Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

Как можно там 40 км в час ехать?


Как можно там 40 км в час ехать?

Я ненавижу ваш Северск, как можно там 40 км в час ехать?!:)





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (68) 

07 февраля 2014   -2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Zigzag
Ну и летай в Своем Томске! 

Комментарий № 2:

Написал: Arteq
Наши то уже все прошаренные и знают, где радары)))
Антирадар в помощь 

Комментарий № 3:

Написал: 3022
в смысле как можн там 40 ехать?просто надо не только газульку жать и руль вертеть,а ещё наверное головой думать и глазами смотреть.

Комментарий № 4:

Написал: gigi
имхо там 40 поставили-побырику план перевыполнить бабулей срубить.Потом когда притрется тогда уже подключим логику и поставим 60 и оформим соотв.образом(светофор,мигалки)пешеходный переход.Но пока мы включим дуру и пусть стоит 40-нам нужны ваши штрафы:)))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 5:

Написал: Serega
Я ненавижу ваш Северск

 

я глубоко извеняюсь городо-ненавистник, а какого куя вы тут ловите если ненавидите его?

Комментарий № 6:

Написал: metrolog
   Зачем 40км/ч, закон сейчас разрешает ехать 59км/ч под знак 40. Но как от  автолюбителя большая просьба к "автопрофессионалам" не гонять по городу, выйдете на 5-10мин пораньше!

Комментарий № 7:

Написал: user
ходи пешком,умник am

Комментарий № 8:

Написал: AAtomsk

На фото написано славского 5, а на заднем плане вродь кадетский корпус. Иль я путаю?

 

Кстати перед въездом на кольцо со славского, есть небольшой карман. Там частенько стоит гражданская машина. Дак вот от туда и ведётся съёмка.

Наши доблестная инспекция изощряется как может. Все понимаю, план, начальство, но как крысы, ей богу... Противно...

Комментарий № 9:

Написал: ...
славского 5 -это радар,которой у пешеходного ставят.он нерегулируемый,через 4 полосы и скорость в 80ть там не к чему. а вообще: купите антирадар или,что ещё лучше,не ездите,в столь ненавистный вам северск.катайтесь по любимым городам

Комментарий № 10:

Написал: ...
Цитата: AAtomsk
На фото написано славского 5, а на заднем плане вродь кадетский корпус. Иль я путаю?
 вот тоже смутило.до перекрестка там 60ть разрешённая или это уже ленинградская,но там с поворота сразу до 80ти разогнаться...... да и не ставят радары обычно

Комментарий № 11:

Написал: ...
...,
не ставят ТАМ радары обычно

Комментарий № 12:

Написал: AAtomsk

Действительно для чего ограничение 40 км/ч на дороге в две широченные полосы в каждом направлении, с одним пеш. переходом, по которому люди ходят раз в год и который отлично простреливается!?  Для создания безопасности? Врятли...

 

Комментарий № 13:

Написал: NoName
Это что за мурлон такой?
1. Не нравится Северск - Вас тут не звали. Не нравится знак 40, напиши спокойно свои мотивы, без попытки "перейти на личночти"
2. При знаке 40 штрафа не будет, если ехать 59, а ему и этого мало, он чешет 82. А там и Кадетский корпус, и пешеходный переход, и профилакторий. Снесет какую-нибудь бабульку и будет потом писать какая в Северске плохая организация дорожного движения, освещение дорог и ГАИ обнаглело. Ехай 59 км в час, уверяю, будет достаточно на этом участке.   

Комментарий № 14:

Написал: БОРИС_БРИТВА
А есть у кого нибудь ружье? Шмальнули ли бы из леса по этой арене е..... !!!! И сразу легче станет всем северчанам!!!))))

Комментарий № 15:

Написал: mimoprohodil
БОРИС_БРИТВА,
+

Комментарий № 16:

Написал: гость
тусуйся в Томске, а вообще, даже если бы и 60 стояло, ты бы всё равно попал на бабки, так как в данном случае Ваша скорость была 82 км/ч, так что тут не знак виноват, а Ваш мозг, уважаемый водитель.... smile

Комментарий № 17:

Написал: vektor17
Да ГАЙцы вапще самая крысинная служба...как дети малые с игрушками с этими радарами и аренами!!! Весли бы себя по человечески и отношением к ним было бы нормальное, как в цивилизованных странах...а то как мрази!!! Тьфу на них, противно!!!

Комментарий № 18:

Написал: Zigzag
vektor17,
Так не нарушайте ПДД и улыбайтесь чаще. Никто и не остановит. А то как камикадзе на дорогах каждый второй.

Комментарий № 19:

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 20:

Написал: Unit
Скатертью дорога, парниша! lol

Комментарий № 21:

Написал: NoName
Цитата: vektor17
Да ГАЙцы вапще самая крысинная служба...как дети малые с игрушками с этими радарами и аренами!!! Весли бы себя по человечески и отношением к ним было бы нормальное, как в цивилизованных странах...а то как мрази!!! Тьфу на них, противно!!!

От чего в России такое титаническое число балбесов? Что значит "как дети малые с игрушками". Это вообще то их работа выявлять нарушения. Выявлять таких вот, которые под знак 40 едут 80. Вы что им предлагаете, выбросить эти "игрушки". С чего это они "мрази". Я вот мразями считаю тех, кто летает по дорогам и ставит под угрозу жизнь моих детей. 

Ну ка поясните, как по-Вашему это делается в "цивилизованных странах". Вы вообще в курсе где и что делается?

Комментарий № 22:

Написал: gasez
Камеры ставятся лишь только для того, чтоб им план выполнить по сбору денег! Никаких других целей даннах агрегатов нет.

Комментарий № 23:

Написал: Roman
Думаю, за превышение на 40км/ч надо было бы и прав лишить. Жаль, пока так нельзя.

Комментарий № 24:

Написал: Zigzag
gasez,
Деньги идут в федеральный бюджет, а не на з/п гаи.

Комментарий № 25:

Написал: Zigzag
А если бы на з/п ГАИ, то 90% водителей ходили бы пешком.

Комментарий № 26:

Написал: borbosa
Странно почем тов. примаченко не прокомментировал ситуацию на дорогах в северске...жду не дождусь его новых однословных комментов


--------------------
Управление по расследованию особо важных дел о преступлениях против личности и общественной безопасности при Центральном аппарате следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации

Комментарий № 27:

Написал: Maximka
Самое смешное, что не вопрос о целесообразности установки ограничения 40 на данном участке дороги гаишники смело отвечают: "ну где то же нам надо план выполнять!"
и к сожалению при этом никто из них даже не вспоминает про пешеходов!
А школы, детские сады, больницы и профилактории есть во всех городах нашей необъятной, но почему-то только в Северске количество знаков 40 и пешеходных переходов превышает количество самих пешеходов!? ))) 

Комментарий № 28:

Написал: slaine
Вот уж и правда, "От чего в России такое титаническое число балбесов?", работа сотрудников ДПС должна сводится к обеспечению безопасности на дорогах, в чем их "игрушки" совсем не помогают. Водитель как ехал 80, так и дальше будет ехать, и в следующий раз тоже. Элементарно прибить к столбу кусок железа, на котором будет нарисована камера, будет В РАЗЫ эффективнее чем сама эта камера. Но им не интересно обеспечивать безопасность, им план нужно выполнять...

Комментарий № 29:

Написал: 6AHK0MAT
Установка знаков в Северске НЕАКТУАЛЬНА на 90%! В Северском ГАИ нет НИОДНОГО специалиста ктобы в этом разбирался! Именно 90% знаков установленна с грубейшими нарушениям ГОСТа по их установке!
http://www.prav-net.ru/gost-r-52289-2004-texnicheskie-sredstva-organizacii-doroz
hnogo-dvizheniya/
http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskierekomendacii168.html
Эти два документа в Северском ГАИ наверно никогда не видели!
Знак 40 там устанавливать НЕЛЬЗЯ!
От балды влепили вот и срубают на письмах счастья теперь "умники"!

Комментарий № 30:

Написал: 6AHK0MAT
Можно поитересоваться доблестных сотрудников ДПС г. Северска каким документом (пунктом) они руководствовались устанавливая там знак 40?

Комментарий № 31:

Написал: metrolog
  Вот зачем там 40:
 http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/news/seversk/seversk-proisshestviya/13145-devushka-p
ozdravila-voditelya-vnedorozhnika-s-novym-godom.html
 http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/news/seversk/seversk-proisshestviya/11573-opasnaya-v
strechka.html
 http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/news/seversk/seversk-proisshestviya/11355-dva-avtomo
bilya-i-odna-velosipedistka.html
 http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/foto/foto-auto/7719-avtomobil-sletel-s-dorogi-i-vrez
alsya-v-derevo.html

это только то что сразу вспомнилось. 

Комментарий № 32:

Написал: AAtomsk
Цитата: metrolog
Вот зачем там 40:

 

Специально каждую ссылку открыл. Ни одна к знаку значения не имеет!))

Комментарий № 33:

Написал: metrolog
AAtomsk,
считаешь на аварийном участке должен знак 90 стоять?? летают там как бешеные, если при знаке 40 едут 82км/ч, при 60 будут ездить все 102км/ч
 

Комментарий № 34:

Написал: Zigzag
metrolog,
Почитай ГОСТ 52289-2004, в согласно которому устанавливаются дорожные знаки. А также есть Проект организации дорожного движения в нашем городе. Его составляли компетентные люди из соответствующих организаций. Поэтому знаки ставит не ГАИ. А от некоторых пунктов проекта отошли, потому что ГАИ пошла на встречу нашим вечно недовольным  водителям.

Комментарий № 35:

Написал: Jentos
gasez,
5+++

Комментарий № 36:

Написал: AAtomsk

Цитата: metrolog
считаешь на аварийном участке должен знак 90 стоять?? летают там как бешеные, если при знаке 40 едут 82км/ч, при 60 будут ездить все 102км/ч

 

С какой стати этот участок аварийный? аварии, ссылки на которые ты скинул неимеют к этому знаку никакого значения!

Знак "ограничение скорости 90км/ч" может ставиться только на автомагистрали.

В городе  90 км/ч  может быть только рекомендованная скорость. Это что касается пдд.

Если говорить о разуме, то тут с одной стороны, должна быть здоровая голова у гаи, дабы не ставить глупые знаки. С другой у водителя, чтобы не нестись сотку в городе, по улицам которого ходят его родные и близкие.

 

Комментарий № 37:

Написал: metrolog

AAtomsk,
че ты меня уговариваешь?! Ты иди ездунов уговаривай, которые несутся с ЦКПП под сотню, и этот знак 40 в купе с Ареной хятя бы как то заставляют снизить скорость до 50-60км\ч.
И все аварии по которым я дал ссылку связаны с "несправился с управлением", при 40км\ч сложно не справится с управлением.

Комментарий № 38:

Написал: Марина 75
А мы в НАШЕМ Северске  не торопимся! Там 59км\ч едем и нормально.

Комментарий № 39:

Написал: AAtomsk

ахах)) "уговариваешь"?  Что за...? ))

 

Ок, я тебя понял, по твоей логике на зиму надо знак 20км/ч вешать, ну чтоб не дай бог чего...)) А ещё лучше машинку в гараж теплый поставить, а самим как придуркам при наличии машины в автобусе трястись.

 

Комментарий № 40:

Написал: Roman
AAtomsk,
Если вы больше 20км/ч не можете безопасно водить - едьте 20

Комментарий № 41:

Написал: AAtomsk
Цитата: Roman
Если вы больше 20км/ч не можете безопасно водить - едьте 20

 

Да чтож такое то) где таких выращиваютто)

Как езжу я Вам лучше не знать...

Комментарий № 42:

Написал: Chocolate
Установили бы хотя бы временнОе ограничение, с 7 до 20, как на площади и еще в некоторых местах в городе. А то едешь в 10-11 часов вечера из Томска, никого нет на дороге и плетешься эти 50-60 км/ч recourse 

Комментарий № 43:

Написал: Roman
Chocolate,
Вы права в каком ларьке купили? В пределах города 60км/ч максимум

Комментарий № 44:

Написал: sergus
60 в час - на нынешний момент - самое адекватное ограничение для города.......только дибилы гоняют по городу быстрее......если по трассе, можно по северной дороге 80 ехать - это нормально....но на славского 60 - правильно.....там жилые дома кадетский корпус много пешеходов и кафе еще стоит ....

Комментарий № 45:

Написал: Chocolate
Roman,
А я разве где-то сказала что можно 150 гонять?! Хотя бы 60 ограничение, потому что 40 это действительно бред! Вы там хоть раз 40 ехали?

Комментарий № 46:

Написал: flyd
автор поста всё равно нарушил скоростной режим, даже если бы там было ограничение 60 км в час, у него превышение всё равно на 22 км в час,- это тоже наказание

Комментарий № 47:

Написал: r27gmo
Автор поста явно болен, причем на всю голову.

Комментарий № 48:

Написал: mimoprohodil
4 полосы, лес, хорошо просматриваемая дорога, 1 "полумёртвый" пешеходный переход. 40 км\ч без ограничения по времени - это извращение, кормушка гаишная. Автор поста адекватен как никогда!

Комментарий № 49:

Написал: Roman
mimoprohodil,
4 полосы, ПРОФИЛАКТОРИЙ, ШКОЛА, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ переход, на котором хрен когда пропускают

Комментарий № 50:

Написал: flyd
Цитата: mimoprohodil
4 полосы, лес, хорошо просматриваемая дорога, 1 "полумёртвый" пешеходный переход. 40 км\ч без ограничения по времени - это извращение, кормушка гаишная. Автор поста адекватен как никогда!

даже если и сделать ограничение по времени! он едет в 14:26, а большинство ограничений по времени как раз с 07:00 до 20:00

Комментарий № 51:

Написал: r27gmo
mimoprohodil,
Наверное вы судите о гаишниках по тупым сериалам типа «Улица разбитых фонарей» или «Глухарь». Гаишная кормушка – это вы о чем? Гаишники стоят с Ареной и те, кто нарушил ПДД подъезжают к ним в карман деньги за фотографии складывать? Или нарушителям ПДД вместе с фотографией присылают банковский счет конкретного гаишника или какого-нибудь гаишного картеля? Или эти деньги им капают в зарплату, типа кто больше «настреляет» нарушителей тот больше получит в конце месяца?

Комментарий № 52:

Написал: Zigzag
r27gmo,
Согласен полностью!

Комментарий № 53:

Написал: mimoprohodil
r27gmo,
Я не смотрю телевизор, я просто каждый день езжу там по работе и знак 40км\ч и арена эта без знака что тут съёмка возможна(или как там этот новый знак) вызывыает ненависть и штрафы! 

Комментарий № 54:

Написал: r27gmo
mimoprohodil,
Вы заметили, что таблички  по городу везде сняли. А с чем это связано знаете, нет?  Если интересно посмотрите изменения в ГОСТах.

Комментарий № 55:

Написал: mimoprohodil
r27gmo,Вы если несёте, вцы несите читабельно, а так не понятно что, да как. Пнх просто и всё. едь там 40 или ты сам мусор.

Комментарий № 56:

Написал: Zigzag
mimoprohodil,
вот посмотрю. все что связано с соблюдением закона вызывает ненависть! У каждого второго. А как жаренным запахнет- орут караул! Милиция, где вы?!

Комментарий № 57:

Написал: Prka

 mimoprohodil,
еду там 50 и в ус не дую. куда торопиться-то? если знак 40 стоит, значит не просто так его там воткнули и уж точно не для того, что бы специально с Вас деньги драть.  

Комментарий № 58:

Написал: mimoprohodil
Zigzag,
Нет, ни разу не звонил, слава богу и т.п.

Комментарий № 59:

Написал: Zigzag
mimoprohodil,
Ну и хорошо, что не пришлось.

Комментарий № 60:

Написал: r27gmo
mimoprohodil,
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Дружище если тебе на доводы нечего ответить, то прикуси язык и ненужно никого оскорблять.  Умнее выгладить будишь.

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Комментарий № 61:

Написал: n0ah
Сргласен, 40 там - дебилизм, как и ограничение на Коммуне, как и переходы через 50 метров, как и больные на голову пешеходы, без инстинкта самосохранения, ходящие по этим переходам, как и контуженные водители, которые по ощущениям, только вчера права получили. А особенно бесит в Северске, что зимой, сколько бы полос не было на дороге, всегда остается одна, и эти самые контуженные водители тащяться  по ней 40 км/ч, для них накатанная коллея гораздо важнее разметки. Северск - заповедник дебилов на дороге!

Комментарий № 62:

Написал: flyd
Цитата: n0ah
Сргласен, 40 там - дебилизм, как и ограничение на Коммуне, как и переходы через 50 метров, как и больные на голову пешеходы, без инстинкта самосохранения, ходящие по этим переходам, как и контуженные водители, которые по ощущениям, только вчера права получили. А особенно бесит в Северске, что зимой, сколько бы полос не было на дороге, всегда остается одна, и эти самые контуженные водители тащяться по ней 40 км/ч, для них накатанная коллея гораздо важнее разметки. Северск - заповедник дебилов на дороге!

покажите мне в городе хоть один пешеходный переход, который находится каждые 50 метров?  если вы вспомните то не так давно был выпущен новый гост и многие пешеходники в городе демонтировали, насколько я помню там дистанция была 100м.
не одного на ум не приходит где он каждые 50м

Комментарий № 63:

Написал: Chocolate
На Сибириаде пешеходники, когда торопишься, бывает напрягают. request

Комментарий № 64:

Написал: n0ah
flyd,
Переход на остановке музей, переход на остановке центральной аптеки

Комментарий № 65:

Написал: 6AHK0MAT
Знаки устанавливает не ГАИ но именно ГАИ дает предписание на их Установку! 2 аварии в год и НА ВАМ ЗНАК?! Не умеют работать и не хотят!

Комментарий № 66:

Написал: ГУт

r27gmo /Наверное вы судите о гаишниках по тупым сериалам типа «Улица разбитых фонарей» или «Глухарь». Гаишная кормушка – это вы о чем?

 

Например, я сужу о гаишниках по старому, умному сериалу "Следствие вели ЗнаТоКи" и по анекдотам.

типо: Жена рожает, премию бы. - Вон, бери знак 40, и иди зарабатывай.

Комментарий № 67:

Написал: uncleandrew
Цитата: flyd
покажите мне в городе хоть один пешеходный переход, который находится каждые 50 метров?  если вы вспомните то не так давно был выпущен новый гост и многие пешеходники в городе демонтировали, насколько я помню там дистанция была 100м. не одного на ум не приходит где он каждые 50м
 

По свердлова от площади до ленина. Не? Не катит? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68:

Написал: uncleandrew
Цитата: Prka
еду там 50 и в ус не дую. куда торопиться-то? если знак 40 стоит, значит не просто так его там воткнули и уж точно не для того, что бы специально с Вас деньги драть.
 

Ех, молодо-зелено :) В приватной беседе мне один наш высокопоставленный ГАЙец сказал, что один из немногих постоянно действующих "сороковников" в городе (в районе универсама) остался таковым по прихоти проживающего в том районе высокопоставленного ГАЙца, а не в угоду безопасности. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: