Последние комментарии:

вчера в 16:48 написал ponni
11.05.2024 19:34 написал ponni
26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга

Комментарий № 118: Работники банка похитили у клиентов больше 5 миллионов рублей

Написал: Halif
Цитата: Мефодий
ростовщитество это преступление,закрывать надо эти злачные коммерческие банки.

Хочешь, чтобы люди совсем ничего не смогли купить?

Комментарий № 117: Северск литературный. Поздравляю с праздником весны наших любимых женщин!

Написал: Halif
Очень здорово у вас получается!

Комментарий № 116: Северчанка Наталья Савловец стала «Миссис Томск- 2016»

Написал: Halif
Цитата: Гайзенберг
в рот мне ноги

В рот тебе не только ноги...

Комментарий № 115: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: Halif
Алексей Соколов, вам реально нечем заняться? или вы уже начали очередную предвыборную компанию? Мы ещё в предыдущем посте поняли, что Лёшка "Страус" Выборов - имбицилообразный индивид с искажённым восприятием реальности, но зачем же устраивать из этого откровенный цирк? Неужели поступок одного глупого человека заслуживает столько вашего внимания? Может это сведение личных счётов? Вот вы вроде успешный бизнесмен, хороший спортсмен и тренер, но сейчас уподобляетесь Лёшке Выборову в своих поступках.

Александр Примаченко, увиденная вами связь с национальными интересами США попахивает паранойей

Комментарий № 114: Тренажерный зал Триумф. 8 Марта - День открытых дверей для прекрасной половины человечества

Написал: Halif
Цитата: bb
Приколисты ))) конфетки после тренировки )))

Если бы вы имели когда-нибудь отношение к спорту, вас бы это не удивило

Комментарий № 113: Тренажерный зал Триумф. 8 Марта - День открытых дверей для прекрасной половины человечества

Написал: Halif
Цитата: BVD
Для тренировочных залов главное содрать деньги с посетителей, а не здоровье людей, пора их всех позакрывать.

Логика первобытного человека

Комментарий № 111: С дипломами – во взрослую жизнь

Написал: Halif
sergus,
по себе людей не судят

Комментарий № 110: Тренажерный зал Триумф. 8 Марта - День открытых дверей для прекрасной половины человечества

Написал: Halif
черный юмор,
Прийти-то можно, почему нет. Вряд ли выгонят. Насчёт бесплатно - не уверен

Комментарий № 109: Депутат Лешка Выборов предложил решение проблемы импортозамещения и пробок на КПП с помощью страусов

Написал: Halif
Kapitalin-nike,
Тебя чем так жизнь-то обидела, неудачник? Если у тебя нет работы, это твои проблемы и не надо политику приплетать. Каждый человек сам кузнец своего счастья, а ты привык, нахлебник, на шее у государства сидеть. При совке ты наверное хорошо жил на народные деньги, а сейчас другие времена, сейчас работать надо, а ты не умеешь, вот и скрипишь зубами. Ты их хоть в порошок их сотри, лентяем был - лентяем и помрёшь

Комментарий № 108: Кто за открытие молочной кухни в нашем городе?

Написал: Halif
Для таких мероприятий давно уже есть электронные площадки. Создаёте питицию и распространяете её среди пользователей сети

Комментарий № 107: На строительство спорткомплекса выделили еще 15 миллионов

Написал: Halif
коля-ваня,
Согласен! А ещё математика - это точная наука и какие параметры вы подставите, такой результат и получите. Если у вас цель - увидеть взаимосвязь с увеличением цен на тепло, то вы и берёте ваши "средние" цифры и получаете нужный результат. Это как приходишь к оценщикам и говоришь: "Оцените мою квартиру в 5 млн." А они берут и оценивают так, как ты им оплатил сказал. Да ещё и отчёт напечатают страниц на 50 с "правильным" обоснованием стоимости твоей квартиры. Так что вы правы - математика одна, цели разные. ))

Комментарий № 106: За три года в городе появится новый микрорайон

Написал: Halif
vvm,
Наверное)

Комментарий № 105: Антон Голоцуцков: В российской сборной сейчас нет никакой команды

Написал: Halif
Maikl,
А кто его осуждает? Я лишь выразил своё мнение относительно статьи, а не Антона. Меня просто убила фраза:
четыре года спустя его просто выкинули из сборной, в приказном порядке

Зачем писать такую хрень? и кто заказчик этой статьи? Лично я как бывший спортсмен и болельщик во многих видах спорта против, чтобы человека брали в сборную за былые заслуги!!! Ни к чему хорошему для российского спорта это не приводит! В спорте должен быть ТОЛЬКО СПОРТИВНЫЙ ПРИНЦИП! Если Валерий Харламов не тянул на статус сборника, то Виктор Тихонов заменил его на более достойного хоккеиста и это дало результат. А если мы, как сейчас в биатлоне, возим в сборную полумёртвого Диму Малышко, несмотря на то, что он явный балласт для всей команды, то мы и пожимаем эти плоды, а ведь он занимает чьё-то место! Насколько я помню, Антон в последующем олимпийском цикле уступал в результатах другим спортсменам даже на внутрироссийских соревнованиях, так о чём тогда мы говорим? Не попадал в сборную, потому что на тот момент был слабее других по уровню! Всё по делу.

Комментарий № 104: На строительство спорткомплекса выделили еще 15 миллионов

Написал: Halif
Цитата: коля-ваня
в средне-статичстическом многоквартирнике проживает шестьдесят потребителей

Только пятиэтажки рассматривали? )))
Да и вообще странная какая-то математика у вас: всё средне-статистическое да усреднённое. Под такую математику можно всё что угодно подогнать. Апперировать надо фактами, а не валить всё в одну кучу и искать причину там, где её нет

Комментарий № 103: Антон Голоцуцков: В российской сборной сейчас нет никакой команды

Написал: Halif
Заслуги Антона перед страной очень велики, с этим трудно спорить! НО...я не совсем понимаю целей написания подобных жалоблевых статей. Сперва помню была статейка про то, как он получил травму и всё в таких жалостных тонах, теперь эта. Всё очень и очень просто - чтобы быть в сборной, нужно регулярно показывать РЕЗУЛЬТАТ! Это называется спортивный принцип. Если Антон перестал его показывать, смысл обвинять в этом весь мир и заказывать подобное бульварное чтиво? Я прекрасно помню, как он был завсегдатаем в "Лас-Вегасе" после пекинской олимпиады. Может вместо того, чтобы бухать и курить, надо было просто заниматься? Всё таки это профессиональный спорт и он не терпит подобных слабостей.

Комментарий № 102: За три года в городе появится новый микрорайон

Написал: Halif
Цитата: xabk
панельки стоят прямо на опилках, а они просядут дом как карты сложится

Товарищ, вы и вправду считаете, что дом ставят прямо на землю? Вот прям берут и начинают ставить сначала одну панель на землю, потом вторую и т.д. пока не построят первый этаж? так чтоли?
Наверное удивлю, но сначала роется котлован приличной глубины, потом вбиваются бетонные сваи на приличную глубину. Короче фундамент закладывается, если совсем просто выражаться. Какие нахрен опилки??? Что за делитантское мышление? У нас вообще вся область на болотах стоит, если так разобраться, так что теперь не строить чтоли?

Комментарий № 101: За три года в городе появится новый микрорайон

Написал: Halif
Kapitalin-nike,
Опять вбросами занимаешься? )) В этот раз хоть проверил свой "источник"? Или флудишь как обычно?

Комментарий № 100: За три года в городе появится новый микрорайон

Написал: Halif
Цитата: Bulmastino
На ДОКе квартиры никто не берет, рабочих, говорят в отпуск без содержания, без конкретного срока отправили, зачем это нужно?

Откуда инфа? Источники в студию!

Комментарий № 99: Депутат Лешка Выборов предложил решение проблемы импортозамещения и пробок на КПП с помощью страусов

Написал: Halif
Kapitalin-nike,
бОльшего быдла на этом сайте, чем ты, я ещё не встречал. Мне кажется, когда ты строчишь свои г*о*в*н*о*комменты, у тебя уже происходит обильное пеновыделение изо рта и, возможно, расстройство желудка. Ты обычный тролль-провокатор

Комментарий № 98: Детскую площадку заваливают грязным снегом

Написал: Halif
Roman,
Сам то понял, что написал?

Комментарий № 97: Депутат Лешка Выборов предложил решение проблемы импортозамещения и пробок на КПП с помощью страусов

Написал: Halif
f1gv83,
Да, про Кожевникову смешно, согласен. Как и про Валуева, и про Пугачёву и про остальных "экономистов" и "юристов". Но тем не менее скромнее надо быть Лешке, не в бирюльки играет.

PeterThePig,
Видишь ли Поросёнок Пётр, будет пост про Путина, напишу про Путина. Сейчас мне этот персонаж на глаза попался, который, как мне кажется не совсем понимает в чём заключаются его обязанности, тогда как мог бы направить свою энергию в передачу "Стэндап" на ТНТ например, раз уж юмором одарён.

Комментарий № 96: Депутат Лешка Выборов предложил решение проблемы импортозамещения и пробок на КПП с помощью страусов

Написал: Halif
PeterThePig,
Понимаешь Поросёнок Пётр, дело в том, что его статус как бы подразумевает быть немного серьёзнее. Он депутат и он лицо думы. Никто не запрещает ему иметь чувство юмора, но всё должно быть в меру и уж тем более не стоит шутить с тем, что связано с его работой. Сейчас не то время, люди и так раздражены, не поймут просто. Это всё равно, что заходит врач в палату к пациенту и говорит: "Вам осталось жить 2 дня. А хотите я вам фокус покажу?!!!!" Вроде как тоже шутка юмора, но совершенно не уместна в данной ситуации.

Р.S. И кстати в компетентности этого человека (как и в наличии у него мозга) я очень сомневаюсь после того как он вместе с другими активистами ЛГБТ ЛДПР предложил провести референдум по вопросу открытия города, совершенно не разобравшись в сути вопроса и не понимая специфики закрытых городов.

Комментарий № 95: Депутат Лешка Выборов предложил решение проблемы импортозамещения и пробок на КПП с помощью страусов

Написал: Halif
А не этот ли человек предлагал провести референдум по вопросу открытия города?

Комментарий № 94: Томская область окончательно решила еще на час отдалиться от Москвы

Написал: Halif
коля-ваня,
Ну это как бы очень важная проблема

Комментарий № 93: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Halif
Milena,
конечно травить! тут и думать нечего!

Комментарий № 92: Антенна несущая вред здоровью

Написал: Halif
npocTo_BURLIK,
Плюсую!

Комментарий № 91: Попытка прорваться в город

Написал: Halif
Roman,
Товарищ, читай правила! Твоя некомпетентность зашкаливает

Комментарий № 90: Попытка прорваться в город

Написал: Halif
glider,
Этот товарищ Roman просто впервые в жизни настоящую стрелку в реале увидел. До этого видел только в автошколе в книжке ПДД (прямо как в Мармелайте, когда многие впервые в жизни увидели эскалатор) и, как и многие северчане, растерялся, не понимая, что же делать и первое, что пришло ему на ум: "куда показывает стрелка, туда и надо ехать!". Это свойственно людям, ограничивающим своё передвижение по одному населённому пункту. Вспомните какая неразбериха была с круговым движением, когда правила поменяли и кольца стали главными

Комментарий № 89: Школьникам на уроках будут рассказывать о кредитах, налогах и пенсиях

Написал: Halif
Землянин,
Поэтому, государство людям не нужно. Все государства – не от людей и не для людей.

То есть, ты предпочитаешь жить в хаосе?

если хочешь получить ответ, задай вопрос конкретно.

Ответ мне не особо нужен. Но тем не менее я считаю, что всё без разбора валить на государство - это удел 3/14здоболов и тунеядцев. Многое люди привыкли ещё с Совка, что государство им что-то должно: квартиру, льготы, привилегии и т.д. и т.п. Только сейчас времена немного другие. Если что-то хочешь - заработай и купи. А то привыкли, понимаешь, жить по принципу "взять всё да поделить". Кто-то горбатится на своё благосостояние, а кто-то тупо не хочет работать и чтобы у него всё при этом было. Такие вот лентяи тут и устраивают каждый день митинги (не к тебе адресовано) и всё время один и тот же аргумент: "Это Путин виноват!" Да смешно, ребята, ей богу, смешно

Комментарий № 88: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Halif
f1gv83,
Хаски ВООБЩЕ нельзя дома держать! Эта порода собак является ездовой и ей каждый день надо набегать много километров и держать их надо в специальных вальерах, а не в однушках-двушках. Если эта собака не будет много бегать, она не будет получать удовлетворения, может поэтому и порвала псину. В нашей стране слово "модно" решает всё. Только эти люди не задумываются о последствиях. Одно время в 90-х у малиновых пиджаков было модно заводить диких животных у себя дома. Последствия были печальны для них и для их детей

Комментарий № 87: Северск литературный

Написал: Halif
Скажите, а где ещё можно почитать Ваши стихи?

Комментарий № 86: Сегодня в Северске красиво

Написал: Halif
Ну хоть здесь кусочек позитива!

Комментарий № 85: Школьникам на уроках будут рассказывать о кредитах, налогах и пенсиях

Написал: Halif
Народ, не несите чушь! Что плохого в том, что дети с детства будут знать о кредитах, пенсиях и налогах? Им всё равно придётся с этим столкнуться, так пусть они продойдут к этому со знанием дела, а то каждый год ржу, как взрослые на первый взгляд люди пытаются подать декларацию и стоят тупят, или как кредитов понаберут, а потом не знают как отдавать. Главной чтобы предмет правильно подали и очередной блин не вышел комом.
Землянин,
перестаньте вы смотреть эти зомборолики, не нужно ждать помощи от государства, почему вы думаете, что вам всё должны преподносить, а вы ничего не должны для этого делать?

Комментарий № 84: Школьникам на уроках будут рассказывать о кредитах, налогах и пенсиях

Написал: Halif
Tofik,
Вот поэтому и давно пора повышать финансовую грамотность населения, а то понаберут кредитов, сколько смогут унести и не думая, чем отдавать, а потом у них путин виноват

Комментарий № 83: Большинство жителей региона высказались за смену часового пояса

Написал: Halif
bb,
bb,у основной массы людей есть два мнения: одно их, а другое неправильное.

Я так понимаю правильное - это ваше?

Комментарий № 82: Огромный выбор подарков на любой кошелёк

Написал: Halif
Купил в лавке кофе в зёрнах 1 кг Лавацца. Цена 1200 деревянных рублей. Это как бы очень дёшево! Покажите мне, где такой же кофе стоит дешевле и я куплю его там. Где я искал, там цена начиналась от 1500. Про остальной товар не скажу, т.к. не покупал

Комментарий № 81: Северск литературный

Написал: Halif
Хорошие стихи! Пишите ещё!

Комментарий № 80: Спорткомплекс на улице Калинина откроется весной

Написал: Halif
kotseversk75,
Не обращайте внимания на этого ссущего кипятком тролля. Он тут над каждой статьёй чахнет, кропотливо собирая какой-то компромат из непроверенных источников. Обычный провакатор, который нигде не работает, а мозг чем-то занимать надо.
Kapitalin-nike,
Ну, значит воруют чуть хуже наших!

Вот ещё одна жалкая попытка изъебнуться после собственного обсера

Комментарий № 79: Большинство жителей региона высказались за смену часового пояса

Написал: Halif
909909,
товарищ, ты на каких препаратах сидишь?? подстраивать время под спортивные события??? ОХРАНА!!! САНИТАРЫ!!! ПАЦИЕНТ СБЕЖАЛ!!!

Комментарий № 78: Письмо в редакцию. В мире животных

Написал: Halif
Никогда бы не подумал, что у нас в городе столько зоофилов и прихожан "Ордена братьев наших срущих". Да вы выгуливайте тогда своих тварей у себя дома! У меня в последнее время создаётся впечатление, что я не во дворе а в общественном туалете! Говоря поэтическим языком, зима стала ассоциироваться с жёлто-коричневыми оттенками. А ДОЛЖНА СУКА С БЕЛЫМИ!!! Хотя правильно говорят: какая собака - такой и хозяин. У вас и дома срач такой же

Комментарий № 77: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Halif
f1gv83,
было неприятно однажды выйти утром и увидеть обоссаное колесо у автомобиля - пришлось ехать внепланово на автомойку

Ещё больше убило, когда один говнособачник выгуливая своё чудище стоял и смотрел, держа поводок, как оно ссыт на колесо припаркованной машины. Когда я спросил у него: "Почему ты не одёргиваешь свою псину?", он ответил: "А что такого? Никакого же вреда от этого нет." Тогда я сказал: "А если я тебе щас на ботинки нассу, как ты это расценишь?" На это он не нашёл, что ответить и повёл своё чудовище дальше выгуливать. Была бы моя машина - языком бы заставил вылизывать. У меня вопрос к таким людям: они дома тоже мимо унитаза ссут? или на улице нужду справляют, когда собаку выгуливают? Запретить нахрен выгул собак, пусть чихуюхую какую-нибудь покупают, она как кошка, в лоток ходить может, а на остальное табу.

Комментарий № 76: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Halif
f1gv83,
было бы просто замечательно, если бы восторжествовал здравый разум...
это как машина - купил тачку - купи гараж... купил собаку - купи намордник и поводок.. имеешь тачку - гоняй ее на ТО и проче.... собаку - на прививки и дрессировку.
права и обязанности... первое дополняет второе.


в принципе со всем согласен, кроме
купил тачку - купи гараж...

Это немного перебор, но аналогия понятна

Комментарий № 75: Пазик едет на красный

Написал: Halif
Maks19999,
Не так важно, кем я работаю, важно, что я стараюсь выполнять свою работу качественно, чтобы не было ни у кого вопросов и претензий. А твоё отношение к работе ты очень красноречиво изложил в этой замечательной фразе:
о этой ср.ной работе которую я не навижу

Отсюда и результат твоей ущербности. Да и ПДД я стараюсь по возможности не нарушать, правда иногда из-за таких утырков это не получается делать. А уж в твоём случае (и твоих коллег по цеху) соблюдение ПДД является ещё и профессиональной обязанностью, на которую ты класть хотел с прибором. Так что не жди от общества другой реакции.

Комментарий № 74: Прокуратура оштрафовала северчанина за экстремистскую музыку

Написал: Halif
FANTOMAS,
Если человек - дебил, без разницы, что он слушает, коррозию или классику - всё равно дебилом останется. Тут мама с папой должны были в детстве воспитательную работу проделать. По мне так люди, слушающие Киркорова, несут гораздо большую угрозу обществу, чем этот парень, разместивший на своей странице вышеупомянутые трэки

Комментарий № 73: Пазик едет на красный

Написал: Halif
Maks19999,
За метлой ты будешь следить в местах не столь отдаленных, за ДТП, которое рано или поздно произойдёт по твоей вине за подобные проезды на красный свет. А если не хочешь, чтобы тебя считали пид..сом, так не веди себя так и не оправдывай своих "коллег". Потому что за это как раз таки можно спросить по полной, причём на законных основаниях

Комментарий № 72: Фельдшер из Кяхты потряс Иркутск

Написал: Halif
uncleandrew,
Зато его поступок имеет место быть. А ты сидишь и диван давишь.

Комментарий № 71: Подарок на свой день рождения

Написал: Halif
BVD,
Ну да, лучше за компом всю жизнь просидеть и по клаве тыкать, будет, что вспомнить и внукам рассказать

Комментарий № 70: Впервые в Северске! Шоу света и тьмы от группы ЮДИ

Написал: Halif
depthcore,
так сидите дома ))
а если сельёзно, то гастроли планируются задолго до появления афиш, а не так, что сегодня решили, завтра выступили

Комментарий № 69: Впервые в Северске! Шоу света и тьмы от группы ЮДИ

Написал: Halif
казус,
Зачем людей в заблуждение вводите? цена билета не дороже 1200 р.

Комментарий № 68: В городе появятся еще два фонтана

Написал: Halif
Kapitalin-nike,
вот ты клоун реальный, жизнь тебя походу сильно обидела. комменты твои одинаковые как под копирку причём чаще всего не вяжутся с темой поста. ты сам то чего для страны полезного сделал, оппозиционер диванный?

Комментарий № 66: История нашего города. Часть 3

Написал: Halif
Отличные снимки! спасибо! Ещё давайте wink

Комментарий № 65: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Halif
Maks19999,
Ты явно плохо кончишь имбицил, город маленький...

Комментарий № 64: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Halif
Какое на сей раз обоснование повышения тарифа? бензин вроде дешевеет. Или у пазиков запчасти импортные и к доллару привязаны???

Комментарий № 63: История нашего города. Часть 2

Написал: Halif
Спасибо за пост! побольше таких надо!

Комментарий № 62: Жители Томской области в 2015 году в два раза чаще женились, чем разводились

Написал: Halif
тайга,
Это к чему вообще сказано? Пожет пост перепутал?

Комментарий № 61: Дмитрий Потапенко. Путин - это мудак, который просрал Россию

Написал: Halif
А знаете, что самое смешное? даже если свергнуть этого мудака, на его место придёт другой мудак и ничего не поменяется для простых смертных. Примеров выше крыши. И так было и будет во все времена

Комментарий № 60: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: Halif
Roman,
Другого ответа и не ждал )))

Комментарий № 59: Больше, чем на самом деле

Написал: Halif
Эта проблема не только в Фуд сити. Холидей в Гранде ни чем не лучше, да ещё и ценники не успевают менять вовремя. К сожалению нужно всегда чеки проверять после покупки прямо в магазине

Комментарий № 57: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: Halif
Roman,
Кстати у ТДСК постоянно были всякие акции. Знаю, потому что покупал у них 2 квартиры. Первую ещё до кризиса. А вот на чём основываются твои знания - не совсем понятно. Наверное просто попался на глаза этот пост и ты (как и многие другие жители Заколючинска) начал кидаться какашками. А ведь это обычная реклама, какая и была всегда.
Р.S. рад, что ты читал (хотя скорее всего смотрел) "Собачье сердце". Значит не всё потеряно

Комментарий № 56: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: Halif
Roman,
То есть у вас имеется информация об устойчиво высоких продажах новых квартир в домах ТДСК? Можете объяснить это на фоне сокращающихся доходов населения? И зачем тогда эта акция, если и так берут?


К сожалению вы мыслите только в одной плоскости, в этом и заключается ошибка. Вы глубоко убеждены, что в стране всё плохо, что каждый день вам навязывает СМИ, и другие версии вы принять не готовы. Но не надо равнять все остальных по себе. Не забывайте, что у многих людей имеются накопления, которые сейчас пускаются на покупку жилья (не все же в телевизоры вкладываются). Второе: действует программа господдержки при покупке первички с довольно низкой ставкой (кто разбирается, тот поймёт). Третье: у ТДСК постоянно действуют стимулирующие акции при покупке, например: "Гаси процент с ТДСК". Разве плохо, что тебе возвращают часть процентов от платежа живыми деньгами? а ещё многие покупают жильё сейчас, потому как не факт, что через год ипотеки будут давать по таким же привлекательным условиям, всё таки госпрограмма ограничена по срокам.
Ты прав в одном - кризис есть и покупательская способность населения падает, НО, деньги не заканчиваются резко и прадажи резко тоже не падают. В будущем снижение наверняка будет, но сейчас продажи стабильны

Комментарий № 55: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: Halif
Гайзенберг,
Скажем так, я имею отношение к банковской сфере и владею реальной статистикой продаж (в т.ч. новостроек ТДСК), поэтому не голословен как некоторые комментаторы, которые за периметр своего дивана не выходят.

Roman,
Когда у человека заканчиваются аргументы, ему только и остаётся, что веселиться. Это всё от небольшого ума, т.к. реальных знаний за твоими словами нет. Ты из большинства: "Все побежали и я побежал", "Все говорят, что всё плохо и я тоже так буду говорить"

Комментарий № 54: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: Halif
Roman,
Да вот ты похоже к категории детей и относишься, притом очень недальновидных. Сидишь наверное на шее у родителей и знать не знаешь, что на самом деле происходит.

Комментарий № 53: Понеделко Екатерина стала победителем Всероссийских соревнований по биатлону

Написал: Halif
Kapitalin-nike,
Убейся об стену пидр! Твои заслуги для страны даже грязных трусОв не стоят, потому как нет у тебя никаких заслуг

Комментарий № 52: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: Halif
Roman,
Тот бред, что ты несёшь - от невежества. В сбербанке ипотеки пачками выдаются, причём, прошу заметить, именно на первичку, т.к. ставка по нынешним меркам очень привлекательная. Спрос есть, а если ты о нём не знаешь, то это не значит, что ВЕСЬ рынок стоит

Комментарий № 51: В северскую ТОР вложат 31 миллиард рублей

Написал: Halif
Ну теперь заживёт Заколючинск )))

Комментарий № 50: Понеделко Екатерина стала победителем Всероссийских соревнований по биатлону

Написал: Halif
Умница Катя! Надеюсь скоро увидеть тебя на Кубке мира и желательно с заслуженно выигранным Большим хрустальным глобусом в руках!!!

Комментарий № 49: Тренажерный зал Триумф. График работы в праздничные дни

Написал: Halif
Гайзенберг,
А что тольку тебе дефективному что-то объяснять? Лежи дальше на диване, перди в матрац и излевай желчь про невыносимую жизнь в России и корумпированную власть. Это ведь единственное, что ты можешь. По другому к себе внимание ты всё равно привлечь не умеешь

Комментарий № 48: Новогодний кадетский бал в Северске собрал более 200 участников

Написал: Halif
zero,
терпеть не могу этих подростающих активистов!


Да откуда вы такие дебилы берётесь? на вас и впрямь чтоли радиация так действует? Чего плохого в этих кадетах? Может тебе напомнить, что тварили детдомовцы, которые жили там до кадетов? У тебя мозгов как у землекопа

Комментарий № 47: Матрешек под охрану!

Написал: Halif
Что и требовалось доказать. Почтовское быдло неистребимо. А перед этим оно орало: "Зачем так много денег выделили на эту х...ню, лучше б нам раздали!". В Томске у людей даже мысли в голову прийти не может, чтобы так сделать на новособорной к примеру.

Комментарий № 46: В Северске подведены итоги конкурса стартующих предпринимательских проектов

Написал: Halif
Roman,
Пока только с твоей стороны замечено бесполезное кукареканье. Если это у тебя считается общественно полезным деянием, то помочь тебе сможет только узконаправленный медицинский специалист. Мне такие как ты чем то напоминают коренных москвичей - сидят всю жизнь на жопе, но постоянно всем недовольны, что бы в их городе не происходило

Комментарий № 45: В Северске подведены итоги конкурса стартующих предпринимательских проектов

Написал: Halif
Почтовская диванная оппозиция никак не унимается )))
Оторвите жопу от дивана и попробуйте создать что-нибудь полезное для общества, а то только чужие деньги считать научились в своей никчёмной жизни

Комментарий № 44: Теперь на въезде в Северск

Написал: Halif
Опять почтовские заныли! Везде отмыв бабла мерещится )) Давайте ничего делать не будем: город не будем украшать, газоны с деревьями стрич, цветы садить на клумбах, украшать улицы к праздникам. Только прошу заметить, вы же первые начнёте потом вонять про то, что в городе ничего не делается, а только бабло по карманам распихивается! Займитесь уже делом и принесите уже пользу обществу хоть какую-нибудь, измените наконец свою скучную жизнь

Комментарий № 43: Когда деревья были «маленькими»

Написал: Halif
Почему бы на сайте не создать такой раздел с ретро фотографиями города? Чтоб каждый смог его дополнять каким-нибудь раритетом?

Комментарий № 42: Когда-то соревнования по боксу проходили в парке

Написал: Halif
И это было правильно, потому как было много зрителей (судя по фотографии), что способствовало популяризации спорта. Почему бы не возобновить такую практику

Комментарий № 41: Алексей Соколов: В Единой России теперь не будет внутренней оппозиции

Написал: Halif
За несколько лет существования городского интернет-портала требование ввести цензуру поступали неоднократно со стороны различных ведомств и руководства партии.

А в России разве цензура не запрещена Конституцией? Или партия власти на неё может положить когда захотеть? Да, долго Россия будет с колен подниматься, пока такая шушера у рычагов власти стоит. Насквозь всё прогнило.

Комментарий № 40: Пенсионер исцарапал ножом автомобиль, который «не оставил» места для прохода пешеходам

Написал: Halif
f1gv83,
а кто говорит про то, когда водитель внутри? Я про конкретных мудаков, которые, извиняюсь, срать хотели на пешеходов с колясками. Я конечно понимаю, можно найти пути обхода, подстраиваться под ситуацию. Но позвольте! Почему я должен подстраиваться под мудаков? Ни что так не учит людей, как РЕАЛЬНОЕ наказание, а не мнимое

Комментарий № 39: Открыть ли Северск?- Решить могут на референдуме

Написал: Halif
uncleandrew,
А ты чё всем рот то затыкаешь, быдло почтовское? Свобода мысли и слова нам Конституцией гарантированы, так что это лучше ты закройся

Комментарий № 38: Пенсионер исцарапал ножом автомобиль, который «не оставил» места для прохода пешеходам

Написал: Halif
uncleandrew,
ещё раз говорю, в данной ситуации деда не оправдываю, тем более не понятно где и как стояла машина. Но в случаях, когда некоторые водятлы перегораживают проход, а я с коляской не могу пройти или когда пандусы загораживают и я опять же с коляской должен спуститься с крыльца, я их реально убить готов. Ещё много примеров могу привести. Не надо мне тыкать быквой закона, пусть этот закон сначала работать будет, а то гайцы что-то не шибко приезжают на подобные вызовы. А вот нечаянно упавшая сверху бутылка на капот действует безотказно

Комментарий № 37: Пенсионер исцарапал ножом автомобиль, который «не оставил» места для прохода пешеходам

Написал: Halif
uncleandrew,
Как это причём люди? а кто законы исполнять должен, если не люди?
Есть закон? Ну хорошо если закон работает, а если нет? Да и законы нарушали во все времена. И рвения правоохранителей реагировать на сигналы со стороны населения что-то не ощущаются.
До тех пор, пока наша правовая кухня не будет работать как следует, ситуации, подобные этой, будут повторяться

Комментарий № 36: Пенсионер исцарапал ножом автомобиль, который «не оставил» места для прохода пешеходам

Написал: Halif
uncleandrew,
Пиздец, у вас с головенкой все нормально? Законом запрещено приченять вред!!! Причинил вред-ответишь!

Вот, сука, правовой нигилизм в действии: ухо за ухо-6 век до нашей эры...

Всё это конечно верно написано, но в нашем "правовом" государстве к сожалению иногда по другому поступить нельзя. Я деда не оправдываю, но понять его могу. Только делать это надо по умному - без свидетелей. Кстати люди со времен 6 века по большому счёту мало изменились: как воевали, так и воюют, как мстили, так и мстят

Комментарий № 35: Открыть ли Северск?- Решить могут на референдуме

Написал: Halif
HaTaJlu,
В том то и дело, что решать это не вам и не нам

Комментарий № 34: Пенсионер исцарапал ножом автомобиль, который «не оставил» места для прохода пешеходам

Написал: Halif
Kucheryava,
Ну 2 года факт не дадут. Максимум штраф

Комментарий № 33: Пенсионер исцарапал ножом автомобиль, который «не оставил» места для прохода пешеходам

Написал: Halif
Какое уголовное дело? С дуба рухнули? Вы на него ещё глухарей повесьте и вышак впаяйте! Максимум административкой отделается дедушка

Комментарий № 32: Депутат от ЛДПР предложил вынести вопрос об открытии Северска на референдум

Написал: Halif
123456,
Всё по существу написано.
P.S. а разве ЛДПР и ЛГБТ - это не одно и тоже? ))))))

Комментарий № 31: На ледовые скульптуры город потратит 2 миллиона

Написал: Halif
Roman,
Звучит как минимум необдуманно. Конкретизируйте вопрос. Если вы про мир за "колючкой", то я работаю в Томске и каждый день там бываю и такой хрени с прогнившей властью и коррупцией там хватает поболее чем тут, ежедневно выслушиваю истерики и стон аборигенов. Если вы про Москву, то там обстановка не лучше. Покажите мне хоть одного порядочного чиновника. Так куда надо ехать, чтобы оказаться в райских кущах? За границу? Везде хорошо, где нас нет. А если вам убого живётся - создайте себе нормальные условия для жизни, потому как никто, кроме вас самих вам в этом не поможет, а не тупо пеняйте на власть. Это ведь проще всего - сидеть сложа руки и во всём обвинять власть. Так и помрёте ни с чем

Комментарий № 30: Депутат от ЛДПР предложил вынести вопрос об открытии Северска на референдум

Написал: Halif
bb,
А что мне результаты выборов? Ты обращаешься к конкретному человеку
Что же вы, недовольные, как один голосовали за ЕДРО и за ТОР? Получите, пожалуйста.

Так вот и спрашиваю, откуда ты знаешь, за кого он конкретно голосовал, чтобы предъявлять такое? Теперь вопрос понятен?

Комментарий № 29: Депутат от ЛДПР предложил вынести вопрос об открытии Северска на референдум

Написал: Halif
bb,
Откуда ты знаешь, кто за кого голосовал?

Комментарий № 27: На ледовые скульптуры город потратит 2 миллиона

Написал: Halif
Гайзенберг,
Так пи..дуй туда, где лучшая жизнь и где никого не найобывают, а если нигде такой не найдёшь, то всегда сможешь построить плот и уплыть в нейтральные воды. Там вообще коррупции нет

Комментарий № 26: Депутат от ЛДПР предложил вынести вопрос об открытии Северска на референдум

Написал: Halif
Детский сад какой-то, ОТКРЫВАТЬ - НЕ ОТКРЫВАТЬ. Решать это всё равно не жителям города и даже не его руководству. А референдум этот если и состоится, то будет иметь такую же силу, как и обычный соцопрос, только более объективный

Комментарий № 25: На ледовые скульптуры город потратит 2 миллиона

Написал: Halif
Да что ж у нас за люди в городе )) Что бы не делалось - всё плохо! А если ничего делаться не будет - тоже скажут - плохо! А главное каждый второй тут доктор экономических наук и знает кто у кого сколько украл бюджетных денег, и каждый третий оценщик - знает сколько что должно стоить )) Только и можете орать: ВСЁ ПЛОХО, КРУГОМ ВОРЫ! А где воров нету?? думаете за колючкой по другому? Вы с себя начните и со своих детей, а то не успеют сделать фигуры, вы их уже ломаете, потом орёте: ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР! Можно подумать если не построят ледовый городок, то город увидит эти 2 миллиона. Займитесь делом, "эксперты"!

Комментарий № 24: Ищем свидетелей ДТП

Написал: Halif
db,
Grazgdanin,
Вы два ублюдка без мозгов, случилось страшное горе, а вы тут ещё и стебётесь. Вы наверное не в курсе, но водитель субару скончался в реанимации, а у него остались жена и пятилетняя дочка. Прежде чем раскрыть свой поганый рот, подумайте несколько раз, ведь с вами такое тоже может случиться, твари вы конченые

Комментарий № 23: Брось бухать!

Написал: Halif
manul madan,
Я много лет прожил в том районе, это малосемейки, в них как правило преобладают бухари. Я знаю, о чём пишу, т.к. жил в соседнем доме. Нормальных людей там крайне мало. Надпись конечно не высокохудожественная, но это скорее крик отчаяния и я полностью поддерживаю автора. По крайней мере рядом с этой кучей мусора, которая там лежит постоянно, надпись вполне гармонирует. Люди привыкли срать там где живут

Комментарий № 22: Брось бухать!

Написал: Halif
manul madan,
Между лентяем и лодырем разницы нет, это вы верно заметили. Пятёрка за внимательность )) А если серьёзно, то дело не в надписи, а в её сути и в отношении людей к этой сути. Я просто зашёл на этот пост и прочитал все комменты, написанные до меня, вот и написал то, что написал. Ну а ещё потому, что всю жизнь прожил в этом городе поэтому отвечаю за каждое своё слово. 

Хотя хороших людей в городе тоже много

Комментарий № 21: На крытом катке семилетний ребенок лишился кончика пальца

Написал: Halif

А чему вы все удивляетесь? В нашем городе никто ни за что не отвечает и это норма. Считаю, что массовое катание надо делить по возрасту: мелкие в одно время, взрослые в другое. А иначе будут травмы, подобные этим.

 

P.S. ОТМОРОЗОК по тебе кстати видно, что по голове часто прилетало и ещё не раз прилетит, будь уверен

Комментарий № 20: Брось бухать!

Написал: Halif
Никто не поддержал автора надписи. А всё почему? Потому, что северские жители не видят смысла жизни без бухла! )) Город лентяев, лодырей и алкашей )))

Комментарий № 19: Первый уличный лёд

Написал: Halif
сдв,
ну вот, и меня тоже в воры зачислили. надо срочно поднимать уровень образования рабочего класса, а то и у нас так до майдана недалеко
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.63 3↓   $     98.84 86↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: