал «ходить» из Северска в Томск

Написал: Маршрутник
Зелёный лес,
Так вы пдд почитайте.

Комментарий № 82: График движения автобуса по маршруту «Северск – Киреевск»

Написал: Маршрутник
2024,
2024,
2024,
2024,
2024,
Р2024,
Перевозчик томский предприниматель

Комментарий № 80: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Цитата: manul madan
туденты - в ряде случаев социально незащищенные люди. А социально незащищенные люди нуждаются в льготном проезде не по факту наличия или отсутствия заслуг.
 
Все мы были студентаами.
И знаем, что такое студенческая жизнь.
Вот поэтому понять не могу - студенты это что за привелигерованая нация.? 

Комментарий № 79: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник

Цитата: sla000
Да и запчасти не думаю что на пазики европейские ставят )
 
Приезжай я тебе капот открою. Там все, либо чешское, либо китайское. Я себе не враг. Я ремонтирую автобус своими руками, поэтому ставлю качественные запчасти, хотя их цена доходит до пяти дороже наших, российских. Но российские запчасти иногда и дня не ходят. Если ИП начинает возмущаться над стоимостью запчастей, просто закрываю капот, хлопаю дверью, ремонтируй сам.

Комментарий № 78: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Цитата: manul madan
компенсирует ли бюджет проезд пенсионеров на томских городских автобусах за 14 рублей вместо 17-ти?
?
Пенсионеры заслужили свой льготный проезд.
Что такого сделали студенты или они изночально короли
Цитата: michael
А можно мне ПОЖАЛУЙСТА, объснить на кой хр*н снимают батареи отопления в салоне? Это которая выходит под кабиной и идет до задних сидений, как плинтус. В морозы вообще не возможно, в автобусе дубак стоит невозможный и только около самого водителя дует тепло, оставили как свиньям в повозке. Может кто еще видит молодые девственные ПАЗики с такой батареей, ездил в таких, даже сзади тепло. 

 на этот короб кладут ноги, клеют жвачки и пр. Они выглядят страшно. Транспортная за их внешний вид выписывает штрафы. Красить раз в месяц не реально, проще убрать.
 f1gv83,
Правильно на элитном с комфортом, но дорого. Я пользуюсь такси за 60 рублей, но я изначально знаю, что надо ждать и может приехать корыто.
Не вопрос я куплю большой хендай и поставлю 50 рублей в Томск. Уверяю никто не поедет. А за 35 рублей можно вытянуть только тазик, и ему альтернативы нет.


 

Комментарий № 77: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
manul madan,
Ну может быть потому, что скидку для студентов необходимо компенсировать из бюджета, в данном случае областного. Тут с ЕСПБ не могут придти к общему знаменателю. А вы еще со своими студентами. 
 И в данном случае водители не виноваты. 

Комментарий № 76: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Обсуждение проходит регулярно.

Комментарий № 75: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Цитата: manul madan
Уж не при том ли, что руководству городской администрации полномочия вроде бы позволяют и расторгнуть договор с перевозчиком при несоблюдении условий этого договора, и отстаивать права горожан при попытке перевозчика поднять плату за проезд? 
 
В том то и дело, что у северских властей нет полномочий влиять на межмуниципальных перевозчиков. 

Комментарий № 74: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
BVD,
Еще один умники. Причем здесь Шамин?
 

Комментарий № 73: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
...,
вы же не спрашиваете у горсетей почему килловатт стоит именно столько, а не в тридцать раз меньше. или у теплосетей. Продолжать?

Комментарий № 72: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Цитата: ...
нет. крупный перевозчик-это один на все маршруты.ну два максимум. без конкуренции,"селёдок","своего времени" и прочих разборок,которые никогда и никаким образом не должны волновать пассажиров.
 
вот тут твоя самая страшная ошибка. Один перевозчик это монополист. Монополист диктует свои условия.
Скажу по секркту 401, 442 будут возить в томск по 35 рублей.
405 будет по 30 рублей.
Делай выводы сам, конуренция, она и есть конкуренция.
Не дожно быть монополиста, Тариф он всегда сможет обосновать. 

 
 то это вина перевозчика,который не в состоянии обеспечить нужное количество автобусов и интервал, в часы большого пассажиропотока
 
интервал минимальный, рейсы все соблюдаются. Автобус, не трамвай, когда можно прицепить второй или третий вагон. Это проблемы ваши, выходите немного раньше. 

Комментарий № 71: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
442,401 и 29 Один очень крупный перевозчик. более 130 автобусов
17, 30, 31 и 32 один крупный перевозчик. более 50 автобусов
 405 крупный, но сложный перевозчик. переменное число автобусов, причем каждый день может отличаться на +- 10 автобусов.
Опять же перевозчики выполняют (кроме 405) рейсы на 99,9 процента. Поломки и входят эти 0.1 процента. Если автобус битком, вас палкой туда не кто не загоняет, так что экстрим вы устраиваете сами. А на трассе люди остались в комментарии №86 по инициативе одного человека с активной жизненной позицией. Т.к. Водитель свое время потерял на посту гаи , он якобы ломается и высаживает пассажиров. Если он поедет в рейс, свое время он точно не догонит, а если влезет в чужое, ему могут за это грубо говоря и бошку проломить.

Комментарий № 70: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
...,
я понял Вас. Простите, но не хочу спорить, доказывать.

Если Вы хотите ситуацию как в комментарии №86, то ради Бога.
Лично для меня не принцпиально 42 человека или 46 в салоне. Не нравится идите всем автобусом пешком. Господа, выбрайте.

Комментарий № 69: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
...,
идет полный автобус.
И что дальше-то 

Комментарий № 67: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Да и это естественно без кондуктоа

Комментарий № 66: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
А вообще я только за введение различных электронных платежных систем в автобусах.
При условии если ИП будет платить мне официально от 18000 рублей в месяц летом и скажем до 25000 рублей в месяц зимой. При том я за эти деньги ремонтиую свой автобус сам(естественно запчасти за счет ИП).

Комментарий № 64: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
manul madan,
"кто-то что-то сказал")) Это далеко не "кто-то", я не цитирую кого попало)) А почему Вы не верите этому человеку? Всё же считал ведь, трудился. Вы полагаете, что он не умеет считать?

Припоминаю, был один кадр. Не в час пик на городском маршруте за один рейс насчитал около 110 человек.
Можем лично с вами провести эксперимент. Я к вам подъеду, а там сколько сможете столько и пихай те людей.

Про интервалы-соблюдение 99,9 процента.
о чем свидетельстует навигация.



О наживе, то же смешно. Единственный кто наживается в наше время-это государство.
С поднятием платы- зарплата водителя не поднимется и останется на уровне 2000-2001 года. В то время да водители получали очень даже хорошо, иногда шоколадники столько не получали.
Сегодня зарплата водителей на уровне тех годов, что есть далеко не самая шикарная и явно не выше средней по области. Почему хорошие водители ушли, а молодые приходят,а через месяца два уходят.

С повышением проезда, значительно увеличивается план сдаваемый ИП. 
Но ИП тоже можно понять, дорожает все. Запчасти подорожали в разы. Альтернативы Пазикам нет, поэтому мы будем ездить только  на Пазиках, кто бы и что бы вам не обещал. 

Комментарий № 63: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Вафло,
Да я не то, чтобы жопу рвал за четырехсотых. Сам в ах..е за повышение на 6 рублей.
Но я их хоть как то понимаю.
Просто иногда читаешь комментарии и понимаешь сколько у нас неадекватных людей, а особенно малолетних водителей маршруток.
Приплетают сюда и чт 80 человек в пазике, путая при этом пригородные и межмуниципальные перевозки, А про то что шофера платят аж самому Шамину и Диденко. Господа но вы иногда хоть думать то начинайте.

Комментарий № 62: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Вафло,
спасибо поржал.
вы на свою морду на аватарке псмотрите.
И кстати я не являюсь водителем межмуниципальных перевозок. Очень редко, ну очень.
Я больше предпочитаю наши северские, иногда томские маршруты. Благо ИП позволяет выбирать. 

Комментарий № 61: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
manul madan,
442 в час пик интервал 4 минуты- Куда еще меньше.
401 в час пик интервал 6 минут - куда еще меньше.
405 в будни в час пик интервал менее 8 минут- куда еще меньше.
+ 444 газельки
По коммуне средний интервал 2 минуты. 
КУДА ЕЩЕ МЕНЬШЕ 

Комментарий № 60: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
manul madan,
в том то и дело, дети ехали как сельди. Мне повезло, что не тормознули гаишники.
А вот тут начинается сасое интересное. Как выесняется вак кто-то, когда-то и что-то сказал. Брависсимо. Слышу звон, да не знаю где он.
Вы ездите в томск 2 раз в неделю, соответственно два раза обратно.
За месяц, грубо минимум 16 раз. Т.Е для вас лично проезд за месяц подорожает менее чем на 100 рублей, ну по минимуму. И это за месяц.
А теперь просто прикиньте за последний год, во сколько подорожала коммуналка, продукты. 

Комментарий № 59: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
manul madan,
Ну если вы ездиете битком, ну попытайтесь хотя бы раз посчитать количество пассажиров. Уверяю, больше чем положено вы не насчитаете, особенно зимой.

И уж определитесь. Один пишет увеличивайте интервал, чтоб не повышать стоимость проезда. т.е. брать количеством пассажиров.
Вы говорите уменьшайте интервал и опять же не повышайте стоимость проезда. Но ведь так не бывает. Вы уж определитесь. 

Комментарий № 58: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
danata,

вот не подняли бы шум про 33, ездили бы по 33)))) 
а теперь ездим по 35

Комментарий № 57: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
а вообще гарная ситуация получается.
утро, час пик, в автобус вместо 42 залазит 43 человека.
 Тут находится чел с активной позицией, звонит в гаи мол у нас перегруз.
на ближайшем псту тормозят автобус гаишники, т.е. на ЦКПП. Минут тридцать оформляют протокол, Людишки толпятся в автобусе. Потом водила злой выходит с поста, садится в автобус. И тут самое интересное--------автобус сломался. Пассажиры выходят на ЦКПП. И куда? И что? все остальные автобусы идут битком и не останавливаются. И тут пассажиры начинают пиз..ть чела с активной жизненой позицией.

Комментарий № 56: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
ДаВинчи, привет. Ты однако не вытерпел.
michael, Вы сто процентов сказочник, Я раз грузил школоту мелкую и то вошло 58 детей вместе с двумя училкамии опять же большинство детей сидело трое на двухместной седушке. поэтому про 80 человек не п...те.
manul madan, т.е. вы сами ответили. Автобус идет битком и смысл ему останавливаться, если нет на выход.
skullz, Могу подставит вам свою руку, только бы такой дебил быстрее сел на пару -тройку лет. ПРИДУРОК.
Законопроекта нет-есть постановление.


Комментарий № 55: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
manul madan,
В пазике 42 пассажироместа, вы думаете в него влезет больше?

Комментарий № 53: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Maks19999,
Да уж Макс видать я ошибся в предыдущем комментарии.
Ты явно дебилоид.
 

Комментарий № 52: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник

BVD,
Вы или дурак или шизофреник, простите за грубость.

Комментарий № 51: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Evgen 2,
А почему дорожают продукты?
Открою вам секрет, как ни странно, но самые качественные и надежные запчасти на наши пазики делают почему то в чешской республике и поставляются они в Россию явно не за рубли.
 

Комментарий № 49: Как навести порядок с общественным транспортом?

Написал: Маршрутник
Рома,
Уважаемый РОМА, прочитав все комменты, у меня к вам вопрос.
По вашему мнению, сколько человек провозит в среднем один пазик по северску? 

Комментарий № 48: Первый гололед в Томске 2014

Написал: Маршрутник
Давно не ездил по этой дороге.
Судя по видео, на том месте где занесло авто, в асфальте не то яма, не то еще что-то. 

Комментарий № 47: День жестянщика

Написал: Маршрутник
Висточка,
Однажды так же в начале октября припервом гололеде долбанул свою машинку об бардюр, благо без последствий. С тех пор переобуваюсь в 20-ых числах сентября. И поверь поставлю новую шиповку и до переобувки в летнюю, причем весной переобуваюсь в первых числах мая, все шипи целы.

Помнится этак лет 10-15 назад, зимней резины и в помине не было, кроме этакой снежинки. И ведь представь всю зиму ездили на летней, и ведь не бились.
В итоге получается дело не в резине, дело в голове!!! 

Комментарий № 46: В Северске задержан серийный грабитель гаражей

Написал: Маршрутник
Упс, магнитолка моя.
Нахрена её было пиз...ть, у неё цена в магазине 600 деревянных. 

Комментарий № 45: 442 маршрут

Написал: Маршрутник
Повторюсь
Приглашаю на работу всех недовольных услугами водителей и кондукторов, а так же стоимостью проезда . З\пл от 0 до 700 руь за день, время работы примерно с 6.30 до 21.00. Питание за ваш счет. Главное ваше качество для меня-это честность. 
    
    По теме поста
Не представляю как можно на задней двери зажать сумку, плечо и руку.
Если вдруг это случилось, то опять же наверняка автобус был забит битком и тут, как бы водитель физически не может видеть как вы там стоите. Согласитесь, вы же не видите как там сидит водитель (даже если вы будете использовать пару зеркал). Хотя, вполне может быть, что водитель придурок еще тот.

Комментарий № 44: Он-лайн приемная администрации. "Война на Коммуне 161"

Написал: Маршрутник
plushka,
Уважаемый(ая), а почему бы вам самим не свалить с этого дома куда подальше.

Комментарий № 42: "Мусорное" решение

Написал: Маршрутник
Грязный город - грязная власть!!!

+100500

Комментарий № 41: Всех - за забор!

Написал: Маршрутник
Реально в приказе запрет для движения автотранспорта. На кой черт закрывать пешие дорожки? Маразм.

Комментарий № 40: Северчане лучшие в скоростном маневрировании на автобусах

Написал: Маршрутник
Марина 75,
Читайте внимательнее и не обращайте внимание, что именно изображено на фото. 401 по большей части томичи.

А вообще я первый раз  услышал о подобном конкурсе. Лично я хотел бы поучавствовать в данном конкурсе, так сказать посмотреть на сколько я олень. 

Комментарий № 39: Северчане лучшие в скоростном маневрировании на автобусах

Написал: Маршрутник
где проездные продаются, чтобы в Томск ездить? Не для пенсионеров. И вообще такие есть?

Нет таких
 

Комментарий № 38: Как узнать домашнего тирана

Написал: Маршрутник
NASA,
если такое втречается 


это пиздец всему 

Комментарий № 37: Как узнать домашнего тирана

Написал: Маршрутник
NASA,
бред

Комментарий № 36: Как узнать домашнего тирана

Написал: Маршрутник

ктл из нас дебил?

Комментарий № 35: Как узнать домашнего тирана

Написал: Маршрутник
Мой личный пример из моей жизни.
Нормальная семья, ребенок.
В один прекрасный момент жена начинает просто и специально провацировать на реальную агрессию.

Прошу прощения чего хотела того и получила. Она просит у меня прощения, хотя я в шоке.
Через года три ситуация повторяется. Да я дебил не сдержалсся.  Ухожу из семьи, чувствуя, что я не адекват. При этом она опять просит у меня прщения и просит вернуться.
У меня вопрос кто из дебил? 

Комментарий № 34: Зарплата воспитателей в Северске. Куда делись обещания президента?

Написал: Маршрутник
Господа воспитатели, да Вы зажрались однако. 13000 з\пл и хавчик за 231 р. в месяц. Не многовато ли.
Мое предложение в силе. Требуется кондуктор з\пл от 0 до 650 р. за день, питание за ваш счет (минимум 100 р. в день). Время работы примерно с 6.00 до 23.00 .

Комментарий № 33: Новая сосулька для Санька :)

Написал: Маршрутник

 Где сказано, что нужно что-то мерить в данной ситуации? 


Нигде, а кто вам сказал,что там менее 5 метров?
 В случае сомнения в расстоянии вполне возможно проведение экспертизы и установлении крайнего расстояния от авто до знака.


Не вопрос пусть проводят. Пока то да сё. Прошли два месяца, а там шли все на х....
уже проходили такую хрень.
Здесь, по-твоему, о чем речь?  Ближе-это сколько в метрах?

на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

Вы же только-что  спрашивали где сказано, что нужно мерить в данной ситуации?
Вы гоните...


Комментарий № 32: Новая сосулька для Санька :)

Написал: Маршрутник
По мне, так там до знака метров 8, не меньше. ДАЕШЬ РУЛЕТКУ...

Комментарий № 31: Служебный автомобиль КШП был задержан при попытке вывоза продукции с предприятия

Написал: Маршрутник
Цитата: Nalatia
все сделано ОДНИМ человеком, которому это все выгодно!
 
 И фамилия его начинается на Примаченк....

Комментарий № 30: Эксперимент с терминалами для безналичного расчета в северских маршрутках не удался

Написал: Маршрутник
Untold,
Маршрутник,да вы зажрались батенька, отсилы проезд должен стоить 5 рублей не больше

ОТВЕТ
Правильно и бензин 95 должен по 3 р., и хлеб по 2 р., и кв. плата не более 100 р., и кредиты под 3% и обучение и лечение всем и везде должны быть бесплатными.
Как говорится должен, но не обязан. 
 

Поймите одно - жизнь дорожает, все дорожает.
И это ни как не зависит от маршрутников.

Комментарий № 29: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
vn189,
Правильно и бензин 95 должен по 3 р., и хлеб по 2 р., и кв. плата не более 100 р., и кредиты под 3% и обучение и лечение всем и везде должны быть бесплатными.
Как говорится должен, но не обязан. 

Комментарий № 28: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Solnishko,
поверь сосотавляли расписание не водители.
Хотя не в час пик- это нормальное расписание, а вот в час пик-это жопа. 

Комментарий № 27: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Solnishko,
мне лично жалко этих денег, которые стоят у на проезд, так вот раз я плачу я буду сидеть! а бабки ездят бесплатно, каждый день в Томск катаются за хлебом, видите ли там он на 2р дешевле чем у нас! а или как они на огороды летом ездят, рассказать? тетя у меня на остановке сидела и слушала разговор двух бабок, поехала бабка значит на огород, открыла теплицы, где то поковырялась в двух грядках, поехала домой на дневной сериал, посмотрела, пообедала, поехала на огород, поковырялась, чето поделала, поехала домой на вечерний сериал, посмотрела, поехала на огород, закрыла все теплицы и домой, итого 6 раз в день, и огороды где то далеко не у нас в Иглаково, ездить туда сюда они значит не устают, а стоять устают?

В данном случае я с тобой солидарен Но в случае с беременными увы я стобой не соглашусь.
Моя мама пенсионер, всегда ездит за наличку, не зависимо от пункта назначения.

Комментарий № 26: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Цитата: Solnishko
40км/ч эт вообще то максимальная рзрешенная у нас, знаки натыканы везде, так что шли недовольные в сраку, мне всегда было интересно почему водители делают так, сначала ползут реально 20км/ч, ползут ползут, при этом затрудняя движение другим участникам движения, а потом как газанут и 100% гарант даю превышая максимальную разрешенную, неужели не судьба сразу ехать на средней скорости? не понимаю зачем так делать, частенько такое наблюдаю
 
Объясняю. 
Смотри, отъезжаю я допустим от ост. весны до  ост. Царевского у меня есть 2 минуты, что доехать до остановки, высадить, посадить пассажиров и уехать.
Дальше от ост. Царевского до ост. аптека мне дается всего полторы минуты, за это время мне надо доехать(Д), высадить(В) и посадить(П) пассажиров и уехать(У).
Дальше от аптеки до универсама опять полторы минуты, и опять Д, В, П, У. 
Дальше от универсама до солнечной у меня минута, и опять Д, В, П, У.
Дальше от солнечной до ДОКа у меня две минуты, но там долгий светофор, Успел проскочить, значит надо где-то оттянуть время, не успел надо догонять время.
Ну и так далее и тому подобное. А теперь представь приехал на остановку, а ттут бабушка у которой только посадка занимает 2 минуты, а я уже должен подъезжать к др. ост. Все полетел как ненормальный, и тут бабушка выходит еще 2 минуты. А повремени я должен уже отъехать от третьей остановки.
И т.д. и т.п. 

Комментарий № 25: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Solnishko,
с хера ли я уступать должна?

Хотя бы из человеческого уважения к другим людям.

Комментарий № 24: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Цитата: Solnishko
, я ездила на 22 например, он ходит также как и 405
 
не знал что 22 ходит до АРЗа и свечного и др. 

Комментарий № 23: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Цитата: Solnishko
потому что нефиг выключать эту штуку говорящую, еще и делать звук, который запросто заглушает звук мотора
 
Да ее ни кто не выключет. Смотри, допустим у нее регулировка 10 ед. У меня всегда стоит на 5 ед. Заходите вы и вас это не устраивает, и вы выражаете свое недовольствие. Вы отчасти правы. Я ставлю на 6 ед. Тут заходит др. пассажир и выражает свое недовольствие, что у меня орут динамики. И этот пассажир отчасти прав. Делаю на 5 ед. И ситуация повторяется. И так всегда, и из-за всего, не так тормознул, не так газанул, не стой скоростью еду, то несусь со скорость 20 км\ч, то ползу 40 км\ч.
Понимаешь. Я тоже не железный. Могу стерпеть и первое замечание и 22 замечание, но на 45 могу и сорваться, хотя понимаю-не имею на это право. Но я человек. И я один, а вас(пассажиров) то у меня за день сотни. И не могу я под каждого подстроиться.
При это мне надо следить за дорогой, за одуревшими пешеходами, за воДятлами и т. д. и т. п.
И  учитывай, что  я встал в 4-5-6 утра.

Комментарий № 22: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Цитата: Solnishko
даже когда кондукторша производя разчет говорит мне уступи
 
твои слова 

Комментарий № 21: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Видишь ли у наших 401, 405, 442 такие маршруты, что из пкнута А в пункт Б гораздо быстрее приехать, причем порой без пересадок и особенно 442, он ходит часто.
 
а беременные... им я не уступаю вот почему, первые 18 лет своей жизни уступала им, как сама беременная с пузом, которое на нос лезло, ходила, ни одна сволочь зад свой не отрвала, еще хватало наглости пузом на поручни толкать, вот теперь принципиально не уступаю беременным

Солнышко, да вы еще и злопамятные.
Прошу вас не садитесь ко мне в автобус. УМОЛЯЮ.
 
а причем тут водители и кондуктора? я им не слова не говорю

 Хотя внизу выражали свое недовольствие тем, что вам не объявляют останвки. 

Комментарий № 20: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Solnishko,
кстати с прошедшим праздником тебя. Всего тебе бла-бла-бла-бла-бла-бла. А самое главное здоровья.

Комментарий № 19: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник

Цитата: Solnishko
я наглая и истерическая натура
 
это катастрофа

Комментарий № 18: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Solnishko,
смотри 31,32 доехали до круга , по кругу повернули и тут же по калинина поехали обратно.
30 от круга делает еще заезд на победу, затем на ленинградскую и только потом обратно 

Комментарий № 17: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Solnishko,
Маршрутник, оооой ошибаетесь, я наглая и истерическая натура, меня в Томске бесят эти томские хачи и вообще томские, которые набьют в 442, что аж пропихнуться невозможно и едут по Томску, я что думаете молчу? нет канеш, вечно как начну верещать на весь автобус, они как тараканы разбегаются из автобуса =)) вот также и со звуком, заткну рты и все =)) бабкам, беременным и т.д. места тоже никогда не уступаю, даже когда кондукторша производя разчет говорит мне уступи =))

Один из примеров, кто и как портит настроение кондуктору и водителям, а ведь им работать еще и работать. И таких как ты десятки, а то и сотни. 
Скажи мне и после всего этого, вы хотите чтоб вам всегда улыбались и пяточки вам целовали.
Или может всетаки начать с себя. 

Комментарий № 16: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Solnishko,
жаль, что машины нет, сама бы прокатилась и замерила бы километраж
30 маршрут-15 км
31,32 маршрут-14,5 км
17 маршрут-21 км
29 маршрут- 20,5 км
примерно, +- 1 км, точно не помню.
И учти пассажиропоток.
У нас население 100 000 , а не 1 миллион. Примерно. 

Комментарий № 15: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Solnishko,
поверь этим недовольным СРАТЬ на тебя что ты глухня.
А виноваты водители и кондуктора. 

Комментарий № 13: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Solnishko,
Поверь обязательно найдется недовольный, типа какого черта у вас динамики орут.

Комментарий № 12: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Solnishko,И посмотри километраж маршрутов. Большинство маршрутов это 20-25 км, а есть и менее 15 км
и сравни пассажиропоток на каждый киллометр пути
Громкость динамика-претезии к водителю. Не реагирует, что делать смотри ниже.




Комментарий № 11: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Solnishko,
Власти Красноярского края утвердили повышение стоимости проезда сразу на три рубля, сообщили в правительстве региона. Таким образом, одна поездка в маршрутке будет стоить 16 рублей. Нововведение вступит в силу с 10 ноября 2012 года.

 И посмотри километраж маршрутов. Большинство маршрутов это 20-25 км, а есть и менее 15 км

Обрати внимание на динамики установленные над дверьми наших маршруток и послушай что из них доносится. 

Комментарий № 10: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
LGA,
читайте внимательно
Если вы не можете выйти не заплатив, повертите головой в автобусе, там обязательно есть (за их отсутствие штраф) информация с телефонами куда можно пожаловаться. Звоните желательно по телефону ГИБДД который там указан, объясняете причину звонка, называете номер автобуса, маршрут и время в которое ехали. Эти ребята как правило сразу реагируют, приезжают и выносят мозг водителю примерно на 1000 рублей.

Т.е. вылавливают ГИБДДшники у ГОРУАТа этого водителя и штрафуют на энную сумму рублей.

а вечером, уже после работы/ учёбы спешишь домой, и уже просто нету не сил не возможностей, чем и пользуются большенство хамвлов в виде кондуктора, водителя маршуток
 
Такое ощущение, что водитель с кондуктором весь день просидели и в носу проковыряли. А ведь они то проснулись около 4-5-6 утра и возят вас уставших до позднего вечера. При чем вы проехали утром и вечером, ну может пару раз днем. Т.е. пообщались, если это можно так назвать с 4мя водителями и кондукторами. В то время как водитель с кондуктором общаются с несколькими сотнями пассажиров. И у этих сотен свои тараканы в голове. И еще не было ни одного дня, чтоб кто-то проснувшись с утра просто не в духе, не орал тупо на пустом месте. Кстати спасибо тем пассажирам которые в этот момент заступаются за водителей и кондукторов.

(кстате, в городских - мунициапльных такого нету, ещё и билетики выдают прикольные теперь, почему же вы не выдаёте такие? дороговасто? отрабатывайте свои 10р(в которых даже комфорта как такового нету)....

 Вот пусть муниципалы и отрабатывают. Они за это из бюджета МИЛЛИОНЫ дотаций получают.
И пока вы платите 10 рублей забудьте о комфорте в маршрутках. 

Комментарий № 9: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
LGA,
Если вы не можете выйти не заплатив, повертите головой в автобусе, там обязательно есть (за их отсутствие штраф) информация с телефонами куда можно пожаловаться. Звоните желательно по телефону ГИБДД который там указан, объясняете причину звонка, называете номер автобуса, маршрут и время в которое ехали. Эти ребята как правило сразу реагируют, приезжают и выносят мозг водителю примерно на 1000 рублей.
А сдачу с 500 и 1000 обожаю давать, особенно с утра пораньше. Вот дают 1000, а я начинаю 10 рублевочки считать. Видели бы вы глаза этих пассажиров. и в 9 из 10 случаев сразу находятся 10р или хотя бы 50, 100. Поймите меня правильно - ну нет у меня с утра бумажных денег.

Комментарий № 8: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
LoveCanon,
Откуда у МК ПТП автобусы Ford? Вы кажется бредите, т.к Ford не выпускает автобусы.Solnishko,
 
 
Цитата: Solnishko
центр который следит за 31 автобусами как написала администрация находится на прокуратуре
Не на прокуратуре, а на строителей. По поводу работы все претензии к администрации.

поехали рес совершать, так куда они испарились?!
 
съехать с рейса может только по причине поломки автобуса. 
Повторюсь В каждом автобусе установлена навигация. И передвижение автобуса, в том числе выполнение рейсов контролируется администрацией.   

Комментарий № 7: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
LGA,
zuri,

примерное(точное не помню) расписание автобусов 31,32 маршрута устанавливаемое админстрацией города 20.48  20.58  21.10   21.28  21.50 
Хамство. Вообще интересная тема. Т.е. водитель едет, едет, вы подходите молча спокойно расчитываетесь и тут водитель начинает вас на х..ях ..., или на остановке останавливается, поворачивается в салон и начинает так же весь салон на х..ях....  Так?
Курение. За последние пару лет ни разу не видел чтоб, водители северских маршрутов курили в автобусе во время движения. 400-тые те да придурки еще те. 
Музыка. Лично у меня её нет.
А так. Нахамил водитель-послал его на х..й и вышел не заплатил.
Курит за рулем-сделал замечание, не прекратил, вышел не заплатил.
Не нравится музыка-попросил убавить, не сделал, вышел не заплатил.
Если 10 человек выйдет не заплатив, этот утырок сам будет потом думать головой, а не извилиной на которой сидит. 

Комментарий № 6: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
zuri,
LGA,
а как выглядит формула расчета регулярности движения автобусов?

Так. В каждом автобусе установлена навигация. И передвижение автобуса, в том числе выполнение рейсов контролируется администрацией.

Комментарий № 5: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: Маршрутник
Для всех
 Регулярность движения автобусов по городским маршрутам № 17, 29, 30, 31, 32 составила:
- в 2010 году 94,9%;
-в 2011 году 98,9%;
-в 2012 году 99,8%.

Комментарий № 4: Прикольная обезьяна в страшном зоопарке

Написал: Маршрутник
красава

Комментарий № 3: Автобусная тема

Написал: Маршрутник
f1gv83,
когда зарплата 0 рублей в день - это я так понимаю, автобус все рейсы прокатался "вхолостую"? совсем без пассажиров? не поверю...

Не правильно понял.
Смотри, допустим первый рейс на 6.30. Едем , доезжаем до кометы и автобус сломался. Высажмваем людей. Выесняется поломка минут на 30 ремонта, но нужна яма. Но до ямы автобус надо дотащить. Все притащили. Во время ремонта выеснятся, что необходимо заменить еще что-то. Меняем. А тут еще что-то. Меняем. В итоге работы вроде должно было на 30 минут, а получилось,что в рейс мы выезжаем в 14.00.
А теперь давай считать: план+бенз+з.части+себе если что-то останется+кондуктору, поверь кондуктору копейки так же как и себе. Не каждый кондуктор соглашается так работать, причем честно. Извини на кой мне кондуктор если у меня самого остаются копейки.
Если кто и зарабатывает в маршрутном бизнесе, так это гос-во и владельцы автобусов, тем более если у них их несколько. Водители и кондуктора получают на много меньше чем вы думаете. А ведь вы вините именно водителей.

Комментарий № 2: Автобусная тема

Написал: Маршрутник
Solnishko,
Маршрутник, это не оправдывает,  и не дает права хамить людям, материть, и т.д.
я на риза за всю жизнь не видела водителя автобуса который не нарушал бы ПДД, пешеходов не пропускают, на светофорах встанут рядом со светофором, загородят и ниче не видно че там горит, почитай те ка ПДД где нужно останавливаться перед сфетофором, также не соблюдается скоростной режим, разгонятся сначала до высокой скорости, нарушая скоростной режим (в городе везде 40км/ч ограничение), а потом применяют экстренное торможение, которое просто так запрещено правилами, я сама оично вставая к выхожу вечно подскальзываюсь и падаю, потому что тормозят резко + около выхода лежит ленолиум, который до жути скользкий!

Солнышко. Я не кого не собираюсь защищать и оправдывать.
Я просто хочу показать человеку работу маршрутников, кол-во перевозимых пассажиров, а то по логике расчетов мы должны накатывать за смену не менее 30 000р. И уверяю тебя через пару дней работы автор сам бы начал огрызаться с пассажирами. Если желаешь, приглашаю и тебя на работу. Только я там с з\платой погарячился. З\пл от 0 до 600 р.
А то ты напала на меня. Честно, я даже испугался. 

Комментарий № 1: Автобусная тема

Написал: Маршрутник

Приглашаю автора данного письма на работу кондуктором по маршруту31\32 хотя бы на неделю.
График 1 неделя, т.е. 7 дней. Время работы примерно с 6.30 до 21.30. заработная плата от 300 до 600 рублей за день. Питание и прочее за ваш счет. 

stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: