Последние комментарии:

три часа назад написал ponni
вчера в 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni
26.02.2024 20:57 написал rudolf
26.02.2024 17:47 написал ponni
21.02.2024 20:59 написал ponni
17.02.2024 09:30 написал ponni
14.02.2024 09:37 написал sprinter
14.02.2024 09:35 написал sprinter

Комментарий № 618: СХК: Вопрос о вероятном открытии Северска не обсуждался

Написал: Halif
ChapaikinVA,
Цитата: ChapaikinVA
На самом же деле -- согласие жителей является обязательным условием.

Где это закреплено документально?

Комментарий № 617: День Пиццы в Северске!

Написал: Halif
PaLa44,
И таки ведь понесутся)) а может и драки будут )))

Комментарий № 616: Фото дня. Городские службы начали войну со снегом

Написал: Halif
SergeyHasan,
Цитата: SergeyHasan
северская администрация поняла чем это все может для них закончиться

Чем?
Тут вон какие дела вырисовываются:
https://news.mail.ru/society/28385979/?frommail=1
Боюсь ничем для них это не закончится

Комментарий № 615: Теплая погода не помешала «Рождественским стартам»

Написал: Halif
всеверскефуфло,
Кто у нас там спортом и молодёжной политикой занимается? Стасик Роговцев? Надо ему этот вопрос задать, почему у нас в городе никто никогда ничего ни о чём не знает.
Я сам узнал про эти соревнования случайно: приехал туда на коньках покататься, а там оказывается старты

Комментарий № 614: У каждого свой гараж

Написал: Halif
alex33kaw,
Вот что значит снять не с того ракурса. А потом люди думают, что дом рядом с домом пристраивают. Вот что магия фотографии с умами людей делает )))

Комментарий № 613: О городской среде и фобиях северчан

Написал: Halif
f1gv83,
А что означает фраза "настоящий северчанин"? Какие должны быть критерии? Я вот родился, вырос и живу по сей день в Северске, но со статьёй в целом согласен, особенно, что касается фобий. Получается я не "настоящий северчанин"?

Комментарий № 612: Снегири прилетели

Написал: Halif
Красивые фоты. Только на этом сайте всем пох на снегирей. Тут на жизь принято жаловаться. (сарказм)

Комментарий № 611: Да сколько можно скрести площадь?

Написал: Halif
Люся,
В своём вопросе вы уже написали ответ )) По поводу отсутствия снега wink

Комментарий № 610: История в фотографиях. Перекресток

Написал: Halif
Kus,
Что-то не видно, чтобы они были очищены от снега

Комментарий № 609: В феврале пройдет конкурс на должность главы администрации

Написал: Halif
Ромка будешь пробовать? Аль слабо? Метлой ты тут хорошо чесал, пора делом доказывать

Комментарий № 608: Горячая новогодняя ночь

Написал: Halif
BVD,
Чё за порожняк ты гонишь? Пост вообще о другом. Совсем уже паранойя накрыла

Комментарий № 607: Кто придумал «озвучить» светофоры?

Написал: Halif
Цитата: Зелёный лес
потому привыкли справа подниматься, а с левой стороны - спускаться.

какая разница в данном случае, если одна движится вверх, другая - вниз? Разрыв шаблона чтоль случился?

Комментарий № 606: Кто придумал «озвучить» светофоры?

Написал: Halif
saitik,
Это ж Северск, здесь не могут не ныть)
Помню как Мармелайт только открыли так многие даже эскалатором были недовольны: вот, мол ходили себе раньше по нормальным ступенькам, а тут взяли воткнули какую-то шайтан-лестницу! Вай-вай! Как ходить по ней?! Поубиваемся  все! )))

Комментарий № 605: В «расход» пошли старики и дети

Написал: Halif
Dimon,
Скорее настольгия по былым временам никак отпустить не может ))
Оторвали его от кормушки, теперь и стонет здась

Комментарий № 604: Северчанка взяла золото на этапе кубка мира по конькобежному спорту

Написал: Halif
Вот это да! А я думал в Северске с коньками совсем плохо стало. А у кого занималась то? Или она только родом из Северска?

Комментарий № 603: Ушедшее в историю

Написал: Halif
Наконец-то убрали этот хлам

Комментарий № 602: Всего 25% горожан поставили прививки против гриппа

Написал: Halif
Аркадий Паровозов,
Меньше смотри телевизор

Комментарий № 601: Всего 25% горожан поставили прививки против гриппа

Написал: Halif
Percent,
Да куда мне до вас которых "в теме". На словах вы все Львы Толстые. Один думает, что он раскрыл аферу века, другой - что прививки ставят исключительно из-под палки. Вы мне вообще приписываете то, чего я не говорил. Где я писАл, что вакцин не хватало?

P.S. и забудьте вы про СХК, нету его больше. То жалкое, что осталось - это слёзы прошлого, доживающие свой век

Комментарий № 600: Как юные борцы доски на открытом уроке ломали

Написал: Halif
bolek,
Ну в принципе так и есть. Детишек тренировать самое то. Взрослые таки да - разбивают настоящие доски.

Комментарий № 599: Северчан просят поверить и отказаться от митингов

Написал: Halif
Theorems,
Цитата: Theorems
Когда нет роста

роста может и не быть
но есть РОСТ и его не остановить wink

Комментарий № 598: Всего 25% горожан поставили прививки против гриппа

Написал: Halif
Аркадий Паровозов,
в чём развод заключается? прививки бесплатные

Комментарий № 597: YouTube может уйти из России

Написал: Halif
Bmx,
У них ещё есть ОК и ВК, так что вряд ли

Комментарий № 596: Северчан просят поверить и отказаться от митингов

Написал: Halif
PeterThePig,
Зато у тебя Петруха теперь ни флага ни родины )))

Комментарий № 595: Всего 25% горожан поставили прививки против гриппа

Написал: Halif
Аркадий Паровозов,
Сколько тебе лет? По себе чтоли судишь? Или как всегда по своим знакомым? Сходи ради интереса в следующем году и посмотри какая там очередь. Поверь, 25% это далеко за рамками твоего круга знакомых
Цитата: Аркадий Паровозов
наверняка заставили wink

не ну реально детский сад

Комментарий № 594: Автомобиль и камера ГИБДД стали поводом для смеха

Написал: Halif
Это Камеди Клаб Северск-стайл! Не каждый поймёт)))

P.S. Ромка, нука покажи как надо шутить

Комментарий № 593: Всего 25% горожан поставили прививки против гриппа

Написал: Halif
Strelbel,
Почему бюджетной? Ставят все, кто хочет. Кто не хочет, тому не ставят. Потом удивляются, почему средства на медицину сокращают. Из 100% пришло 25. Потом эти 25 на следующий год в бюджет и запланируют. Неудивительно, если потом вакцин не хватит, когда придет больше 25%

Комментарий № 592: Как юные борцы доски на открытом уроке ломали

Написал: Halif
bolek,
Это многоразовые дощечки для разбивания. Такие сейчас продаются в спортивных магазинах. 21 век однако ))
http://www.budoshop.ru/catalog/doski-dlya-razbivaniya/

Комментарий № 591: Северчане довольны дорожной обстановкой в городе в пятницу

Написал: Halif
Roman,
при выходе из дома один конец верёвки не забудь привязать к двери подъезда, другой - к себе, тогда есть шанс найти обратную дорогу

Комментарий № 590: Северчане довольны дорожной обстановкой в городе в пятницу

Написал: Halif
Roman,
Сиди дома, не выходи, а то следы заметёт как потом дорогу обратно найдёшь?

Комментарий № 589: На пешеходном переходе сбили 63-летнюю женщину

Написал: Halif
Лиса,
Цитата: Лиса
Ввести бы в закон ограничение до определенного стажа/возраста - до 1 литра двигатель, пусть на Матизах свои гормоны выплескивают недоросли самоуверенные.

А что это даст? На Матизе нельзя сбить человека?

Комментарий № 588: Северчанка вернулась со званием лауреата 1 степени

Написал: Halif
Молодец!

Комментарий № 587: Новогоднее оформление за 2 миллиона появится на улицах города в декабре

Написал: Halif
ichker,
Было дело, но ведь устраняли. В Томске было бы тоже самое, не дежурь там наряд ежедневно

Комментарий № 586: Новогоднее оформление за 2 миллиона появится на улицах города в декабре

Написал: Halif
PeterThePig,
Петя, тебе так скучно в "абсолютно толерантной стране", что ты постоянно оттуда (кстати, а оттуда ли?) какашками кидаешься? В прошлом году представь вот не разломали

Комментарий № 585: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Вот тебе простая задачка на пальцах: есть ты, есть государство с армией, есть Монголия. Ты платишь налоги государству, оно на эти деньги содержит армию, Монгнолия тебя не трогает. Завтра ты перестал платить налоги, армию содержать не на что и её упраздняют, Монголия видит это и в жёсткой беспощадной форме нападает на тебя со всеми вытекающими. Твои действия?

Комментарий № 584: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Roman,
Стесняюсь спросить, а кто тебе это ДАЛ?Ты в своём мире живёшь?
Или ты хочешь не платя налоги получать защиту? За мат капитал тоже ты заплатил?

Комментарий № 583: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Roman,
Ты существуешь внутри государства, а не сам по себе. А значит пользуешься дорогами, самолётами, поездами, больницами, кинотеатрами, магазинами, службами коммунального хозяйства и т.д. Государство охраняет тебя своей армией и полицией и законодательством, чтобы никакой варяг или гопник не пришёл к тебе домой, не проломил твою голову и не присвоил себе твоё имущество. За материнским капиталом небось в первых рядах стоял? А не государство ли тебе его дало? А не из фондов ли эти денежки? Так что хочешь ты того или нет, но ты зависишь от всего, что происходит в государстве.

Комментарий № 582: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Roman,
Цитата: Roman
Этот твой стабфонд сейчас успешно доедают минобороны и мвд.

Он не мой, он наш. За счёт него и существуем нынче. Или ты бы предпочёл форсировать события?

Комментарий № 581: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Halif,
И вот ещё интересный момент, возвращаясь к Немцову, Березовскому и Вяхиреву: стало так интересно, что решил поискать поподробнее информацию о деле газпрома. И что примечательно, везде вся инфа начинается с фразы: "По словам Немцова...", либо из интервью с ним же. Это конечно да - сверхдостоверная информация, которой почему-то склонна верить местная "интеллегенция". Зато наткнулся на кое-что более интересное, связанное с тем же товарищем и газпромом, а именно как первый вице-премьер Немцов будучи назначенным председателем Коллегии представителей государства в РАО Газпром скупил херову тучу акции за бесценок с последующим нехилым наваром. Теперь становится понятным, почему у Березовского были с Немцовым тёрки - просто оба хотели урвать кусок побольше. Но об этом ты почему-то забыл упомянуть.
первый вице-премьер Немцов
Читайте больше на http://www.politonline.ru/provocation/13306.html
первый вице-премьер Немцов
Читайте больше на http://www.politonline.ru/provocation/13306.htmlМ
первый вице-премьер Немцов
Читайте больше на http://www.politonline.ru/provocation/13306.html

Комментарий № 580: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Roman,
Вы - это кто? В данном случае я лишь подчёркиваю разницу уровня жизни двух разных периодов, которые я испытал на себе: 90-е и 2000-е. Я вовсе не утверждаю, что сейчас в стране всё хорошо, у меня самого есть ряд вопросов к нынешней верхушке. А ещё можно посмотреть сухие цифры экономических показателей по годам, тогда и спорить ни о чём не придётся. Опять скажешь нефть подорожала, потому мол подфартило (любимый аргумент "Эха Московии")? Возможно, НО эта власть по крайней мере создала стабфонд (сверхдоходы от нефти, которые ты потерял), за счёт которого обслуживался внешний долг страны и благодаря чему мы не стали Украиной. А вот как бы распорядился этими деньгами какой-нибудь товарищ Явлинский или Зюганов приди они к власти - большой вопрос. Подозреваю, что нас уже не было бы на карте мира ИМХО.

Комментарий № 579: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Roman,
Я ответил ниже на всё и про Северск тоже. Или всё неудобное не читаем? Про Вяхирева могу написать тоже самое, что и про Березовского - то вещал нам Борька ещё при жизни.
Цитата: Roman
А копипаста это рассказ Дадина, щас скандал гремит везде, кроме первого канала...

а заодно он мог бы рассказать, о чём говорили отец Варлаам с Гришкой самозванцем на литовской границе (с)
"Да я тебе сейчас приведу 100 человек, которые видели летающую тарелку!" (с)
И так далее, ну ты понял. Слова нынче - ничто.P.S. новости читаю исключительно в интернете, телевизор почти не смотрю

Комментарий № 578: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Roman,
Цитата: Roman
Ну и кто тут на оскорбления переходит?)

Где?
Цитата: Roman
Может расскажешь почему у тебя Березовский и Немцов в одном предложении?

Я перечислил на вскидку людей, которые поливали страну грязью после того, как были причастны к тому, что с ней стало.
 
Цитата: Roman
Немцов, будучи вице-премьером, не дал Березовскому захапать Газпром

Ну да, точно, он сам так говорил, помню помню, а ещё помню как он Путина обвинял в дефолте, хотя тогда про него (Путина) знать никто не знал. Непонятно только на кого эти выступления были расчитаны, теперь вижу на кого.
Цитата: Roman
А может ты забыл, что нефть стоила в 1998 году $8 за бочку, а в следующие 16 лет - $108? Где эти сверхдоходы?

А стабфонд по твоему на какие шиши образовался?
Цитата: Roman
Что в конкретно Северске за эти 16 лет построена на них?

Всё, что в Северске построено за последние 16 лет - строил Росатом в лице СХК, который в свою очередь методично выпиливался с того момента, как АлкоБоря пустил туда америкосов. Результат закономерен. Только что за привычка всё мерить Северском. У нас что других городов нет? Да хоть бы на Томск посмотри и сравни, город то расцвёл, а в 96 туда ездить было страшно. Есть и другие города, которые ощутили на себе влияние стабфонда, из-за колючки не видно просто.
Цитата: Roman
А теперь посмотрим, что же происходит с "либерастами" в наше время в ваших распрекрасных местах лишения свободы

Это что за копипаста? Хоть бы источник указал, я тебе таких "записок из СИЗО" в инете сколь угодно могу. Тогда уж будь последовательным, почитай про гуантанамо с берегов Демократии

Комментарий № 577: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Roman,
Я тоже в школе тогда учился, но отлично помню как вся эта шушара в лице Гайдара, Касьянова, Немцова, Березовского и прочих "деятелей" была у власти. Чем они запомнились, помимо того, что при них были похоронены остатки производства и вывезено за бугор несколько трлн. капитала? Людям зарплату продукцией платили, а мяса мы даже по праздникам не всегда видели, а ещё рэкет помню, моя семья с этим явлением столкнулась, работая челноками, чтобы хоть как-то заработать и прокормить семью. А дефолт 98-го не помнишь уже? В нём тоже Путин виноват? Как быстро память стирается у людей. А теперь эти твари (те, кто ещё жив остался) чего-то там тявкают из-под тишка, поворачивая всё так, будто и небыло никакого Ельцина и Горбачёва, а пришёл сразу Путин и всё развалил? Самому-то не смешно? Казарма говоришь? Да у нас просто тиран у власти. Либерастов в нашей строне настолько прессуют и репрессируют, что у них даже есть своё радио и телевидение, где им позволено говорить всё, что им хочется ))) Можешь себе представить, что бы с ними было при коммунистах?
И не примазывайся ты к интеллегенции. Интеллегенция она о людях думает и о стране, а ты о себе о своей безбедной старости. Такие вот интеллегенты на поле боя бросают оружие  и с лёгкостью переходят в стан врага как только ситуация становится в их пользу

Комментарий № 576: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Roman,
Вот и оскорбления пошли, а я уже волноваться начал. Только брежу не я. Зачем вспоминать индейцев? я говорю о сегодняшнем дне, о тех, кто родился, вырос и живёт в США.
Цитата: Roman
Вопрос только в том, с кем страна останется, когда все мы, кого что-то не устраивает в России, уедем?

Тоже мне потеря ))) Кучка либерастов собрала шмотки и свалила, это точно невосполнимая утрата ))) Да вздохнём спокойно наконец без вашего нытья! Можно подумать ты о стране печёшься. Достаточно вспомнить, как ты предложил отменить базовые выплаты пенсий, так что Рома, пофигу тебе на всех, кроме себя.
А чтобы Путин ушёл - на выборы ходить надо, а не диван мять (это к вопросу об аморфных людях, которым ничего в жизни не нужно, кроме нытья).
Видимо в 90-е ты вкусно ел и сладко пил, раз сейчас тебе всё плохо.

Комментарий № 575: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Roman,
Всё, что ты перечислил ниже применимо только в случае - если ты там абориген. Мигрантам такие плюшки будут недоступны, потому как чурок нигде не любят. Ты никогда не устроишься там на приличную работу, всё что тебе будет светить - это третьесортные професии (если ты конечно не толантливый учёный, в чём я сомневаюсь). Но и устроившись мойшиком машин/кассиром в КFC, ты разумеется будешь очень горд, ведь твоя американская мечта сбудется.
Хочу задать лишь 1 вопрос: кули вы все живёте здесь, раз вам всё плохо? Ведь получается, что это какой-то мазахизм, самобичевание? Так ведь? Я так считаю - если что-то не устраивает - надо брать и менять, а иначе ты просто скатываешься в унылое г... Поросёнок Пётр в данном случае отличный пример того, как надо поступать, когда что-то не устраивает в жизни. Не нравилось ему в РФ - свалил в Канаду, т.е. пацан сказал-пацан сделал. Учись Рома и не скатывайся в УГ. А ещё есть хорошая поговорка: "Рыба плывёт туда где глубже, а человек идёт туда где лучше". Вот только тут надо с дивана встать и следать. Но на диване-то так тепло, хорошо и мягко, правда?

Комментарий № 574: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Roman,
Цитата: Roman
Это ты сейчас про Россию?:)

Почему? У нас как раз нет проблем с ипотекой, сбер вон всем подряд даёт - лояльныи и нелояльным, проверено. Налог на квартиру копеечный. Нет, я таки про пиндостан. Вся налоговая матчасть в интернетах в свободном доступе.
Цитата: Roman
Шутка в том, что классификация "столица - мухосранск" там не работает.

Работает Рома, проверено. Просто там столицей можно называть любой крупный город, а в целом схема та же.
Цитата: Roman
Но, тем не менее, я думаю ты не станешь отрицать, что в целом там люди живут куда лучше, чем у нас.

Этого я конечно не стану утверждать. Будь рубль эталонной валютой - и у нас хорошо жилось бы. Но, так уж исторически сложилось.

Комментарий № 573: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Roman,
И ещё, Рома, все эти данные:
Цитата: Roman
Американский коп зарабатывает 50к в год, учитель - 40-60к.

это средняя по больнице. Мы же говорим о "мухосрансках". Есть у тебя данные о з/п оных в пригородах?

Комментарий № 572: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Roman,
Ипотека доступна далеко не всем да и брать её для простого люда - себе дороже, ибо налог на имущество такой, что снимать выгоднее. Про еду - грязная ложь. Еда там делится на 2 сегмента: ГМО и обычная. ГМОшная да - дешевле, а обычная традиционная еда очень даже наоборот. Другое дело, что доля потребления на неё приходится гораздо меньшая, поэтому у вас создаётся такой стереотип.

Комментарий № 571: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
PeterThePig,
СШП - Соединенные Штапы Пиндосии, аналог корявого написания России - "Рашки", ну ты ведь понял )))
Цитата: PeterThePig
Американский мухосранск отличается от российского так же как тойота камри от лады.

Вот тут тоже вопросик имеется: дело в том что нынешние лады (хотя пока правда только одна) внешне уже ничем не отличаются от своих заморских собратьев, а каких-то даже и превосходят (субъективно, поэтому не придираться). Так о каких именно различаях идёт речь между мухосрансками? Хотя меня-то больше интересуют экономические показатели, а не внешний лоск

Комментарий № 570: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
PeterThePig,
Цитата: PeterThePig
Я уже свалил.

Это понятно. Не понятно другое - чего тут то сидишь? Ностальгия? Или не так уж там всё хорошо? И для корректности уточни сперва где именно ты был в СШП, а то "От Миннесоты до Калифорнии" звучит как "От Волги до Енисея". А по факту был возможно в крупных туристических городах. Я без наезда, просто и там своих Задрищинсков и Зажопинсков хватает и тебе на контрасте с Почтовым разумеется всё видится волшебно, особенно побывав где-нибудь в голивудском LA. Только не нужно думать, что ты первый человек из РФ, который был в СШП. Уже давно без всяких телевизоров известно, что там также как и у нас - все деньги крутятся в крупных мегаполисах, а в городках типа Вест Сакраменто (есть у меня знакомый там) имеют место быть большие проблемы с трудоустройством прям как в Северске. Единственное в чём ты прав, так это в разнице менталитетов. У рядовых пиндосов действительно нет ненависти к русским, как у нас к ним.

Комментарий № 569: Вчера в городе состоялся митинг в защиту трудящихся

Написал: Halif
всеверскефуфло,
Цитата: ask
Будьте так любезны, ссылочку какую-нибудь или куда обратиться непосредственно?

МВД России. Дорогу найдёте самостоятельно?

Комментарий № 568: Президентом США станет Дональд Трамп

Написал: Halif
Ну теперь заживём! )))

Комментарий № 567: История в фотографиях. Субботник

Написал: Halif
Roman,
Да ладно, то ж - субботник. И сегодня врядли кто-то станет убирать какахи в своих лучших шмотках wink

Комментарий № 566: История в фотографиях. Субботник

Написал: Halif
Аркадий Паровозов,
С этим как раз никаких проблем. В Томске, да и у нас тоже, уже давно строят панельные дома с кирпичными вставками. Материал стен указывается в зависимости от того, в какой части расположена квартира.
Забавно другое - этот дом явно начинал строиться одной серии, а начиная с 3-го этажа уже другой, как будто прораб психанул )))

Комментарий № 565: Вчера в городе состоялся митинг в защиту трудящихся

Написал: Halif
всеверскефуфло,
Цитата: всеверскефуфло
Где эта информация находится?

В открытом доступе

Комментарий № 564: Ситуацию с ЗРИ взял на контроль Геннадий Зюганов

Написал: Halif
zero,
Цитата: zero
зюганов))))а кто это ?

Зюганов: "ЗРИ )))а это что ?"

Комментарий № 563: История в фотографиях. Площадь Ленина, еще без Ленина

Написал: Halif
Цитата: PeterThePig
а причем тут Украина и украинцы?

Спросил человек со свиньёй на аватарке )))))))))))))))))

Комментарий № 562: История в фотографиях. Площадь Ленина, еще без Ленина

Написал: Halif
PeterThePig,
Цитата: PeterThePig
Откуда столько злобы?

Вот именно, Петя, откуда у тебя столько злобы?

Комментарий № 561: История в фотографиях. Субботник

Написал: Halif
Тот самый, странный гибридный дом. Интересно, когда строили кирпичи кончились или строители эксперемента ради поглумились? )))

Комментарий № 560: Вчера в городе состоялся митинг в защиту трудящихся

Написал: Halif
saitik,
Особенно доставляет цыганская фобия wink

Комментарий № 559: Вчера в городе состоялся митинг в защиту трудящихся

Написал: Halif
saitik,
В точку! Кому в Томске (да и в других городах) расскажешь про местную фобию лишиться колючки - аж за животики держаться )))

Комментарий № 558: Вчера в городе состоялся митинг в защиту трудящихся

Написал: Halif
Аркадий Паровозов,
Совет вам Аркадий - выбирайтесь по чаще за колючку. ТАМ НЕТ СТИЛЯГ!!! (с)

Комментарий № 557: Вчера в городе состоялся митинг в защиту трудящихся

Написал: Halif
Аркадий Паровозов,
Кто вас так напугал? И ведь у половины города такая муть в мозгах. Вас в каких то спецшколах обучают чтоли?

Комментарий № 556: Вчера в городе состоялся митинг в защиту трудящихся

Написал: Halif
Аркадий Паровозов,
Я так понимаю щас этого всего тут нет? Акстись Аркадий. Северск - лидер области по наркоте. Воровство и грабежи - достаточно почитать посты этого сайта: то там кого-то обнесли, то тут чего-то украли, то здесь машину сожгли...Цыгане? Ну это уже интернет-мем какой-то про почтовских, самая страшная местная фобия.

Комментарий № 555: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: Halif
michael,
Ладно, не берите в голову, долго объяснять придётся, а мне лень ))

Комментарий № 554: История в фотографиях. В начале славных дел

Написал: Halif
Ниньтенда,
Roman,
Ну что вам сказать друзья, видимо каждый замечает то, что хочет замечать. Негатив можно найти абсолютно везде. Попробуйте поменять место жительства, может тогда вам будет счастье, хотя сомневаюсь. Тот, кто смотрит на мир глазами мухи, всегда будет находить какахи )))

P.S. Как тут правильно у кого-то подмечено в подписи: "Только там дерьмово живётся, где дерьмово живут"

Комментарий № 553: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: Halif
michael,
Сколько вам лет?

Комментарий № 552: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: Halif
michael,
Какая связь между этими суицидниками и обсуждением оного законопроекта, который ещё не факт, что вступит в силу?

Комментарий № 551: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: Halif
michael,
я так понимаю, вы на себя намекаете?

Комментарий № 550: История в фотографиях. В начале славных дел

Написал: Halif
Roman,
Хм, странно, а я вот вижу такую картину: дороги наконец стали ремонтировать, причём неплохо, улицы по-прежнему убирают, город к праздникам украшают, строят новые объекты инфраструктуры, новые детские площадки. Опять не замечаем очевидного Роман?

Комментарий № 549: Северск получит больше средств на ремонт дорог в 2017 году

Написал: Halif
Di love,
Так я то её тоже не пиарю, я просто езжу по дорогам, которые объективно стали лучше за последние 3 года. И мне как автолюбителю глубоко фиолетово, кто её делал. Я просто сравниваю

Комментарий № 548: Северск получит больше средств на ремонт дорог в 2017 году

Написал: Halif
Не курю,
многие люди почему-то не хотят замечать очевидного, им больше по душе представлять всё в унылом свете. Только и слышно про распилы/откаты. Я недавно читал про американский чудо-самолёт-невидимку F-117 - вот где реальный распил. Столько не выпилил ни один российский олигарх

Комментарий № 547: Северск получит больше средств на ремонт дорог в 2017 году

Написал: Halif
Di love,
ямочный ремонт согласен - ниочём. А там где целиком меняли полотно (а это сделали много где) дороги в хорошем состоянии. Объективно дороги стали лучше, причём не только центральные. Вспомните, что было 2-3 года назад.

Комментарий № 546: Северск получит больше средств на ремонт дорог в 2017 году

Написал: Halif
Di love,
Ну нифига себе маленьких, это приличная протяжённость, раньше и о таком не мечтали.

Комментарий № 545: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: Halif
uncleandrew,
Слыш чао-чао, в каком документе прописано, что малоимущие должны посещать и без того бесплатные СДЮШОР по квоте или по субсидии? Обоснуй свой высер. Нечем? ну я так и думал.
Остальное - это всё твои хотелки. У тебя бомбит потому, что ты дерьмо по жизни и никому не нужен. Иначе не могу найти объяснения твоим периодическим кишечно-желудочным спазмам.

з.ы. человек, называющий детей дерьмом - может состоять только из дерьма.

Комментарий № 544: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: Halif
uncleandrew,
Цитата: uncleandrew
если из небольшой фразы нихера не смог понять.

Это всё что ты имеешь сказать за квоты?
Цитата: uncleandrew
С каких это пор, идот, досуг стал "социальной сферой"?

С тех пор как финансируется из бюджета, т.е. изначально. Можешь не грузить юридическими определениями этой фразы, вся соль была в другом, чего ты явно не уловил А свои хотелки по поводу кто кого кормит засунь себе в анус. Я работаю в белую и плачу налоги и не возражаю, чтобы в стране были бесплатные секции для детей. А ты можешь выйти на марш несогласных, в МСК таких имбицилов много собирается

Комментарий № 543: В 2017 году электричество может подорожать на 4%

Написал: Halif
коля-ваня,
Цитата: коля-ваня
Прежде чем пытаться что-то написать на этом портале, подумай

Кто мне может это запретить?
Цитата: коля-ваня
Конечно же ты ни каким наблюдателем в избирательной комиссии никогда не был.

А из чего следует сей высер?

Комментарий № 542: В 2017 году электричество может подорожать на 4%

Написал: Halif
коля-ваня,
Не поверишь Колюня, знаю )) Это слово в просторах интернета уже много лет употребляется не только в прямом, но и в переносном значении ))) А по существу тебе сказать-то нечего, остаётся только к словам цепляться )) в прочем вы, диванные оппозиционеры все такие.
Давайдасвиданья!
lol

Комментарий № 541: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: Halif
uncleandrew,
Нука поясни умник, что это за квоты за такие от секции?
Цитата: uncleandrew
Но за счет секции, а не бюджета.

Все наши СДЮШОРы, посещение которых является бесплатным для детей, деньги берут из бюджета, хочешь ты того или нет, т.к. это социальная сфера. "За счёт секции" квоты может себе позволить только коммерческая секция, хотя что ты имеешь ввиду под квотами - видимо одному тебе известно. Скажи, ты правда такой тупой?

Комментарий № 540: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: Halif
uncleandrew,
Тебе опять жена не дала?

Комментарий № 539: Полицейские обнаружили восемь нелегальных мигрантов

Написал: Halif
ТЕРРАН,
И я говорю. Убрать колючку нахрен, одни неудобства от неё

Комментарий № 538: В 2017 году электричество может подорожать на 4%

Написал: Halif
коля-ваня,
С кем-то путаешь меня.
О да, интернет - это конечно проверенный источник, я там как-то видел ролик, где Россия бомбит Великобританию ядерными боеголовками. Ссылку потрудитесь найти самостоятельно.
Для упоротых повторяю: я своим глазам привык доверять больше, чем интернету.
И для сведения особо раненых пациентов: я голосовал не за ЕР, потому как сам их деятельность не одобряю. Ходить надо на выборы, тогда глядишь и голоса по другом разделятся, а не придумавать тут вбросы

Комментарий № 537: Работники СХК опубликовали новую петицию в защиту комбината

Написал: Halif
manul madan,
Спальным районом Томска, как и сейчас, только без проблем с доступом

Комментарий № 536: Работники СХК опубликовали новую петицию в защиту комбината

Написал: Halif
Roman,
Цитата: Roman
А мне то все равно

Да кто б сомневался
Цитата: Roman
пусть закрывают СХК и открывают город, я только рад буду.

Я тоже

Комментарий № 534: В 2017 году электричество может подорожать на 4%

Написал: Halif
Ульяна,
А разве я отрицаю честную победу ЕР? Нет, более того был когда-то наблюдателем на избирательном участке и принимал участие в подсчёте голосов. ЕР победили уверенно по нашему участку. Вопрос в другом: где были 52,2% граждан, не явившихся на выборы?? А ведь они реально могли повлиять, проголосовав за другие партии. А больше всего доставляет тот факт, что именно эти люди потом громче всех орут о нечестных выборах и продажной власти. Это расплата за распиз...дяйство.
А что до этого:
Цитата: Ульяна
неужели вас устраивает пенсия,налоги,зарплата??

Я всегда в таких случаях вспоминаю период с 1991 по 2000 гг., когда у многих зарплаты небыло ВООБЩЕ, кто-то получал её продукцией, а кто-то работал в прямом смысле за еду и когда хлеба не на что было купить, не то что мясо. А теперь сравните это с Вашими нынешними возможностями. Многие стали забывать как было плохо по настоящему, а многие (возможно и Вы тоже) просто ещё не жили в ту пору. А для наглядности можите сравнить экономические показатель того периода и этого. Это будет лучше всяких слов.

Комментарий № 533: Работники СХК опубликовали новую петицию в защиту комбината

Написал: Halif
Roman,
Цитата: Roman
Раньше надо было думать, когда Едро выбирали и царя.

Сказал человек, не ходивший на выборы

Комментарий № 532: Работники СХК опубликовали новую петицию в защиту комбината

Написал: Halif
werlok,
Тех, кто голосовал за ЕР, гораздо меньше тех, кто не явился на выборы. Делайте выводы

Комментарий № 531: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: Halif
BARS,
+100500 каждому пункту
Цитата: BARS
А Северсконенавситники так они всегда есть,только вот почему-то живут тут годами и не убегают в Геленджик

Нельзя! Там цыгане с кавказцами! они круглосуточно дежурят за колючкой и всех, кто выходит из города они обращают в свою веру!

Комментарий № 530: В 2017 году электричество может подорожать на 4%

Написал: Halif
helen,
А чего теперь воздух сотрясать? Большинство из комментаторов на выборы не ходило. Победа ЕР на их совести

Комментарий № 529: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: Halif
kykish s maslom,
А чем наши пенсионеры отличаются от других?
А кто мешает безработным искать работу?

Комментарий № 527: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: Halif
909909,
А вот тут можно поподробнее? Что значит реальная стоимость в вашем понимании и как вы определили её разницу в 30%?

Комментарий № 526: Северчанин каждый месяц приезжает в Томск, чтобы провести одиночный пикет

Написал: Halif
Зоркий Крот,
Возможно грубовато, не отрицаю. Но я по крайней мере аргументировано ответил на воспросы оппонента, не без использования тех или иных фигур речи, но всё таки... А банка с мочёй пока что летит как раз с вашей стороны.

А вообще, доставляет тот факт, что все сочувствующие поциенту, делают это в интернете, а не стоят рядом с ним с аналогичным плакатом )) Он хотя бы как-то свою позицию выражает "на деле", а вы только здесь скрипите и никогда ни на какую болотную не выйдете, потому как шкуру могут попортить

Комментарий № 525: ТВ2: ОТ РАСЦВЕТА ДА ЗАКАТА СЕВЕРСКОГО КОМБИНАТА

Написал: Halif
Местное Эхо москвы прорезалось )) Ох не торопитесь ТВ2 хоронить раньше времени комбинат. Геополитическая обстановка сейчас настолько нестабильна, что может повернуть совершенно в другую сторону, так что не время голову пеплом посыпать

Комментарий № 524: Водитель пытался покончить жизнь самоубийством после смертельного ДТП

Написал: Halif
navator,
Цитата: navator
Ни в машине, ни на улице, ни дома, они не ругались!

Откуда такие сведения? Вы что, жили с ними?

Комментарий № 523: Северчанин каждый месяц приезжает в Томск, чтобы провести одиночный пикет

Написал: Halif
Михаил Мордовин,
Цитата: Михаил Мордовин
А зачем искать работу пегнсионеру по старости, у нас что вся молодёжь трудоустроена. А поэтому также хотелось бы заодно и узнать, а что значит в данной ситуациих бездельник либерастический, я думаю только то , пенсионер свободен так. что может даже бездельничать?

Ну давайте по порядку:
1. В статье нигде не сказано, что вы пенсионер, поэтому я в силу отсутствия телепатических способностей не мог этого знать.
2. Если молодёжь не трудоустроена - это проблема молодёжи. За ручку никто никого приводить не обязан, кончилась совковая халява с обязательным трудоустройством, самим суетиться надо, а не на злого президента пенять. За меня никто ничего не делал, я сам бегал и обивал пороги у работодателей после универа и сам работал на свою биографию. Теперь моя биография работает на меня.
3. Бездельника комментировать не буду ибо ответ в п.1, а вот "либерастический" с удовольствием: вы ратуете за кучку сброда, которые хотели дестабилизировать страну, следовательно вы не довольны ей (страной), но я хочу у вас спросить, вы помните что было в 90-х?? Помните в какой жопе была страна? Лично я прочувствовал всё это на своей шкуре, прекрасно помню, как мясо жрали только по праздникам, как отчим получал зарплату на нефтехиме пластмассой (продукцией) как моя мама корячилась на двух работах, чтобы мы получили образование. Также помню как я сторожил склады на антаресе, чтобы ни клянчить у мамы деньги на корманные расходы, которых у неё не было. А ещё хочу напомнить, что многие из этих самых "жертв" болотной в то время были у власти и именно они повыпиливали всё производство и сделали нас нищими. Это и есть те самые либерасты, которые сейчас изподтишка подбивают народ к бунту, а народ как тупой баран ведётся на эти провокации, в основном молодёжь, потому что не знают многого в силу возраста. 90-е - это был настоящий позор, так стыдно за страну никогда не было!Так что мне есть с чем сравнить, я помню как было и вижу как стало. И ваша глупая во всех смыслах акция меня ни в чём не убедит. Также очень символично, что статью про вас публикует ТВ-2, так сказать Эхо Москвы местного разлива сборище либерастов. И то, что власть жёстко с вами расправляется - ну давайте вспомним совок и Сталина, вот где было по настоящему жёстко. Так что сейчас с вами просто нянкаются. Скажите вы хоть понимаете кого вы защищаете? Думаю нет и вам просто нечем заняться.

Комментарий № 522: Северчанин каждый месяц приезжает в Томск, чтобы провести одиночный пикет

Написал: Halif
Работу бы лучше нашёл, бездельник либерастический

Комментарий № 521: Глава Росатома Сергей Кириенко покинул свой пост

Написал: Halif
Люди, откуда пробка такая??? Ещё на прошлой неделе такого не было!

Комментарий № 520: Глава Росатома Сергей Кириенко покинул свой пост

Написал: Halif
Ember,
Цитата: Ember
А пробка на КПП вечером все больше и больше.

Кто-нибудь может объяснить, что это за хрень и с чем она связана? Ещё на прошлой неделе такого не было, а щас какая-то жесть!

Комментарий № 519: Есть ли подвох?!

Написал: Halif
А вообще, во сколько сейчас народ курить начинает?
.
Как и во все времена - пробуют с раннего детства. Потом кто-то начинает, кто-то нет. Я во 2-м классе попробовал, но получив от родителей изрядную порцию люлей - желание отбило окончательно, вплоть до 3 курса универа. Вопрос сколько из них потом бросает?
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.26 28↓   $     99.70 57↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: