Последние комментарии:

позавчера в 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

Комментарий № 196: Северчанин лишился свободы за неуплату алиментов

Написал: муся
Цитата: тайга
Например коммент. № 12 Гость пишет : всё сделал по твоим правилам, пожили немного, годик, два, три, а потом она ушлая берёт, на развод подаёт и всё у тебя через суд забирает... и стоишь ты такой на улице в одних труса, ещё и должен остался... вот и все твои правила... зарекаться не стоит, да и не кто ни от чего не застрахован...

а если все тоже самое, да еще и с двумя детьми, а мужик с молодой девкой в твоей кровати?
так что давайте не будем выяснять кто правее, или у кого трусы короче

Комментарий № 195: Северчанин лишился свободы за неуплату алиментов

Написал: муся
Цитата: тайга
вот когда начинаются какие то скрытые игры в своих личных (не семейных) интересах , именно тогда нужны законодательные меры от «семейного аферизма»

Зачем?  У тебя есть возможность не допустить этого. Причем без особого напряга. Просто слегка  включив голову? А не свесив только на бабу проблему конрацепции. Тем более, если в ней не уверен. Сто двадцать первый раз спрашиваю

Комментарий № 194: Северчанин лишился свободы за неуплату алиментов

Написал: муся
Цитата: тайга
А вот если мужик просто пришел на «блядки» и не хочет зачать ребенка ,

 тогда одел резиночку, собрал всех хвостатых туда, завязал, и выкинул собственноручно. И никаких материальных проблем в ближайшие 18 лет. Не надо разбрасывать" своих дорогих друзей" в кого попало в свободном полете

Комментарий № 193: Северчанин лишился свободы за неуплату алиментов

Написал: муся
опять же......ребенка и алиментов не хочешь ты. Значит тебе об этом и думать, а не первой встречной тетеньке. Если ей не надо такого же "счастья", то она тоже об этом подумает. И будет всем счастье

Комментарий № 192: Северчанин лишился свободы за неуплату алиментов

Написал: муся
тайга,
да куда уж раздельней. и "здравее" некуда
 Не хочешь, чтобы тетка с которой ты спишь, родила от тебя ребенка, сделай так, чтобы его не было. Контрацепции сейчас на любой вкус. Даже таблетки для мужиков изобрели. И не надо свешивать только на тетку обязанность предохранятся  и требовать с нее расписку, что она не родит. Не проще ли позаботиться об этом самому?
И кто сказал, что "взаимное удовольствие" не может быть "взаимно ответственным"?

Комментарий № 191: Северчанин лишился свободы за неуплату алиментов

Написал: муся
Цитата: тайга
Нет соглашения с мужиком о рождении ребенка , значить «красава» ты на блядках была и залетела или родила «для себя» , так какого хрена тебе кто то что то должен ? И не надо путать «блядки» с продолжением рода . Это у животных эти процессы соединены в одну функцию !

не хочешь, чтоб она от тебя родила, предохраняйся сам. И неси ответственность сам, за то - куда залез. А то бабы у них во всем виноваты. Сначала сам не той башкой думает, а потом вопит, как потерпевший - ах, она тварь, меня обманула, ляльку родила. Дама вам ничего не должна, а вот вы будете платить, если не будете думать

Комментарий № 190: Судебные приставы снесли гаражный «пентхаус»

Написал: муся
Цитата: gigi
Гайзенберг, не угадал:)))))во первых 8 было б три,а во вторых потому что дико неугадал:)!

ну когда то и 4 было...............

Комментарий № 189: Крёстная мама единственной племянницы

Написал: муся
с 2005г. разделить счета нельзя

Комментарий № 188: Помогите пожалуста

Написал: муся
слово пожалуста, пишется, как "пожалуйста"

Комментарий № 187: Он-лайн приемная администрации. "Вызов ни о чем"

Написал: муся
Цитата: uncleandrew
Звоните 112. Там перенаправят звонок, либо сами отреагируют. Всегда так делаю, т.к. с моего телефона позвонить в наши дежурки невозможно.

зачем такие сложности?
01 давно уже общий телефон, соединяют на раз.
Так еще и говорят, что ментам хорошо влетает за это.(но не проверяла)

Комментарий № 186: Митинг коммунистов

Написал: муся
Цитата: NoName
Это не довод, а понт. Типа "я самого Соловьева осилила, прочитала, а там столько букофф, Вам не справиться". Приводите тогда цитаты, а то решили мнением Соловьева заручиться на халяву путем произнесения его только одной фамилии.

да уж какие понты. Для образованного человека из СССР, это само собой разумеющимся и обыденным было.
А для вас подвиг  и понты. Печально я гляжу на ваше поколение неучей

Комментарий № 185: Митинг коммунистов

Написал: муся
Цитата: kurov
сам придумал или подсказал кто? ЗэКа никогда у нас на Томи не хоронили,кладбище зеков было на Сосновке...колышки стояли с номером написаным...

да это из разряда "слышал звон...."  Это на севере области берег подмыло, там и было захоронение репрессированных. Никак не у нас

Комментарий № 184: Митинг коммунистов

Написал: муся
Цитата: NoName
А в СССР хрен бы Вам а не пиво по вечерам. Ну, с боями в ларьке раз в неделю может и отбили бы пару литров.

Вот интересно, заче мне к вашему мнению прислушиваться? Оно у вас ошибочно.  Про СССР я поболе вашего знаю. И про достижения и про недостатки.
пиво то на каждом углу было. Я вам до этого написала, что вы очевидцев послушайте. Вполне возможен разрыв шаблона
Да и вернуться в СССР вы не могете. Не было вас там. Поэтому поменьше читайте за обедом либеральные газеты

Комментарий № 183: Митинг коммунистов

Написал: муся
NoName,
Цитата: NoName
Цитата: муся 4. Особенно про падение духа (зашибись какую муть в новейших учебниках пишут) и приход к власти по принципу личной преданности доставило. Это где то по другому когда то было? Скачайте на торренте фильм Разумовского "Кто Мы". Там есть несколько серий раздела "Русская смута". Про Ивана Грозного много. Про его "заслуги".

Соловьеву (это не тот, кого по телевизору показывают), я как то доверяю больше. На досуге почитайте, но там букв много, томов тоже.Если осилите

Комментарий № 182: Митинг коммунистов

Написал: муся
Цитата: BARS
муся, не хотел бы вас огорчать,но я гороздо раньше родился.....и ассоциировать хорошую жизнь...с брежневской эпохой застоя нет нет необходимости, т.к речь о краваом октябре и о времени после этого....читайте муся,читайте

ООО!!!!
кровавый октябрь это шедевр!
Власть валялась под ногами. И ее просто подобрали

Комментарий № 181: Митинг коммунистов

Написал: муся
Цитата: BARS
Муся это одно большое заблуждения ,столько бреда понаписала...точно мозг промыт, все понамешано в кучу, у вас просто выпало 44 страшных года из "вашей" красной истории...с 1917 по 1961... Еще раз почитайте архивные документы, посмотрите статистику,взгляните на реальную историю тех времен.... И не надо говорить что сейчас мы тратим то что нажито при СССР, это все было потрачено уже к 1991г, а теперь мы пытаемся построить то государство которое должно было быть еще в 1917 году....90 лет не наверстаешь за 20 .....увы..

если вы в 91году только родились, это не зачит, чтовсе было потрачено. Мы очень неплохо жили. Идите и почитайте эту статистику сами, только уже с карандашом в руках и пересчетом сколько кого и как это в процентах выглядит. И все будет не так уж страшно. И да, я не коммунст ни разу. Просто очень нелюблю, когда недоучки чего тослышали, где то читали, но сами не проверили
Какую вы страну строите и что за 20 лет построили? Страну воров и нищих? Ну удачи.
И еще раз. Только недавно (20 лет! пыжились!) наша экономика вышла на уровень экономики 1990года. Может ы все таки что то не то строите?

Комментарий № 180: Митинг коммунистов

Написал: муся
Цитата: Grazgdanin
муся, Даже если закончится нефть то Россия будет сдавать на металлолом все что было наворочено при коммунистах хватит на наш век !

ну только если так.
Глупое желание, но хотелось бы, чтоб и внукам чего досталось

Комментарий № 179: Митинг коммунистов

Написал: муся
NoName,
Цитата: NoName
Цитата: муся За одну только варфоломеевскую ночь было вырезано больше народа, чем за все время правления Ивана Грозного. Но он почему то Грозный, хотя и умнейший человек и собиратель земли русской, а французы белые и пушистые) Думайте головой, и слюнями при этом поменьше брызгайте 1. А приведите ка источники, из которых следует, что за одну Варфоломеевскую ночь погибло больше народа, чем за все время правления Грозного. Это Вам по каналу ТВ-3 сказали или по СТС? 2. Грозный собирателем земли русской не был. Он присоединил Казанское и Астраханское ханства, которые русскими никогда не были. Русские земли уже до него собрали.

1. а поисковики уже не работают?
2. да подумаешь вы про Сибирь забыли, а так да, ни разу не собиратель
3. У вас есть официальный диагноз про "психически болен"?
4. Особенно про падение духа (зашибись какую муть в новейших учебниках пишут) и приход к власти по принципу личной преданности доставило. Это где то по другому когда то было?

Комментарий № 178: Митинг коммунистов

Написал: муся
Цитата: NoName
   но это справедливая цена за подъем экономики, это стоит процветания России. Ну и логика у Вас.

Ой я щас умру. Вы вроде не дурак.
1. Где было про 17-ый год? Индустриализацию объявили в 27
2. Где было про отсталую Россию? Российская империя была богатой и процветающей страной. НО! крестьянской, с промышленностью, как то не очень
3. Про льготы и медобслуживание
Даже простому рабочему этих льгот не надо было, все в состоянии были заплатить за квартиру, не отдавая при этом ползарплаты. Меобслуживание было тоже бесплатным и не самым плохим. Образование было также бесплатныи и одним из самых лучших в мире. Неплохой так себе лагерь
4. Про трудовые лагеря. Их не большевики изобрели. Поищите информацию про бурские войны, а также про великую депрессию и трудовые лагеря
Потом поговорим
5. Путин и поднятие экономики на благо стран? Было бы смешно, когда бы не было так грустно
И последнее. Новая Россия уже 20 лет живет и проедает то, что было сделано в СССР. Что будет когда оно все окончательно развалиться? Далеко ходить не будем - например наша северская ТЭЦ. Только сейчас по уровню производства мы добрались до уровня 1990-го года. А в тот год вообще мало чего работало. Выживали в основном. У вас есть новое в запасе? Прежде чем хаять то, что когда то было, неплохо спросить очевидцев этого было. Может все будет не так, как об этом в новых учебниках пишут?

Комментарий № 177: Митинг коммунистов

Написал: муся
Цитата: BARS
муся, Читайте историю...и начинайте не с 1917 года...а хотябы с 19 века...тогда может и поймете о чем я...с бабушками и дедушками общаться больше нужно...и знать истрию своих предков....чтобы понимать к чему привела революция "ваша". "Супердержава при комунистах" какой ценой это было достигнуто вкурсе? Цифры назвать,сколько в земле лежит,по вине этой гнилой октябрьской революции? Читайте муся...читайте больше.

я забыла больше, чем ты знал.
И про цену я в курсе. Но превратить за 10 лет крестьянскую страну в индустриальную, стоит того
вы нормальную историю почитайте, а не только от либероидов
(все в мире относительно. За одну только варфоломеевскую ночь было вырезано больше народа, чем за все время правления Ивана Грозного. Но он почему то Грозный, хотя и умнейший человек и собиратель земли русской, а французы белые и пушистые) Думайте головой, и слюнями при этом поменьше брызгайте

Комментарий № 176: Митинг коммунистов

Написал: муся
Цитата: BARS
Это же как все-таки промыли мозги людям, что даже сейчас они не читают не хотят понимать реальную историю тех лет....ужас!

и какова реальная история, по вашему?
И по итогу этой истории как быть?  Мировая супердержава, с которой считались, при коммунистах,
 и страна третьего мира- сейчас

Комментарий № 175: Северские актеры примут участие в театральном фестивале «Маска»

Написал: муся
эххх............а спектакль 85 года был пронзительней и ярче. А до чего была хороша Угрюмова в роли Джульетты.............

Комментарий № 174: Желтая вода из-под крана

Написал: муся
Цитата: NoName
А идеология совка не в этом, а именно в безответственности. Самому стырить и государственный запрет обмануть.

ой, не смешите мои копыта. Причем здесь совок? Можно подумать, что где то и когда то было по другому.  Или вы считаете, что в нашем светлом, капиталистическом настоящем все не так?

Комментарий № 173: Желтая вода из-под крана

Написал: муся
Цитата: NoName
А просто не платить - это так "по совдеповски". Нехорошо, совковая идеология. Нахлебничество - мне все должны, а я никому ничего не должен.

Эк вас занесло. Сразу видно, вы там не жили. Не повторяйте сказок от либералов.
"Раньше думай о Родине, а потом о себе" - это идеология совка.

Комментарий № 172: Тяжела доля студента из Северска

Написал: муся
Gent,
да куда уж нам то........когда тут такие титаны мысли сидят

Комментарий № 171: Тяжела доля студента из Северска

Написал: муся
Цитата: Gent
Да, совок в головах не победим. Люди стали "более лучше одеваться" (©), хорошо кушать, покупать хорошие машины, но так и остались люмпенами по сути, в большинствне своём. Любой НОРМАЛЬНЫЙ человек желает, чтобы следующие поколения жили лучше нынешнего и только у нас при обсуждении подобных тем тут же набегает стадо тараканов с идиотским заклинанием: "мы говно ели, не умерли, а теперь вы ешьте!". " Народ-богоноец", блин. Страна рабов.

Так вам и объяснили, что по сравнению с прошлым ездить стало лучше, ездить стало веселей.
Да, а еще есть стадо тараканов, которым как ни делай лучше, все одно ныть будут и жаловаться на жизнь

Комментарий № 170: Тяжела доля студента из Северска

Написал: муся
Цитата: Маргарита
когда училась я вообще 442 не было!! вот это жесть была пешком до ленина утром!!так что радуйтесь что хотя б по калинина автобус ходит

во-во. По Коммуне сороковки только обратно ездили. И ходили они раз в полчаса.
 А я еще застала времена, когда на КП выходили на этой стороне, сдавали пропуска, и бегом бежали на остановку, чтоб в автобус успеть. Выжили как- то

Комментарий № 169: Фото дня. Здоровая нация

Написал: муся
Цитата: Матильда
Цитата: Фотограф Занимайтесь спортом! Не курите! Не колитесь! Не бухайте! Ведите здоровый образ жизни! Учите русский и математику! Читайте правильно!

согласна, у вас с русским большие проблемы. Идите поучите, заодно и пару законов прочитайте по поводу своей деятельности

Комментарий № 168: Зарплата нянечек в детском саду

Написал: муся
mursik_1,
вы хотя бы проверку орфографии включите. Читать невозможно.
После ваших текстов, с трудом верится, что у вас есть высшее образование. Вы, похоже, даже в школе не учились

Комментарий № 167: Два в одном - элитное и доступное жильё

Написал: муся
LadyKatrin,
нисколько
Сегодня были там, специально посмотрела. Дома стоят окно в окно, между ними по моему даже положенных 15метров нету

Комментарий № 166: Два в одном - элитное и доступное жильё

Написал: муся
Funduk,
на этом месте тоже стояли теплицы. У меня у самой там земля за забором стройки уже почти 40 лет. Так что не надо мне рассказывать, что там было

Комментарий № 165: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Meroveng,
о! да у вас тут бенефис?! Браво!
Главное, не отвлекайтесь!

Комментарий № 164: Два в одном - элитное и доступное жильё

Написал: муся
А че б им не иметь подключение к центральным всем сетям, если они на них стоят. Это бывшие теплицы. Там все есть.
А земли там к каждому дому не больше 2-х соток и то, вряд ли

Комментарий № 163: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
а грибы с травой все забористей и забористей

Комментарий № 162: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Meroveng,

И да, ты где списал описание очевидца 91года? Оно резко отличается от твоего стиля написания текста. В следующий раз, не надо так прокалываться. Адаптировать под себя нужно, зайка моя
Очевидец, блин

Комментарий № 161: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Meroveng,
на вас точно будет грех моей смерти висеть. Когда умру от смеха. Еврейкой меня еще никто не назывл. И если че, у детей родители есть, чтоб сказки им читать и воспитывать. А бабушки нужны, чтобы баловать

И это......если по началу был вроде сравнительно адекватный дядька, то потом бредить что ли начал, или трава с грибами хороши были..........

Комментарий № 160: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Roman
Да, вы друг друга стоите:) Всюду евреи и госдеп у вас виноват во всем. "Если в кране нет воды, ее выпили жиды":) Эх, жаль, мне никто в шекелях не платит...

нафига тебе шекели?
повторюсь. Мировой еврейский заговор, госдеп и рука кремля конечно существуют. Но не везде и всегда они в каждой бочке затычки. Своих чудаков хватает. Причем у них преимущество

Комментарий № 159: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Meroveng
Сбавь обороты, девочка,

точно смерти моей хочешь, тут вся семья над этой строчкой уже в голос ржет. Особенно внуки

Комментарий № 158: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Meroveng
Ту которую какой то дебил написал, Сбавь обороты, девочка, равде я сказал учить"ТУ" исТОРИю...нет! Я сам был оцевидцем, но, понимаешь, мало быть оцеведцем, надо понимать происходящее. Вот хотя бы взять исторический пласт в пятьсот лет, чтобы осозновать происходящие, хотя бы!...вы знаете, кто поставил Эльцмана рулить, а как пришёл к власти Горбачёв? Этот ваш свежий ветер стал гнилым после 53 года, жаль что вы просто ещё много не знаете, но это не беда,

 я щас умру от смеха, особенно про очевидца. Тебе в 1985 году сколько лет было.? Тихо подозреваю, что еще не родился.
С 1985 года много лет уже прошло, чтобы суметь оценить происходящее тогда
От того что я знаю как пришел к власти Горбачев, и кто сделал ставку на Ельцина, как изменится то народное воодушевление, которое заставляло выходить на митинги, которые Болотной и не снились, как изменится харизма Ельцина, которой он обладал.
И если ты отрицаешь, что этого не было, значит ты вовсе не очевидец, ты где то мимо проходил

Комментарий № 157: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Meroveng,
и это......, ты расслабся немножко. Мировой еврейский заговор конечно существует, но у нас и своих  мчудаков хватает

Комментарий № 156: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Meroveng
Так что вы, уважаемая Муся, учите исТОРИю..да не читайте книги, газеты, не слушайте тельавиденье, прошу, просто думайте...лезвие оккамы и дедукция Холмса вам поможет...удачи...

Ты какую историю мне предлагаешь учить? Ту которую какой то дебил написал, или то, что я видела собственными глазами?. Я б на твоем месте прислушалась бы к очевидцам. Ты малось шторки то приоткрой и людей послушай. Я тебе про раннего Ельцина пишу, и про то, как его восприняли люди. И как мы вздохнули тогда от показавшегося свежим, ветра свободы.  Только очень быстро свежий ветер стал гнилым.
Прозрение и разочарование тоже наступило быстро. Аккурат, когда Ельцин и сотоварищи дружно наплевали на результаты референдума о судьбе СССР.

Моя оценка результатов правления Ельцина вовсе не расходится с твоей. Но объективности ради стоит рассказать как это было в начале, и во что вылилось потом

Комментарий № 155: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Meroveng
был именно спасителем и лидером нации. от чего он был спасителем то? Кто за ним пошёл? Видно, читаете вы опять американских пейсателех, завязывайте с этим делом...а то такого здесь наговорите...

Ты меня не слышишь что ли, или читать не умеешь?
Американские писатели тут не причем, я там жила, и помню все очень хорошо. До маразма мне тоже далеко
Если ты не застал в сознательном возрасте год 86-89, то мне тебе это будет трудно объяснить.Как люди в это время смотрели партийные съезды, как ходили на митинги, как верили, что скоро мы заживем так, что просто УХ! Как рассказать тебе про тот  воздух свободы, которым подуло, но который в последствии оказался сквозняком.  И Кем тогда был Ельцин для всех. Именно ЛИДЕРОМ И СПАСИТЕЛЕМ НАЦИИ.  Трагедия в том, что этот человек очень быстро пропил и просрал все, что получил. Начиная от доверия народа и заканчивая огромной страной. А таких разочарований не прощают

Комментарий № 154: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Meroveng,
ЭЭЭЭ.......ТЫ ВИДАТЬ ПЛОХО ЧИТАЛ. Когда все началось Ельцин был именно спасителем и лидером нации. За ним пошли. Увидели то, что сейчас видят в Навальном, при этом по харизме навальный Ельцину в подметки не годится. НО! Прекрасный принц очень быстро превратился в лягушку, а страна в зловонное болото. Боюсь, что после навального вообще останется выжженая земля, дорвись он до власти
Про совместный проект. Американцы начали, сделали, наши просто подталкнули в нужном направлении
Про Сирию и нас пост № 125

Комментарий № 153: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
И за что я должна уважать Швейцарию?  Маленькая страна, с мизерным населением, управляется по щелчку парочки кукловодов. В Томскую область влезит штук 6-7 таких стран. Чем она знаменита? Банками? И это все?
Прааальна, амрикосы ржут над нами, и над вами в частности. Совместный с кремлем проект "навальный" удался настолько, что думаю, они сами этого не ожидали.
Вы реально считаете, что придет ваш прынц и вычистит авгиевы конюшни наших чиновников? Да он сам в этом гавне сидит по самые уши. И ему там тепло.
А про наличие демократии в Швейцарии, Америки и прочих стран Запада......это я давно так не смеялась. Спасибо.
 Это насколько промыты мозги у нашей молодежи, что даже самые умные из них верят в западную демократию и  прекрасных принцев в большой политике
И кстати, вы сильно молоды, и можете не поверить, но Ельцин как раз и был тем самым прекрасным принцем на белом танке коне, которому поверили ВСЕ, и пошли за ним. Навальный в этом плане ему в подметки не годится. А вот что из этого получилось, теперь расхлебывают эти самые все. И вы тоже

Комментарий № 152: Он-лайн приемная администрации. Когда в городе будет строиться муниципальное жилье?

Написал: муся
а в Испании благоустроенный двухэтажный дом стоит как двухкомнатная квартира в Томске

Комментарий № 151: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
что касается Сирии и Ближнего востока. И о чем речь идет.
Россия будет контролировать БВ. И его нефть-газ, и транспортные коридоры с ним сопряженные.
И вот ведь парадокс. Чем больше они «будут продолжать трясти БВ», тем эффективней и ДЕШЕВЛЕ Россия сможет его контролировать. Ну, да… будем выражать сожаление… о жертвах в саудии… и еще какую обеспокоенность. В 21 веке Россия уже в своей внешней политике никаких идеологем не несет, меняя риторику об их «разделении» на конкретные ништяки. Тех, кто ее ценности разделяет в какой-то степени и не только на словах разделяет – поддерживает, но и только. Вот там где нервные центры ее РОССИИ интересов, там серьезно вписывается.
То что нефть БВ США больше не нужна – это и вовсе оксюморон.
Даже, если теоретически им и своей нефти ПОКА хватает.
Во-первых, только пока.
Сланцы они такие сланцы.
Да и ЛА совсем уже не их задний двор. А ну как Венесуэла или еще кто им завтра или послезавтра под нашей крышей начнет нефть не за баксы продавать, а за что-нить более интересное. Донорские органы, предпочитая органы WASP в силу их большей працювитости. Ну или не так кровожадно, просто перестанет продавать. В мире ведь переизбытка энергоресурсов совсем не прогнозируется даже в среднесрочной перспективе, где-то совсем наоборот.
Во-вторых, а даже, если бы и не нужна была им нефть на коротком горизонте планирования. Это совсем не повод отказаться от контроля за ее распределением и движением. Энергоносители и контроль за ними уже много лет один из основных факторов геополитики.

Комментарий № 150: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Roman,
вы вроде писали, что математик. И уже второй раз вижу ваши проблемы с логикой. Я хочу, чтобы нашу страну УВАЖАЛИ, а не только боялись. СССР - уважали (и боялись).
А Россию просто боятся, как обезьяну с гранатой
Я не хочу, чтобы мои родители и дети жили впроголодь. С чего вы взяли?! Но это вопрос экономики, а ни как не международной и внутренней политики.
Кстати, чего там ваш прынц предлагает по поводу возрождения экономики? Чейта я ничего внятного не слышала. А на тему просирания полимеров я могу не хуже его массы зажечь. И все будут выдирать с воем волосы и посыпать голову пеплом

Комментарий № 149: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Roman
Как оказывается плохо Франции, прям кушать не могут без мирового господства.

Плохо им, плохо. И кушать не могут до сих пор. И очень хочется вернуть исчезнувшую империю и свой протекторат над некоторыми частями света. И статус страны, когда то принимающий решения, касающиеся всего мира
И наши лезут не в разборрки в чужой стране. Нафиг нам Сирия не сдалась. Это разборки по поводу мирового авторитета и власти. Который мы умудрились прострать в годы правления Ельцина. СССР не только боялись, но и уважали. А нас не боятся и не уважают. Без этого нечего делать в мировой политике. Про экономику распрострянятся не буду, ибо пойдут одни маты. Но с чего то надо начинать

Комментарий № 148: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Roman
муся, То есть мэром Северска может стать только проворовавшийся директор ЖЭУ?:)

Это с чего такие выводы?
Потому что я не верю в навального в роли прекрасного принца? Или потому что за Кузьменко?  Очень странный вывод

Комментарий № 147: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Untold
муся А по вам видно что застали СССР, выражается это в установке: если менять лидера, то навсегда, одного царя на другого, что не верно.

Молодой человек, я в СССР родилась, а не в царской России.
 И в отличие от вас, мне есть с чем сравнивать. Что было и что стало. И что сделали с нашей страной и с нашим городом, в частности. И какую руку к этому приложила наша так называемая оппозиция. И что оппозицией они стали только потому, что их от сытной кормушки отлучили. Им поэтому и Навальный потребовался, как фигура, к той комушке не причастная. Но выращивали его долго, методично.
Во власть нужно выбирать из тех кто дело делает, а не звездит много
А ваш Навальный всего лишь канализирование  слива протестных настроений. Не более.

Комментарий № 146: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Roman
муся, Правда, отличный ход? Выкосить политическое поле досуха и потом говорить, что вот, посмотрите, одни фрики, типа Лимонова, есть. Навальный всем показал сейчас, что в нашей стране всё ещё возможна реальная политика, за что я ему благодарен. Пусть не сам Навальный, но кто-то из этого движения, которое сейчас рождается на наших глазах, станет следующим президентом страны.

Выкосили, согласна. Но и ваша романтичная уверенность в Навальном и его движении мне не понятна.  Лимонова я не люблю, но чем он хуже вашего навального? Говорит хорошо, правильно, о том же самом, людей за собой повести может, явно талантливей. Типа бороться с режимом, начал гораздо раньше, за что и пострадал (типа вынужден был уехать в эмиграцию, и не важно как это было на самом деле, важно как это преподнести)
Давайте любить Лимонова. Его точно никто не финансирует

Комментарий № 145: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Roman
муся, Дада, если не Путин, то кто? Кто укажет стерхам путь? Кто поднимет амфоры со дна моря? Кто, если не он?

Как кто? Лимонов!
Чем не президент? И на Троцкого похож!

Комментарий № 144: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Untold,
и теперь из -за того, что требуется ротация власти, за клоунов голосовать?
Было бы реально кем заменить, давно бы заменили уже всех. Надоели хуже горькой редьки

Комментарий № 143: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Panika
Навальный набрал больше, чем вся системная оппозиция вместе взятая.

у нас есть оппозиция ? no

Комментарий № 142: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Roman,
зачем?
например против Ройзмана я бы ничего не имела против. Работать умеет, дело делал полезное, и не звездит много, в отличие от нашего героя. А что сделал Навальный, кроме как рассказал всем то, что они и так знали?
Предложить мне нечего. Но навальный тоже не вариант. Кто много говорит, тот мало делает. И уж точно личность не президентского масштаба

Комментарий № 141: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Panika,
да и ДВ уже по факту стал китайской провинцией.  Ползучая экспансия почти сделала свое дело

Комментарий № 140: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Panika,
ну да ну да
придет навальный и выполнит все что обещал.........очень смешно.
Все что вы тут написали про путина, его депутатов и едро, все тоже я считаю и про этого гражданина. Он ничем не лучше их всех. Как бы не хуже. Кроме как поговорить он вряд ли чего еще умеет

Комментарий № 139: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Roman
Цитата: муся вы реально считаете члена совета директоров Аэрофлота простым человеком? Вы ознакомьтесь, все-таки, как он стал членом совета директоров. Ну нельзя же, в самом деле, без подготовки то в спор.

Ага, просто с улицы зашел, его и выбрали тут же. Посмотрите внимательно. Он давно и прочно болтается около власти и больших денег

Комментарий № 138: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Roman,
я давно живу,вполне прилично застала еще Союз,  меня трудно чем то удивить, и я уже давно  не наивная воздушная девочка, верящая в сказки и прекрасных принцев. В не зависимости от того где они появляются. В личной жизни или в большой полтике

Комментарий № 137: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Untold
я ж не говорю, что там все было кристально честно. Вполне реально, что была какая то подстраховка А у нас без подстраховки работают?

Понятия не имею.
Допускаю наличие плана Б, но в его существовании не было возможности убедиться. Ибо незачем было, уже много много лет

Комментарий № 136: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Panika,
вы реально считаете члена совета директоров Аэрофлота простым человеком?  Именно тем, который за этого простого человека тельняшку порвет? Че так наивно то?

Комментарий № 135: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
dotsfam,
на мой взгляд Навальному вообще преподнесли дорогой подарок. Покажите мне хоть одного осужденного на реальный срок, который бы ждал кассации не в СИЗО или на этапе, а на свободе, да еще и в выборах участвовал. Такого в России еще не было. Своего рода тоже воспользовался административным ресурсом. Я бы сказала, что в этом вопросе они с Собяниным равны

Комментарий № 134: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Roman,
я ж не говорю, что там все было кристально честно. Вполне реально, что была какая то подстраховка. Но думаю, что на общий результат это повлияло мало

Комментарий № 133: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Untold
Ах да в качестве десерта для тех кто еще верит в честность выборов: На УИКах (74, 75, 77, 78, 89, 93), в которых победил Навальный, отправили протоколы на переоформление. Мошенничал наверное, жулик, на деньги госдепа smile

это вааще фигня. Могли не то и не туда написать и не там запятую поставить. Мы все люди, и все ошибаемся.
Ты не представляешь, как за эту запятую могут вынуть всю душу. А не все комиссии работают давно и грамотны. Особенно в Москве. Это для нас тут очень приличные суммы по оплате работы. А для Москвы это копейки. Там вообще в комиссиях не хотят работать

Комментарий № 132: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: dotsfam
муся, да тут вопрос не о фальсификации,без которой в принципе и так всегда побеждают,а в том почему кандидыта от партии власти почти всегда отказываются от дебатов и типо хотят доказать всем все какими то своими непонятными делами и в это же время их лица не сходят с экранов телика. Собянин даже прямо накануне выборпов "случайно"засветился в камеди клабе,где ему минут 20 было посвящено

ну административный ресурс еще никто не отменял. И это несколько другая сторона данной темы

Комментарий № 131: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Цитата: Roman
муся, Ну так мы вам рассказываем как оно в Москве то:) Плохо там. Воруют, в т.ч. и голоса.

вы сами это видели? Я про голоса
про нас тоже рассказывают, что у нас сплошные фальсификации. Меня это всегда умиляло.
Нафига чего подделывать если путин реально выигрывает, вместе с единой россией. Вполне верю, что по Москве этот процент ниже и намного. Но не настолько, чтоб товарищам переживать за общий итог. У нас маленькие участки. Но я как то специально пересчитывала процентное соотношение голосов у нас и в целом по России. Один в один. Погрешность в 2-5 процентов картины не меняет

Комментарий № 130: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Roman,
Опять же повторюсь. Я не знаю как в москве
у нас никто никого не уговаривает. Некогда нам. Мы и так потом без рук-ног сидим. И не дай бог в сопроводительных документах чего пропустили, нам эти руки ноги вместе с головой оторвут

Комментарий № 129: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
поверьте мне, как человеку уже несколько лет бегающему по домашнему голосованию. В гробу я видала агитацию там за кого то. Мне бы все документы заполнить успеть, чтобы этот бюллетень выдать. И мне глубоко фиолетово куда эта бабушка или дедушка крестик поставит. Лишь бы поставила и не промахнулась, а то признают потом недействительным.
Но самое смешное не в этом. Ни один наблюдатель мужик не выдерживал с нами даже половины адресов. Махали рукой и сваливали. На участке же лучше сидеть

Комментарий № 128: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Untold,
а нафига это надо?
И еще вопрос. Если бы навальный выиграл с таким же перевесом, он бы пошел на второй тур? Или долго бы орал что он выиграл
Выборы признают несостоявшимися на одном отдельном участке и назначат переголосование. Это не совсем одно и тоже с признанием выборов недействительными вообще. На общий результат этот неудавшийся участок мало влияет

Комментарий № 127: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Untold,
я не знаю как в Москве. Но если мы будем сдавать такие протоколы, то у нас их тупо не примут, а выборы на данном участке признают недействительными

Комментарий № 126: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Roman,
по поводу посчитают
Прочитайте еще раз мой комментарий №15
Про путина. Поменять то пора. Вопрос на кого. Покажите мне реальную кандидатуру в оппозиции. Касьянов? не смешите, Каспаров? Он гениальный шахматист, но никак не управленец. Немцов? тоже очень смешно. Навальный так вообще пестня.
возможно Хакамада, но ведь заклюют
У нас вон тоже про Кузьменко страдали. Поменяли, прости господи.  Кузьменко если чего себе и поимел от руководства, так ради бога. Он  при этом о городе не забывал и ему на него плевать не было, в отличие от нынешних

Комментарий № 125: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
вон, наш мэр
Уж так красиво поет, заслушаться можно. Программа вааще зашибись......
а по итогу, в реальности......не мне вам рассказывать

Комментарий № 124: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Roman,
вы правда считаете, что мотивы рывка во власть не важны? Это ведь самое важное. А вот слова, во что их облекли, это и есть мишура. Говорить то можно до умопомрачения красиво, но вот что в действительности стоит за словами?!

Комментарий № 123: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
да, и про базу. Дать то им дали. Но выставили такой ценник за транзит, что американцы отказались ее использовать. Все остальные- тем более

Комментарий № 122: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Panika,
мне очень нравится вас читать, но тут убили
Особенно про фальсификации. Много лет сижу на избирательном участке и могу сказать за себя. За эти много лет мы не подделали ни одного протокола и результаты выборов ВСЕГДА! совпадали с нашими результатами. В последние выборы Путин, без всяких махинация набрал на нашем участке почти 700 голосов, против 300-от всех остальных вместе взятых. Если где то какие то вбросы и были, то по большому счету ни на что не влияли. С таким разрывом махинации не нужны.

Комментарий № 121: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
блин, ну это надо совсем уж верить в нашу демократическую оппозицию, как в святых, чтоб Навальный был единственным, кто типа от народа поднялся. Вы че, так и не поняли, что он засланец? А уж кто его финансирует, кремль или госдеп - это совершенно без разницы и интересно только в плане прогноза дальнейшего поведения товарища

Комментарий № 120: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: муся
Katya,
меня вот в Контакте нет и не будет. Ради вас, я тоже регестрироваться не буду. Вы выложили информацию здесь.Значит, Будьте добры , выложить ее максимально подробно и понятно. Со сканами документов и счетов. И отвечать на возникающие вопросы тоже подробно и вежливо.Уж если вы взялись помогать в этом вопросе. И в чем проблема связаться с матерью и выложить все документы? Без упреков в черствости и ехидных пожеланий здоровья. Тогда у людей не будет лишних вопросов и недоверия

Комментарий № 119: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: муся
Katya,
А никто не злится, кроме вас.  Вам задают вполне логичные и обоснованные вопросы. Без негатива и весьма вежливо. И в ваших интересах отвечать на них полно и подробно. Деньги нужны вам, люди боятся мошенников. И полная и открытая информация только  в ваших интересах. А не розовые сопли

Комментарий № 118: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: муся
и еще хотелось бы услышать объяснение, зачем при удалении опухоли мозга требуется шунтирование? Ребенок даже в себя не успеет прийти за это время до новой операции

Комментарий № 117: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: муся
и как то цена операции за эти дни увеличилась уже на 10 штук евро. Обычно, выставленный счет уже не меняют

Комментарий № 116: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: муся
Katya,
вы извините, конечно. Но в Томск для операций на сердце и всех видов шунтирования едут не только со всей Сибири и Дальнего востока. Но и со средней части России.Меняют все, и сонную артерию тоже. С трудом представляю операцию, которую не могли бы выполнить в Томске

Комментарий № 115: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: муся
SHILKA,
обложка задала вполне резонные вопросы. Прчичем весьма вежливо. И совет дала куда обратиться
Что не так?

Комментарий № 114: Несправедливое отношение сотрудников ФСБ. Беспредел

Написал: муся
len.iaschina,
ну были фсбешники пьяные. И что? Они же не при исполнении были. Ничья голова бы от этого не полетела, не обольщайтесь

Комментарий № 113: Зарплата нянечек в детском саду

Написал: муся
opirus,
че это не учаться?
У меня даже корочки есть, выданные в УПК, о присвоении профессии младшего воспитателя. Мы даже экзамены, помнится сдавали

Комментарий № 112: Перевод денег на счет Навального вызвал трудности у северчанина

Написал: муся
пусть товарищ лучше мне деньги переведет, если они у него лишние.
А то ж Навальный бедный, несчастный. Они там все члены совета директоров Аэрофлота бедные и несчастные и зарплата у них мааааааленькая.........
Да и у госдепа наверно в стране с экономикой проблемы, крантик то прикрутили поди, на пару с кремлем

Комментарий № 111: Свадьба в Северске

Написал: муся
octavian,
А никто не спорит. Только радость то она специфическая.  Я конечно понимаю, что вы сииильно в теме, но может иногда надо уметь между строк читать? На досуге поупражняйтесь в уложении объяснения целого мировозрения и религии в паре строчек и максимально просто. Может получится, но вряд ли. У вас слишком много слов

Комментарий № 110: Свадьба в Северске

Написал: муся
PRIMACHENKO,
белое - нифига не символ невинности и непорочности. Белое - символ траура. Невеста для своей семьи символически как бы умирает, уходя в семью мужа. На Руси замуж выходили в красном- символе радости

Комментарий № 109: Письмо Медведеву

Написал: муся
Duffer,
типа с умничал
вообще без разницы, АЭС это и гидростанция. Есть единая оптовая цена, которая регулируется правительством, и им же устанавливается
А процент накрутки, по которой киловатт доходит до потребителя тебя не смутил?
И что при этом продолжают утверждать, что  потребительский тариф мал, и до сих пор экономически необоснован. Это типа нормально, да?

Комментарий № 108: Письмо Медведеву

Написал: муся
BARS,
В ряде регионов нормы, чем-то смахивающие на советскую карточную систему, были введены досрочно. Над их жителями экспериментируют, раздав энергопайки от 50 кВт/ч на брата. Конкретный размер нормы поставили в зависимость от аппетитов местных властей, и сразу же возник разброс. Так, во Владимирской области паек составил от 50 до 90 кВт/ч в зависимости от типа домохозяйства. За 1 кВт в рамках нормы здешний житель платит по 2 руб. 81 коп., а за все, что сверх нормы, — по 3 руб. 55 коп. Как видим, скачок в цене между «льготным» и сверхнормативным электричеством довольно существенный. В те же 50 кВт/ч загнали и Нижегородскую область. А вот в Забайкальском крае расщедрились больше: городскому населению «выдали» по 65 кВт/ч в месяц по цене 2,28 рубля, остальное оплачивается по тарифу 3,78 рубля за 1 кВт/ч. Скачок еще существеннее — около 60%, а ведь Дмитрию Медведеву во время обсуждения этой темы обещали, что сверлимитное электричество в РФ будет всего на 30% дороже нормативного!
Опыт регионов показывает, что за «льготное» электричество вполне может выдаваться ресурс по прежней цене. Вот, например, соцпаек для Красноярска: «для населения, проживающего в городе в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, — 1,28 руб./кВт/ч». Ранее, до введения соцнормы, тот же кВт стоил 1,12 рубля. Ну и льгота!
В Москве 1 кВт/ч уже идет по европейским расценкам в 4 рубля, и этим летом электричество, напомним, подорожало дополнительно — на 10%. Что будет с введением «карточной системы»? Размер энергопайка столичные чиновники пока прикидывают, нет информации и о том, сколько будет стоить сверхпотребление. Если разрыв цен возьмут из опыта регионов, то речь может пойти уже о более чем 6 руИ вот еще дополнительные сведения для «подопытных кроликов». Вы рассчитывали, что 70 кВт/ч — это каждому, как в фильме «Операция «Ы»? Не так все просто. Если в квартире или доме живут несколько человек, то на второго прописанного предполагается добавлять не более 50 кВт/ч, а на третьего или, скажем, четвертого — не более 20 кВт/ч. блей за 1 кВт/ч! Европу переплюнем с
запасом (жаль, этого не скажешь о зарплатах и пенсиях).
а еще в расчет этого тарифа, будет входить общедомовое электричество, как освещение, так и использованное лифтами. Так что, это у вас изучением напряги. И большие. Идите, учите матчасть

Комментарий № 107: Письмо Медведеву

Написал: муся
NoName,
BARS,
это постановление уже подписано!  И обязательно к выполнению! С чего это оно сырое? В регионах, где действует пилотный проект, народ за перибор платит не 30%, а как минимум 50% к тарифу. А между прочим отпускная цена электричества со станции по России 17,5коп. Мы платим 2,50руб. Ниче так процентик накручен? Куда еще больше то? Тот же Китай, покупая у нас электроэнергию по 1,25руб, продает своему населению по 1,5руб. А нашим все мало. Еще видать не все в Англии скупили

Комментарий № 106: Хамское обращение в спорт-се

Написал: муся
Slavich,
после этого поста на вас также вполне возможно податьтакое же заявление. И основание этому уже будет гораздо серьезней, чем ваши голословные заявления.
В чем подстрекательство? Если у вас что то пропадает, так следить надо за товаром. А то как ни зайдешь, продавцы тусуются кучкой, на клиентов им глубоко пофиг. Вам дитенка не пугать надо, а бежать к папе с мамой извинятся сиииильно, да еще и подарить чего нить от имени администрации магазина, чтоб они бучу не поднимали по поводу оскорблений и угроз в отношении ребенка

Комментарий № 105: Мэр отвечает

Написал: муся
NoName,
зайка,
а я еще помню времена, когда у нас дороги были лучшими. И не только по центральной улице, но и по всем закоулкам и даже во дворах. Может хватит уже сравнивать с худшим, давайте будем сравнивать с лучшим, причем с нашим же, недавним прошлым

Комментарий № 104: Северск - закрытый город. Закрытый бизнес ч2. Рабы или матрица?

Написал: муся
что курил и пил автор??!!

Комментарий № 103: 31.07.2013 года моей прабабушке исполнилось 90 лет )

Написал: муся
очень красивая ЖЕНЩИНА!
Долгих лет в здоровье и памяти

Комментарий № 102: Минрегионразвития РФ рассмотрит в Самаре проект томской агломерации

Написал: муся
Lusine,
360 тысяч? Это практически еще один Томск. Во всей томской области, вместе со студентами,народа чуть больше миллиона.

Комментарий № 101: Минрегионразвития РФ рассмотрит в Самаре проект томской агломерации

Написал: муся
Мефодий,
Так это уже сделали, народу все равно не хватило
как и у нас, когда Самуськи и все остальное присоединили

Комментарий № 100: Минрегионразвития РФ рассмотрит в Самаре проект томской агломерации

Написал: муся
ээээ..........а как они народонаселение будут увеличивать? Всех дам, детородного возраста заставят родить еще по парочке, в приказном порядке? Типа, не родишь - сядешь? Или пособия в размере средней зарплаты начнут платить?
Бред какой то. Объединимся, и народонаселение сразу в полтора раза увеличится. С какого перепугу?

Комментарий № 99: Творите свое завтра - сегодня!

Написал: муся
Откройте военную тайну - имя ведущего. или это вы сами?

Комментарий № 98: Сколько стоит морг?

Написал: муся
Solnishko,
вам повезло, а у нас и в зубах покопались, впрочем выше уже писала

Комментарий № 97: Сколько стоит морг?

Написал: муся
отдавали в морг пожилого родственника обмытого, одетого, перевязанного, как положено, чтоб рот не был открыт и руки правильно сложены. Причем все это сделано было в первые полчаса после смерти. Забрали его оттуда с открытым ртом, закрыть, который не смогли. Потом, знающие люди сказали, что лазили туда за зубами, которые у пожилых из настоящего золота 950 пробы
Ругаться и выяснять подробности, почему мы его забрали в таком виде, сил не было
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: