Последние комментарии:

час назад написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni


Водитель «Toyota Mark II» сбил пенсионерку на пешеходном переходе


Водитель «Toyota Mark II» сбил пенсионерку на пешеходном переходе

7 октября в Северске, в 07 часов 20 минут на проспекте Коммунистическом на нерегулируемом пешеходном переходе у дома № 65 водитель, управляя автомобилем Toyota Mark 2, двигаясь со стороны площади Ленина в сторону улицы Куйбышева, совершил наезд на женщину 1940 года рождения, переходившую проезжую часть слева направо по ходу движения автомобиля. В результате наезда пешеход получила телесные повреждения.

По факту дорожно-транспортного происшествия проводится проверка.
Водитель «Toyota Mark II» сбил пенсионерку на пешеходном переходе

По информации ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск.





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (84) 

07 октября 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: PRIMACHENKO
Ну и сколько еще будет подобного рода дтп на пешеходном переходе?

Комментарий № 2:

Написал: NASOS
PRIMACHENKO,
Что вы хотите этим сказать?

Комментарий № 3:

Написал: GNOM
PRIMACHENKO,
пока сами пешеходы не будут уверены в своей безопасности,и не убедяться в своей безопасности перед переходом проезжей части!я хоть и водитель ,но иногда хожу пешком и скажу если ты стоишь в метре от перехода так и будешь стоять,а рванув на вдруг появившийся просвет который устроила ТП едущая в рпавом ряду,вот вами ДТП.И это 90% пострадавших пешеходов,так как не поймёш толи едет толи паркуеться.

Комментарий № 4:

Написал: PRIMACHENKO
NASOS,
Пешеход не убедивших в своей безопасности «прёт» , напролом и без разницы по пешеходному переходу или нет.
 Люди, ну ведь должен же у вас быть хоть какой-то инстинкт самосохранения?
  Пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасено
!

Комментарий № 5:

Написал: Toni
PRIMACHENKO,
вопрос водителям или пешеходам?

Комментарий № 6:

Написал: PRIMACHENKO
Ведь закона физики никто не отменял. Автомобиль, несмотря даже на маленькую скорость, ну никак не может мгновенно остановиться перед неожиданно возникшим пешеходом. Да и водитель, который управляет транспортным средством — тоже человек, которому нужно осознать опасность, принять решение об остановке, перенести ногу с педали газа на педаль тормоза и нажать ее. И пусть на это у него уходят секунды, которые для вас могут стать последними в жизни.
Какая разница, что ты прав и шел по зебре, если на том свете это не имеет никакого значения?

Комментарий № 7:

Написал: PRIMACHENKO
Toni,
да всем !

Комментарий № 8:

Написал: DEMIch
а у нас пешеходы по беспределу прут на таран как ,ни влево ни вправо не смотрят шагают себе уверено что их пропустят !

Комментарий № 9:

Написал: PRIMACHENKO
Да и многи водители не пропускаю особенно  водители женского рода..

Выучите еще раз что
:


14.1
. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода».

 

Кроме того, пункт 14.2 предлагается изложить в следующей редакции:


«14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение можно лишь убедившись в том, что на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствуют пешеходы, переходящие проезжую часть или вступившие на нее для осуществления перехода».

Комментарий № 10:

Написал: PRIMACHENKO
DEMIch,
Есть и среди водителе бараны, которые летят на тебя, покаты  идешь по пешеходному переходу !

Комментарий № 11:

Написал: Arteq
Даа, щас акуратным надо быть

Комментарий № 12:

Написал: Pavel98
Что это бабушка такого возраста делала в 7 утра на улице?Обычно они спят!

Комментарий № 13:

Написал: житель
Судя по описанию, бабуля уже больше половины дороги перешла, и как тут можно было водителю не заметить? Или опять начнется - пенсионер, сиди дома, не мешай "нормальным" людям ездить... 

Комментарий № 14:

Написал: PRIMACHENKO
житель,
Возможно  превышении скоростного режима + тупой невнимательный  водитель ,вот последствия !

Комментарий № 15:

Написал: PRIMACHENKO
Нужно чтоб закон работал и после таких дтп , чтобы вернуться в ряды рулевых, придется заново сдавать теорию.

Комментарий № 16:

Написал: PRIMACHENKO
  У мення так же погиб под калесами родственик ,когда летел кент на дискотеку
 http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/blogi/6520-trebuetsya-pomoshh-ochevidcev-dtp-na-kuzo
vlevskom-trakte.html

Комментарий № 17:

Написал: GNOM
ни коем образом не хочу оправдывать водителей ,но и пешеходам надо быть внимательней,может не на этом переходе ,но на других,зелёный ещё не горит а пешеходы уже пошли или зелёный уже не горит ,а пешеходы ещё пытаються перейти!!!!!!
Вопрос?????
Давить?????
Кто прав??????? 
Вступить в диалог и ??????
Я не знаю как тут устраивать голосование,но согласование  с властями необходимо ,тем более у большинства есть регистраторы!!! Пешеходы по большей части не правы,водители не ездят в нашем городе по тратуарам,и пешеходы не и меют права ходить где им вздумаеться!!!

Комментарий № 18:

Написал: uncleandrew
До десяти часов стояли. С чего бы?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 19:

Написал: uncleandrew
GNOM,
По большей части ты прав, однако, водитель упраляет ИПО и с этой позиции он всегда будет отвечать по ГК РФ, даже если прав по ПДД РФ. Такой закон, но он-закон :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 20:

Написал: Grad
Горсети экономят! Расплачиваются люди ! 

Комментарий № 21:

Написал: Batman
Pavel98,
а знаешь, у меня такой же вопрос был в теме http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/news/seversk/seversk-proisshestviya/11456-umvd-rossii-po-z
ato-seversk-prosit-zhitelej-goroda-okazat-pomoshh-.html
там все дружно на меня накинулись: какое твое дело, когда и где хотят старушки ходят.
Вот опять там же и походу та же бабка на свою жопу приключений нашла


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 22:

Написал: lid110
Примаченко ездишь на велике вот и ездий!

Комментарий № 23:

Написал: Марина 75
Grad,
Cегодня утром (7.10.2013) было очень темно, в 9 ехала, было ощущение, что часов 7 утра, но фонари горели (на Парковой точно), хотя на фото это не видно... кто виноват???
Скользко в добавок, пару раз включалась АБС....
Блин, но что в 7.20 делать там бабуле 73 лет?  согласна с Batman, в который раз... то в 5 утра они гуляют, когда с собакой вышли спокойно погулять, то в 7, то в час пик в автобусе, когда студенты едут на занятия.
Если горит для меня зелёный, а пешики еще перекатываются по пещеходу, я обычно по-тихоньку начинаю ехать, конечно, чтоб не сбить... - пусть подумают -почему
 

Комментарий № 24:

Написал: f1gv83
Цитата: Batman
Вот опять там же и походу та же бабка на свою жопу приключений нашла

плюс один. кстати, там кусты, с первого ряда не видать нифига.

ставили бы тогда лежачие полицейские или светофор - институт, все таки! вместо этого ДПС пасутся...

Комментарий № 25:

Написал: ...
Pavel98,
Batman,
в больницу шла.ну,как вариант.к детям,чтоб с внуком посидеть.да мало ли куда. народ вы чего?совсем уже?
Цитата: житель
Судя по описанию, бабуля уже больше половины дороги перешла, и как тут можно было водителю не заметить?
тоже интересует.либо только вышла,но со стороны,которая вполне нормально просматривается.и прям оооочень сомнительно,что бегом выбежала. водителю-то тоже не мешает глаза разувать иногда и не забывать,где педаль тормоза находится

Комментарий № 26:

Написал: LadyKatrin
У меня всегда ощущение,что те кто не водит.. не понимают...думаю авто легко затормозит.. не расчитывают что есть путь торможения...да они не думают..вышли из дома сохранились и поперли. сама и пешик и водитель. стараюсь везде убеждаться, и быстро переходить.. а еще лучше пропускать авто... но если меня пропускают, а этих случаев много.. стараюсь быстренько перебежать. потому,что кроме меня мою жизнь и здоровье никто не сохранит..также и в авто... wink удачи вам на дорогах:)


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 27:

Написал: Grad
Я сегодня ехал там  в 7,25 примерно , чуть по бабке следом не проехал, хорошо около неё парни стояли , а уже возле музея свет вообще вырубили , стало как в тунеле темно .

Комментарий № 28:

Написал: Марина 75
Pavel98,
Спят они, ага... Что не видел видео от Уральских пельмений "Пять двадцать уже" или "Игорь" называется))))) там все сказано, что они делают в это время wink 

Комментарий № 29:

Написал: f1gv83
свет в городе реально дерьмо, только портит, мешает головным фарам работать. ксенон еще вывозит, пусть даже колхозный...

но пешикам пофиг. они живут в сказках и уверены, что автмобиль сразу же остановится, водитель выйдет и с поклонами расстелит ковровую дорожку для их высочества.

Комментарий № 30:

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
тавили бы тогда лежачие полицейские
 

Не имеют права :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 31:

Написал: acdc
PRIMACHENKO,
Бабуля шла слева направо! Я сомневаюсь, что она в секунду преодалела целые две полосы движения, и оказалась на полосе, где ехал марковник. Пешеход уже шел по переходу, правила обязывают остановиться. Тут вопрос скорей к пилоту. Видимо скорость была таковой, что он просто не заметил пешехода.

Комментарий № 32:

Написал: Lilu
Цитата: f1gv83
но пешикам пофиг. они живут в сказках и уверены, что автмобиль сразу же остановится, водитель выйдет и с поклонами расстелит ковровую дорожку для их высочества.
 


Уважаемые водители! А вот у меня складывается впечатление,что вы возомнили себя королями на дорогах!Вот скажите мне,пожалуйста,почему,если вы меня пропускаете,я должна бегом перебегать дорогу?Или вот зимой,вы едете в машине,вам тепло,а я иду по улице в 30 градусов мороза,в капюшоне,чтобы совсем не отморозить уши,ресницы все инеем покрылись и слиплись,а вы несетесь и не можете меня пропустить.Сразу говорю,это относится не ко всем,а то сейчас начнется wink и писала я не лично про себя,а так образно)

Комментарий № 33:

Написал: werty70
Согласен полностью с   PRIMACHENKO    ----  ПЕШЕХОДЫ  БЕРЕГИТЕ   СЕБЯ !!!!!!

Комментарий № 34:

Написал: житель
Соглашусь c Lilu.  Многие автовладельцы чувствуют себя этакими первосортными экземплярами, и на красный лихо свистят, причем по времени еще секунд 15 красному светить, и не считают нужным вообще на дорогу смотреть - голова под 90 градусов в сторону от движения повернута - беседа с рядом сидящим куда важнее! Наличие у вас автомобиля не выводит вас автоматически в привелигированный слой общества. Пешеходы, конечно, тоже всякие бывают, но в случае их "пофигизма" хуже всего им самим. НО - водителями бывают многие, а пешеходами практически все, хотя бы время от времени. Уважать надо друг друга.

Комментарий № 35:

Написал: opirus
Фарами подслепили вот и не заметил. Сам сейчас рефлекторно сбрасываю скорость перед пешеходными переходами - люди в черном плохо заметны в сумерках.

Комментарий № 36:

Написал: f1gv83
Цитата: Lilu
Уважаемые водители! А вот у меня складывается впечатление,что вы возомнили себя королями на дорогах!Вот скажите мне,пожалуйста,почему,если вы меня пропускаете,я должна бегом перебегать дорогу?Или вот зимой,вы едете в машине,вам тепло,а я иду по улице в 30 градусов мороза,в капюшоне,чтобы совсем не отморозить уши,ресницы все инеем покрылись и слиплись,а вы несетесь и не можете меня пропустить.Сразу говорю,это относится не ко всем,а то сейчас начнется wink и писала я не лично про себя,а так образно)


потому что вы по ПДД обязаны как можно быстрее покинуть проезжую часть.
PS зимой остановить автомобиль гораздо сложнее,чем пешеходу шаг замедлить.
PPS покупайте автомобиль и не морозьтесь. выбор широк - от нескольких десяткой тысяч можно взять вполне приличную самобеглую коляску.

Комментарий № 37:

Написал: f1gv83
Сегодня ДПС дежурили на площади со стороны Детского Мира.. Ну прямо высматривали, кто как пропускает пешиков... А последние, видят что патруль - и давай, бегут по тротуару - как вступили на проезжую - поковыляли с таким видом превосходства... Чем бы не тешились, убогие...

Комментарий № 38:

Написал: Roman
Лучше всего запретить движение по проспекту Коммунистическому для личного транспорта. Нехай ездят на автобусе. 

Комментарий № 39:

Написал: Lilu
Цитата: f1gv83
потому что вы по ПДД обязаны как можно быстрее покинуть проезжую часть. PS зимой остановить автомобиль гораздо сложнее,чем пешеходу шаг замедлить. PPS покупайте автомобиль и не морозьтесь. выбор широк - от нескольких десяткой тысяч можно взять вполне приличную самобеглую коляску.
 


Вот он,типичный король!Вы тоже по ПДД обязаны пропустить пешехода,но не все это делают,есть в нашей семье машина,но не всегда муж меня может увезти,поэтому приходится ходить пешком.Вы не летайте на машинах зимой и легче будет остановить ее,да и еще, не забывайте менять колеса,а то зимой на летней ездят,а летом на шипованной wink 

Комментарий № 40:

Написал: Roman
Водители забывают, что не только они не могут мгновенно остановиться, но и пешеход может ВНЕЗАПНО перестать двигаться по переходу потому что подскользнулся и упал на льду, например. Обычное дело - перехожу дорогу, вроде даже притормаживают водители, но не останавливаются, а продолжают надвигаться, чуть ли на пятки не наезжая. Про козлов, которые, видя остановившийся перед переходом в правом ряду автомобиль, объезжают его слева на высокой скорости и говорить нечего - тысячи их.
За ДТП с пешеходом на переходе надо лишать права управления на 2 года + пересдача на права - вот тогда выучат водители где педаль тормоза находится.

Комментарий № 41:

Написал: difm
"Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был прав" (с) :D

Комментарий № 42:

Написал: NASA
ты шагаешь во тьме
в глазах гордость
шагаешь смело – 
по переходу
по сторонам смотреть –
не гоже тебе 
шагаешь смело
навстречу судьбе
я на газ жму 
сильней и сильней
я тоже лечу
навстречу судьбе
я в железной броне –
полторы тонны
и мне не важны
всякие клоуны
что стоят у меня на пути
ты – тоже из них. Прости!
Чуть смят кенгуру
Чуть заляпана фара
Исправлю к утру
Кровь отмою – и ладно…
Ну а ты – ты теперь просто фарш
По сторонам смотри, гордый ты наш!

Комментарий № 43:

Написал: f1gv83
Цитата: Lilu
Вот он,типичный король!Вы тоже по ПДД обязаны пропустить пешехода,но не все это делают,есть в нашей семье машина,но не всегда муж меня может увезти,поэтому приходится ходить пешком.Вы не летайте на машинах зимой и легче будет остановить ее,да и еще, не забывайте менять колеса,а то зимой на летней ездят,а летом на шипованной wink

я не обязан вас пропускать, в мои обязанности входит понятие "уступить дорогу" - то есть, не создавать помех.
и вообще, странная у вас логика - "вы должны, вы должны..." свои обязанности повторяйте тоже хоть иногда.
PS да, я король. завидуйте молча :)

Комментарий № 44:

Написал: однабабасказала
NASA,
f1gv83,
Читаю и страшно,только потом не надо перед судом и родственниками сбитого человека делать глаза,полные слёз и говорить,что не хотел,просить прощения,про своих детей не надо говорить,чтобы их пожалели и наказание не суровым было.

Комментарий № 45:

Написал: однабабасказала
Дорога-это смерть.Лучше пропусти пешехода,дурака-водителя,потом ничего не исправишь...

Комментарий № 46:

Написал: f1gv83
Цитата: однабабасказала
Читаю и страшно,только потом не надо перед судом и родственниками сбитого человека делать глаза,полные слёз и говорить,что не хотел,просить прощения,про своих детей не надо говорить,чтобы их пожалели и наказание не суровым было.

типун вам на язык.
типичные двуногие - сами херней страдаете, и другим говна желаете.

Комментарий № 47:

Написал: f1gv83
Цитата: opirus
Фарами подслепили вот и не заметил. Сам сейчас рефлекторно сбрасываю скорость перед пешеходными переходами - люди в черном плохо заметны в сумерках.

я себе поставил самые дорогие галогенки, на них и на сухую, и на мокрую гораздо лучше видно дорожную обстановку.
но в планах переделать фары на линзы, получить сертификат, чтоб инспектора не докапывались и ксенон фирменный поставить. ибо на обычных лампах реально нифига не видать. ибо ксенон освещает гораздо лучше, и ему пофиг - снег, дождь или грязь.. высветит как надо. а линзы при правильной настройке не дадут эффекта ослепления встречных... ну и корректор, конечно, никто не отменял..

а многие понаставят чОткого дерьма китайского по 50 рублей за пару, потом удивляются, что света нифига нет... да впрочем, и наши производители не лучше.

Комментарий № 48:

Написал: f1gv83
кстати на второй фото видно - мокрый асфальт, а у марковника нифига света нет.. хотя на 90-х кузовах головной свет очень хороший.

на первой фотке только дорожки видать вертикальные - когда света нет, только обозначение.. машину видно, а внутри ее не видно ничерта.

Комментарий № 49:

Написал: однабабасказала
f1gv83,
Я пешеход,но и водитель тоже,знаю проблему с обеих сторон,птоому и пишу ,что удивляет самоуверенность таких вот водителей.Пешеход заведомо слабее,вот потому и пропускать его надо.

Комментарий № 50:

Написал: f1gv83
Цитата: однабабасказала
Я пешеход,но и водитель тоже,знаю проблему с обеих сторон,птоому и пишу ,что удивляет самоуверенность таких вот водителей.Пешеход заведомо слабее,вот потому и пропускать его надо.

каких "таких"? если таких как я - в студию мою самоуверенность.
как говорится, кто бы говорил.. сами, наверно, летаете по улицам...

Комментарий № 51:

Написал: f1gv83
выезжаю час назад с парковки бывшего мегаполиса-2.. идет мать и ребенок.. мамаша как шла так и идет... она же на тротуаре! ребенок встал, самостоятельно, голову повернул, увидел что я его пропускаю, тогда только пошел!!!

мамаша же сразу - "вот, че встал, куда смотришь, идти надо и все!!!"

нормально, что могу сказать... воспитание...

Комментарий № 52:

Написал: xabk

ну все разрешили до 20 превышать, получайте. Дураков на дорогах много. Сегодня только одного видел на 2107 красного цвета, номер не глянул. Вот дебил дебилом чуть маму с 3-мя детьми не сшиб на кольце.

Комментарий № 53:

Написал: однабабасказала
Никогда не думала,что пешеходам и на тротуаре шугаться надо,если у них приоритет в движении.

Комментарий № 54:

Написал: adk96
Говорят что бабушка скончалась.

Комментарий № 55:

Написал: Lilu
f1gv83,

Кстати вы первый сказали,что я обязана как можно быстрее покинуть проезжую часть,но здесь я не увидела,того,что вы мне сказали:
 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

А вот здесь я увидела это слово:
 
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. smile
  Можно спорить бесконечно,просто нужно быть терпимее друг к другу и будет всем нам счастье.

Комментарий № 56:

Написал: Марина 75
Lilu,
Цитата: Lilu
чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
 
1. Заметьте - пешеходов , а не пешехода 
2.
Цитата: Lilu
пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств
  машина остановилась - вы создали помеху для её движения
Как-то так... 

Комментарий № 57:

Написал: kritik
f1gv83,
ты бредишь - у меня биксенон ШТАТНЫЙ родной японский. Скажу сразу - видно хуже, чем галогенки - особенно в дождь и снег, особенно в городе
По трассе ДА, огромный плюс

Комментарий № 58:

Написал: kritik
Lilu,
а вы не выеживайтесь и оденьте шапочку чтобы ушки не отморозить am
а то надо же, в капюшоне она, чтобы куафюру свою не попортить, и по сторонам неоткуда смотреть
пешеход прав до тех пор, пока жив

Комментарий № 59:

Написал: opirus
Цитата: f1gv83
я себе поставил самые дорогие галогенки, на них и на сухую, и на мокрую гораздо лучше видно дорожную обстановку.
 
Ну да, вам видно. А вот остальные глаза щурят от вашей иллюминации. Прожектор надо ставить от тепловоза, чтоб и водители и пешеходы в стороны шарахались. А тех что разбежаться не успели отстреливать из люка am  

Комментарий № 60:

Написал: Roman
Марина 75,
Эк вы вывернули ПДД наизнанку:)

Комментарий № 61:

Написал: Lilu
Марина 75,

То есть вы,водители,даже не короли,а Боги,а мы вам,бедные,несчастные,создаем помеху!!!Куда-то вас не туда понесло.

Комментарий № 62:

Написал: Lilu
kritik,

А вам я скажу,уважаемый,я не больная на голову и зимой в 30 градусов мороза хожу в шапке,но не подвязываю её под подбородком,как нам всем делали в детстве,и знаете ли иногда мочки ушей мерзнут и не только,бывает и отмораживаются они как-то,не знаю правда как,поэтому приходится накидывать капюшон.
И что такое куафюра я не знаю,а тем более как ее можно попортить wink 

Комментарий № 63:

Написал: Lilu
Марина 75,

Кстати,Марина,вы не с самого начала выделили текст: При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств 

Вот как-то так wink

Комментарий № 64:

Написал: f1gv83
Цитата: однабабасказала
Никогда не думала,что пешеходам и на тротуаре шугаться надо,если у них приоритет в движении.

вон, дедуля по сторонам не смотрел, попал под колеса. в томске аналогично.
идешь по парковке, смотри по сторонам. я - остановлюсь, пропущу. мои друзья остановят автомобили. а кто-то не станет этого делать.
так что, как говорилось в небезывестном фильме - думать надо меньше, а соображать - больше...

Комментарий № 65:

Написал: f1gv83
Цитата: kritik
f1gv83, ты бредишь - у меня биксенон ШТАТНЫЙ родной японский. Скажу сразу - видно хуже, чем галогенки - особенно в дождь и снег, особенно в городе По трассе ДА, огромный плюс

хер знает что там у вас за отжатый ксенон и сколько часов он уже отсветил
а вот у друга моего на лексусе стоят оригинальные американские фонари и фирменный ксенон - что по трассе, что по городу светят шикарно.
один человек поставил линзы хелловские, фирменные а не подделку и тоже ксенон поставил, включая корректор и омыватель, зарегистрировал как положено, и внес изменения в конструкцию... свет еще лучше.

все потому, что есть люди, которые не экономят на безопасности своих и других..

Цитата: opirus
Ну да, вам видно. А вот остальные глаза щурят от вашей иллюминации. Прожектор надо ставить от тепловоза, чтоб и водители и пешеходы в стороны шарахались. А тех что разбежаться не успели отстреливать из люка am

с хрена ли? у меня сертифицированные фары евросвета + сертифицированные лампы, отстроенные так, что никого не слепят, причем я вижу все что мне требуется.
часом, не спутали с чотким пацантрэ на ржавом тазу с кетайской подделкой на ксенон в родных копитосовских фонарях? подобные индивидуумы и у нас ездят.. фары светят куда угодно, только не на дорогу. а на трассе дальний вывозит только потому, что светит во все стороны.. хотя дальний должен бить чисто на дорогу впереди автомобиля, только подальше чем ближний, также захватывая правую обочину.

Комментарий № 66:

Написал: f1gv83
opirus,
кстати, глаза обычно щурятся именно от света, а не от освещения.. вон мода пошла на сверхяркие диоды в ДХО. светят дай Божи, в глазах потом зайчики сверкают. а вот освещают они хрен да нихрена.... и катаются на них в сумерках - ай как чотко! в итоге сами нифига не видят и других слепят..

как пример - едет такой баран, навстречу ему другой автомобиль плюс та же старушка на переходе.. в итоге и бабку ослепил, и водителя встречного автомобиля..  ей богу, хотелось развернуться, догнать, и фары битой подрихтовать.

Комментарий № 67:

Написал: f1gv83
Цитата: Lilu
f1gv83, Кстати вы первый сказали,что я обязана как можно быстрее покинуть проезжую часть,но здесь я не увидела,того,что вы мне сказали: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. А вот здесь я увидела это слово: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. smile Можно спорить бесконечно,просто нужно быть терпимее друг к другу и будет всем нам счастье.


скажите спасибо, что есть еще терпеливые водители... токо терпение наше оно тоже.. не безгранично.

PS если прочитали пункт правил 4.5, сделайте милость, прочитайте заодно и 4.6. он совсем рядом.

Комментарий № 68:

Написал: f1gv83
я понимаю, что проще всего процитировать то, что самому удобно, а а остальное "закрыть глаза". но это как минимум несерьезно. рассматривать - так с двух позиций, беря с тех же Правил по-максимуму.
а не так - выдернули что удобно - и на этой основе двигать свои умозаключения...

Комментарий № 69:

Написал: kritik
Lilu,
словарь вам в помощь да и судя по демонстрируемым познаниям - не он один
а водители они да -  просто боги, хотя бы по той причине, что нормальный водитель осознает свою ответственность за чужие жизни (в отличие от старой клизмы, которая как ходила 50 лет не глядя по сторонам, так и дальше будет)
капюшон конечно вешь полезная и помогает при ходьбе, но вот я его подходя к переходу снимаю на всякий случай. и жду когда меня пропустят... и спасибо говорю, когда это делают. да, да, прохожу не задерживаясь , киваю головой водителю и отчетливо проговариваю "спасибо" чтобы он видел.
Ни разу не видел, чтобы хоть одна б**дь делала то же самое, когда я будучи водителем их пропускаю, ну и Бог им судья
а вы наверное та самая блондинка, которая на просьбу из окошка "не пи,,,ть по телефону, раз не умеешь одновременно идти по переходу и говорить" нарочно замедляет шаг посреди потока машин
вообще не понимаю, какое равенство перед законом: разговор по мобиле водителя - штраф, пешик на дороге хоть срать сесть может, не только мобилой пользоваться

Комментарий № 70:

Написал: Lilu
f1gv83,

Прочитала и что? Я не останавливаюсь на проезжей части,нигде не сказано,что я должна бежать бегом,я могу просто идти в том темпе,в каком шла,а шла я прогуливаясь.Вот если честно,я всегда стараюсь быстрее перейти дорогу,но вот такие как вы меня просто задевают.Могу привести много примеров,один из них: погода хорошая,гуляю,никуда не тороплюсь,подошла к дороге,вижу машину,пропускаю ее,а она остановилась и пропускает меня,я так же,не торопясь,перехожу дорогу,при этом не останавливаюсь по середине просто так,ну если только убедиться,что меня встречная машина пропускает.Я не просила его пропускать,он сам захотел.Так почему вы,водители,считаете,что мы должны бегом бежать?Да вы всегда куда-то торопитесь,хоть вы и на машине.

Комментарий № 71:

Написал: Lilu
kritik,

Простите меня дуру,кстати не блондинка далеко я,да и никогда не была ею,зачем мне словарь?

Комментарий № 72:

Написал: Lilu
Цитата: kritik
когда это делают. да, да, прохожу не задерживаясь , киваю головой водителю и отчетливо проговариваю "спасибо" чтобы он видел. Ни разу не видел, чтобы хоть одна б**дь делала то же самое
 

А не делаем мы так,потому что мы не б**ди,как вы выразились smile 

Комментарий № 73:

Написал: f1gv83
Цитата: Lilu
Прочитала и что? Я не останавливаюсь на проезжей части,нигде не сказано,что я должна бежать бегом,я могу просто идти в том темпе,в каком шла,а шла я прогуливаясь.Вот если честно,я всегда стараюсь быстрее перейти дорогу,но вот такие как вы меня просто задевают.Могу привести много примеров,один из них: погода хорошая,гуляю,никуда не тороплюсь,подошла к дороге,вижу машину,пропускаю ее,а она остановилась и пропускает меня,я так же,не торопясь,перехожу дорогу,при этом не останавливаюсь по середине просто так,ну если только убедиться,что меня встречная машина пропускает.Я не просила его пропускать,он сам захотел.Так почему вы,водители,считаете,что мы должны бегом бежать?Да вы всегда куда-то торопитесь,хоть вы и на машине.

вы который раз показываете свой пофигизм, при этом требуя к себе повышенного внимания.
вот мне не в падлу ускориться и как можно быстрее перейти дорогу. быстрее перейду, быстрее тронется тот кто меня пропустил, следовательно поток собой задержу по-минимуму.
а вы будете, как на прогулке, через магистраль ковылять, только потому, что зебру или знак увидели.

вам бы в Новосибирске пожить, вот там может быть бы и научились дороги переходить.

одно дело, когда идет немощный человек, я постоянно наблюдаю у нас в городе ситуации подобные.. он еще только на ТОЙ стороне ступил - уже тут большинство автомобилей останавливаются, и ждут. ибо понимают, что человек быстрее просто не может, он бы и рад не мешать - но - возраст свое берет.

а вот вам должно быть стыдно за то, что из-за своего упрямства
так же,не торопясь,перехожу дорогу


при этом тут же
не просила его пропускать,он сам захотел.


зачем тогда ругать водителей, которые не пропускают? не захотел - и не пропустил.

двойного стандарта не замечаете?

Комментарий № 74:

Написал: f1gv83
Цитата: kritik
а водители они да - просто боги, хотя бы по той причине, что нормальный водитель осознает свою ответственность за чужие жизни (в отличие от старой клизмы, которая как ходила 50 лет не глядя по сторонам, так и дальше будет)

жестко сказано, но все правильно

 
Цитата: kritik
Ни разу не видел, чтобы хоть одна б**дь делала то же самое, когда я будучи водителем их пропускаю, ну и Бог им судья

ну тут слишком уж резко... я не считаю себя существом на букву Б, но при том так или иначе всегда поблагодарю водителя за то, что он меня пропустит.. ибо я тоже пешеход, причем довольно часто. а за рулем так вообще сам Бог велел аварийкой моргнуть.
кстати, планирую себе табло поставить за задним стеклом. вот им еще проще. аварийка аварийкой, а когда нормальное "спасибо" перед глазами - еще лучше, имхо.

 
Цитата: kritik
вообще не понимаю, какое равенство перед законом: разговор по мобиле водителя - штраф, пешик на дороге хоть срать сесть может, не только мобилой пользоваться

потому что в России живем. я никогда не забуду, когда мамаша с папашей мало того что потащили ребенка на санках через дорогу под красный, так еще остановились начали его там переусаживать... давненько было, я только автомобиль взял, еще к нему не привык - и тут такой "сюрприз"... на сигнал, чтоб хоть тыквы свои развернули - столько матов услышал в свой адрес.. а другой собьет и даже не сядет.. по принципу "на все божья воля".

детей только жаль... когда их тянут куда попало подобные вертоголовые "родители".

Комментарий № 75:

Написал: Lilu
f1gv83,

Я не требую к себе внимания,я сразу же сказала,что это не ко всем относится,а вы это приняли на свой счет,значит вы так поступаете,опять же я написала,что сама стараюсь быстро переходить и просто привела пример,спросив почему?но вы так и не ответили на мой вопрос,я просто не пойму,ну честно,почему вы считаете,что мы должны чуть ли не перебегать дорогу,вам в западло посидеть 30 секунд и подождать в тепле с  музыкой?Куда вы торопитесь то?На тот свет что ли или в тюрьму, сбив человека?тьфу,тьфу,тьфу,конечно.
Это вечная борьба между пешеходами и водителями и долго можно тут разводить демагогию.Давайте уже закончим на этом и договоримся,когда я перехожу дорогу,вы меня пропускаете,а я ускоряю шаг и говорю вам спасибо fellow  

Комментарий № 76:

Написал: однабабасказала
Тоже был случай,подъезжаю к пешеходному переходу,смотрю мадам идёт.Я останавливаюсь,пропускаю,тут  неё мобила срабатывает и она останавливается,ещё не ступив на проезжую чать,роется в сумке,ищет телефончик.Лето,окно у меня открыто.Думаю,раз не идёт-надо ехать.Трогаюсь- она прыгает мне под колёса.Я резко торможу,мадам с перекошенным лицом,орёт мне сами догадываетесь что.Я в ближайшем дворике машинку оставила,догнала её,поговорили.Конечно,она не ожидала,что я подойду,то что неправа была, до неё так и не дошло.Да есть такие,кто ДЕМОНСТРАТИВНО вышагивает,есть перебежчики.Но все они люди,устал,задумался,замечтался,и мне их жалко,когда я за рулём.Повторяю,они заведомо слабее,того,кто в железной коробочке на колёсиках.

Комментарий № 77:

Написал: uncleandrew
Цитата: Lilu
Прочитала и что? Я не останавливаюсь на проезжей части,нигде не сказано,что я должна бежать бегом,я могу просто идти в том темпе,в каком шла,а шла я прогуливаясь
 

Прочитала, но опять не то.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться
 

Кроме того, это проезжая часть дороги, предназначенная для движения транспортных средств. На тратуаре, на прилегающей территории (с поправками), на стадионах, скверах, садах, алеях выгуливайся сколько влезет. Можешь даже палатку разбить и барбикюшницу поставить. Но проезжая часть-не то место.

 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 78:

Написал: opirus
Цитата: f1gv83
часом, не спутали с чотким пацантрэ на ржавом тазу с кетайской подделкой на ксенон в родных копитосовских фонарях?
 
Капитосы, шохи, зубилы... Когда встречаю товарищей с фароискателями стараюсь разглядеть марку авто и в 99 % процентах это не тазы и в половине случаев даже не праворульки. Это правильные пацаны с правильно настроенным правильным ксеноном на европейках, американках и в особенностях на жыпах. Не далее как вчерах дятел на инфинити пару минут настойчиво выжигал мне сетчатку глаза, пока ехал сзади. И ведь стопудово рн был уверен, что его правильный свет никого не слепит. 

Комментарий № 79:

Написал: Марина 75
Мобила в ухе у пешехода - привычное дело, вот в августе девушка лет 15-ти на пеш.переходе у Музея перед нами начала свитер через голову снимать при этом продолжали мирно беседовать с подругой)))) 

Комментарий № 80:

Написал: vn189
Цитата: f1gv83
одно дело, когда идет немощный человек, я постоянно наблюдаю у нас в городе ситуации подобные.. он еще только на ТОЙ стороне ступил - уже тут большинство автомобилей останавливаются, и ждут. ибо понимают, что человек быстрее просто не может, он бы и рад не мешать - но - возраст свое берет.

 бывают и молодые которые бегать не могут через дорогу ,выже не знаете что у человека со здоровьем, пропускать ваша обязоность и не зависимо от возраста пешихода

Комментарий № 81:

Написал: f1gv83
Цитата: Lilu
Давайте уже закончим на этом и договоримся,когда я перехожу дорогу,вы меня пропускаете,а я ускоряю шаг и говорю вам спасибо fellow

вот это разумный компромисс.
Цитата: vn189
бывают и молодые которые бегать не могут через дорогу ,выже не знаете что у человека со здоровьем, пропускать ваша обязоность и не зависимо от возраста пешихода

скажите спасибо, что есть еще те, которые пропускают. вот когда (дай Бог) поправки к ПДД нормальные выйдут, взвоете.. привычки трудно убирать.

Комментарий № 82:

Написал: f1gv83
Цитата: Lilu
но вы так и не ответили на мой вопрос,я просто не пойму,ну честно,почему вы считаете,что мы должны чуть ли не перебегать дорогу,вам в западло посидеть 30 секунд и подождать в тепле с музыкой?Куда вы торопитесь то?

если пропускать каждого и стоять по полминуты как на светофоре - дороги в пробки превратятся.
особенно тех, которые шляются где попало, в любом месте проезжей части.
у нас деревня грубо говоря, машин мало.. а в крупном городе таких же каждый день давят.

тут как бы знаете, водитель думает и за себя, и за пешехода, и за окружающих водителей.. кому и как будет удобно, чтоб помех не создавать... представьте, будете вы ехать на автобусе на работу, он будет пропускать всех, кто выскочил, по одному... утрирую, конечно - сколько добираться будете?

как-то так... езда на машине бывает медленнее получается... дорога она такая..

Комментарий № 83:

Написал: однабабасказала
скажите спасибо, что есть еще те, которые пропускают. вот когда (дай Бог) поправки к ПДД нормальные выйдут, взвоете.. привычки трудно убирать.               Вам дай волю вы вообще никого пропускать на будете,да давите всех,может легче станет,ведь не люди,такраканы ползают.

Комментарий № 84:

Написал: f1gv83
Цитата: однабабасказала
Вам дай волю вы вообще никого пропускать на будете,да давите всех,может легче станет,ведь не люди,такраканы ползают.

по себе людей не судят.
хотя, если вы себя лично считаете тараканом - вас только пожалеть остается... это ж надо, себя так опускать.. и прочих пешеходов.
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.13 14↓   $     98.70 79↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: