Последние комментарии:

13.05.2024 16:48 написал ponni
11.05.2024 19:34 написал ponni
26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга

Комментарий № 102: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
КСТАТИ ....... МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ МНЕ СЕГОДНЯ ЖИЛЬЦЫ ДОМА № 8 РАССКАЗАЛИ 
и ПРО  УК ГИАЦИНТ И ПРО ИХ РАБОТУ И ЗАСЛУГИ    И МНОГО ДЕРЬМА Я УЗНАЛ ПРО ТВОЮ ПОДЖАЩИТНУЮ 
ЖУЛИКОВАТУЮ БРОДСКУЮ.  
А ВОТ ТЫ МАРКЕЛ  СЛОВ МНОГО ГОВОРИШЬ , А В СИТУАЦИИ РАЗОБРАТЬСЯ НЕ МОЖЕШЬ . ВСЕГО ТО НАВСЕГО НАДО ОТОРВАТЬ СВОЙ ЗАД И СХОДИТЬ С ЛЮДЬМИ ПОГОВОРИТЬ. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 101: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
Пообщался сегодня как и обещал с жильцами дома Солнечная 8 и был приятно удивлен . Несколько разных людей из разных квартир в один голос говорят о том что очень довольны УК Гиацинт , притензий к УК не имеют , ставят эту УК в пример своим знакомым . Не одного отрицательного отзыва , -- это уже о чем то говорит !!! Как думаешь , Маркел ? 
 А вот теперь послушай про свою поджащитную Бродскую . На мой вопрос о ней к жильцам , мне её охарактерезовали коротко " скандально -- истеричная супружеская чета" , от которых толку нет , а только мешают УК работать.    Народ сказал , что на ближайшем собрании её будут снимать с председателей совета дома . Расссказали жильцы как Бродская пыталась облапошить своих же соседий и  развести всех жильцов на деньги . Как она мешала проведению ремонта кровли дома , пытаясь навязать всем свою подставную строй. компанию . Которая из самых дешовых материалов , яко бы может сделать кровлю и всего то за 90 000 руб  , а УК Гиацит предложил сделать из хороших материалов ту же работу но за 128 000 руб.
Только вот Бродская скрыла от жильцов , что её подставная компания будет делать не всю крышу , а только половину и за 90 тыр. В то время как Гиацинт за 126 тыр предложил сделать всю крышу.  И пока бродская упиралась рогом , пытаясь навязать свою (левую компанию) стродали люди -- жильцы дома , Протопило верхний этаж , затопило детскую комнату , но Бродской было наплевать . У нее была только одна цель -- срубить себе лично денег.
 МАРКЕЛ ТЫ ВКУРСЕ ТОГО ЧТО Я ТУТ ИЗЛОЖИЛ СО СЛОВ ЛЮДЕЙ ?  ЕСЛИ НЕТ , ТО ЭТО И ЕСТЬ ТВОЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ , А ЕСЛИ ДА ТО ТЫ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЖЕ В ДОЛЕ С БРОДСКОЙ И ТАКИМИ КАК ОНА ?
 БРОДСКАЯ КОРЫСТНА , ОНА МАШЕННИЦА , А ТЫ ЕЕ КРЫШУЕШ ЧТО ЛИ ? ИЛИ ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ ЗАЩИЩАЕШЬ ?  ТЫ БЫ СНАЧАЛО С ЛЮДЬМИ ПОГОВОРИЛ , А ПОТОМ БРОДСКУЮ СЛУШАЛ БЫ.

( продолжим) 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 100: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
Сегодня попробую связаться с жильцами Солнечной 8 ( благо у меня там знакомые)  и узнать , что же на самом деле там происходит.  
Думаю всем будет интересно узнать о происходящем не из уст Маркела , а что говорят сами жильцы. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 99: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
Сегодня попробую связаться с жильцами Солнечной 8 ( благо у меня там знакомые)  и узнать , что же на самом деле там происходит.  
Думаю всем будет интересно узнать о происходящем не из уст Маркела , а что говорят сами жильцы. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 98: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
Сегодня попробую связаться с жильцами Солнечной 8 ( благо у меня там знакомые)  и узнать , что же на самом деле там происходит.  
Думаю всем будет интересно узнать о происходящем не из уст Маркела , а что говорят сами жильцы. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 97: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
Маркел , обрати внимание --- я тебе конкретные факты и конкретный вопрос , а ты опять в ответ какую то хрень пишешь !!!


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 96: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
Макел , 
например по УК Гиацинт -- укажи конкретно -- какие пункты договора нарушаются и какие предусмотренные действия были предприняты со стороны собственников ?
 ( только не надо абстракции , больше конкретики -- ОК ? ) 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 95: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
Маркел ,
 (((существующие договора управления можно признать ничтожными. А с таким требованием может обратиться любое заинтересованное лицо.)))
  1. Вот этим и нужно заниматься , признавать договора ничтожными. Однако этого пока еще некто не сделал.
Догадываешься почему ?
 2. (((
А с таким требованием может обратиться любое заинтересованное лицо.)))   Вот в этом Маркел (в том числе) и есть некомпетентность  .        Любое заитересованное лицо обратится не может .  
Но может любой собственник жилого помещения в МКД инициировать собрание жильцов и именно там поставить этот вопрос  для решения на общем собрании , а не куда либо обратится. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94: Лети с приветом, вернись с ответом

Написал: тайга
Уважаемый Владимир Георгиевич ! я действительно с уважением отношусь к Вашей гражданской позиции , а потому хочу задать вопрос .  Вы не задумывались о том что же всетаки является побуждающим фактором для такого хамского и пренебрежительного поведения властей по отношению к своим гражданам ? Может быть безнаказанность которая есть как следствие неинформированности Северчан ? А ведь основная сила -- это народ , который переодически еще и избиратель. И если большая часть Северчан будет знать как на самом деле обстоят дела во властных структурах , думаю тому же Шамину некогда не избраться не депутатом , не тем более Мэром . 
 Наши Северские газетенки способны подавать голос только по команде хозяина (сказывается многолетняя дресировка)  
 А вот Вы лично не хотели бы иметь в Северске действительно Независимую , народную газету ?, чтоб в том числе и Вам не приходилось публиковать столь значимую для людей информацию в подобных блогах.
 Можеть стоит попробовать, как говорится,всем миром оргонизовать такое СМИ ?


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 93: Не всё в мире однозначно

Написал: тайга

Человек есть то , что он есть в проявлении .
 Когда то он был бедный и честный учитель и поступки совершал присущие Человеку с большой буквы , но увы , человек в нем умер (возможно мучительно)сразу после того как в нем же родился чиновник.
Можно только сожелеть о потере Человека и Учителя , но можно и порадоваться о потере чиновника.
Теперь у него возможно снова появятся предпосылки к рождению Человека и Учителя . 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 92: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
МАРКЕЛ !   СВОИ СОМНЕНИЯ В ТВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ Я ОБОСНОВАЛ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ . МОИ ДОВОДЫ ПОСТРОЕНЫ ТОЛЬКО НА ФАКТАХ , КОТОРЫЕ ТЫ САМ И ПРЕДОСТАВИЛ. 
 
ПРИЧЕМ СДЕСЬ ОБУЧЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ?                                                                                        

КОМПЕТЕНЦИЯ В КАКИХ ЛИБО ВОПРОСАХ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЕ ПРАВОВОЙ БАЗЫ  НО И УМЕНИЕ ЕЁ ГРАМОТНО И ЭФЕКТИВНО ПРИМЕНЯТЬ .
 
ТО ,ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ ПИШЕТ ТЕБЕ ОТПИСКИ -- ЭТО И ЕСТЬ ТВОЯ НЕСПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНИТЬ  ПРАВОВЫЕ ЗНАНИЯ . 
ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ СТАВИТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТОБ НЕ ОСТАВЛЯТЬ БЮРОКРАТАМ ЛАЗЕЙКИ ДЛЯ ОТПИСКИ., А ЯВНЫЕ ОТПИСКИ ЛЕГКО ОБЖАЛУЮТСЯ В ПРОКУРАТУРЕ. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 91: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
МАРКЕЛ -- БЕЗ ОБИД ..... ОК ?  
СЧИТАЙ ЭТОТ БЛОГ ОБЩЕОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ , КАК КЛИЗМА ОТ  "Binge "


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 90: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
СМЫСЛ НЕ В ТОМ ЧТОБ УНИЗИТЬ ИЛИ ОСКАРБИТЬ МАРКЕЛА  ( ОН МУЖИК НОРМАЛЬНЫЙ ) А В ТОМ ЧТОБ ПОКАЗАТЬ НЕДОСТАТКИ И ПОМОЧ ИХ ИСПРАВИТЬ. 
К СЛОВУ -- КАРИКАТУРА В БЛОГЕ ОЧЕНЬ СИМВОЛИЧНА  ( МУЖИКА НЕ ОПУСКАЮТ , А ПЫТАЮТСЯ ЛЕЧИТЬ ) , А ПОТОМУ НА МЕСТЕ МАРКЕЛА НЕ СТОИТ ОГРЫЗАТЬСЯ , А НУЖНО ПРОСТО ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ ТО , ЧТО ЕМУ ГОВОРЯТ ЛЮДИ.        

 ВЕДЬ КТО ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ЧЕЛОВЕКУ СКАЗАТЬ ПРАВДУ 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 89: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
Ядвига    .
ЗАМЕЧАНИЯ ДЕЛАТЬ МЫ ВСЕ ГОРАЗДЫ --- А ПОТЕМЕ МЫСЛИ ТО БУДУТ КАКИЕ ?
 ВЕСЬ СМЫСЛ ЭТОГО БЛОГА В НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ МАРКЕЛА ПО ТЕМ ВОПРОСАМ ПО КОТОРЫМ ОН СЧИТАЕТ СЕБЯ ЭКСПЕРТОМ.
Я СОГЛАСЕН , ДЕЛО ОН БЛАГОЕ ДЕЛАЕТ, НО КРОМЕ ЭМОЦИЙ И ИНТУЗИАЗМА НУЖНЫ ЕЩЕ И ЗНАНИЯ, ЧТОБ НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК КАК ОН ВЫГЛЯДИТ ПОСЛЕ СВОЕГО ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ.

НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ В ЛИЦЕ МАРКЕЛА ВЛАСТИ ВСЕХ СЕВЕРЧАН СЧИТАЛИ ЗА ИДИОТОВ.
ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЕТЕ ? 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
Я НЕ СТОРОННИК СЕВЕРСКИХ ВЛАСТЕЙ --- КОЗЛЫ ЕЩЕ ТЕ , НО НА ТАКОЕ ГЛУПОЕ ОБРАЩЕНИЕ СО СТОРОНЫ МАРКЕЛА , .... ИХ ОТВЕТ НА УДИВЛЕНИЕ ЛАКОНИЧЕН.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 87: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
7 . (( ПОЧЕМУ ЖЭУ - 9 ПРОИГНОРИРОВАЛ РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ? ))   --- ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ ЗАДАВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС  ВЛАСТЯМ .    СТОРОНЫ СПОРА УК И СОБСТВЕННИКИ , А ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ВЛАСТИ ? ЭТОТ ВОПРОС БЫЛ БЫ УМЕСТЕН РУКОВОДСТВУ ЖЭУ - 9 
 8.(( ПОЧЕМУ МУНИЦИПАЛИТЕТ КАК СОБСТВЕННИК МАГ. " ОЛЬГА " НЕ ПЛАТИТ ? ))--- ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС СЛЕДОВАЛО БЫ ВЫЯСНИТЬ ПРАВОВОЙ СТАТУС ПОМЕЩЕНИЯ ЗАНИМАЕМОГО МАГ.        " ОЛЬГА" , МОЖЕТ БЫТЬ И ВОПРОС САМ МОБОЙ ОТПАЛ БЫ. 
 9.    ТО ЖЕ САМОЕ , ЧТО И ПО 8 ВОПРОСУ   
           
НА МОЙ ВЗГЛЯД ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ВЛАСТЯМ ГОРОДА ВЫГЛЯДИТ ДОСТАТОЧНО НЕЛЕПО , СРАЗУ ВИДНО ЧТО ЕГО СОСТОВЛЯЛ ЧЕЛОВЕК НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ И В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ПОРЫВЕ.
МАРКЕЛ !!!, КОЛЬ УЖ НАЗВАЛСЯ ЭКСПЕРТОМ , ПОДТЯНИСЬ В ТЕОРИИ ХОТЯ БЫ , А ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ ВЫСТАВИЛ НЕ ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ !!!   
И ПРАВ В ДАННОМ СЛУЧАЕ " Binge" , ХОТЬ И ВЫРАЗИЛ НА СВОЕМ ЯЗЫКЕ МЫСЛЬ.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 86: Местному аборигену... :)

Написал: тайга
4. (( ПОЧЕМУ УК НЕ ПРОВОДИТ ОБЩИЕ СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ В МКД ? )) --- ИЗВЕНИТЕ  , НО ЭТОТ ВОПРОС -- ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ СО СТОРОНЫ МАРКЕЛА .  ЕСЛИ УЖ ОН НАЗНАЧИЛ СЕБЯ ЭКСПЕРТОМ ЖКХ , ТО ХОТЯ БЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЖК РФ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ , А ИМЕННО , -- У УК НЕТ ПОЛНОМОЧИЙ ИНИЦИИРОВАТЬ СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ . ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО СОБСТВЕННИК ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ДАННОМ МКД. 
 5. (( ПОЧЕМУ В СМИ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ТСЖ И ПРОБЛЕМАХ ЖКХ ? ))   --- ОТВЕТ ПРОСТ , ПОТОМУ ЧТО МАРКЕЛ НЕ НАПИСАЛ СТАТЬЮ И НЕ ПРИНЕС В РЕДАКЦИЮ.           УВАЖАЕМЫЙ МАРКЕЛ , ПИШИ , ПУБЛИКУЙ , А НЕ ЗАДАВАЙ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ !!!    
 6. (( ПОЧЕМУ УК ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ЖИТЕЛЯМ ? ))   ----- И ОПЯТЬ ВОПРОС НЕ ЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН , ГОЛОСЛОВЕН . КАКАЯ УК ОТКАЗАЛА ? БЫЛ ЛИ ЗАПРОС ОФОРМЛЕННЫЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ? БЫЛ ЛИ ОТВЕТ УК С ОТКАЗОМ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ? 
 МАРКЕЛ ОБ ЭТОМ УМАЛЧИВАЕТ  . А ТОЛЬКО ОБВИНЯЕТ УК -- ВИНОВАТЫ И ВСЕ ТУТ.!!!   
 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85: Местному аборигену... :)

Написал: тайга

ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ , " Binge  " ПОДНЯЛ ЭТУ ТЕМУ НА БЛОГ МАРКЕЛА ((( ДАДИМ ОТПОР ЦЕНИЗМУ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯМ ВЛАСТЕЙ )) от 14. 12 . 2011 г.   
Я ПОСТАРАЛСЯ БЫТЬ НЕ ПРЕДВЗЯТЫМ И НЕ ЗАНИМАТЬ КАКУЮ ЛИБО СТОРОНУ , ПЕРЕЧИТАЛ БЛОГ МАРКЕЛА И ПОНЯЛ , А ВЕДЬ  
 Binge  ВО МНОГОМ ПРАВ  (несмотря на слэнг и граматику)
 ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПРОЙДЕМ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ МАРКЕЛОВСКОГО ОБРАЩЕНИЯ ( только вдумчиво) И ТОГДА УВИДИМ ИНТЕРЕНУЮ КАРТИНУ...............
 1.((ПОЧЕМУ МЭР НЕ СКАЗАЛ О ПРОБЛЕМАХ ЖКХ?))   -- А ЧТОБЫ ИЗМЕНИЛОСЬ ЕСЛИ БЫ СКАЗАЛ? НАДО ИХ РЕШАТЬ А НЕ ГОВОРИТЬ О НИХ. ИХ И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ.
 2.  (( ПОЧЕМУ НЕ ПРВЕЛИ ПРОВЕРКУ УК " ГИАЦИНТ " ? НА ПРЕДМЕТ НАРУШЕНИЯ ДОГОВОРА  --- И ОПЯТЬ ЧТО МЫ ВИДИМ ? ГОЛОСЛОВНОЕ ОБВИНЕНИЕ УК " ГИАЦИНТ" И НЕ СЛОВА В ЧЕМ СУТЬ НАРУШЕНИЯ ДОГОВОРА.
 3. (( ПОЧЕМУ ДОГОВОРА МЕЖДУ УК И МКД ПРОТИВОРЕЧАТ ЖК РФ ? )) --- И ОПЯТЬ НЕТ НЕ КАКОЙ КОНКРЕТИКИ , СПЛОШНЫЕ ЭМОЦИИ.
 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 84: Нужна ли ночлежка?!

Написал: тайга
Обращаюсь к автору блога и к Ольге Елмоловой , - и кому только в голову пришло такое название данного блога ( нужна ли начлежка ? )  А как вы думаете ? Вам нужна крыша над головой и теплый угол ?
 Люди в силу разных жизненных обстоятельств попали в тяжелую жизненную ситуацию , им плохо , им нужна помощь , это такие же граждане России как и все мы.
Неплохое мето для ночлежки - это Шаминский сиротский домик в Иглаково. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 83: «Грабь награбленное» и другие лозунги

Написал: тайга

А ПОПРАННЫЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА ГРАЖДАН , ЭТО ТОЖЕ ШОУ ОТ ЕР ?
И УКРАДЕННЫЕ ГОЛОСА В ПОЛЬЗУ ЕР , ТОЖЕ ШОУ ?
А ВЕДЬ С ЭТОГО ВСЕ НЕПРИЯТНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕ РОССИЙСКОМ И НАЧИНАЮТСЯ !
ДАЛЬШЕ БУДЕТ ХУЖЕ, -- ЭТО ТОЛЬКО ПРОБА БЫЛА . БУДУТ ЕЩЕ И ГОНЕНИЯ С БЛАГОДАТНЫХ МЕСТ...... УБЕЖДЕН Я В ЭТОМ ,........ ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 82: Как прошел митинг на Болотной

Написал: тайга
 Бывалый , СОГЛАШУСЬ С ТОБОЙ В ТОМ ЧТО СКОЛЬКО НЕ ДАВАЙ -- ВСЕ МАЛО , ТАКОВА СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.  НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ НАРОД ВЫШЕЛ НА БОЛОТНУЮ НЕ ЗА ХАЛЯВОЙ , А ОТСТАИВАТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА. И ЕСЛИ СЕГОДНЯ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ ТО ЗАВТРА ЖУЛИКИ И ВОРЫ ЗАЛЕЗУТ К ТЕБЕ В КАРМАН  И БУДЕТ ПУСТО ОДИНАКОВО ВСЕМ И У КОГО 20 И У КОГО 35  У НИХ ВЛАСТЬ И ИМ НЕ ДОЛГО СОСТРЯПАТЬ НАЛОГ НА ВОЗДУХ ......... ДЫШИШЬ , ПЛАТИ !!!     ТАКОВЫ РЕАЛИ, СЕГОДНЯ ПОПРАНЫ ПРАВА , А ЗАВТРО ОДНИ ЛАПТИ НА ДВОИХ.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 81: С Праздником!

Написал: тайга
БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ДЕНЬ ТРАУРА ПО КОНСТИТУЦИИ   recourse 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80: "Я УЧАСТНИК ФОЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ 2011" (ОРФОГРАФИЯ СОХРАНЕНА) 08 декабря 2011, 23:15 Оригинал - в "Новой газете"

Написал: тайга
Исаак ,  а что для тебя есть докозательства ???


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 79: ЦЕНТРИЗБИРКОМ ВНОВЬ ОТКАЗАЛСЯ РАССМАТРИВАТЬ ВОПРОС ОБ ОТСТАВКЕ председателя ЦИК Владимира Чурова

Написал: тайга
Исаак  -- ТЕБЕ ПОМЕШАЛА МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ ???


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 78: ЦЕНТРИЗБИРКОМ ВНОВЬ ОТКАЗАЛСЯ РАССМАТРИВАТЬ ВОПРОС ОБ ОТСТАВКЕ председателя ЦИК Владимира Чурова

Написал: тайга
ВО КАК !!! ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО ИХ МНЕНИЮ В РОССИИ ВСЕ НОРМАЛЬНО !!!
АБАРЗЕЛИ В КОНЕЦ , ОХ И ДОИГРАЮТСЯ .........!!! 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 77: Как прошел митинг на Болотной

Написал: тайга
 ntld-  ПОДДЕРЖИВАЮ 
СНАЧАЛО ИГНОР ПРАВ ГРАЖДАН СО СТОРОНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА , А СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП -- ЭТО ОДНА ПАРА ЛАПТЕЙ НА ДВОИХ .......... 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 76: Людям с судимостью не место на муниципальной службе

Написал: тайга
житель Северска     --   логично , но это одно из мнений . Предлогаю орентироваться на мнение большинства или выработать совместное мнение.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 75: Людям с судимостью не место на муниципальной службе

Написал: тайга

Закон о выборах Мэра в ЗАТО Северск принимался канкретно под Шамина , по указке с верху . Этот закон не демократичный !!! Мэра Северска должны выбирать Северчане, а не кучка продажных депутатов.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 74: Людям с судимостью не место на муниципальной службе

Написал: тайга
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ И УЧАСТИИ СЕВЕРЧАН МОЖНО СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ И ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬ ПЕЧАТНОЕ СМИ (газету) -- ЭТО НЕ СЛОЖНО 
КТО ЗА ? КТО ПРОТИВ? ВАШИ АРГУМЕНТЫ ? 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 73: Людям с судимостью не место на муниципальной службе

Написал: тайга
Очень многие вопросы,жизненно важные для Северска и простых Северчан можно решать сообща . 
Моё предложение : ОРЕДЕЛИТСЯ С ФОРМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ.
ОПРЕДЕЛИТСЯ С НАЗВАНИЕМ ОРГОНИЗАЦИИ .
ПИШИТЕ , ВЫСКАЗЫВАЙТЕ МНЕНИЕ , БУДЕМ ВМЕСТЕ ОБСУЖДАТЬ. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 72: Людям с судимостью не место на муниципальной службе

Написал: тайга
 Zeitgeist  -- дух времени (символично) 
Пикет - это то что сейчас как раз нужно. По одному мы слабы , но вместе мы сила.Все в наших руках , если действовать согласованно , сообща.   Прежде всего нужно определится по двум вопросам : 1- кто организатор--лидер и 2ой довести данную информацию до максимального числа Северчан.
Кто с нами и какие будут предложения? 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 71: Людям с судимостью не место на муниципальной службе

Написал: тайга
Беглая крыса  ))) беги , тебя не держут, -- это твоя учесть, но помни , где бы ты не бегал, все равно так и останешься " белой крысой"


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 70: "Я УЧАСТНИК ФОЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ 2011" (ОРФОГРАФИЯ СОХРАНЕНА) 08 декабря 2011, 23:15 Оригинал - в "Новой газете"

Написал: тайга
Войдя в состав Совета мы обе искренне верили,что даже если нам не удастся остановить произвол властей и коррупцию в масштабах страны, то, по крайней мере, мы сможем помочь конкретным людям и организациям. Три года работы Совета при Президенте Медведеве убедили нас в том, что уважение прав и свобод граждан России не являются приоритетом в деятельности российского президента и его команды. Фальсификация итогов парламентских выборов, к которым вообще не были допущены люди, за которых мы бы хотели голосовать, стало просто последней каплей. 

Наше решение принято с огромным уважением к тем замечательным людям, которые, оставаясь членами Совета, ещё верят в возможность демократических изменений внутри действующей власти. 


Светлана Сорокина, Ирина Ясина   ( наивные "дурочки" )  
 
http://echo.msk.ru/blog/svetlana_sorokina/837432-echo/


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 69: "Я УЧАСТНИК ФОЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ 2011" (ОРФОГРАФИЯ СОХРАНЕНА) 08 декабря 2011, 23:15 Оригинал - в "Новой газете"

Написал: тайга
Фальсификация итогов выборов в Государственную Думу и грубая расправа над участниками протестных митингов вынуждают нас, Светлану Сорокину и Ирину Ясин, членов Совета при Президенте РФ по развитию институтов гражданского общества и правам человека, выйти из этого Совета. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 68: "Я УЧАСТНИК ФОЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ 2011" (ОРФОГРАФИЯ СОХРАНЕНА) 08 декабря 2011, 23:15 Оригинал - в "Новой газете"

Написал: тайга

В блоге от 5 декабря многие непонимали , как в Ростовской области получился процент равный -- 146,47 .   Вот и ответ !!! А теперь немного цифр :                                        58,99% - 46,47 % = 12,52% !!! ДА , ДА, ВОТ НАСТОЯЩИЙ ПРОЦЕНТ ЕР БЕЗ МУХЛЕЖА 12, 52 % 
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС -- ЗАКОННАЯ ЛИ У НАС В РОССИИ ВЛАСТЬ ??? 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 67: Людям с судимостью не место на муниципальной службе

Написал: тайга
ПРИВЕТ СЕВЕРСКИМ ВШИВЕНЬКИМ ГАЗЕТЕНКАМ , ПОДАЮЩИМ ГОЛОС ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ ХОЗЯИНА И СОЗДАЮЩИМ ВИДИМОСТЬ БЛАГОПОЛУЧИЯ. ПИСАКИ ПОЗОРНЫЕ. ЦЕНА ВАШЕГО " ТВОРЧЕСТВА" МЕНЬШЕ ЧЕМ У ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 66: Людям с судимостью не место на муниципальной службе

Написал: тайга

Прежде всего спасибо за преступника в бездумной думе нашему новоиспеченному Мэрёнышу - Шамину .-- это , по уставу Северска его полномочия заключать трудовые договоры с муниципальными служащими аппарата думы . Не зря же есть поговорка - : " Подобное к подобному "     Привет нашим скользким депутатам.      Присмыкаетесь ??? Ну , ну ......... продолжайте , на большее вы все равно не способны !!!  Если хоть у кого то из вас совесть и разум способен вашу трусость и страх перед Шаминым превзойти , то вы поймете что Кучин в думе - это плевок в лицо от вас всем Северчанам - вашим  избирателям (надеюсь последний раз)
ПРЕСТУПНИК КУЧИН В ДУМЕ -- ЭТО ПОЗОР СЕВЕРСКА , А ПРЕЖДЕ ВСЕГО -- ЭТО ВАШ ЛИЧНЫЙ ПОЗОР. 
ПРЕСТУПНИК КУЧИН В ДУМЕ -- ЭТО ИСТИННОЕ ЛИЦО МЭРА И БЕЗЛИЧИЕ ЕГО ПРЕСПЕШНИКОВ -- ДЕПУТАТОВ. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 65: Полиция хочет запретить россиянам ники

Написал: тайга
ВЫПУСКНИКАМ ФАКУЛЬТЕТА НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ИНСТИТУТА БИОРИТМОВ МОЗГА ........ ПРОЗЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ                                                                  ( сокращенно) НИИ БИ МОЗГ.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 64: Полиция хочет запретить россиянам ники

Написал: тайга
Конституция Рф -- она у нас бумажная , а не жизненная .и ЕЁ сделала таковой именно власть. Когда касается интересов власти -- ЕЁ вспоминают и цитируют , но когда касается интересов НАРОДА , ЕЁ не замечают. Конституция в России -- это односторонне направленный инструмент власти в своих интересах.!!!                                   НЕ  В.В. Путин.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 63: Полиция хочет запретить россиянам ники

Написал: тайга
ОТВЕТ ПРОСТ ---- ЕСЛИ ЧТО ТО ДЕЛАЕТСЯ , ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ ТО НАДО. , А КОМУ И ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО.    ЛЮДЯМ РОТ НЕ ЗАТКНЕШЬ.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 62: Полиция хочет запретить россиянам ники

Написал: тайга

КОГДА ОБВАЛИЛИ САЙТЫ В ДЕНЬ ВЫБОРОВ ТЕХ СМИ КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ПРАВДУ , В ТОМ ЧИСЛЕ ЭХО МОСКВЫ .    ВЫ ДУМАЕТЕ ЗДЕСЬ ОБОШЛОСЬ БЕЗ ГОС. СТРУКТУР КОТОРЫЕ ПРОГНУЛИСЬ ПОД ЕР ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 61: Как все было на самом деле. История одной фальсификации.

Написал: тайга
НУЖНА АЛЬТЕРНАТИВА КОТОРОЙ СЕЙЧАС НЕТ , НУЖЕН ЛИДЕР , И НЕ С ВЕРХУ НАЗНАЧЕННЫЙ , А ИЗ НАРОДА И ИМ ПРИЗНАНЫЙ.   У НАВАЛЬНОГО ЕСТЬ ВСЕ ШАНСЫ ПОСТАВИТЬ ЭТИХ УБЛЮДКОВ НА УШИ.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 60: "Кому что, а вшивому - баня!"

Написал: тайга
Тайга: по какому такому вопросу Вы прошли все указанные Вами инстанкции? Дело видимо было очень громкое, но осталось на уровне болталогии...))))))))))))))))))))))  
     
 lipaan   |  ОТВЕЧУ НА ВАШ ВОПРОС --  Эта история произошла в Томске в Советском  р-оне .По постанавлению адм. Сов. р- она № 210 трем УК (а фактически одной) в нарушение всех мыслимых законов были переданы на обслуживание 499 ! (четыреста девяноста девять) домовна обслуживание. УК не работала , а только начисляла. Имеются документы подтверждающие нарушение этой УК и Адм. Сов. р-она из Проккуратуры и УФАС , но суд их даже не принял к рассмотрению. Сам процесс -- (последний) -- это просто шедевр судебной практики . Не было не досудебки , не предварительного , а после вынесения решения материалы дела попросту исчезли.Я не мог с ними ознакомится и обжаловать.       Поговорил на эту тему с Т. Канради , чтоб люди знали как их имеет власть в сговоре , но она сказала что это не их формат и что это слишком серьезно.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 59: Хватит кормить "Росатом!"

Написал: тайга
"""""""""""Кроме того, выпадение такой доли из энергетического баланса страны неизбежно приведёт к масштабному кризису в области энергопотребления, который никакими альтернативными источниками быстро купирован быть не может, утверждают специалисты. """""""""""      МОГУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ , ЧТО БОЛЬШИНСТВО ЭТИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗАКОНЧИЛИ  НАУЧНО -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИОРИТМОВ МОЗГА .................СОКРАЩЕННО НИИ БИ МОЗГ.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 58: Хватит кормить "Росатом!"

Написал: тайга
 phisik   | тебе ответ про альтернативу ..................и она есть  --- это ториевые реакторы --- это минимум радиационного загрязнения и только одна загрузка топлива на 50 лет. Смотри в блогах " на кого работает ядерный Урюпинск"


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 57: В армию будут добирать выпускников вузов

Написал: тайга
Вот кто выбирал партию ЖиВ тот пусть их и охраняет , чтоб им воровалось спокойно.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 56: Как все было на самом деле. История одной фальсификации.

Написал: тайга
Думаю что вариантов два --- все только начинается или этим все заканчивается. Надо следить за новостями . По тв упорно молчат . Спасибо эхо Москвы и их сайту.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 55: "Кому что, а вшивому - баня!"

Написал: тайга
Маркел --- тебе ........... Особой разницы нет , какая выбрана форма управления.Все сводится к тому насколько порядочный человек или компания и что для них преоритетней , хапать или для людей работать честно.         Почти все наши УК -- это наследники , которых как правило не выбирали или формально и с грубейшими нарушениями просто продвинули.   Но скажу сразу , что есть и обратный пример , есть и достойная компания ( не буду называть какая ) , которая работает для людей ,За счет грамотного и продуманного управления экономит средства собственников и за счет этого делает массу полезных дел для дома. В том числе бесплатные ремонты в квартирах пенсионеров и ветеранов .Это не реклама , а информация от жильцов домов.  Я бы хотел чтобы такая УК занималась домом в котром я живу., но увы другой район.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 54: "Кому что, а вшивому - баня!"

Написал: тайга
1289 -- я к тебе обращаюсь !!!  зри в корень и не увади тему , а если такой умный , подредактируй , блесни если есть чем.         Я сам занимался проблемами ЖКХ и беспределом в этой сфере более двх лет. Прошел множество судов , прокуратуру , гос. жил. инспекцию , УФАС .......... и так далее . На своем примере знаю сколько это нервов , времени и сил и удивляюсь Маркелу в том как он может так сдержанно и спокойно все это излагать.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 53: Итоги выборов

Написал: тайга
Чукчи на 70% за ЕР  + 2, 5 млн. кавказ.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 52: Конкурс на вакантные должности

Написал: тайга
Надо быть родственником кого либо из управленческих кадров и можно считать что ты уже в резерве тех самых кадров.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 51: Выборы выборы, а в едре все ....

Написал: тайга
Ответ на вопрос " откуда получился лишний процент ? в роликах предыдущего блога.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 50: Итоги выборов

Написал: тайга
(((((((((  а в ЕдРе только и говорят: " )))))))))))))) .........и так будет всегда пока не поменяется  форма социального устройства . При любой партии люди остаются те же.   
Схема богатства и нищеты вполне понятна , РЕСУРСЫ -- ДЕНЬГИ -- ВЛАСЬ --ДЕНЬГИ -- ВЛАСТЬ .........и так до бесконечности , или пока кто то не остоновит .........


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 49: Выборы выборы, а в едре все ....

Написал: тайга
техника в отличии от людей не может врать ........ на этом , думаю и прокололись .....     Везде присутствует человеческий фактор ................ Кто может утвердительно сказать , что тиражь был именно 100% ???


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 48: Выборы выборы, а в едре все ....

Написал: тайга
Все очень просто  -- неучтенные теражи бланков бюлитений . А из излишков выводится какой нужно процент , кому нужно. Старый проверенный трюк .


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 47: Выборы выборы, а в едре все ....

Написал: тайга
Как в свое время говорил "отец народов" - : ... побеждает не тот кто голосует и выбирает , а тот кто считает"


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 46: Юрий Оленин обозначил ключевые направления развития СХК

Написал: тайга
Читайте блог -- :  На кого работает  ядерный  Урюпинск   ( Северск )  --  или немного  об урановом воровстве и альтернативных реакторах



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 45: Противники АЭС заявляют о дороговизне АЭС и слишком больших дотациях атомной отрасли из госбюджета

Написал: тайга
Читайте блог - :   На кого работает  ядерный  Урюпинск   ( Северск )  --  или немного  об урановом воровстве и альтернативных реакторах



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 44: Северчанин Андрей Осипов обещает вернуть украденное

Написал: тайга
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗИМУ РАСКРАСИТЬ В ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ , ЦВЕТОЧКИ И БАБОЧКИ 
КПСС = КПРФ ----- И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 43: Как надо делать выборы

Написал: тайга
ВОТ ПОЭТОМУ МЫ И ЖИВЕМ КАК БАРАНЫ -- ПОТОМУ ЧТО ВЫБИРАЕМ ТЕХ КТО ЛЮДЕЙ СЧИТАЕТ ЗА БАРАНОВ 
ИНТЕРЕСНО ,  А КЕМ ОН СЕБЯ ВОЗАМНИЛ ? 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 42: Он-лайн приемная администрации. Почему последнее время ТЭЦ очень сильно "коптит"?

Написал: тайга
В Иглаково постоянно засыпает золой с ТЭЦ , как только ветер меняет направление на северное , снег после этого черный , с машины золу даже горячей водой с трудом можно отмыть. К этому примешивается зловоние от свалки и очистных , но самое страшное что в воздухе появляется насыщенный канцентрированный запах кислот . В вечернее и ночное время его концентрация достигает такого уровня , что выйдя из дома на улицу начинает счипать глаза . И это происходит со всеми живущими в Иглаково.  Не мне вам объяснять что это за кислота не 10 объекте и какое отношение она имеет к фториду урана и чем этот букет ароматов чреват для здоровья жителей. Впрочем думаю что Вы и сами это знаете не хуже меня , но вам все равно до людей , главное правельно отписку написать. А то что народ не обращается , так что толку ?Вы все равно нечего не сделаете , или всетаки ? Сколько вам нужно обращений 10 , 100 или 1000 ?Чтоб вы поняли что людей откровенно травят .


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 41: КПРФ и ЛДПР против ЗАТО

Написал: тайга
 Современная политика целиком построена на метода НЛП и практически все полит-технологи их используют. На российском ТВ методы НЛП используются на 100% для того чтобы манипулировать массовым сознанием народа и чтобы правительство могло делать свои черные дела не заботясь об ответственности. Для всего этого используются методы НЛП и эриксоновского гипноза.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 40: КПРФ и ЛДПР против ЗАТО

Написал: тайга
НИЗКИЙ ПОКЛОН ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ НАРОДА  , но зажравшиеся и заворовавшиеся политики к этой категории не относятся , а лишь прячутся за спины простых людей и их благие дела.                                  Благие дела можно делать и без ЕР ..............


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39: КПРФ и ЛДПР против ЗАТО

Написал: тайга
Ну...артист       Уважаемый , проснитесь , о партии судят по ее представителям и их поведению в обществе , а программа это всего лишь предвыборная бутафория. Сколько у ЕР было громких слов ? И что сделано ? А давайте вспомним беззаконие которое творят ее представатели. Я сам лично с этим сталкнулся, и не раз. И знаю не по наслышке.    Неужели Вам настолько промыли мозги , что Вы не в состоянии адекватно оценивать происходящее?         ЕР  тратит миллионы на предвыборную компанию чтоб остаться у власти и помогать людям ?   Если Вы искренне так считаете , я Вам сочувствую.                           А то что простые люди тратят силы и время , так это следствие НЛП ( нейроленгвистического програмирования ) . Эта форма воздействия в ЕР активно практикуется . Практически любого человека можно обработать при помощи определенных психотехник .( вы явно этому подвержены )   Один из ярких примеров такой работы , это встречи Шамина с коллективами . Комуто может показаться что он просто беседует с народом , но это не так.   В его речах  прослеживается четкое построение на воздействие и проверка на обратный контакт . Например он под любым предлогом просит поднять руки. Тем самым тестирует процент внушаемости в данной аудитории.   Поверьте , я знаю о чем говорю ,   Человек может забыть то что он видел или слышел , но некогда не забудет то что он чувствовал.                   Схема построения очень проста , есть костяк владеющий ресурсами , властью , определенными знаниями и есть определенный процен высоковнушаемых людей ( они как зомби ) работоют на ЕР , сами того не понимая что ими манипулируют . Мне лично таких людей искренне жаль и я им по мере возможности стараюсь помоч , помоч проснуться.                       МНЕ ЕСТЬ ЧТО РАССКАЗАТЬ НА ЭТУ ТЕМУ .......... МНОГО РАССКАЗАТЬ  , но это тема уже другого блога.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 38: КПРФ и ЛДПР против ЗАТО

Написал: тайга
ntld-      не саглашусь , что нет дела некому до политики . К моему приятному удивлению  народ ничинает просыпаться , на выборы ( из моих знакомых ) собираются даже те кто не разу в жизни не голосовал ( принципиально )   Повсюду, где собирается незнакомый народ , больницы , автобусы , магазины и т.д. , везде разговор только и слышишь о предстоящих выборах .   Особенно приятно радует старшее поколение --- активность наверно побольше чем у молодых. И еще одно приятное серцу явление ---- ЕР несут так что мама негорюй.   НАДЕЖДА ЕСТЬ .


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 37: Unser ist die Zukunft — Будущее за нами!

Написал: тайга

ВЫБИРАЕМ МЕДВЕЖЬЮ ПАРТИЮ И СОСЕМ ЛАПУ --- ЯСНО КАК БЕЛЫЙ ДЕНЬ !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 36: Северчанин Андрей Осипов обещает вернуть украденное

Написал: тайга
НА ВЫБОРЫ ТО МЫ ПРИДЕМ И БЕЗ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ , А ВОТ ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ , НАМ УКАЗЫВАТЬ НЕ НАДО !!!


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга
Ответ , а точнее ответы размещу здесь -- это однозначно !!!  Кроме думы еще жду ответ на обращение в прокуратуру.   


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34: КПРФ и ЛДПР против ЗАТО

Написал: тайга

ДЕЙСТВИЕ РОЖДАЕТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ --- ИМЕННО ЭТО НЕ УЧЛИ ЕР , ЗАИГРАЛИСЬ НА СВОЮ ПОГИБЕЛЬ .
НАКАЛ СТРАСТЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ШУТОЧНЫЙ .....    ТОЧКА КИПЕНИЯ УЖЕ БЛИЗКО .... НЕ ЗРЯ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО  БЫЛИ УСИЛЕНЫ  ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ ., В ТОМ ЧИСЛЕ И ДОВОЛЬСТВИЕМ ............ РУССКИЙ НАРОД ТЕРПЕЛИВ И ЭНЕРТЕН , НО ЕСЛИ УЖ ПОДЫМИТ ГОЛОВУ , КУДА ВСЯ ЭТА ШУШАРА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛЕТЕТЬ БУДЕТ  .
ЕСЛИ СЕЙЧАС ЕР ПРОИГРАЕТ , ТО ПОЛ МОСКВЫ СРАЗУ ОПУСТЕЕТ , ЗА ГРАНИЦУ СБЕГУТ ПРОЖИВАТЬ НАВАРОВАННОЕ. ДА И К ТОМУ ЖЕ ЕР ТРУСЛИВЫ  ........ А ВСЛУЧАЕ ИХ ПРОЙГРЫША ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА ГРАБЕЖ РОССИИ. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 33: Россия - рай для наркоманов???

Написал: тайга
НАРКОМАНЫ ВЛАСТЯМ ВЫГОДНЫ ---- ЭТО ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ "ОВОЩИ" БЕЗ ВОЛИ И ЗДРАВОГО РАССУДКА  .......... РАСЧЕТ НА ТО ЧТО ОНИ НИКОГДА НЕ ПОЙДУТ НА ВЫБОРЫ ...................


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 32: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга
AlexM,
(((((((Если русским языком не владеешь)))))             -  ЗАТО ТЫ ИМ СЛИШКОМ ХОРОШО ВЛАДЕЕШЬ , ТАКИЕ УМНИКИ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ПРОМЕЖНОСТЕЙ ЧИНОВНИКОВ


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 31: СХК давит на работников

Написал: тайга
САМОЕ ГЛАВНОЕ 4 ДЕК. ВСЕМ ЛЕЖАТЬ НА ДЕВЕНЕ И НЕ ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ ( КАК ОБЫЧНО) ............... ОВОЩИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПОЛЕЗНЫ ................


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 30: СХК давит на работников

Написал: тайга
КАК ИЗВЕСТНО , ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ВСЕ СПОСОБЫ ХОРОШИ , ЕСЛИ ОНИ РЕЗУЛЬТАТИВНЫ  ............................... НУ А ПОТМ КАК ГОВОРИТСЯ  " ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ " ........... а НАДО БЫ...


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 29: КПРФ и ЛДПР против ЗАТО

Написал: тайга
АГА .............. СТАДО КОЗЛОВ УПРАВЛЯЕТ СТАДОМ БАРАНОВ  .... И РЕДКОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ , КТО НЕ ОТНОСИТСЯ НЕ К ТОМУ НЕ К ДРУГОМУ СТАДУ ....................... , А ВЫБЕРАТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ .........


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28: Северчанин Андрей Осипов обещает вернуть украденное

Написал: тайга
КПРФ КАК ВСЕГДА В СВОЕМ ДУХЕ .............. ГРАБЬ НАГРАБЛЕННОЕ .  .... НА БОЛЬШЕЕ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ .......... ХОТЬ БЫ ЧЁ НОВЕНЬКОЕ ПРИДУМАЛИ.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 27: КПРФ и ЛДПР против ЗАТО

Написал: тайга
ЗА ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ У ВЛАСТИ ЕР ЗАМЕТИЛ ОДНУ ПОВТОРЯЮЩУЮСЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ---- ВСЕ ЧТО КРИЧАТ В ЛОЗУНГАХ И ОБЕЩАЮТ -- ЭТОГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ            ПО ИХ ЛОЗУНГАМ МОЖНО СТРОИТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ , В КАКИХ СФЕРАХ В РОССИИ БЫДЕТ ИЩЕ ХРЕНОВЕЙ .       НЕ ЗРЯ ЖЕ ДИМОН В ОДНОЙ ИЗ ПРОГРАМ " ВЕСТИ НЕДЕЛИ" СКАЗАЛ --: 90% ШКОЛЬНИКОВ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ , А НАМ НУЖНО НЕ БОЛЕЕ 20% ......... ЕСЛИ ВСЕ ПОЙДУТ В ВУЗ , ТО КТО РАБОТАТЬ БУДЕТ.    ЕСЛИ БУДУЩЕЕ ЗА ЕР -- ТО ОБРАЗОВАНИЮ ТОЧНО КЕРДЫК.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 26: КПРФ и ЛДПР против ЗАТО

Написал: тайга

ЗНАЕМ МЫ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ --- ЧЕМ ЕР ДЫШИТ , И КТО ТАМ НА МЕСТАХ .
МИЛИАРДЫ ? ПРОЦВЕТАЮЩИЙ ГОРОД ? СВЕТЛОЕ БУДУЩИЕ ? --- ДА НЕ ХРЕНА , ПРОСТО ВОРОВАТЬ БОЛЬШЕ БУДУТ.           АПЕТИТ , ОН ВО ВРЕМЯ ЕДЫ ПРИХОДИТ.  ЕР МКУСИЛИ ХАЛЯВЫ , А ТЕПЕРЬ ОСТАНОВИТСЯ НЕ МОГУТ.     ЗА КАРМУШКУ ЖОПУ РВУТ , А НЕ ЗА ЛЮДСКИЕ НУЖДЫ .                   ИЛИ КТО ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК НАИВЕН ? И ДУМАЕТ , ЧТО ЕР ТРАТИТ СТОЛЬКО СИЛ И ДЕНЕГ НА ВЫБОРЫ  ЧТОБЫ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ ПОМОЧ ?       НАВЕРНО ЕР ХЛЕБОМ НЕ КОРМИ , ДАЙ ЛЮДЯМ ПОПОМОГАТЬ..     МЫ УЖЕ ВИДЕЛИ ЧЕМ ИХ ЛОЗУНГИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ --- НАПРИМЕР ПРОГРАММА " ДОРОГИ ЕДИНОЙ РОССИИ " ......... СМОТРИТЕ НЕ СПОТКНИТЕСЬ НА ИХ ДОРОГАХ !!!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 25: СХК давит на работников

Написал: тайга
А вот еще факт --- : на схк руководство настойчиво рекомендовало довести до подчиненных "- кто не проголосует за ЕР и не отчитается , первые кандидаты под сокращение , а отчитаться можно сделав фото бюлитеня на мобильник . 
Мужики возмущены до крайности  !!!!!!!!!!!!!! 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга
Маркел , все нормально , меня бы это сообщение могло задеть или оскорбить исли бы его написал умственно полноценный человек . Но увы ... здесь мы столкнулись с иным случаем. У автора сообщения № 28 явные отклонения психики .
Обосную ........ : 1 - человек с уровновешенной психикой вполне в состоянии вырозить
                                  свои мысли в более делекатной форме ( чего не скажешь о № 28 )                                   2 -  умственная отсталость  -- , так как даже школьник знает , что                                         по уголовному делу суд выносит приговор , а не определение .
И еще один интересный момент ........ , ; при все моих возможностячх , мне не удалось найти копию приговора и ознакомится с ней . А этот " чудик " так пишет , как будто он ее читал или у него на руках оригинал .  
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВЫВОД ПУСТЬ КАЖДЫЙ СДЕЛАЕТ САМ .............. ( кто может продемонстрировать  тупость и повышенную эмоцианальность ? ) Не правдали похожи на наших чиновников или их отпрысков. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 23: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга

ШАМИН НАЗНАЧИЛ РУКОВОДИТЬ АППАРАТОМ ДУМЫ  ПРЕСТУПНИКА --- ВОТ ЕГО ИСТИННОЕ ЛИЦО !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 22: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга
Если это действительно  так ,  то такое может быть только в Российском суде !!! 
Чиновнику дают три года лишения свободы за преступление против интересов службы в органах местного самоуправления  ( глава 30 УК РФ )  и при этом оставляют возможность продолжать эту службу. 
ТАКОЙ АБСУРД МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В РОССИЙСКОМ  ( ИЛИ СЕВЕРСКОМ СУДЕ ) .... БРЕД ............ 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга
Есть офицальный источник ???


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 20: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга
кроме того скажу больше , если подтвердится что Кучину было назначено в том числе запрет или ограничение на деятельность , но Шамин вопреки и в нарушение его проигнорировал  То в действиях Шамина будет усматриваться признаки преступления предусмотренные  ст . 315 и ч1 ст330 УК РФ , а это до  двух лет лишения свободы .    
Остается только выяснить было ли Кучину определено Судом ограничение или запрет на деятельность и если да , то надеюсь догадываетесь что это может значить для Шамина . 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга
В данном случае присутствует два возможных аспекта неадекватного решения со стороны мэра. Это правовой и этический. 
Согласно ч. 1 ст 286 УК РФ по которой выдвигалось обвинение Кучину предусмотрены разные виды наказания , начиная от штрафа до 80 000 руб и до лишения свободы до 4 лет . Как следует из обзора судебной практики при определении наказания в виде лишения свободы ( хоть и условно ) сопутствующим применяется лишение права занимать определенные должности или заниматся определенной деятельностью.
Из чего можно предположить , что Кучину назначили наказание не только лишением свободы , но и запретом , ограничением дечтельности , Что я и пытаюсь выяснить.

Надеюсь про этический аспект тему разворачивать нет необходимости .............. всем и так все понятно . 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 18: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга

Ребята , попытка вникнуть в суть вопроса это конечно здорово , но зачем  в нашем случае так все усложнять ?
Расторгать и заключать трудовые договоры  с муниципальными служащими аппарата Думы -- есть исключительное право мэра .  В уставе Северска(ст 38 п 11) это четко прописано , и это траво мэра распростроняется только на тех мун.служ. , которые обслуживают Думу.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17: Как голосуем, так и живем

Написал: тайга
И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ............................. КОНЦА !


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16: Кaк устрoить кyзькинy мaть единoй рoссии. (Пошаговая инструкция)

Написал: тайга
СЕГОДНЯ  ШОКОЛАДНИКИ СКИНУЛИ ТАКУЮ ИНФУ ................ 
НА ОБЪЕКТАХ  СХК  НАЧАЛЬСТВО ЗАСТАВЛЯЕТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА   ЕДРОСОВ  , ..... ДА НЕ ПРОСТО ГОЛОСОВАТЬ , А ЧТОБ  ЕЩЕ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРЕДОСТАВИЛИ  О ТОМ , ЧТО ПРОГОЛОСОВАЛИ ПРАВИЛЬНО   --- ЧТОБ СВОИ БЮЛИТЕНИ ФОТАЛИ НА МОБИЛЫ И ПОТОМ ПЕРЕД НАЧАЛЬНИКОМ ОТЧИТАЛИСЬ ...................... А ТО ЗА НЕПОСЛУШАНИЕ МОЖНО И РАБОТЫ ЛИШИТЬСЯ ..............
А Х У Е     Ь ............... ЧЁ ТВОРЯТ ............ 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга
ОТКРЫВАЕМ УСТАВ СЕВЕРСКА НА СТР. 51 - 52.......... ЧИТАЕМ........
СТАТЬЯ 38 ПУНКТ 11
МЭР ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ  (11)ЗАКЛЮЧАЕТ И РАСТОРГАЕТ ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АППАРАТА ДУМЫ ; ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО АППАРАТОМ ДУМЫ ; УРВЕРЖДАЕТ БЮДЖЕТНУЮ СМЕТУ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД В ПРЕДЕЛАХ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ДУМЫ  ................ И ТД И ТП.
ТАК ЧТО КАДРЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ДЕЛАХ ................. КУЧИНА НА РАБОТУ ПРИНЯЛ ШАМИН. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга
КСТАТИ .......... КТО ЗНАЕТ , ПОДСКАЖИТЕ ............  КУЧИН УЖЕ ЕДИНОРОС ИЛИ ЕЩЕ НЕ ДОСТАТОЧНО УКРАЛ ?


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 13: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга
УЖЕ СПРОСИЛ ............. ЖДУ АТМАЗ 
УВЕРЕН , ЧТО ВСЕ ДЕПУТАТЫ ОБ ЭТОМ ФАКТЕ ЗНАЮТ , ЗНАЮТ И МОЛЧАТ .
КАК ТУТ НЕ ВСПОМНИШЬ ЗНАМЕНИТУЮ ФРАЗУ --- * ЕСТЬ ПОЛИТИКИ ОТ БОГА , А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОСТИТУТКИ*  
КУЧИН ВЫДВИЖЕНИЦ ШАМИНА ---- А НАШИ ДЕПУТАТЫ ПЕРЕД НИМ В ШТАНИШКИ НАДЕЛАЛИ ...............
............. ЗАТО ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЗНАЕМ ХУ ЕСТЬ КТО В ЗАТО . 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 12: Кто-то ещё верит в демократию?

Написал: тайга

ВСЕ ПРОСТО -- КТО ПЛАТИТ , ТОТ И ТАНЦУЕТ ДЕВУШКУ , А НАШИ СМИ  ЭТО И ЕСТЬ ДЕВУШКА , ДА К ТОМУ ЖЕ ПРОДАЖНАЯ И ТРУСЛИВАЯ ПО СВОЕЙ СУТИ И ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ .........   КАКИЕ ПОЛИТИКИ , ТАКИЕ И СМИ .  
А ВООБЩЕ СКАЖУ БОЛЬШЕ ---- И ПОЛИТИКИ , И СМИ , И ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ В РОССИИ , ЭТО И ЕСТЬ ОТРАЖЕНИЯ ИНЕРТНОСТИ БОЛЬШИНСТВА , ЖИВЕМ ПО ПРИНЦИПУ *МОЯ ХАТА С КРАЮ* ВОТ И ПОЛУЧАЕМ , ТО ЧТО ИМЕЕМ . ТОЧНЕЕ  ПОЛУЧАЮТ ОНИ , А ИМЕЮТ НАС .
ИХ ХОТЬ И МЕНЬШЕНСТВО , НО У НИХ ЕСТЬ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ , А МЫ ПРОСТО ТОЛПА , ВЕДОМОЕ СТАДО .
ПОМНИТЕ КАК У ВЫСОТСКОГО - ( НАСТОЯЩИХ БУЙНЫХ МАЛО , ВОТ И НЕТУ ВАЖАКОВ ) 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 11: Предвыборная гонка началась

Написал: тайга
МОЛОДЦЫ ............. НАПИСАНО ВСЕ В ДУХЕ КПСС И СССР 
НАВЕРНИ УРОКИ СТАРШИХ ТОВАРИЩЕЙ НЕ ПРОПАЛИ ЗРЯ.

ТОЛЬКО ВОТ У БОЛЬШИНСТВА ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ  НА СЛОВОСОЧЕТАНИЕ  *ЕДИНАЯ РОССИЯ* -- ТАШНОТНЫЙ РЕФЛЕКС НАЧАЛ БУРНО РАЗВИВАТЬСЯ. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 10: Повестка в суд, врученная гаишником!

Написал: тайга
СКАЖУ Я ВАМ УВАЖАЕМЫЕ ........... ПЛЕВАТЬ СУДЬИ  ХОТЕЛИ НА ЗАКОН  .
КАК МНЕ ОДНАЖДЫ СКАЗАЛА ОДНА СУДЬИШКА --- " ТЫ МНЕ В ЗАКОН НЕ ТЫЧЬ , Я ЗДЕСЬ ЗАКОН , КАК СКАЖУ , ТАК И БУДЕТ "    
В ТОМ ДЕЛЕ  НЕ БЫЛО НЕ ДОСУДЕБКИ , НЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО , А СООТВЕТСТВЕННО И ОДНОГО ПРТОКОЛА СУД. ЗАСЕДАНИЯ В ДЕЛЕ ТОЖЕ НЕ ХВАТАЛО ..........
ТАК ВОТ СУДЬЯ ПОСЛЕ МОИХ ЗАМЕЧАНИЙ И ПОЖЕЛАНИЙ  СКАЗАЛА -- ; ЧТО Я БОЛЬШЕ В ГЛАЗА НЕ УВИЖУ ЭТОГО ДЕЛА "     И ВЕДЬ БЕСТИЯ КАК В ВОДУ СМОТРЕЛА , ПОТЕРЯЛОСЬ ДЕЛО И ВСЕ ТУТ , А ВСПЛЫЛО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА , И ТО СОВСЕМ ДРУГОЕ  ( 100% ---- ФАЛЬСИФИКАЦИЯ )
А ВЫ ГОВОРИТЕ КАКИЕ ТО ТАМ ПОВЕСТКИ ----- ДА ПЛЕВАТЬ ОНИ НА НИХ ХОТЕЛИ. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 9: Григорий Шамин выпил молока на открытии завода в Северске

Написал: тайга
ЖАЛЬ ЧТО НЕ ПО РОЗЛИВУ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ ЛИНИЮ ОТКРЫВАЛИ .


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 8: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга

СПАСИБО ЗА ССЫЛКИ ! 
 ОТПРАВИЛ ПО ЭЛЕКТРОНКЕ ДВА ОФИЦАЛЬНЫХ ЗАПРОСА ПО ЭТОЙ ТЕМЕ .
 ПО ИСТЕЧЕНИИ УСТАНОВЛЕННОГО СРОКА ( ЕСЛИ ОТВЕТЯТ ) ОТВЕТЫ РАЗМЕЩУ ЗДЕСЬ . ................ ПОТОМ БУДЕМ ДВИГАТЬСЯ ПО ВЕРТИКАЛИ .
МОСКВА , ОНА НЕ ТАК УЖ И ДАЛЕКО................. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 7: Кaк устрoить кyзькинy мaть единoй рoссии. (Пошаговая инструкция)

Написал: тайга
К ЭТИМ ВЫБОРАМ ПОЛУЧАЛИ И РАЗВОЗИЛИ БЮЛИТЕНИ ...... ЗА ДВА ЗАХОДА ..... ВСЕГО БОЛЬШЕ ОДНОЙ ТОННЫ ................. КОНТРОЛЬ ПРИ ДОСТАВКЕ ПЕРВОЙ ПАРТИИ  --- НОЛЬ.    
 ВЫБОРЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ........... РЕЗУЛЬТАТ МОЖНО ПРОГРАМИРОВАТЬ ............
 ИМ БУМАЖКИ НЕ ИНТЕРЕСНЫ ., ИТАК ВСЕ ЯСНО ................. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 6: Стыдно не знать...

Написал: тайга
ВЛАСТИ ВЫГОДНО ИМЕТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ НАРКОМАНОВ .......... ВЕДЬ НАРКОМАНЫ КАК НИКТО ДРУГОЙ , НАРОД  ПОДКОНТРОЛЬНЫЙ И ЗАВИСИМЫЙ. С НИМИ СРАВНИМЫ ПО СВОЕМУ ХОЛОПСКОМУ БЕЗВОЛИЮ ТОЛЬКО СЛУЖИВЫЙ НАРОД .


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 5: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга
ПОСЛЕ ТОГО КАК КУЧИНУ С.В. " ПРИЛИПИЛИ" ТРИ ГОДА ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ , ХОТЬ И УСЛОВНО , ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ , ШАМИН Г.А. ЗА ЭТИ ЗАСЛУГИ ЗАКЛЮЧАЕТ С НИМ КОНТРАКТ И УТВЕРЖДАЕТ НА ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА  СЕВЕРСКОЙ ДУМЫ  И ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ С МОЛЧАЛИВОГО  СОГЛАСИЯ НАШИХ БЕЗХРЕБЕТНЫХ И БЕЗВОЛЬНЫХ ИЗБРАННИКОВ , КОТОРЫЕ ГОТОВЫ СТЕЛИТСЯ ПЕРЕД ШАМИНЫМ , ЛИШЬ БЫ ИХ НЕ ЗАДЕЛИ , ДУМАЮ ЕСТЬ ЗА ЧТО.
В СЕВЕРСКОЙ ВЛАСТИ РЕАЛЬНО РУЛИТ УГОЛОВНИК - И ВСЕ ЭТО С ПРИХОДОМ ШАМИНА.
УВАЖАЕМЫЕ СЕВЕРЧАНЕ , А НЕ ПОРА ЛИ НАМ БЫТЬ РАЗБОРЧЕВЕЙ В СВОЕМ  ВЫБОРЕ ?ТОТ КТО ВЧЕРА ЗАЛЕЗ В КАРМАН ГОРОДСКОЙ КАЗНЫ , ЗАВТРА ЗАЛЕЗЕТ В КАРМАН И К СЕВЕРЧАНАМ.  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 4: Шамин Г.А. - кто он пахан или мэр?

Написал: тайга
А ВОТ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИЯ !!!   ИЗ ОДНОГО ИЗ БЛОГОВ , ВСЕ ПРО ТОГО ЖЕ КУЧИНА С.В.  


Северский городской суд установил, что начальник управления имущественных отношений Администрации г. Северска, являясь должностным лицом, использовал свои служебные полномочия вопреки интересам службы, из личной заинтересованности, что повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства.

В судебном процессе затрагивался вопрос о приватизации муниципального имущества общей площадью 823 кв.м. (Станция технического осмотра), находящегося в аренде у одного из коммерческих предприятий (ООО). Действуя вопреки мнению большинства депутатов, ранее отклонявших заявки данного ООО о приватизации, чиновник лично встречался с депутатами Думы, убеждая их принять решение о дополнительном включении данного объекта в план приватизации, способствуя таким образом исполнению личной просьбы своего давнего знакомого, сын которого являлся директором и учредителем этого ООО. 

Добившись положительного решения о включении данного объекта в план приватизации, чиновник вмешался в профессиональную деятельность оценщика, который под давлением снизил стоимость с 11 миллионов рублей до 7 миллионов 180 тысяч рублей. Затем под руководством того же чиновника Управлением имущественных отношений был проведен аукцион с участием двух претендентов, представляющих интересы одного покупателя, при фактическом отсутствии торгов, с заранее определенным победителем, предложившим заранее согласованную и заведомо заниженную цену имущества.

В результате материальный вред ЗАТО Северск составил 1 миллион 70 тысяч рублей. 
Суд признал чиновника виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями) и назначил ему наказание в виде лишения свободы на срок 3 года условно.

Приговор вступил в законную силу.
 




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 3: Он-лайн приемная администрации. Незаконный захват земель в Иглаково

Написал: тайга
А от уважаемого Петренко А. В. хотелось бы увидеть еще и результаты . В Иглаково есть над чем поработать.  Или опять просто пустая болтавня ?


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
90.98 73↓   $     98.77 76↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: