Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

Комментарий № 322: Мэр рассказал журналистам о новом облике знаковых для города мест

Написал: Созидатель
тайга,
Про аватарку -вот это оптимизм. 
С семьей в прошлом году в Яровое ездили. Во время отпуска осматривали местные достопримечательности. Там есть Немецкий Национальный Район. В этом поселении несколько деревень и свое ДРСУ. Где русские живут - там дороги, как сафари. А когда немецкое ДРСУ проезжаешь, то трудно поверить, что с одного и того же  материала такое разное качество асфальта. И климат одинаковый, и грунт одинаковый, и руки на том же месте, но есть много но... Это не заграница, а прсто немецкое поселение. Село называется Подсосновское. Там даже между кукурузным и подсолнуховым полем асфальт уложен. В деревне везде идеальный асфальт. Просто люди живут для всех, а не для своего кармана. В деревне есть пищекомбинат, пивзавод и даже зоопарк. Колбаса из мяса за 200р, а у пива срок годности 3дня и цена 20р литр. 
А некоторые личности, трудно подобрать приличное слово, продолжайте хвалить  Шамина с Диденко и их заслуги. 

Комментарий № 321: Краски пожалели?!

Написал: Созидатель
Хай-тек (англ. hi-tech, от high technology — высокие технологии) — стиль в архитектуре и дизайне, зародившийся в недрах позднего модернизма в 1970-х и нашедший широкое применение в 1980-х.

Комментарий № 320: Мэр рассказал журналистам о новом облике знаковых для города мест

Написал: Созидатель
Немой,
Я сейчас его коменты почитал- это или сам карлик или его подчиненый, который за это зарплату получает. фуууу - позорище- так опускаться


Комментарий № 319: Мэр рассказал журналистам о новом облике знаковых для города мест

Написал: Созидатель
komisstim,
komisstim,
Раскажи непросветленному о благих делах етого индивидума, а я на твои плюсы представлю минимум по минусу. Дятел.

Комментарий № 318: Не покупайте конфеты Mersi

Написал: Созидатель

У меня дед говорил, когда грибы перебирал "-Не тот червь, которого ты ешь, а тот который тебя ест.

Комментарий № 317: Мэр рассказал журналистам о новом облике знаковых для города мест

Написал: Созидатель
Что-что, а расказывать Мыша умеет.

Комментарий № 316: Пожар на свалке в районе д. Чернильщиково

Написал: Созидатель
Цитата: vektop
а что у нас есть офицальная дорога на самуськи через Чернилки?
 
мало того- на этой дороге, через реку Самуську,  мост капитальный построили, а дорогу до ума довести не могут. Денег угробили кучу, а людям пользы не принесли, себе карманы набили.

Комментарий № 315: Резолюция Первомайского митинга трудящихся города Северска

Написал: Созидатель
Интересно, кто-нибудь из составителей это читал? И если читали, то как ошибки в тексте пропустили?

Комментарий № 314: Почтальона уличили в жульничестве с выплатами 90-летней пенсионерке

Написал: Созидатель
Проверку устроить- не один эпизод еще всплывет.

Комментарий № 313: У Северской телекомпании – новый директор

Написал: Созидатель
А откуда такая инфа? Или это сугубо Ваше мнение? Лично я никого из директоров Северского канала не знаю, но к таким статьям всегда отношусь подозрительно- пахнет от них, мягко говоря, б/у пищей.

Комментарий № 312: Обычное утро в Северске

Написал: Созидатель
qwerty1,
Не могу понять, что побуждает людей выкладывать такие посты, да еще с такими оглавлениями.

Комментарий № 311: Он-лайн приемная администрации. Санитарная милиция

Написал: Созидатель
Сказал, как отрезал. Правда не то и не там. Зато всем организациям и ИП бумажки разослали для прогнозов по работе. А как с ними спрогнозируешь, если и.о. Главы такую охинею пишет.

Комментарий № 310: Прокуратура уличила работодателя в дискриминации соискателей по возрасту

Написал: Созидатель
NoName,
Цитата: NoName
uncleandrew:
 
А что Вы хотели от запившегося неудавшегося фрезеровщика с 1 объекта. Которого, как я думаю, за пьянство от туда выгнали. Он теперь всегда бухой и на весь мир злой. Поэтому и внятных предложений от него можно не ждать, ибо эти мысли бегут вперед набора текста. Думаю, нужно его пожалеть и простить, может и перестанет фикалиями плеваться. 

Комментарий № 309: В Северске обнаружили 400 килограммов испорченного мяса

Написал: Созидатель
А так и будут торговать, пока не начнете возвращать.

Комментарий № 308: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: Созидатель
А что? Молодец мужик. Всякие эксперты нужны. Вот задашь ему вопрос, а он тебе и говорит-" Тут без пузыря не разобраться." И сразу все вопросы решаться.

Комментарий № 307: Компания стройматериалов "Леруа-Мерлен" откроет магазин в Сосновом бору

Написал: Созидатель
А почему не нужен? Хоть рабочие места к Северску поближе. Да и ценовая конкуренция себя покажет. Кстати для сведения- металический профиль, который стоит в " Арсенале" 1500рублей у изготовителя оптом стоит 790рублей за лист.

Комментарий № 306: В городе снова будут ловить пьяных водителей

Написал: Созидатель

Зачем эти мероприятия? Просто хорошо делайте свою работу.

Комментарий № 305: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: Созидатель
Поэтому и отказался от освидетельствования, потому что за отказ 1,5 года прав лишат, а если в моче наркотик найдут- то и прав лишат и на наркоучет поставят, где каждый месяц анализы будет сдавать. Нужно принудительно обязать анализы сдавать, иначе это никогда не кончится. Начинать нужно с органов и маршрутчиков.

Комментарий № 304: Недовольный клиент парикмахерской выстрелил в окно

Написал: Созидатель
Меня годик назад в Чародейке подстригли- жена чуть из дома не выгнала, теперь на Площади стригусь, в здании Сбербанка и вдвое дешевле и в сто раз лучше.

Комментарий № 303: Монстра не испугался! Бизнесмен из Северска подал иск против ТДСК

Написал: Созидатель
С учетом того, что Зверев сам является директором строительной организации и принимал участие в частичной застройке того района, а именно многоэтажной парковки, то там не все так гладко и суд не известно, что постановит, тем более, что ущерб какой-то маленький.

Комментарий № 302: Предприятия, расположенные на высвобождаемых площадях СХК, получили грантовую поддержку

Написал: Созидатель
Тема повторяется- все уже сказано- модеры покуривают, по-ходу

Комментарий № 301: Он-лайн приемная администрации. Спортивные матчи на современном мониторе

Написал: Созидатель
Цитата: HECKBuK
как же они не понимают, что их популяризация никому не нужна и на этот экран никто не смотрел страна дураков... 
 
Им по-барабану - бабки поимели, остальное гори синим пламенем 

Комментарий № 300: Северск потратил более 10 миллионов рублей на 3 гранта

Написал: Созидатель
Второй и третий пункт еще куда ни шло, а вот переработка древесины- хрень полная, -где они тут лес будут брать? А это лишние расходы по доставке, плюс непомерная аренда помещений, тепло, свет. Короче деньги возьмут, годик голову покружат, отчитаются, что работаем, а потом проверять никто не будет. Вот если на 3-5 лет обязать отчитываться, то пришлось бы работать. Уверен, что через гот на этом сайте будет тема, что не получилось деревяшки огнеупорные делать. Да и кому они нужны, если сейчас обработак всяких разных несчесть?

Комментарий № 299: Как учиться без школы. Личный опыт

Написал: Созидатель
Roman,
А вы думаете, что все солдаты и заключенные себя к суровым условиям жизни с первого класса готовят? Да и кто служить будет? Дети из " Гетто"?  Кто зарабатывать будет, если нужно с детьми заниматься? Я не спорю с вами, но - это дело очень индивидуальное и требующее много сил и времени. Лишь бы не пришлось попрекать ребенка,-" Если не выучишь- в школу пойдешь".

Комментарий № 298: Как учиться без школы. Личный опыт

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Roman,
Спор- спором, но зачем навязывать друг другу свое мнение?
 
Цитата: Roman
uncleandrew, Во-первых, я хотел бы воспользоваться случаем и послать тебя на..й. Во-вторых, внешняя среда, сравнимая со школой, у нас есть только в двух местах - в армии и в тюрьме.

Так случилось, что я побывал везде, но не могу ответить, как будет лучше, знаю одно- я не вечен и не смогу оберегать своих детей вечно. А парни, тем более должны быть готовы ко взрослой жизни. Это мое мнение- никому не навязываю.

Комментарий № 297: Убийцы северского предпринимателя получили 22 года тюрьмы на двоих

Написал: Созидатель
Zeitgeist,
Человек, желающий зло другому- обрекает себя именно на такую участь. Будь осторожен в своих словах и мыслях.

Комментарий № 296: Убийцы северского предпринимателя получили 22 года тюрьмы на двоих

Написал: Созидатель
Zeitgeist,
Олень, открой статистику по смертям в исправительных учереждениях- ты удивишься, она почти нулевая. Так что прежде, чем говорить о статьях и о гниении в зоне, нужно хоть немного в курсе быть.

Комментарий № 295: Муниципальный заказ. Дорог нет, разметка есть

Написал: Созидатель
Это что цена вместе с асфальтом?

Комментарий № 294: Карпов: "Рубли не песчинки, а кирпичики"

Написал: Созидатель
Почему-то все фразы двусмысленные.
Понимание интересов граждан- это типа, мы понимаем, но сделать ничего не можем.
У города будет умытое лицо, но грязная попа...
Научиться тратить деньги- это что? Сколько лет нужно отдепутатить, что бы научиться тратить деньги? А может вид деятельности сменить?
ЛИЦЕМЕРНАЯ БРЕДЯТИНА- я так думаю.

Комментарий № 293: Убийцы северского предпринимателя получили 22 года тюрьмы на двоих

Написал: Созидатель
FANTOMAS,
Извиняюсь за тофтологию, но вы сударь- дурак дураком.

Комментарий № 292: Найден номер

Написал: Созидатель
uncleandrew,
navator,

О встретились два умника-спорщика, щас цетатами завалят.

Комментарий № 291: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: Созидатель
пардон- пропустил- уже записал

Комментарий № 290: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: Созидатель
Цитата: Завсегдатый
Реально зелёные телепузики ох****ли еду тут с работы а они у меня отбирают пропуск дпк проверки мол то что он у меня не эстетичный я им до этого пол года пропускали и ни чё они подождите, ждал я 30 минут, причём у дпк есть помощники так вот, 30 минут прошли, девушка которая забрала не чего сказать вразумительного не может, тока как робот ваш пропуск на проверке я не выдержав такого скотства, позвонил в комендатуру и вопрос решился за 1 минуту прибежала помощник ДПК с большими глазами и сказала ну зачем вы сразу жалуйтесь, а не чё что мой автобус за который я заплатил уже ушёл и после работы я как и все хочу отдыхать в общем пропуск отдали с надписью заменить до ..... Больше с ними сюсюкаться, не намерен буду сразу же звонить в комендатуру, ибо им скинули план по замене пропусков, а мы должны страдать из за этого!!

Отпишите номер телефона комендатуры- уверен пригодится

Комментарий № 289: Мужчина из-за неосторожности при курении чуть не погиб на пожаре

Написал: Созидатель
Курение, реально, убивает.

Комментарий № 288: Еще раз про питание в школах

Написал: Созидатель
Цитата: ulg
Созидатель, Вот это да!! Неужели в один день за одно и тоже разные??? Ну это прямо скажем ИНЦИДЕНТ! Тут точно надо подключать прокуратуру!

Вчера впервые за месяц одинаковая сумма пришла у обоих.48.82р- наудивление дешево.

Комментарий № 287: Не проверил - плати

Написал: Созидатель
Наверное зто не новые законы. Когда-то давно на БСИ, около Нефтехима, практику проходил- там диспетчер с механиком неисправную машину ни за какие шанешки не выпускали, это была норма. А сейчас лишь бы бабки сорвать. Половина частных автобусов в плачевном состоянии.

Комментарий № 286: Еще раз про питание в школах

Написал: Созидатель
IGOR.I,
Игорь Ильич, я был у Вас на собрании и по поводу цен на питание в СФМЛ задавал вопросы, ответы , конечно были получены , но ничего не изменилось. У меня в СФМЛ учатся двое детей, едят одинаковую еду, но цены за обеды совершенно разные, т.е. по смс приходит два одинаковых списка блюд, но с разными суммами. Куда идти с этими вопросами Вы не сказали. У меня есть Ваш номер телефона, но думаю, многим интересно будет узнать.

Комментарий № 285: За украденную бутылку спиртного северчанину грозит до 3 лет тюрьмы

Написал: Созидатель
Цитата: uncleandrew
возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 158 (кража)

Возбудить могут любую статью, на суде переквалифицируют.

Комментарий № 284: Фото дня. Поплыли!

Написал: Созидатель
По-ходу у уборщиков и автомоек один хозяин.

Комментарий № 283: Закапал дождь - закапала крыша

Написал: Созидатель
Качественно и недорого чиним и строим любые крыши.т.сот. 938-657

Комментарий № 282: Не уведомите ПФР об открытии счета - будет штраф

Написал: Созидатель
В налоговую тоже нужно сообщать, так же штрафуют

Комментарий № 281: Ходите как хотите

Написал: Созидатель
michael,
Тогда, реально, и печально и плачевно.

Комментарий № 280: Спорт для всех!

Написал: Созидатель
Конечно молодцы. В выходные с детьми на лыжной базе балдели, там у МЧС тоже праздничные соревнования были- я столько народу там за всю зиму не видел. Так держать!!!

Комментарий № 279: Ходите как хотите

Написал: Созидатель
целине

Комментарий № 278: Ходите как хотите

Написал: Созидатель
Ракурс не понятен. С таким успехом можно по целене пройти вдоль дороги в сторону КПП, там тоже освещено и жаловаться, что не почищено.

Комментарий № 277: Муниципальный заказ. Туалетный модуль-павильон

Написал: Созидатель
Года четыре назад Илютикову, за Современником, построили здание, где в подвале должен был быть общественный, современный туалет- сейчас там Сбербанк. Зачем Администрация подписывает разрешение на строительство и не обязывает к исполнению?

Комментарий № 276: Муниципальный заказ. Туалетный модуль-павильон

Написал: Созидатель
Markel,
Хотя ,в заблуждение ввело описание модуля.

Комментарий № 275: Муниципальный заказ. Туалетный модуль-павильон

Написал: Созидатель
Цитата: Markel
Сегодня, 19:33 | Ответить Речь только о поставке....

речь не только о поставке, а полностью подключенный модуль ко всем гор.службам

Комментарий № 274: Муниципальный заказ. Туалетный модуль-павильон

Написал: Созидатель
Markel,
Не забывай про воду, отопление, установку, да и еще доставка, в итоге себе дороже выйдет

Комментарий № 273: Муниципальный заказ. Туалетный модуль-павильон

Написал: Созидатель
Markel,
http://allhave.ru/u/products/380/380840/1_o.jpg
вот такой примерно нужно

Комментарий № 272: Муниципальный заказ. Туалетный модуль-павильон

Написал: Созидатель
Цитата: Markel
уалетный модуль-павильон Био Экология Городовой 512 (2+2)
Цитата: Markel
Закупочная цена 887300 рублей. Откуда 1485000 руб.? Надо поучаствовать...

На закупке другая модель- 312си

Комментарий № 271: Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода

Написал: Созидатель
uncleandrew,
дурочка, слив это когда тебя педиком называют, а тебе ответить нечего.

Комментарий № 270: Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Скажу на твоем языке: мне, с тобой,  обиженым, спорить на деньги нельзя, люди не только не поймут, но и предъявят. Слово слив с такими словоблудами, как ты- неуместно. Твои слова не доказывают и не показывают то, что ты приобрел по жизни, тем более, кем ты являешься. Ты меня назвал пустозвоном - теперь объясни мне критерииб по которым ты сделал такие выводы.

Комментарий № 269: Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Cвою ставку вставь себе куда-нибудь, мне стремно с тобой забиваться, потому что с таких как ты спросу нет.

Комментарий № 268: Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода

Написал: Созидатель
Цитата: uncleandrew
Не, ну критинизм твой с каждым постом просто зашкаливает. Где и в каком посте я это оспаривал? Оставляю ту же ставку, если ты подтвердишь свои слова цитатой.

цитата:
Ты не много на себя берешь? Ты-далеко не все. И вот в этом смысле, мне начхать на твое мнение.
Кстати, не стоит хвалиться безаварийностью. Никто не знает как и где ты ездишь, если вообще ездишь.
Цитата: uncleandrew
Насколько я вижу, ты-человек-пустозвон. Если бы ты был "с понятиями", то отвечал бы за каждое слово... Кстати, означает ли данное высказывание, что большую часть жизни ты не мог управлять автомобилем? Отсюда и безаварийность? :))))

Тебе и жизни не хватит малую часть приобрести. И как ты определил о большей части жизни? Теперь обоснуй пустозвона.

Комментарий № 267: Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода

Написал: Созидатель
Цитата: uncleandrew
Цитата: Созидатель Лично для тебя могу скинуть копию с суда, когда тебя прав на1.5 года лишили. Дурачок, прав меня никто не лишал. Цитата: Созидатель Или сам найди,коль такой умный. Зачем мне искать то, что я видел воотчию, и то, что обжаловал как незаконно вынесенное решение? Ты продолжаешь меня удивлять своей детской наивностью.

Ты опять пьяный- сам себе противоречишь, то тебя прав никто не лишал, то постановление о лишении прав сам видел, причем- отрицательный ответ на твою жалобу на постановлении о лишении прав, на что очередной жалобы не последовало- единственный в мире прецидент, когда права остались на руках после лешения.
Цитата: uncleandrew
Цитата: Созидатель Для тебя лично могу скинуть серии и номера своих водительских прав, которые у меня уже третие, - легко можно узнать по ним обо всех моих нарушениях и убедиться, что с 1993 года аварии отсутствуют, именно тогда я права и получил, хоть за рулем с 15 лет, но это детство такое было. Для чего? Я тебе могу сказать, что с 2000 года до рождества хрестова у меня нет ДТП. И?

Ты же оспаривал, что у меня за двадцать лет ни одной аварии, скину тебе серии своих водительских- убедишься, что не обманываю.
Цитата: uncleandrew
Чувак, ты уж определись с претензиями. Так кто писать-то будет, Дядя Степа? Впрочем, ты даже не сможешь ответить на основной вопрос: по какой статье претензии?

На это не стану тебе отвечать- прозвучит, как угроза, да и мало ли кто тебе по башке надает, а я крайним окажусь.
Цитата: uncleandrew
Продолжай в том же духе и чуваки с "первого" поездят на твоей жопе :)

А с этими словами по-аккуратнее, я как человек с понятиями, к таким вещам отношусь трепетно- не переборщи.

Комментарий № 266: Социальные службы занялись уроками танцев для инвалидов на колясках

Написал: Созидатель
Аплодирую стоя!!! Молодцы.

Комментарий № 265: Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода

Написал: Созидатель
uncleandrew,
А кто тебе сказал, что искоаое я писать буду? Очем с тобой говорить если не догоняешь, что потерпевшие исковое пишут.
Светофор и проложение дороги было выражением фигуральным, если тебе знакомо такое понятие, это не значит, что оно имеет отношение к данной аварии.
Цитата: uncleandrew
Вероятно, бот. Я ж говорил, ты не отвечаешь за свои слова. про наплевательское отношение к пдд, тем более. наплевательском отношении к элементарным нормам поведения на дороге Заметь, и в моих словах ничего о ПДД. В очередной раз "Смотрю в книгу-вижу фигу".

Это что ты скопировал? Набор слов, и пытаешься продвинуть версию, что мне наплевать на ПДД. Это тебя на 1объекте научили на попе ездить?
Цитата: uncleandrew
если позволяешь себе водить бухой. Это-то ты откуда взял?

Лично для тебя могу скинуть копию с суда, когда тебя прав на1.5 года лишили. Или сам найди,коль такой умный. Для тебя лично могу скинуть серии и номера своих водительских прав, которые у меня уже третие, - легко можно узнать по ним обо всех моих нарушениях и убедиться, что с 1993 года аварии отсутствуют, именно тогда я права и получил, хоть за рулем с 15 лет, но это детство такое было.

Комментарий № 264: В 2014 году будет проводиться перерегистрация зональных пропусков

Написал: Созидатель
Цитата: uncleandrew
Созидатель, Не сочти за назойливость, но мои маргариновые мозги отказываются воспринимать две фразы. Не сочти за труд, разъясни их: 1." фрезеровщик начальных классов". Что это значит? 2. "превратил денатуратом" Откуда такие детские фантазии? Ты так или иначе начинаешь уподобляться Примаченко.

1-не ахти какой фрезеровщик, наверное на большее не способен, кроме как учить других, да поносить
2-бухаешь по-две недели и даже позволяешь себе пьяным садиться за руль.
Еще вопросы есть, кристально чистый человек?

Комментарий № 263: Ночной клуб " Провизор"

Написал: Созидатель
Цитата: Roman
Это наглая антиреклама. Эскулап прекрасная аптека, в которой работают милейшие люди. Нередко выручали посреди ночи - те у кого есть дети меня поймут. Не их вина, что там такой контингент живет.

Обсолютно солидарен, хоть уши , хоть зубы у ребятишек - ночью только туда. Автор ты сфотай драку на фоне поста ДПС, который с другой стороны,если ракурс сменить, да напиши, что в твой извращенный мозг взбредет- тот же самый результат будет. Мог бы фантазию проявить и не плохая шутка бы появилась, типа подорожания лекарств и т.п. . А так гнильцой потягивает.

Комментарий № 262: Северчанину не удалось откупиться от сотрудников ДПС

Написал: Созидатель
Один знакомый в Новосибе попался с пахмы, на выезде с города, два года назад, так гайцы у него 25 штук запросили, а у него 12 было- не согласились и протокол составили, на 1,5 года его прав лишили. А тут 3 косаря, по-ходу они животы надорвали.

Комментарий № 261: В 2014 году будет проводиться перерегистрация зональных пропусков

Написал: Созидатель
Цитата: uncleandrew
Созидатель, Твои, чтоль, посты? Ты что-то гонишь на своей волне... Кроме прочтения требуется еще и понимание прочитанного и знание НПА. С последними двумя у тебя незавидная ситуация. Поэтому, давай условимся: или ты полностью вникаешь в суть, или не встреваешь во взрослые разговоры.

Тебе меня чтоли учить, фрезеровщик начальных классов? Кстати взрослых дураков намного больше,чем молодых. Ты же свои мозги в маргарин давно превратил денатуратом. Иди еще стакан засади и черкани ответ.

Комментарий № 260: Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода

Написал: Созидатель
Цитата: uncleandrew
Вполне обоснованно. По крайней мере я не приплетаю светофор в то время, когда речь идет о нерегулируемом пешеходном переходе и об этом русским по белому написано. Я не говорю, что кто-то кого-то защищает, но подтвердить данное утверждение нечем. Я не пишусь 20-ти летней безаварийностью, но при этом заявляя о наплевательском отношении к элементарным нормам поведения на дороге, которые приходят с опытом и могут спасти не только свою задницу, но и жизнь и здоровье пешехода.

Теперь слушай сюда, дура тупая. Про светофор я и слова не говорил, про наплевательское отношение к пдд, тем более. Сказал лишь о том ,что мне наплевать, как ты ездиешь. Тебе нужно ездить очень аккуратно, если позволяешь себе водить бухой. А судя по комментариям ты постоянно бухой, поэтому воздержись от оскорблений в мой адрес, иначе по судам, как терпила ходить будешь, можешь сохранить себе этот комент и читать перед сном.

Комментарий № 259: Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода

Написал: Созидатель

Zigzag,
Цитата: uncleandrew
Мы ж культурные люди. Можем и словами объясниться. Я вот даже предложил правоту доказать рублем.

Это ботало только языком чешет и людей необоснованно оскорбляет.

Комментарий № 258: В 2014 году будет проводиться перерегистрация зональных пропусков

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Ты не охренел,случайно, дятел, такими словами бросаешься? Мурло неадекватное. Внимательно посты читай, укурок, потом нагнетай обстановку. Неандерталец переродившийся. Ты так привык общаться? Держи, мразота.

Комментарий № 257: Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Пусть, кому не все равно, как ты водишь машину, одобрят это.
Цитата: uncleandrew
Да ну?! Прям таки нет прав? Недееспособные, чоль?

НЕТ, прсто не дано водить автомобиль или это не нужно, а может координация слабовата, много поводов есть.
Цитата: uncleandrew
Достали твои идиотские выводы. В одной теме дважды показал себя тупорылым до невозможности.

Я полагаю, что все кто не согласен с твоим мнением , являются для тебя тупорылыми, наверное я тебя огорчу- ты ошибаешься, ищи причину в себе.
Цитата: uncleandrew
  Ты где прочитал, что я защищаю ПАЗиковода? Как только процитируешь слова, содержащие защиту, я тебе червонец (10000 руб) отстегну. В обратном случае-ты мне отстегиваешь ту же сумму. Думаю, общественность в качастве рефери тебя устроит?

Жизнь научила с неадекватами не спорить, т.к. при 100% неправоте, ты все равно будешь стоять на своем, из всего поста про аварию ты по теме и про пазик написал только это
Цитата: uncleandrew
Скажем, ошибки совершили все участники ДТП, в той или иной степени. 1. Основную и стартовую-водитель ПАЗика. ЧЕм и почему он прощелкал установит дознание. 2. Водитель легковушки, не просекавший ситуевину сзади авто. Вполне возможно, что достаточно было нажать на клаксон, чтобы избежать наезда. 3. Женщина-пешеход, не оценившая всю ситуацию в комплексе. Ей достаточно было наблюдать за движением ПАЗика, чтобы оценить опасность. Что интересно, видители будут солидарно нести ответственность за наезд.
- остальное, всякую чушь, да и про какую солидарную ответственность? Кто после этого тупой?

Комментарий № 256: В 2014 году будет проводиться перерегистрация зональных пропусков

Написал: Созидатель
uncleandrew,
В случае родства дают временный пропуск по заявлению родственника, а про регистрацию и так было озвучено, прочитай пост.

Комментарий № 255: В 2014 году будет проводиться перерегистрация зональных пропусков

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Лучше своими словами.

Комментарий № 254: Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода

Написал: Созидатель
Цитата: uncleandrew
Созидатель, Поясню специально для тебя. Это приходит с опытом, но не всех, а также при наличии чувства самосохранения. 1. Всегда при оттормаживании слежу за приближением сзади едущего; 2. Всегда при пропускании пешеходов слежу за сзади едущими, чтобы дать сигнал пешеходу в случае опасности; 3. Переходил дорогу, авто пропускает меня, сзади него несется УАЗик, прощелкавщий известным местом. Наблюдая за скоростью сближения и возможностью наезда авто, пропускающего меня, единственное решение-прыгнуть с места вперед-по диагонали. Обошлось...

Начихать обсолютно всем, как ты ездиешь, мне тем более, хотя сам за 20лет не был ни в одной аварии. Это не говорит о том, что у всех такое обостренное внимание, у многих пешеходов прав никогда не было и не будет. Твои умняки давно достали, или ты сам такой же полоротый вадила, как и этот, раз так рьяно защищаешь маршрутника, который чуть людей не угробил. Вот когда он тебе в задний бампер въедет, почитаю, что ты тут писать будешь и желчью брызгать. И не торопись говорить гоп, может оказаться, что отпрыгивать будет некуда, если только не на пешеходов.

Комментарий № 253: Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Бредятина полная!!!! Соблюдай дистанцию и скоростной режим. А то и службы обвинить, которые светофор поставили, а заодно и челов, которые дорогу проложили.

Комментарий № 252: В 2014 году будет проводиться перерегистрация зональных пропусков

Написал: Созидатель
uncleandrew,
А что это за законные основания.  Просветите.

Комментарий № 251: Кормушка томского ГАИ

Написал: Созидатель
ГУт,
Они дают разрешение ставить такие знаки, но не обязаны их убирать, - это вам на дорожные службы нужно жаловаться, а гайцы просто приспособились под эту ситуацию, что их в очередной раз позорит, как подразделение.

Комментарий № 250: Кормушка томского ГАИ

Написал: Созидатель
ГУт,
А это не тогда было, когда должников вылавливали и сразу долги собирали? Может в этом ответ на ваш вопрос?

Комментарий № 249: Россия вводит войска в Украину

Написал: Созидатель
По-ходу Украина профукала Крым и Симферополь.

Комментарий № 248: Кормушка томского ГАИ

Написал: Созидатель
Первый раз слышу, что бы за нарушение, когда тормозят гайцы- по почте штраф присылали, всегда сразу выписывают. Может есть какое постановление? Дайте ссылку. пожалуйста.

Комментарий № 247: Северский кондуктор шокировал томичей

Написал: Созидатель
Позор и презрение в адрес кондуктора.
Если кто знает этого дедушку- прошу извениться от северчан за эту хамку, не поворачивается язык назвать её по другому.

Комментарий № 246: Северск может стать «здоровым» городом

Написал: Созидатель
А разве страна не о всех детях должна заботиться?

Комментарий № 245: Паралимпийская уборка олимпийского качества

Написал: Созидатель
От КПП к кольцу подъезжать- весь забор покарежили

Комментарий № 244: В Северске собирают деньги для помощи ветеранам

Написал: Созидатель
Какая-то хреновая традиция.

Комментарий № 243: Стих про олимпиаду Сочи-2014

Написал: Созидатель
Немного пошло, но так и есть- сегодня Олимпиада, а завтра гори все огнем.

Комментарий № 242: Он-лайн приемная администрации. Весь город - одна сплошная колея

Написал: Созидатель
Был на собрании, с участием Диденыча, так он сказал, что в этом году снега в два раза больше вывезли, чем в прошлом. Наверное забыл, что снег виртуальный или они его с места на место перевозили. Во многих дворах накатано выше бордюров, а на дорогах и так все видно.

Комментарий № 241: ЖЭУ вообще работать не хотят...

Написал: Созидатель
Позвоните в ЖЭУ и сообщите им о поломке, как это делают нормальные люди, а не трезвоньте на весь город о плохой УК. А вот если не поступит действий- то уже другое дело. Ведь вы запомнили число, когда выключатель сломался, а в ЖЭКах вроде нет ставок экстрасенсов. Возьмите телефон у инженера и сразу им сообщайте, если что-то сломается или лампочка перегорит. Я с 6ЖЭКом только так общаюсь, никогда по два раза звонить не приходится, Татьяна Анатольевна сразу команду дает, что бы все починить, молодец.

Комментарий № 239: «Псевдоремонтник» пообещал пенсионеру отремонтировать крышу и скрылся с деньгами

Написал: Созидатель
uncleandrew,
А теперь посчитай, экономист, сколько раз тебе Газель придется сгонять, в данном случае, за мой счет.

Комментарий № 238: «Псевдоремонтник» пообещал пенсионеру отремонтировать крышу и скрылся с деньгами

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Молодчага, оставь телефон, я когда 20 кубов леса повезу- обязательно позвоню, покажешь, как в размер пилить.

Комментарий № 237: «Псевдоремонтник» пообещал пенсионеру отремонтировать крышу и скрылся с деньгами

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Не обязательно везти Газелью. Если бы вы знали сколько берут за распиловку в размер, то ужаснулись бы или обзывали мошенником того, кто привезет вам материал. Почему-то вы всегда все фразы выворачиваете не в том свете, как они есть. У меня подозрение, что вы женщина.

Комментарий № 236: «Псевдоремонтник» пообещал пенсионеру отремонтировать крышу и скрылся с деньгами

Написал: Созидатель
uncleandrew,
При чем здесь контора и ИП? Этот чел работает нелегально. И я знаю для чего берется предоплата ибо сам занимаюсь строительством, в отличие от вас, иначе бы не утверждали, что проще привезти в размер.

Комментарий № 235: «Псевдоремонтник» пообещал пенсионеру отремонтировать крышу и скрылся с деньгами

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Друг мой, здесь речь идет о частнике,т.е. калымщики, при чем здесь контора?

Комментарий № 234: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Созидатель
Markel,
даже без смазки

Комментарий № 233: Детские площадки под контролем депутатов

Написал: Созидатель
al1916,
Сегодня в 194 школе(СФМЛ) будет собрание во главе с Диденко, в 18-30, задайте ему этот вопрос.

Комментарий № 232: Он-лайн приемная администрации. Ледовый городок был разрушен неизвестными лицами

Написал: Созидатель
Диденыч превзошел самого себя по тупости ответов. На три раза перечитал, думал показалось.

Комментарий № 231: «Псевдоремонтник» пообещал пенсионеру отремонтировать крышу и скрылся с деньгами

Написал: Созидатель
metrolog,
А материаллы на что покупать? Предположим,что я подрядчик и купил материаллы, а у пенсионера сменились приоритеты и он решил, что крыша на домике не так важна, как рестоврация зубов. И что тогда? Зубы ему бить? Господа, берите расписку, в присутствии свидетелей, если сумма небольшая или сами стройматериаллы закупайте. Предоплату за работу берут только аферюги или рвачи. Да и за что платить, если еще ничего не сделано, а может этот человек и делать-то ничего не умеет, а только деньги собирает.
Озвучте имя, что бы другие люди не попали в такую ситуацию.

Комментарий № 230: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Созидатель
Бомжатник какой-то. Где колхоз- там разруха, потому что из 1000 человек, как правило, бытом занимаются только 5-8, а остальные кричат, что им что ли больше всех нужно, пусть УК занимается или тот , кто за это зарплату получает.
Ну а если дом элитный, то у богатых свои причуды.

Комментарий № 229: Люди гибнут за Майдан

Написал: Созидатель
Roman,
Соглашусь с вами, по-моему лучше пережить отечественную войну, чем гражданскую. Украину может спасти какое-нибудь стихийное бедствие или вторжение извне. Как говоритсья,  общая беда сближает. Мне кажется , здесь именно такой случай.

Комментарий № 228: Люди гибнут за Майдан

Написал: Созидатель
ГОСПОДА, даже если Вы между собой подеретесь- это никак не поможет мирным гражданам Украины. Вообще, есть ли у кого-то реальное решение, хотя бы теоритическое, этой проблемы? Только исключите набор непонятных терминов.

Комментарий № 227: Водитель администрации Северска и маршрутный автобус

Написал: Созидатель
Гайзенберг,
о блин,подловил

Комментарий № 226: Водитель администрации Северска и маршрутный автобус

Написал: Созидатель
Созидатель,
ШУТКА

Комментарий № 225: Водитель администрации Северска и маршрутный автобус

Написал: Созидатель
difm,
Обгон на регулируемом перекрестке не запрещен.

Комментарий № 224: Он-лайн приемная администрации. Уровень зарплаты в бывших муниципальных предприятиях

Написал: Созидатель
Мэр Шамин ответил бы на вопрос, коль эти организации убыточные, то на какие средства СВК отстроил огромнейший третий этаж с зимним садом над своей конторой. На какие средства ТС построили у себя на базе, на Сосновке огромнейший гараж, с непомерным расходом бетона, как минимум завышеным раз в пять??? Прежде чем отвечать такие глупости, ознакомтесь с реальными документами, а не с той хренью, которые на сайт себе выкладывают.

Комментарий № 223: Депутаты пытаются сдвинуть с мертвой точки ситуацию с долгостроями

Написал: Созидатель
ГУт,
Ничего они сделать не смогут, т.к. это не законсервированная стройка, а действующая- люди копошатся, значит строительство идёт. Такие у нас законы. Могут только до внешнего вида докапаться и всё.
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: