Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

Комментарий № 418: Вопрос к людям

Написал: Halif
Hornet,
Цитата: Hornet
Рекомендую - наимягчайшие страницы, на дачу в сортир

Самый лучший комментарий!

Комментарий № 417: Клуб «Банзай» - джиу-джитсу для всех!

Написал: Halif
NASA,
С чего сделан такой убогий вывод? Разве один раз зайти и увидеть - не достаточно? Обязательно жить там? Личная жизнь совершенно не волнует, праздное любопытство не более. И ещё поправочка, если что-то выкладывается в соцсети на всеобщее обозрение без ограничения приватности, то это уже не личное, а общественное. Было бы личное - не выкладывал. Логика творит чудеса!

Комментарий № 416: Пожилой водитель сбил велосипедистку на «зебре»

Написал: Halif
uncleandrew,
а у нас где-то есть строгая привязка к орфографии при общении в Интернете? Пишу как мне нравится. Или ты по привычке уже ищешь до чего доебат..ся? расслабься эндрю, пожуй чаппи

Комментарий № 415: Партия Роста заняла второе место

Написал: Halif
тайга,
Roman,
Да вы прям америку открыли wink

Комментарий № 414: Пожилой водитель сбил велосипедистку на «зебре»

Написал: Halif
uncleandrew,
Хватит лаить тойтерьерчик )) Или тебя опять судья поимела?

Комментарий № 413: На территории кадетского корпуса появились два орудия времен Великой отечественной войны

Написал: Halif
Похоже СКК приличное заведение. Территорию облагородили, хоккейную коробку поставили. Теперь орудия привезли. Молодцы! Желаю дальнейших успехов! Готовьте настоящих офицеров, за которых потом не будет стыдно

Комментарий № 412: Вот и лето прошло...

Написал: Halif
Roman,
в данном случае без разницы за кого голосовать

Комментарий № 411: Хотите переехать в Северск?

Написал: Halif
Toni,
В областном центре цены всегда выше. Это открытие для вас?

Комментарий № 410: ТВ2: Администрация Северска принуждает учителей к участию в выборах

Написал: Halif
GOLD,
Неужели РОСТ их остановит?

Комментарий № 409: Пожилой водитель сбил велосипедистку на «зебре»

Написал: Halif
У эдрю опять пукан рвёт. Срочно надо всех научить юристперденции

Комментарий № 408: Дикоросы и продукты местного производства в зоне влияния СХК

Написал: Halif
Щас всё вредно, безопаснее совсем не жрать

Комментарий № 407: Сбор пожертвований на Украину

Написал: Halif
npocTo_BURLIK,
Я по телеку слышал, что украина - это и есть родной нам народ. Вернее был, пока "сало не уронили"

Комментарий № 406: Изменилcя режим работы светофора на пересечении улиц Калинина и Солнечной

Написал: Halif
Цитата: alex33kaw
Там уже в час пик пробки собираются.

Вы о пробках ничего не знаете, раз такое пишите. А если по делу, то пусть лучше пробки, чем трупы. Если этот режим - решение проблем, то почему нет? Жизнь дороже нескольких секунд

Комментарий № 405: Сибирский полпред посетит Северск

Написал: Halif
Цитата: Glory
и везде "рост"

Который уже не остановить!

Комментарий № 404: Клуб «Банзай» - джиу-джитсу для всех!

Написал: Halif
Больше в городе спорта нет чтоли? Опять РОСТ пиарится

Комментарий № 403: Прочь со двора, военный!

Написал: Halif
Цитата: SULTAN
Лишь бы стать слугой народа

Сомневаюсь, что он захочет быть слугой

Комментарий № 402: Сибирский полпред посетит Северск

Написал: Halif
ВАААААЙ! Жёрик Вартанаф приехаль!!! Щас уот так от всем под хвост делять дудет, УАССЯ!

Комментарий № 401: Изменилcя режим работы светофора на пересечении улиц Калинина и Солнечной

Написал: Halif
Hornet,
Цитата: Hornet
Дiденку снимут скоро - это уже не секрет

Откуда инфа?

Комментарий № 400: Прочь со двора, военный!

Написал: Halif
SPQR111,
Соколов - это провокатор. Использует все возможные" рычаги" для поднятия собственного рейтинга перед выборами. При этом часто морально-этические принципы уходят на задний план, что является обычным качеством подавляющего большенства кандидатов во властные структуры. Раньше как-то скромнее было, а теперь постоянно появляются провокационные посты про Диденко, военных и всяких недодепутатов на страусах. Понимаю, что вышеперечисленные особо не купаются в народной любви, но ведь он ещё и подливает масла в огонь постоянно делая вбросы про них (вернее про их отрицательные поступки). Видимо после этого все должны взять и единогласно за него проголосовать - единственного Дартаньяна среди остальных... ну вы поняли

Комментарий № 399: Прочь со двора, военный!

Написал: Halif
Всё, пошёл резонанс. Интересно, зачем Соколов делает эти вбросы?

Комментарий № 398: Уважаемые пользователи сайта vseverske.info!

Написал: Halif
denwer3926,
Цитата: denwer3926
Устали здесь работать? Так приедут оттуда и узбеки,и китайцы,и с северного Кавказа парни, которые готовы работать за любые деньги. И работать они любят. И куда тогда мы денемся?

Товарищ, вы в своём уме? Для того, чтобы вышеперечисленный контенгент всё бросил и перебрался сюда из Москвы через полстраны должен быть только один мотив - работа. В Северске работы НЕТ! Так с какого рожна им, южным людям, ехать добровольно в Сибирь, в наш неоднозначный климат, когда там всё подмосковье усыпано такими же деревнями как наша??

Комментарий № 397: В спортивной школе «Янтарь» появится дорожка для скоростного бега на роликовых коньках

Написал: Halif
Янтарь то вернут конькобежцам? Смысл этого сооружения, если основные старты проводятся на нестандартном катке?

Комментарий № 396: Уважаемые пользователи сайта vseverske.info!

Написал: Halif
Цитата: denwer3926
сюда поедут всё, кто только может.

Ага, Северск - это же Швейцария и каждый житель страны просто мечтает тут жить! Москвичам только не говорите, а то бросят всё в болокаменной и первым же рейсом сразу к нам!

Комментарий № 395: Очередная «жертва пешеходного перехода»

Написал: Halif
uncleandrew,
Цитата: uncleandrew
А теперь попробуй обосновать свои хотелки применением слова "допускается" и отсутствием бюджетных средств, как и необходимости, собственно, установки светофорного объекта.

Я тебе расскажу как оно будет: ещё пара трупов на этом переходе - сразу найдутся И СРЕДСТВА, И НЕОБХОДИМОСТЬ, даже обосновывать ничего не надо будет

Комментарий № 394: Уважаемые пользователи сайта vseverske.info!

Написал: Halif
pugio,
Плюсую!

Комментарий № 393: Я люблю птиц, но это уже невыносимо...

Написал: Halif
Если голуби ежедневно кучкуются в каких-то местах, значит там их прикармливают. Новый фонтан у Калинина 131 тоже скоро засрут. А вообще верно, голуби - те же крысы и их надо травить

Комментарий № 392: Уважаемые пользователи сайта vseverske.info!

Написал: Halif
SPQR111,
Цитата: SPQR111
Не дай Бог война, они же и встанут на защиту вас дураков!

А вот тут вы не правы. В случае войны всё мужское население автоматически становится военнообязанным, если конечно речь идёт о военном вторжении.

Комментарий № 391: Несмотря на дымку, воздух соответствует нормам

Написал: Halif
В Томске то же самое, это не свалка

Комментарий № 390: Уважаемые пользователи сайта vseverske.info!

Написал: Halif
kvazar,
Этак мы договоримся до того, что и в авиакатострофах людей гибнет в тысячи раз меньше, чем в авто. Можно также сказать, что по статистике бухой чиновник реже сбивает людей на Бентли, чем гражджанские лица, вот только резонанс от этого слишком велик. Причем тут сводки? Ведут себя вызывающе, а в их рядах такого не должно быть в принципе, как и в рядах других подразделений МВД, а также МЧС, ВС РФ (чтоб не перечислять долго) и прочих людей в погонах. Тем они и отличаются от гражданских, ответственнее должны быть чтоли.

Комментарий № 389: Уважаемые пользователи сайта vseverske.info!

Написал: Halif
Так пусть Соколов закроет возможность комментировать материал и все дела. А так извиняйте, слишком много негатива со стороны представителей вышеописанной вами структуры в последнее время происходит. Сегодня они моё спокойствие охраняют, а завтра собьют на переходе. К МЧС почему-то нет такого негатива

Комментарий № 388: Очередная «жертва пешеходного перехода»

Написал: Halif
uncleandrew,
Чё ты в сторону всё время уходишь? причём тут интенсивность движения в других местах, когда мы говорим о конкретном переходе, где сбили человека? Тебе метлой нравиться в пустую мести? Смысл писать бредовые умозаключения с ГОСТами и подземниками/надземниками, когда в итоге берёшь и сам же отвечаешь:
Цитата: uncleandrew
Правда, с 14-го года допускается установка "кнопки".

А ведь об этом тебе как минимум трое уже сказали. Ты уже сам в себе запутался походу. Можешь не отвечать, лично мне с тобой всё понятно. И таких "юристов" у нас полстраны, потому и живём в такой жопе.

Комментарий № 387: «Болота-озера» нашего города

Написал: Halif
Цитата: Destruction9090
Мне кажется это болото оставят застройщику в качестве восстановления или его просто засыпят строительным мусором. И никакой Диденко даже о нем и не вспомнит

Специально задал этот вопрос на сайте ТДСК. Ответ был такой:

"Здравствуйте, данный вопрос необходимо адресовать к администрации города Северск, т.к.указанное озеро находится вне границ нашего земельного участка."

Так что застройщик отпадает wink

Комментарий № 386: Пусть его настигнет шквал общественной ненависти

Написал: Halif
Потроллила хлопца из донбасса

Комментарий № 385: В июле денежный доход населения области составил 24 тысячи рублей

Написал: Halif
Funtick,
А что, где-то по другом средний доход на душу населения считают?

Комментарий № 384: Очередная «жертва пешеходного перехода»

Написал: Halif
Evgen 2,
Это слишком просто. Тут один товарищ предлагает подземник рыть или надземник возводить, чтобы 5 бабушек в день пропускать

Комментарий № 383: В июле денежный доход населения области составил 24 тысячи рублей

Написал: Halif
единый сервис,
Это средняя температура по больнице

Комментарий № 382: C военнослужащими, имеющими автомобиль, провели «профилактическую беседу»

Написал: Halif
Hornet,
В последнее время такие коровы мне уже не попадаются. В последний год вполне стройные спортивные девочки тачки проверяют. Хотя, может это только мне так везёт? Но всё равно, слабо представляю, что эти бойцы смогут сделать в случае реальной опасности? Просто не знаю, какая у них роль в уставе прописана?

Комментарий № 381: Очередная «жертва пешеходного перехода»

Написал: Halif
Цитата: uncleandrew
А "кнопки" и так загруженной магистрали, и без того усилят напряженность на данном участке.

Самому то не смешно? ежедневно езжу там в час пик. Какая загрузка? Там 3 калеки за весь день дорогу переходят. Это они загрузку создадут? Съезди в час пик на пересечение комсомольский-сибирская, тогда поймешь, что такое загрузка.

Комментарий № 380: «Болота-озера» нашего города

Написал: Halif
Roman,
Рома, кричать будут всегда, народ у нас такой. Но возвращаясь к посту, считаю, что делать из болота озеро - дорого и бессмысленно. Разве, что озеро на ДОКе в порядок привести плюс воды туда добавить, а то обмелел пожарный пруд за эти годы изрядно

Комментарий № 379: «Болота-озера» нашего города

Написал: Halif
Хороший фотоподбор, но я не совсем понимаю как автор себе видит процесс облагораживания болота до стадии "озеро"? Могу только представить, что на это уйдёт куча денег. Потом здешние "обитатели" в один голос будут кричать: "РАСПИЛ! РАСПИЛ!"

Комментарий № 378: «Болота-озера» нашего города

Написал: Halif
Цитата: Destruction9090
Мне кажется это болото оставят застройщику

Тоже так думаю. Там микрорайон только застраиваться начал, а около озера как раз новый дом по проекту. Должны сделать, поглядим

Комментарий № 377: Очередная «жертва пешеходного перехода»

Написал: Halif
Roman,
Согласен! Это пожалуй единственный разумный вариант

Комментарий № 376: Очередная «жертва пешеходного перехода»

Написал: Halif
Цитата: uncleandrew
Там должен быть либо надземный, либо подземный переход

И это пишет человек, осуждающий нецелевое использование бабла? Где логика?

Комментарий № 375: Утро не всегда бывает добрым

Написал: Halif
Алексей Соколов теряет популярность у жилелей. Хотел использовать сей ресурс в целях продвижения себя любимого, а выходит наоборот. Есть вообще модеры у этого сайта? Или РОСТ против вообще всех ограничений? В том числе размещения всякого говна на сайте? А как же элементарная этика? Наверное слишком занят предвыборной компанией. Рост не остановить и всё такое...

Комментарий № 374: Партия Роста – за справедливые изменения в налоговой системе в пользу небольших городов

Написал: Halif
партия создала "Академию роста"

Именно так будет называться новая академия ДжиуДжицу, которую РОСТ планирует строить перед каждыми выборами!

Комментарий № 373: Партия Роста – за справедливые изменения в налоговой системе в пользу небольших городов

Написал: Halif
Во РОСТ разощёлся! Прям не остановить!

Комментарий № 372: Утро не всегда бывает добрым

Написал: Halif
Lambert,
Цитата: Lambert
Мне кажется это кандидат от "Партии Роста"

И своими действиями она как бы намекает, что ИХ уже не остановить!

Комментарий № 371: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Bars62,
Чтож, слив засчитан. Не понимаю, про какие баррикады вы тут говорите, но я отталкиваюсь от рыночных цен, которые в свободном доступе, а вы тычите пальцем в небо.
Цитата: Bars62
Не верите? Найдите спеца, близко посидите с ним, войдите в доверие, и он может, быть расколется!

Смотря кого называть спецами. Строителей-монтажников? Подрядчиков? Так они не в теме, я вас уверяю, и порой даже не в курсе кому и что строят. Вам финдиректор нужен или главбух. Тут вон один "спец" вообще считает, что Мармелайт строила мэрия Северска, вот где я реально смеялся.
Про сверхприбыли на стройках вы тоже америки не открыли, скажу больше - строителям выгодно строить именно высотки, т.к. себестоимость ниже чем у малоэтажек в разы, учитывая конечные цены продаж. А представляете какие сверхприбыли в Москве? Такая же панелька продасться даже боюсь цену называть за сколько и это при одинаковых затратах)). Я например тоже считаю, что конечная стоимость квадрата сильно завышена, но хочу тоже вам открыть страшную тайну - рынок делает покупатель, и если квартиры продаются при нынешних ценах, то ни один нормальный бизнесмен не станет снижать цены. Зачем, если и так берут? Это и есть рыночная экономика, Россия ведь к этому стремилась, не так ли? Все ведь хотели жить как на западе во времена перестройки? Получите-распишитесь.

Комментарий № 370: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: Halif
ChapaikinVA,
Ну дык сделали же

Комментарий № 369: Соберем мусор за «Мармелайтом»?

Написал: Halif
BVD,
Цитата: BVD
Весь этот Мармелат помогала строить мэрия Северска

Откуда вы только берёте этот бред?! Мармелайт - это частный проект группы компаний "Лама" (если быть совсем точным - ООО "УК "Ритейл"), при инвестиционной поддержке АКБ МБРР (ныне МТС-Банк). Вам надо объяснять, что такое Лама и чем оно является в Томской области? Компания тупо расширила свою сеть.
Перестаньте слушать сплетни

Комментарий № 368: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Bars62,
Не хочу вас обидеть, но вы - делитант, стройка - это вам не на пальцах прикинуть.

Комментарий № 367: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Bars62,
Это просто смешно. Вы совершенно не знакомы со строительно- монтажными работами и сметами и ремонт с нулевого цикла никогда не делали. Посчитали на коленке, при этом почему-то забыли упомянуть про такие статьи расходов как бетонная стяжка пола, шпатлёвка, грунтовка стен, стеклопакеты в лоджии, стеклопакеты на окнах, радиаторы отопления, электропроводка и ещё много деталей про которые долго писать. Хотя у вас и цена за квадрат до сих пор откуда-то 35 000 рублей, чему я удивляюсь

Комментарий № 366: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: Halif
Захотят открыть - откроют и вас не спросят

Комментарий № 365: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Кстати да, откуда у вас 35 за квадрат получилось? Каких годов у вас сведения?

Комментарий № 364: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Bars62,
Давно в последний раз ремонт делали в черновухе? Посчитайте смету, это не сложно. В Томске ремонт под ключ от 2000 р. за м2, это только работы

Комментарий № 363: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Bars62,
Цитата: Bars62
Речь как раз о том, что как ни странно жильё в городе получается дешевле.

Ответ на этот вопрос в моём предыдущем комментарии.
Цитата: Bars62
Ну а если вернуться к математике, то можно конечно предположить, что разница между черновой отделкой и "под ключ" будет 43000-35000=8000 р/кв.м. Это так сказать за ремонт. Прикинем, сколько же ушло денег на однушку. Допустим однокомнатная кв-ра = 35 кв. м. 35*8000 = 280000 руб. Не хило! Похоже там евроремонт! Везде паркет, кафель, ну и импортная сантехника. Куда же без неё!

А что 280 тыр. - это большие деньги? Попробуйте сделать евроремонт за эти деньги, а я посмотрю, на что вам хватит. Или это был сарказм?

Комментарий № 362: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Hornet, и другие
Ребята, вы не путайте многоэтажку в Томске/Северске с пятиэтажкой с самусях. Тут есть один немаловажный момент. Строительным компаниям в принципе не выгодно строить малоэтажки, на них много не заработаешь. И как тут правильно заметили - рыночная цена квадрата в самусях естественно ниже, чем у нас и в областном центре. Но я вот никак не могу себе представить, что ТДСК стали бы по доброй воли строить дома в самусях при маленькой рыночной цене квадрата в условиях полной стагнации местного рынка недвижимости, когда можно строить в Томске и Северске, где рынок ещё живой, продавать дороже и зарабатывать больше да ещё и при одинаковых затратах. Зачем продавать там, где дёшево, когда можно продавать там, где дорого. Нормальный рыночный подход. Я бы тоже не взялся за этот геморрой за три копейки прибыли. А учитывая, что это социальный проект на бюджетные деньги, стороны пришли к той сумме, которая всех устроила. Некорректно сравнивать социальные проекты и рыночные условия. Социалка никогда добровольно не будет строиться, на ней не заработаешь

Комментарий № 361: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: Halif
Bmx,
Зато понатыкали там, где уже есть. Интересно чем руководствовались, когда утверждали адреса размещения площадок?

Комментарий № 360: Соберем мусор за «Мармелайтом»?

Написал: Halif
Пусть РОСТ приберётся! Его ведь не остановить

Комментарий № 359: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
909909,
Bars62,
И ещё, любителям математики. Почему не учитываете в своих расчётам благоустройство придомовой территории? Асфальт, бордюрный камень, расчистка площадки, качели, карусели - всё денег стоит и не малых.

Комментарий № 358: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: Halif
Согласен, хорошо, что сделали. Но зачем было делать такую площадку в парке на месте спортплощадки где УЖЕ ДАВНО УСТАНОВЛЕНЫ ТРЕНАЖЁРЫ И ТУРНИКИ С БРУСЬЯМИ??? Почему нельзя было сделать в любом дворе, где этого нет? Мало чтоли таких дворов?

Комментарий № 357: Соберем мусор за «Мармелайтом»?

Написал: Halif
Что за флэшмоб? Можно поподробнее?

Комментарий № 356: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Цитата: 909909
КАК МИНИМУМ 4 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮТ В СЕВЕРСКЕ

Список с названиями огласите пожалуйста. Уж не дочки ли это ТДСК?
Цитата: 909909
А ТДСК ВООБЩЕ КИРПИЧ НЕ СТРОИТ, ТОЛЬКО СВОИ ПАНЕЛЬКИ ДЕШМАНСКИЕ ШЛЁПАЕТ...

Неужели? ЗКПД ТДСК ни о чём не говорит? Уже пятый дом из кирпича шлёпает и это только в Северске

Комментарий № 355: Думский комитет одобрил поправки, позволяющие приостановить оплату за капремонт

Написал: Halif
Ст. урядник,
Капитан очевидность

Комментарий № 354: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
...,
Цитата: ...
39 там за квадрат. отделка черновая. под расселение нужен "ключ".

Цитата: ...
по госпрограмме только и только в определенных районах

Прям с языка сняли ))
Люди, разберитесь сперва в вопросе, а то ваша математика очень однобока

Комментарий № 353: Губернатор потребовал от Николая Диденко отремонтировать дорогу в садовом обществе «Весна»

Написал: Halif
Liberator,
Пздц, ему (мэру) ведь и деньги ещё платят за то, что он ничего не делает

Комментарий № 352: Губернатор потребовал от Николая Диденко отремонтировать дорогу в садовом обществе «Весна»

Написал: Halif
Цитата: Liberator
В идеале да.

А по мне так один из них явно лишний. Лицом и руками можно быть в одном лице, да и дешевле это для бюджета

Комментарий № 351: Губернатор потребовал от Николая Диденко отремонтировать дорогу в садовом обществе «Весна»

Написал: Halif
Liberator,
Типа мэр - лицо, а глава администрации - руки?

Комментарий № 350: Губернатор потребовал от Николая Диденко отремонтировать дорогу в садовом обществе «Весна»

Написал: Halif
Я чёт не пойму, а зачем МЭР тогда нужен? Какие функции он вообще выполняет?

Комментарий № 349: Партия Роста против запретов

Написал: Halif
Kucheryava,
В смысле будут? Уже сидят

Комментарий № 348: Военнослужащий северской дивизии задержан за взятку на ЦКПП

Написал: Halif
Zeitgeist,
Roman,
Мужики, да уже миллион раз это обсуждалось. Не надоело вам? Всё равно вы друг друга не убидите ни в чём. Я вот тоже считаю, что хуже не станет если колючку снимут. Плюсы? Ну хотя бы в том, что в бюджете страны будет на одну бесполезную статью расходов меньше. Минусы? время покажет. Но уж точно не стану записывать в минусы мифическое нашествие цыган и прочей нечести, которых тут все ждут и боятся ибо не вижу причин, по которым они соберут табор, запрягут обозы и перекачуют сюда. Кто говорит, что население потеряет в районном коэффициенте - вы плохо информированы ибо работодатели уже давно легко обходят эту разницу методом банального снижения оклада на 20% на территории Северска, на выходе з/п такая же как и в Томске (если говорить об одной и той же организации). Да и ладно, всё равно нам не дожить до тех времен, когда проволоку здадут в металлолом за ненадобностью

Комментарий № 347: Северск с высоты птичьего полёта

Написал: Halif
Livandovsky,
Мы живем в век космических спутников. Кому надо, те и так уже всё знают

Комментарий № 346: Партия Роста против запретов

Написал: Halif
difm,
После 18 сентября сам остановится ))

Комментарий № 345: Партия Роста против запретов

Написал: Halif
Чем ближе выборы, тем больше РОСТа.
РОСТ, ОСТАНОВИСЬ!

Комментарий № 344: Горячая вода «покинет» северчан в выходные

Написал: Halif
Народ! На выходные все в Триумф! Кому помыться, кому постираться!

Комментарий № 343: Жирнов в Северске

Написал: Halif
2беды,
Сходство есть)

Комментарий № 342: Военнослужащий северской дивизии задержан за взятку на ЦКПП

Написал: Halif
burlik,
ОПЯТЬ ЦЫГАНЕ! Да откуда ж вы такие контуженные берётесь?

Комментарий № 341: Авария не заставила себя долго ждать

Написал: Halif
Livandovsky,
Статью то читал?

Комментарий № 340: "Белобородово" - вот таким оно было

Написал: Halif
Manugi,
Сами начали флуд про переименование. Я лишь высказал своё мнение на сие действо. и повторяю вопрос, на который не увидел ответа:
где вы были, когда город голосовал за название мкр? Почему не выдвигали свои предложения?

Комментарий № 339: Лидер «Партии Роста» Борис Титов: России нужна новая экономика

Написал: Halif
opirus, ВоДятел,
О! У нас тут появились новые сведения! Оказывается и норникель он ниоткуда не вытаскивал! Ну тогда про какие тут заслуги говорят - я вообще не знаю.
Не было у него никаких заслуг. Давайте будем обективны

Комментарий № 338: Авария не заставила себя долго ждать

Написал: Halif
Roman,
Никто и не кидается, я просто посмеялся над фразой "необычные обстоятельства" )))

Комментарий № 337: Авария не заставила себя долго ждать

Написал: Halif
Roman,
Цитата: Roman
К сожалению, многие наши водители ездят по памяти и в необычных обстоятельствах теряются. Это объективная реальность, которую ГИБДД должна учитывать.

В необычных? То есть посмотреть на знак, когда светофор не работает и разобраться по какой дороге ты едешь - это необычное обстоятельство?? Это гениально! В Томск по чаще выезжайте, чтоб навык вождения не терять, там хочешь-не хочешь будешь и головой вертеть на 360 и на знаки смотреть

Комментарий № 336: "Белобородово" - вот таким оно было

Написал: Halif
Цитата: Evgen 2
По историческим данным, сия деревня доходила только до 22 кпп, ныне закрытого

Ну может быть и так. Всё равно это больше чем территория ясного

Комментарий № 335: "Белобородово" - вот таким оно было

Написал: Halif
Цитата: Manugi
А вопрос в фиксации на территории города исторических событий, которые здесь произошли

Уверен что такое событие как существование деревни Белобородово зафиксировано как минимум в краеведческом музее, что вполне по моему мнению достаточно. И ничего особенного в этой деревни небыло, чтобы называть в честь неё что либо. Давайте в честь каждого хутора улицы называть будем

Комментарий № 334: Авария не заставила себя долго ждать

Написал: Halif
Hornet,
Можно копипастить вырезки из законов, а можно просто руководствоваться знаками. В Северске люди реально ездят по привычке, а не по ПДД. Валить на гайцов глупо в данном случае. Лично я при виде выключенном светофоре рефлекторно смотрю сразу на знаки, чтоб понять по какй дороге я езжу. А если я еду по главной, то рефлекторно начинаю подстраховываться на случай "дебила на жигулях" и убеждаюсь, что меня пропускают. Считаю, что так должно быть со всеми. А русский Ванька сразу начинает виноватых во власти искать. Так же можно и окурок бросить, а всё свалить на КБУ, что они такие-сякие не поставили урну именно в том месте куда я кинул мусор.
В головах проблемы, а не в клозетах (с)

Комментарий № 333: "Белобородово" - вот таким оно было

Написал: Halif
Manugi,
Проблем вообще никаких нет. Ясный - нормальное название, ничего плохого в этом слове не вижу, его выбрали жители. Вопрос: где вы были, когда город голосовал за название мкр? Почему не выдвигали свои предложения? Смысл кулаками после драки махать?

Комментарий № 332: Лидер «Партии Роста» Борис Титов: России нужна новая экономика

Написал: Halif
Цитата: ВоДятел
Можете не убеждать меня в обратном

И не собираюсь. Дело добровольное.
Цитата: ВоДятел
Другие вещи зато были очень успешными у Прохорова

))) Почему-то биатлон сразу на ум приходит, вернее убийство биатлона.
Хотя Норникель он вытащил из жопы, тут не буду спорить.

Комментарий № 331: Лидер «Партии Роста» Борис Титов: России нужна новая экономика

Написал: Halif
ВоДятел,
Да я не спорю и не оправдываю государство. Мне тут РОСТ пытается впарить, что ёмобиль государство слило, вместо того, чтобы признать уже, что это был обычный фэйк, предвыборное бла-бла-шоу, обещание, которое никто не собирался выполнять

Комментарий № 330: Лидер «Партии Роста» Борис Титов: России нужна новая экономика

Написал: Halif
ПАРТИЯ РОСТА,
Алексей, ну вы же умный человек и всё прекрасно понимаете. Ё-мобиль был предвыборной агиткой. Чем-то же надо было цеплять электорат. И прошу заметить, Прохоров был не просто членом, но лидером партии. И многие люди ведь поверили ему. Теперь-то хорошо всё на правительство валить. Да и вообще ёмобиль был просто одним из примеров. Суть была в том, что вы (РОСТ) никому ничего не можете обещать, потому как от вас ничего не зависит. Да и программа ваша (РОСТА) вызывает много вопросов и попахивает утопией. Боюсь в случае не выполнения мы услышим уже знакомый ответ:
Цитата: ПАРТИЯ РОСТА
был слит на уровне правительства.

Комментарий № 329: Насильно мил не будешь

Написал: Halif
Цитата: seversk10
У сидельца Диденко сынуля подрос, Алешенька. Балотируется...

Вы бы видели его агитку новую. Так одним из пунктов его агитации был: "Прямая связь с руководством города". Уже не стесняются своими именами всё называть ))) Устроили тут касты

Комментарий № 328: Разыскиваются очевидцы смертельного ДТП

Написал: Halif
Висточка,
Мы так второй бессмертный полк соберём ))

Комментарий № 327: Ограниченный набор водителей в «Ё-Такси»

Написал: Halif
difm,
Точно! Мед. справка раньше стоила 300р. (щас не знаю) причём официально. На техосмотре машину вообще не показывал, причём мне сам сотрудник СТО сказал "Да не надо загонять, итак всё понятно" и выписал талон с диагностической картой. Думаю в это такси не исключение.
А как водил утром в рейс отправляют, тоже никто не проверит, у Санька Северского надо спросить ради интереса, он вроде этим занимается, должен знать.

Комментарий № 326: Разыскиваются очевидцы смертельного ДТП

Написал: Halif
Висточка,
gigi,
Хорош ребята )) Так и до флэшмоба не далеко ))

Комментарий № 325: Прощание с разбившимся парнем

Написал: Halif
Висточка,
npocTo_BURLIK,
Укропы про таких говорят "Героям слава" ))

Комментарий № 324: На выходных в городе вновь будут выявлять недобросовестных автомобилистов

Написал: Halif

А я всегда думал, что это их повседневная работа. Или они работают только по выходным?

Комментарий № 323: "Белобородово" - вот таким оно было

Написал: Halif
Manugi,
Хохлы вон тоже нынче ВСЁ переименовывают. Будто жить лучше от этого стали

Комментарий № 322: "Белобородово" - вот таким оно было

Написал: Halif
Manugi,
Идея по смене названия - бред, ибо ясный занимает лишь часть территории бывшего ДОКа, а деревня тянулась аж до дельфиновского кпп. Тогда уж по логике давайте ул. Ленина переименуем. Кстати название мкр. ясный выбирали северчане голосованием. Смысл переголасовывать? Неужели других проблем нет?

Комментарий № 321: 61-летняя северчанка пойдет под суд за истязания внука

Написал: Halif
Сжечь ведьму!

Комментарий № 320: "Белобородово" - вот таким оно было

Написал: Halif
ДЛЯ ЧЕГО?

Комментарий № 319: Прощание с разбившимся парнем

Написал: Halif
А на 9 и на 40 дней будут эти мероприятия?
А может ещё памятник прямо у столба установим? Должен же город знать своих героев?
А давайте ещё "Стрижей" и "Русских витязей" пригласим? Пусть пролетят над столбом и такие цветные шлейфы выпустят как на 9 мая над красной площадью?
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: