Последние комментарии:

позавчера в 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

ДТП, пиво и крутые парни


ДТП, пиво и крутые парни

07.10.2014 вечером столкнулись две машины. На площади. АваВ машине которую врезались находились два пожилых человека (бабушка и дедушка) и женщина. В другой сидела кучка отморозков. Эти сволочи бухие (водитель при этом ещё и наркоман) врезались в них, у пожилой женщины сломано ребро (при этом в жизни у неё серьёзные проблемы с сердцем) и у женщины сотрясение мозга. Приехала скорая, стояла кучка людей, но при этом эта кучка "крутых парней" начала обвинять их в произошедшем. Все время пока стояли и разбирались, они жалели свою машину и пили пиво. Когда их машину фотографировали водитель стоял рядом и улыбался в камеру в обнимку с пивом. Эти уроды ржали над тем как было плохо людям и пили пиво.

Есть фотография этого водителя. Позор ему!
Фотка в плохом качестве, но по мне так важен сам факт.





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (130) 

08 октября 2014   -2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Zeitgeist
поколение наркоманов и зеков , что вы хотите..
 гибдд   должно было     проверить водителя на употребление наркотиков...

Комментарий № 2:

Написал: uncleandrew
Цитата: Zeitgeist
гибдд   должно было     проверить водителя на употребление наркотиков...
 

Прям таки должно


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 3:

Написал: Zeitgeist
uncleandrew,
 Да, хороший сотрудник полиции должен ( как человек, видя подобную картину) сделать соответствующий тест на наркотики  !
Чтоб подобные деградировавшие личности  столкнусь с проблемами при трудоустройстве и  вождению автомобиля!

Комментарий № 4:

Написал: Theorems
Номер машины? Имена этих нарков есть?

Комментарий № 5:

Написал: HaTaJlu
Вот Му...Ки!!!! Лишить их тачки, прав и влепить большуший штрафец, чтоб не повадно было! )))

Комментарий № 6:

Написал: uncleandrew
Цитата: Zeitgeist
Да, хороший сотрудник полиции должен
 

Хороший сотрудник должен действовать в рамках законов. Нет у ГИБДД таких полномочий по проверке на наркотики.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 7:

Написал: Zeitgeist
uncleandrew,
 Вот законодательству нужно поработать в данном направлении
Если Ты такой грамотный ( юридически) в подобных вопросов  составь текст  с подобной инициативой, чтоб  в законе было прописано , обязательный тест на наркотики при дтп и вообще при  малейшем возникновении подозрений сотрудника гибдд
.. а я  этот текст донесу до нужного адресата!

Комментарий № 8:

Написал: uncleandrew
Цитата: Zeitgeist
 Вот законодательству нужно поработать в данном направлении Если Ты такой грамотный ( юридически) в подобных вопросов  составь текст  с подобной инициативой, чтоб  в законе было прописано , обязательный тест на наркотики при дтп и вообще при  малейшем возникновении подозрений сотрудника гибдд .. а я  этот текст донесу до нужного адресата!
 

Дык данный текст давно есть. Только дергать всех подрят не позволено. Или ты предлагаешь всех при ДТП проверять на наркоту? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 9:

Написал: Zeitgeist
 
Цитата: uncleandrew
Или ты предлагаешь всех при ДТП проверять на наркоту?

По чему бы и нет? 
До сих пор инспектор ГИБДД мог протестировать водителя сам или отправить его к врачу, если он заметил признаки опьянения. После принятия нового документа такую же процедуру будут обязаны проходить все водители, совершившие аварию с пострадавшими — даже если в автомобиле находился исключительно водитель, и в результате аварии пострадал только он сам. Такова главная новация подготовленного постановления правительства. Ранее же водитель, попавший в аварию, даже если в ней пострадали люди, мог избежать проверки на трезвость, ведь для нее у инспектора должны быть веские основания.

 

Комментарий № 10:

Написал: Zeitgeist
Вместо состояния алкогольного опьянения в постановлении появилась новая формулировка: употребление веществ, вызывающих алкогольное опьянение. При этом проверка на употребление этих веществ проводится приборами с учетом их суммарной погрешности — 0,16 миллиграмм этилового спирта на литр выдыхаемого воздуха. Эти поправки были внесены с учетом дополнения статьи 12.8 Кодекса об административных правонарушениях в виде примечания.

Комментарий № 11:

Написал: Zeitgeist
 К основаниям для проверки на наркотики должны быть  !
    
   1) Нарушения речи или координации движений;
  2)  Подозрительное (в большинстве случаев – развязное) поведение;
   3) Измененный цвет лица ,глаз;
   4) Дорожно-транспортное происшествие;
 5)  Заявление от другого лица, ставшего свидетелем употребления наркотика  данным водителем.

Комментарий № 12:

Написал: uncleandrew
Цитата: Zeitgeist
4) Дорожно-транспортное происшествие;
 

Для чего? Цель? Если очевидно, что лицо находится в опьянении, то его и так напрвят на мед.освидетельствование.

А если есть пострадавшие, то направят и без отсутствия признаков.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 13:

Написал: Zeitgeist
uncleandrew,
 Так при наличии алкогольного состояния влияет на   ограничения  на  определенный срок.
А при наличие употребление наркотин учет ..разная мера воздействия на водителя..понимаешь?

Комментарий № 14:

Написал: lisa:)
родители дома пиз****й дадут крутыми казаться не будут ))))

Комментарий № 15:

Написал: ...
Цитата: lisa:)
родители дома пиз****й дадут крутыми казаться не будут ))))
 не факт((( один уже был тут похожий.мало того,что отмазали,так ещё и машину новую купили.не "пацанскую" правда,но тем не менее

Комментарий № 16:

Написал: uncleandrew
Цитата: Zeitgeist
Так при наличии алкогольного состояния влияет на   ограничения  на  определенный срок. А при наличие употребление наркотин учет ..разная мера воздействия на водителя..понимаешь?
 

И? Я вот не желаю проведение у меня проверки на наркоту по любому поводу. Не употребляю,  но и не желаю тратить на это время. Учитывая, что наличие любого наркотика (даже  обезбаливающие таблетки, кротивокашлевые и т.п.) достаточно для привлечения по ст.12.8 и признания состояние опьянения, твои меры скорее репресивные, чем направленные на искоренение употребления наркоты.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17:

Написал: ArtemRag
Zeitgeist,
измененный цвет лица относительно чего? А вдруг человек от природы бледный, или желтый, как китаец?


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 18:

Написал: Кэтрин
Автор, ты же лично там был и прекрасно сам знаешь на чьей стороне правда! Зачем эти ложные обвинения, не понятно! 

Комментарий № 19:

Написал: ...
Цитата: Кэтрин
Автор, ты же лично там был и прекрасно сам знаешь на чьей стороне правда! Зачем эти ложные обвинения, не понятно! 
 ооооо. ни фига не меняется. "первый пошёл".ждём следующих

Комментарий № 20:

Написал: uncleandrew
Цитата: ArtemRag
измененный цвет лица относительно чего?
 

Дык так и в правилах написано. Увы... Знаю чувака, которого постоянно дергают на освидетельствование из-за красного лица :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 21:

Написал: uncleandrew
Цитата: Кэтрин
Автор, ты же лично там был и прекрасно сам знаешь на чьей стороне правда! Зачем эти ложные обвинения, не понятно! 
 

Ах ты ж наша хорошая... Как косяки с молодняком, так ты тут как тут. Ну рассказывай свою версию 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 22:

Написал: Кэтрин
uncleandrew,
Камеры всю правду показали, свидетели рассказали

Комментарий № 23:

Написал: Armok
Цитата: "Кэтрин"
Автор, ты же лично там был и прекрасно сам знаешь на чьей стороне правда! Зачем эти ложные обвинения, не понятно!

Видимо, вы специально под этот случай свой аккаунт зарегистрировали :)

Комментарий № 24:

Написал: ...
Цитата: Кэтрин
Камеры всю правду показали, свидетели рассказали
 ну так и нам теперь показать и рассказать можно. ну.для восстановления справедливости))) или нет? давайте угадаю: "вы все ни фига не понимаете и кто надо,тот всё видел,слышал и знает. ни чё не скажу,но пацаны герои" ага

Комментарий № 25:

Написал: uncleandrew
Кэтрин,
Что свидетели рассказали, что камеры показали правду? Излагай мысли ясней!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 26:

Написал: Кэтрин
Armok,
почему бы и нет smile 

Комментарий № 27:

Написал: uncleandrew
...,
Бгг :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 28:

Написал: Кэтрин
...,
Северское стереотипное мышление)))

Комментарий № 29:

Написал: ...
Цитата: Кэтрин
Северское стереотипное мышление)))
 угу,такие вот мы,никак не верим на слово(((

Комментарий № 30:

Написал: Кэтрин
...,
Как раз, судя по комментариям, как люди реагируют на данный блог, верят всего лишь словам)))

Комментарий № 31:

Написал: Mimzi
Мрази


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 32:

Написал: ...
Цитата: Кэтрин
Как раз, судя по комментариям, как люди реагируют на данный блог, верят всего лишь словам)))
 здесь хоть фото весьма "говорящее" и мы примерно в курсе о культуре на дороге,у подобных "пострадавших". разрушайте стереотипы фактами,может начнём думать иначе

Комментарий № 33:

Написал: Кэтрин
...,
Хорошо. Думаю правдивее, со стороны автора, было написать о приоритете дорог, по которым двигались оба автомобиля, даже этого было бы достаточно, по моему мнению, а ни кто в автомобилях находился и в каких количествах. Да, согласна, что пострадавшие - это очень плохо и каждый бы переживал за своих родных!!! "Виновный", как утверждает автор, был трезвый, а бутылки у него в руках, его друзей, которые подъехали, спустя какое-то время, после аварии... И к тому же, если бы он был в неадекватном состоянии, сотрудники ГИБДД предприняли определенные меры...

Комментарий № 34:

Написал: Кэтрин
...,
Выше как раз об это блог написали...

Комментарий № 35:

Написал: uncleandrew
Кэтрин,
Прекрасный пример размазывания по тарелке. Конкретику мы дождемся?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 36:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Mimzi
Мрази
  Mimzi lol 

Комментарий № 37:

Написал: Grazgdanin
Атомщики кули !

Комментарий № 38:

Написал: Кэтрин
uncleandrew,
Даже размазав, можно определить, что за пища в тарелке. Выше прочитайте блог...

Комментарий № 39:

Написал: Mimzi
Grazgdanin,
что такое,мой хороший?)


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 40:

Написал: ...
Цитата: Кэтрин
..., Хорошо. Думаю правдивее, со стороны автора, было написать о приоритете дорог, по которым двигались оба автомобиля, даже этого было бы достаточно, по моему мнению, а ни кто в автомобилях находился и в каких количествах. Да, согласна, что пострадавшие - это очень плохо и каждый бы переживал за своих родных!!! "Виновный", как утверждает автор, был трезвый, а бутылки у него в руках, его друзей, которые подъехали, спустя какое-то время, после аварии... И к тому же, если бы он был в неадекватном состоянии, сотрудники ГИБДД предприняли определенные меры...
 ну да,по правилам вроде и правда они пострадавшие.не указано только,с какой скоростью они "взлетали" по коммуне..... а какие меры могут принять гайцы? если он под наркотой допустим,но не "зависает" откровенно?а если в подпитии не сильно большом,то что они должны были сделать?

Комментарий № 41:

Написал: Кэтрин
...,
Тут затрудняюсь ответить... Врачей было много, была оказана первая помощь, думаю они бы определили при личном осмотре... Симптомы никуда не денешь, запах алкоголя тоже... 

Комментарий № 42:

Написал: Gent
Цитата: Кэтрин
"Виновный", как утверждает автор, был трезвый, а бутылки у него в руках, его друзей, которые подъехали, спустя какое-то время, после аварии...
стоило ли вам срочно регистрироваться сегодня, ради отмазывания молодых безголовых уродов в этой теме, чтобы в итоге лепить тут такую нелепицу? Да хоть  всей стаей тут зарегистрируйтесь и по сто клонов своих заведите - не поможет уже.

Комментарий № 43:

Написал: Кэтрин
Gent,
это мое личное дело. Автор высказал свое мнение, я свое... Думаю, для этого комментарии существуют в блогах

Комментарий № 44:

Написал: SkiPpi
http://vk.com/gerasimov4m0
Для тех, кто интересовался личностью участника ДТП. 

Комментарий № 45:

Написал: Gent
Кэтрин, безусловно, ваше личное дело. Точно так же как и моё личное дело, как тут реагировать на ваши отмазы в стиле "бутылки появились похже". 

Комментарий № 46:

Написал: Gent
Кэтрин, безусловно, ваше личное дело. Точно так же как и моё личное дело, как тут реагировать на ваши отмазы в стиле "бутылки появились позже". 

Комментарий № 47:

Написал: Кэтрин
Gent,
безусловно!! 
Но мое утверждение обоснованное, т.к. я лично видела откуда они и чьи..

Комментарий № 48:

Написал: Gent
Цитата: Кэтрин
Но мое утверждение обоснованное, т.к. я лично видела откуда они и чьи..
  вы же только что ниже (14:45) утверждали, что это ваше мнение:
это мое личное дело. Автор высказал свое мнение, я свое... Думаю, для этого комментарии существуют в блогах
а теперь, оказывается, свидетелем выступаете. Так вперёд, со свидетельскими показаниями в ГИБДД на комиссию, для начала.

Комментарий № 49:

Написал: Кэтрин
Gent,
для начала сотрудники ГИБДД все зафиксировали, показания свидетелей записали, протокол составили. 

Комментарий № 50:

Написал: Gent
Кэтрин, ну так в чём тогда ваша миссия ЗДЕСЬ?

Комментарий № 51:

Написал: Кэтрин
Gent,
Решила внести некоторую ясность в данное событие

Комментарий № 52:

Написал: Gent
Кэтрин, ок

Комментарий № 53:

Написал: f1gv83
стоп стоп, это та авария, где Раникс дорогу не уступил?

Комментарий № 54:

Написал: Кэтрин
f1gv83,
Да

Комментарий № 55:

Написал: Fantom
Автор какую то чушь написал,и сам этот автор был не адекватный.автора видили что фотал и для этого ему создали эту картину!водитель субару был один в машине,позже приехали мы с пивом и поставили на капот,а этот автор говорит что он бухает,то есть заведомоложные показания даёт!Автор был не трезвый,кидался на водителя субару по неизвестной причине!сам лично был и видел,и разговаривал с очевидцами,которые говорили что водитель субару ехал по главной дороге со скоростью 50-60км/ч ,а водитель тоёты поворачивал с камуны на советскую и не уступил дорогу в итоге произошло столкновение.
В субару кучи отморозков не было,водителя субару возили в больницу и он был трезв и не наркоман!По факту,тут все пишут коментарии даже не знав и не поняв что случилось,и эти коментарии ложные.По факту в ГИБДД есть видео записи с этим проишествием которые раставят все на свои места,по словам и всей ситуации сотрудник ГИБДД сказал что виноват водитель тоёты,но будут разбирательства и комисии и тд,так как это административное дело так как есть пострадавшии,и скорее всего отвечать будит водитель тоёты.А на водителя субару вообще не понятные притензии и обвинения от людей которые были сами не адекватные,которые не были на месте ДТП,которые не знают ничего и судят только по словам человека который сам не был на месте ДТП "то есть автор этого поста" который прибыл позже на это место и обвиняет какими то ложными блогами!
А АВТОРА ПОПРОШУ,ИЛИ АДМИНИСТРАЦИЮ ЭТОГО САЙТА-УДАЛИТЬ ЭТОТ ПОСТ ТАК КАК ЗАВЕДОМОЛОЖНЫЕ ПОКАЗАНИЯ И КАКУЮ ТО ИЛЮЗИЦИОННУЮ НЕ РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ ОПУБЛИКОВАЛИ!

Комментарий № 56:

Написал: Zeitgeist
Fantom,
 а зачем позировать на публику с пивом ?
Водитель субару так и работает в МЧС?

Комментарий № 57:

Написал: Fantom
Zeitgeist,
так провоцировал автор этого поста когда кричал что водитель субару бухает стоит!

Комментарий № 58:

Написал: Кэтрин
Zeitgeist,
Автор слишком настойчиво хотел сфотографировать его с пивом, тот решил подыграть, глупо было бы бегать и прятаться от камеры)

Комментарий № 59:

Написал: Zeitgeist
ясно,удачи в суде!

Комментарий № 60:

Написал: Fantom
Кэтрин,
прям в точку сказанно:)

Комментарий № 61:

Написал: пр
Вы че токопались до парня! произошла авария! Парень прикололся с пивом вы всякую фигню пишете!!!!

Комментарий № 62:

Написал: Кэтрин
Fantom,
мое предложение было взять бутылки, Subarист не растерялся)) зато автор получил душевное удовлетворение))

Комментарий № 63:

Написал: ...
Цитата: пр
Вы че токопались до парня! произошла авария! Парень прикололся с пивом вы всякую фигню пишете!!!!
прикол оцениваем. авария с пострадавшими-как раз случай,когда от души поприкалываться можно...........
Цитата: Кэтрин
Автор слишком настойчиво хотел сфотографировать его с пивом, тот решил подыграть, глупо было бы бегать и прятаться от камеры)
а просто не трогать пиво,не? ..... вот странно,вроде и реально не виноваты парни по пдд,а чувство негатива в их сторону не пропадает. чего так,интересно? вроде выяснили уже,что они белые и пушистые

Комментарий № 64:

Написал: lisa:)
...,
а вот это уже печально ((( родителям нельзя поощрять такое поведение!!!!!! я одну машину разбила скорость превысив, благо ни кто не пострадал и сама не убилась так меня папа на убитый автоВаз посадил на 3 года машина старше меня и разгоняется до 40км/ч 10 лет ))) зато ездить аучилась даже жалко ее отдавать было )))

Комментарий № 65:

Написал: Fantom
...,
ну так правильно для вас то всегда молодёжь виновата,вы все правильные а молодёжь безмозглая и тд.
да мы ездили  отдыхали нам позвонили и сказали про дтп,мы приехали туда,автор поста кидался на водителя субару,человек и так впринцепи не виноват а тут на него еще и кидуются,люди пострадали да это обидно это плохо,им была оказана помощь скорой помощью.автор хотел сфотать как пиво стоит рядом с водителем,так водитель ему и подосрал и взял пиво для кадра.ну и что из этого то?кому то плохо стало что он подержал пол минуты пиво?за что тут выяснять то?в самом блоге нету правды,правда только что пострадавшии были не больше!

Комментарий № 66:

Написал: Кэтрин
...,
Цирк как раз автор там устроил, не разобравшись в ситуации... Поведение его оставляло желать лучшего. Вместо обвинений, бесполезных фотографий и попыток "пустить свои кулаки в драку", он лучше бы был с пострадавшими родственниками и свое переживание проявлял по другому... Дело не в "пушистости" каждого из них, а в том что хватило у автора наглости написать все это...

Комментарий № 67:

Написал: ...
Цитата: Fantom
ну так правильно для вас то всегда молодёжь виновата,вы все правильные а молодёжь безмозглая и тд.
 ага.стереотипы проклятые.и откуда только берутся(((
Цитата: Fantom
,люди пострадали да это обидно это плохо,им была оказана помощь скорой помощью.автор хотел сфотать как пиво стоит рядом с водителем,так водитель ему и подосрал и взял пиво для кадра.
из последних сил натянул улыбку для ушей и решил поприкалываться....... простите,а вы уверены,что водитель подосрал именно автору?

Комментарий № 68:

Написал: Fantom
Кэтрин,
правильно сказано:)!!!!
А автор что на месте дтп был не прав,так и здесь пост не правдивый  выложил по которому опять же он не прав!
че то автор про себя то ниче не написал что был не адекватен,что кидался и что он кричал на всю площадь

Комментарий № 69:

Написал: Fantom
...,
ДА УВЕРЕН ТАК КАК Я СТОЯЛ РЯДОМ И СЛЫШАЛ ЭТОТ РАЗГОВОР И КРИКИ ЭТОГО АВТОРА И ТД

Комментарий № 70:

Написал: ...
Цитата: Кэтрин
Цирк как раз автор там устроил, не разобравшись в ситуации... Поведение его оставляло желать лучшего. Вместо обвинений, бесполезных фотографий и попыток "пустить свои кулаки в драку", он лучше бы был с пострадавшими родственниками и свое переживание проявлял по другому... Дело не в "пушистости" каждого из них, а в том что хватило у автора наглости написать все это...
ну может,может(( только мы этого не видим.видим "приколы"

Комментарий № 71:

Написал: ...
Цитата: Fantom
ДА УВЕРЕН ТАК КАК Я СТОЯЛ РЯДОМ И СЛЫШАЛ ЭТОТ РАЗГОВОР И КРИКИ ЭТОГО АВТОРА И ТД
вы меня не поняли однако. слово "подосрал" в принципе понимается,как подпакостил. 

Комментарий № 72:

Написал: flyd
так это этот субарь оказывается 154 регион, турбовый, носится постоянно!
если бы ехал бы чуть помедленнее ДТП наверное мог бы и избежать
хотя тут вина водителя тойоты конечно же

Комментарий № 73:

Написал: Fantom
...,
были бы вы там и увидив всю ситуацию которая там происходила делали бы выводы тогда

Комментарий № 74:

Написал: Fantom
flyd,
со слов очевидцев ехал субарь со скоростью 50-60км/ч

Комментарий № 75:

Написал: flyd
не наркоман говорите?
а картинка у него в альбоме в контакте

[url=http://disk.tom.ru/download/dzhwdzk/0/209d0d70b69552dc04c4599c19/qfT_3RYuaL
0.jpg][/url]

Комментарий № 76:

Написал: Fantom
flyd,
картинок можно кучу выстовить и при этом не быть наркоманов.много кому и какие картинки нравятся

Комментарий № 77:

Написал: Кэтрин
...,
Ну да, что видим, тому и верим... Кто знает, как бы каждый из нас повел себя в подобной ситуации... Безобидное фото, лучше драки. 

Комментарий № 78:

Написал: Кэтрин
flyd,
Вот именно картинка... По одной фотографии уже сделали выводы о водители Субару, а оно оказалось ЛОЖНЫМ

Комментарий № 79:

Написал: ...
Цитата: Кэтрин
Ну да, что видим, тому и верим.
мммм ну да,с этим как-то и не поспоришь даже wassat 

Комментарий № 80:

Написал: makap1
Это , не знаети сути , помолчите , если так сказать порстрадавшее тело там кипишевало , ник то над пострадавшими в машине не смеялся(как утверждает тело автора , который вызвонил весь город и орал что моя машина уедит к нему в гараж и он меня задрочит )))) что было смешно ) и в машине я был один , ехал по камуне со скоростью 60 км в сторону мира , когда со стороны мира по коммуне двигалась таёта и совершала манёвр ( тоесть поворот ) на улицу 40 лет октября и не уступила дорогу когда я сигналил и жал педаль в пол , водитель таёты , не думал меня замечать и останавливался и прото добавил газу в мою сторону куда я уходил от столкновения , потом прилетело тело синее и орала всякую фигню , прошу не поднимать тему за нарков и отморозков как тёлка выписывая это в соц сетях ) если есть вопросы пишите в личку если сможите обосновать свои ответы , сиде дома небыли там , прошу и не пиздите тогда на тех кто не виновен

Комментарий № 81:

Написал: makap1
АЛО НАРОД  , не знаете не говорите , Взял я это пиво что бы подыграть этому человеку чтоб расслабился , просто без всякого виселья , бездушная улыбка , а вы уже осудили как уеба , вы то чем лучше ? вы свои слова оправдаете , поясните ?
я и есть водитель форя и я понимаю что это мнение общества который тупо как бабушки у подъезда лиж бы обсудить , осудить и наговорить , так давайте пишите мне на пряму , выявляйте негатив только обасновано , что бы вы были уверены в своей правде а не тупо наговорить нелепова бреда.

ДАВАЙТЕ УСТРОЕМ ЖАРУ В ХАТЕ 
 

Комментарий № 82:

Написал: ...
Цитата: makap1
по коммуне двигалась таёта и совершала манёвр ( тоесть поворот ) на улицу 40 лет октября и не уступила дорогу когда я сигналил и жал педаль в пол
 какую педаль?

Комментарий № 83:

Написал: Гайзенберг
makap1,

а кто этот автор?

Комментарий № 84:

Написал: Fantom
...,
тормаза

Комментарий № 85:

Написал: Zeitgeist
Цитата: makap1
ДАВАЙТЕ УСТРОЕМ ЖАРУ В ХАТЕ


Давай
 устроем
...

Комментарий № 86:

Написал: vn189
Fantom,
а на чем вы приехали?
 

Комментарий № 87:

Написал: Zeitgeist




что должен сделать сотрудник МЧС  при ДТП

 
а) Стоять и угорать                
б) фотографироваться с пивом
в)  помочь пострадавшим
?

Комментарий № 88:

Написал: BVD
Крутых парней, отморозков, пора отправить на Майдан, для наведения там своего порядка.

Комментарий № 89:

Написал: Fantom
vn189,
я думаю что этому нет разницы на чем мы приехали:)

Комментарий № 90:

Написал: Fantom
Zeitgeist,
пострадавшим оказавалась помощь сотрудники скорой помощи!

Комментарий № 91:

Написал: uncleandrew
Цитата: ...
совершала манёвр ( тоесть поворот ) на улицу 40 лет октября
 

На сорок лет трудно с коммуны повернуть... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92:

Написал: Gent
Цитата: Гайзенберг
makap1, а кто этот автор?
ну кто, кто:
http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/user/makap1/
makap1:
Дата регистрации:
8 октября 2014 17:16

http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/user/пр/
пр:
Дата регистрации: 8 октября 2014 14:39

Это помимо уже знакомой нам Кэтрин: http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/user/Кэтрин/
Дата регистрации: 8 октября 2014 12:38


Я же говорю - ещё немного и тут весь "двор" будет. "Пасаны своих не бросают" же fellow


Комментарий № 93:

Написал: Кэтрин
Gent,
Ты случайно не админ данного сайта? Тебе заняться нечем, как вычислять, кто сегодня зарегистрировался и зачем?))) Гейзенберг спрашивал, кто автор этого блога, а не кто такой Макар. Все мы не идеальны...о эти людишки

Комментарий № 94:

Написал: Gent
Цитата: Кэтрин
Ты случайно не админ данного сайта? Тебе заняться нечем, как вычислять, кто сегодня зарегистрировался и зачем?))) Гейзенберг спрашивал, кто автор этого блога, а не кто такой Макар. Все мы не идеальны...о эти людишки
Да, деточка, я админ этого сайта и вообще всех сайтов, где ты и твоё шапито в принципе могут появиться. Так что поаккуратнее.

Комментарий № 95:

Написал: Кэтрин
Gent,
Поаккуратней что?))) забанишь и из всех соц сетей удалишь?))) одни угрозы кругом... Ты сам то был цирке Шапито?

Комментарий № 96:

Написал: Gent
До чего же тупые адвокаты у "героев" этого топика....

Комментарий № 97:

Написал: Gent
Вот это особенно умилило:
Цитата: Кэтрин
Ты сам то был цирке Шапито?

В избранное, немедленно.

Комментарий № 98:

Написал: Кэтрин
Gent,
Зато сам мастер остроты... Мистер Перчинка)) Куда умнее по никам щелкать

Комментарий № 99:

Написал: vn189
Цитата: Fantom
vn189, я думаю что этому нет разницы на чем мы приехали:)
 я вам трудно ответить

Комментарий № 100:

Написал: Fantom
vn189,
для чего?допустим на автобусе приехали wink
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: