Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni

Комментарий № 210: Вниманию налогоплательщиков-работодателей!

Написал: MIRONM
Так значит и  детские пособия должны поднять?

Комментарий № 209: Берут ли чиновники в администрации взятки?

Написал: CompMaster
конечно берут взятки, притом при всем...тут понятно не воруженным глазом. Город у нас маленький, хоть как консперируйся всё равно все всё знают. И как отмываются деньги и сколько отмывается. Один отмывает, другой в доле.

Комментарий № 208: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: sigma

как говорится: "не руби сук на котором сидишь":)

Комментарий № 207: Если бы я был депутатом

Написал: Архитектор
Demonuga, ты реально "демон" какой то... Всех на "говно" загнать хочешь... Метёлки вручить...

Реально, предложи конструктивно...

И давай на выборы... Глядишь, такие же "демонюги" поддержат...

Комментарий № 206: Северск останется за "колючкой"

Написал: MIRONM
Город давно пора открывать, т.к. в реале уже нет того обьема финансирования по статусу ЗАТО как было ранее, а следовательно коль не хотят московские бюрократы денег давать то пора открывать- это единственный путь для развития города и создания нормальных условий для конкуренции.

Комментарий № 205: Компания МТС останется в Северске без рекламы

Написал: MIRONM
В,
истину глаголишь

Комментарий № 204: Интервью с антикризисным управляющим Понаморевым Игорем Владимировичем

Написал: Петр
Цитата: Osiptsov
На плохой пиар


У вас все плохие!

На себя чаще в зеркало смотри, и про делишки свои на ночь вспоминай!

Комментарий № 203: Конфликт между двумя северскими предпринимателями набирает обороты

Написал: Петр
Пусть осторожен будет Валерий

Комментарий № 202: Деревню в Томской области захотели переименовать в честь торрент-портала

Написал: Не важно
Совсем уже долбанулись!

Комментарий № 201: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Архитектор
Нет... Ну такой, извините, наглости... я даже от того, у кого 52-13-25 (местный номер) не ожидал...

Поконструктивнее что то хоть надо было сказать...

Не могу понять, здесь всех кроме СХКшников "никчёмными" объявили...? Или как?

52-13-25 Вы действительно сами верите в то, что написали в блоге? ТАК НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!! (хотя если с умыслом...)

Здесь люди имеющие не ВАШИ "техникумовские дипломы", Томский Государственный, как минимум!!! И реально знающие "положение дел" (и "тел") в городе.

Привет СХК!!!

Комментарий № 200: Ответ на Хиросиму

Написал: Гражданин
Ну, наверное, не отет, а ответ... (хотя может имелся ввиду отит), спишем на опечатку.

А относительно ответа...
Так никакого ответа и не было, я думаю, только "идиоты" полагают, что это сделал "кто то"... (такие же, которые думают, что человек произошёл от обезьяны).
ЭТО СДЕЛАЛИ САМИ АМЕРИКАНЦЫ (их "ублюдское" руководство)!!!
Им был нужен повод (а точнее оправдание) для начала войны в Афгане (вот они там и "встряли"!).

Жаль только просто людей... (хоть это и американцы).

Комментарий № 199: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: RUS

Вот они сами себя и продвигают...... там..... в администрации
а на другие предприятия даже не берут, какое продвижение? зачем врете....... или не знаете.....
если не верите, попробуйте сейчас, не уволившись с комбината найти себе работу.
....не получится. С соизмеримой зарплатой точно не найдете, ее вам просто так как на СХК платить никто не собирается, а вот как раз зарабатывать они точно не умеют.



--------------------
Моя Родина - СССР!

Комментарий № 198: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: milestrux

Владимир Михайлович, неужто и Вы зарегистрировались здесь?wink
(домашний телефон указали?)
Ваш комментарий насмешил, но давайте смеяться по порядку.
1. Про финансы - тут или мы все дураки и чего-то не знаем, или Ваши замы воруют деньги и врут, что поддерживают город. А как здорово Вы поддержали город, скинув нам убыточные ДК, каток и что-то там ещё))

2. Про кузницу грамотных кадров - Точилин, Волков, Карпов - умнейшие люди, оно даже по лицам видно. Странно, что до сих пор не числятся действительными членами РАН))) За что ценятся, я думаю, всем здесь понятно.
Слово "продвигаются" (заметьте, не я это предложил (с) это страдательное склонение  глагола "продвигать", что означает продвижение с помощью кого-либо, пассивное прдвижение.
Ну и, наконец, сравнение с другими организациями (в смысле ковки кадров). Посчитайте количество персонала СХК и сравните с суммарной численностью работников остальных организаций города. Каков КПД? То то!
Снимите розовый скафандр!fellow



--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 196: Объявление ГИБДД

Написал: klim

Я, кстати, с Мариной согласна абсолютно!!! Мужчины!!! Все в чат)))



--------------------
best wishes))) ur Klim)))

Комментарий № 195: Если бы я был депутатом

Написал: Demonuga
)))))))))))))))))) вот они народные избранники, все думают и думают чем бы им заняться? пока матеря за путевкой в садик стоят, думают и думают? пока люди от безработицы и голода померают: думают и думают?в то время как город в свалку превращается., Продолжать можно до бесконечности, а лучше задуматься нужны ли нам такие думцы? вот на субботник бы их всех,помести дворы,говно покидать,бутылки с детских площадок пособирать)))))))) вот тогда душа откроется,кислород в мозг кому то попадет, и зашевелятся извилины, и занятся чем появится, вот  заживем тогда..... )))))))))))))))))   все обзавидуютсяwink

Комментарий № 194: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: 3823521325
Очень позитивно ругать Комбинат, а ведь именно комбинат поддерживает Город финансами. Именно на Комбинате воспитываются грамотные работники, которы уходя на другие предприятия, в том числе и в администрацию, ценятся там и продвигаются гораздо больше остальных. А что же другие организации города, воспитали кого-нибудь толкового?

Комментарий № 193: Компания МТС останется в Северске без рекламы

Написал: В
Лидерство берет Tele2, все больше людей переходит на обслуживание к ним, соответственно и деньги тоже, а с введением городских номеров процесс ускорится

Комментарий № 192: Компания МТС останется в Северске без рекламы

Написал: Архитектор
Так и надо МТСникам!

Комментарий № 191: Выборы 2010

Написал: MIRONM
Гражданин, как бы то ни было но на самом деле печально осознавать тот факт,что и без подтасовок в Северске на протяжении последних 15 лет планомерно выстраиается монополия на власть в городе под знамёнами СХК, и даже если и проходят в депутаты единицы как Осипцов да Воробьев,увы от них ни чего не зависит. Хочется одно понять ,как оно сидеть на 2 креслах сразу управленцам от СХК ? СХК разваливается да и в городе бардак... Я не имею ничего против простых работников СХК(болшинство из них реальные работяги), но только зачем они свое начальство всюду и безприкословно ... Как ни пугали - но сокращения идут и будут продолжаться, а начальникам надо в кресле удержаться(хотя б в одном). feel

Комментарий № 190: Выборы 2010

Написал: Demonuga
Всему свое время Игорь Владимирович. А, что всем по разному отвечаете?winked

Комментарий № 189: "Дельфин" и средний палец

Написал: Архитектор

Валерий, относительно Кучина. Возможность занимать должность после приговора... Это "пыль" пущенная в глаза в "нашем" городе, с надеждой, что "бараны проглотят и не поймут" (очередной раз показывает то, что про народ думают).

 

В ЗАКОНЕ ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ: "Лицо, в отношении которого имеется вступивший в законную силу приговор Суда ..., и при условии, что данная судимость не погашена... НЕ МОЖЕТ ЗАНИМАТЬ соответствующую муниципальную или государственную должность." Они реально, что ли, на что то надеются (что никто не знает или не поймёт).

В ПРИГОВОРЕ ДАЖЕ НЕ НАДО ЭТО УКАЗЫВАТЬ, ЭТО ЗАКОН, ЭТО "ОПРИОРЕ" (лат. "есть безусловно").

 

А это, кстати, Ваша компетенция как депутата, следить, в том числе, за выполнением ЗАКОНА!!!

Комментарий № 188: Выборы 2010

Написал: Игорь
"Demonuga - Гюльчатай" - открой личико, хоть посмотреть на тебя !

Комментарий № 187: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: milestrux
Hornet,
да про Янсон-то давно известно. Сильно это, конечно, пользоваться услугами сторонней организации, имея собственный целый Цех дизайна и печати!


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 186: Выборы 2010

Написал: Demonuga
milestrux  скажу больше, можно подсчитать голоса по мимо  территориальной.... и результат совпадет. По этому с еще большей уверенностью могу сказать,что результат выборов такой каким его сделали.,Вот только, сознательно или нет? , другой вопрос??? no  

Комментарий № 185: На приеме у врача-травматолога в городской поликлинике

Написал: Demonuga

А вы задайте вопрос как раз таки господам Соколову и Осипцову)))))) как они собераются бороться, и борятся ли вообще с этой проблемой????????? )))))))))))))))))wink

PS. считайте это любовью и заботой

Комментарий № 184: Выборы 2010

Написал: Demonuga
Уважаемый Валерий а Вам бы не читать может надо? А просвещать народ не грамотный о своих деяниях,а то мы видим только депутатский интерес к Женщинамrecourse

Комментарий № 183: Выборы 2010

Написал: Demonuga
Дамы и Господа, а кроме того, что Леха Соколов Ваш лучший Кандидат, еще можно о нем что нибудь сказать????????winked

Комментарий № 182: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Алексей Соколов





!!!   СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ   !!!

Комментарий № 181: Если Вам подарить 10000000...$, что Вы с ними будете делать?

Написал: Марина

Я бы тачку крутую купила!



--------------------
не знакомлюсь

Комментарий № 180: Выборы 2010

Написал: Марина

Да я вижу, что есть, только голова непонятно чем забита. То водку пьете, то политикой своей женщин задолбали. Нас любить надо!



--------------------
не знакомлюсь

Комментарий № 179: Голубая чума

Написал: Марина
Вот вот. Столько девушек, а они друг дружку.

Мужчины смотрите вокруг!!! 


--------------------
не знакомлюсь

Комментарий № 178: Выборы 2010

Написал: Osiptsov
Хорошо,  что  есть ещё  человеки  с   ЮМОРОМ.

Комментарий № 177: ГИБДД закручивает гайки

Написал: КовБой

Да конечно будет...

 

За Ваши деньги... и за Вашу СОВЕСТЬ... (не за их, поверьте).

 

А что касается нового КоАП, то могу сказать относительно 0,0 промилей...

 

Один сотрудник ГИБДД (так и хочется добавить - ГИБДДнау) сказал: "Ну, классно (хотя было другое слово), теперь дачу за лето дострою!". Для инфо - отпустить "бухого" в Питере стоит до 1 500 $ (в зависимости от "степени" и "тачки"). В Москве, говорят, дороже...

 

Вот так...

 

Любой врач скажет - 0,0 невозможно в принципе...! А если ещё есть объективные причины (болезни желудка, приём лекарств причём не обязательно содержащих С2Н5ОН, определённые продукты, и т.д. и т.п.)... Вот инспектор тут как тут...

 

И как по телеку один сказал: ...а потом Вы идите, и в Суде там рассказывайте про продукты, лекарства и т.д. ... Ну а про Суд... Не мне Вам рассказывать...

 

 

Комментарий № 176: Выборы 2010

Написал: Архитектор

Дорогая Мариночка!

 

Да Вы посмотрите, здесь и так одни интересные мужчины... Выбор более, чем...

 

Поэты, политики, юристы, спортсмены, граждане... Так и хочется добавить, СВЕТ НАЦИИ!!!

 

Правда...

Комментарий № 175: Выборы 2010

Написал: Osiptsov
Если бы не комментарий Марины,  то и читать нечего. Один всех ругает, другой матерные стишки вспомнил.

Комментарий № 174: Выборы 2010

Написал: Игорь
Алексей Валерьевич, дорогой ты наш кандидат, ты же знаешь за мной не заржавеет !

Комментарий № 173: Объявление ГИБДД

Написал: Марина

что вы все о политеке, да о работе? Вас что девушки совсем не интересуют?



--------------------
не знакомлюсь

Комментарий № 172: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: Марина

Что вы все о политеке, да о работе? Вас что девушки совсем не интересуют?



--------------------
не знакомлюсь

Комментарий № 171: Выборы 2010

Написал: Марина
Что вы все о политике, да о работе, неужели вас девушки совсем не интересуют?


--------------------
не знакомлюсь

Комментарий № 170: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Марина
Что вы все о политике, да о работе, неужели вас девушки совсем не интересуют?


--------------------
не знакомлюсь

Комментарий № 169: Какие авто вы предпочитаете?

Написал: Марина
Я тоже хочу джип!!!


--------------------
не знакомлюсь

Комментарий № 168: Какие авто вы предпочитаете?

Написал: Настя

А может она от своего мужчины ждет подарка!

Комментарий № 167: Берут ли чиновники в администрации взятки?

Написал: Настя

Не знаю. я туда не хожу. Они постоянно таращатся как ненормальные.

Комментарий № 166: На приеме у врача-травматолога в городской поликлинике

Написал: Настя

Не знаю, у травмотолога мне точно лечить нечего, поэтому прокомментировать не могу.

Комментарий № 165: Куда пойти отдохнуть?

Написал: Настя
Кто захочет, тот везде нажрется. я вообще с пьяными даже не разговариваю. А на счет того куда пойди в Северске - наверное в Шантэ.

Комментарий № 164: Выборы 2010

Написал: Алексей Соколов
Цитата: Игорь
"Бычки" у школы сметены И во дворе подлизано. Ведь нонче праздник у страны - На стенках так написано! Я, как за косточкой барбос, Бегу с утра на выборы! Мой кандидат - Леха Соколов, А не другие пи..ры! За ним готов ползти, бежать И даже плыть в кильватере. А всех, кто против "соколят", Пошлю к еб...не матери!


Игорь, Вам бы с таким плакатом, да перед избирательным участком, тогда уж точно победа обеспечена!

Комментарий № 162: ГИБДД закручивает гайки

Написал: PRIMACHENKO
Нужен порядок на дороге и он будет) И это только начало!

Комментарий № 161: Выборы 2010

Написал: Пользователь
Цитата: Игорь
"Бычки" у школы сметены И во дворе подлизано. Ведь нонче праздник у страны - На стенках так написано! Я, как за косточкой барбос, Бегу с утра на выборы! Мой кандидат - Леха Соколов, А не другие пи..ры! За ним готов ползти, бежать И даже плыть в кильватере. А всех, кто против "соколят", Пошлю к еб...не матери!
Игорь, да Вам в поэты нужно.


--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 160: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Hornet

milestrux,

Вообще, на СХК принято высиживать должности, а не назначать на них людей, которые реально соответствуют (за редким исключением). Высидеть можно, что угодно лишь-бы были хоть не большие связи или большой язык для ... Так, что не важно какой ВУЗ или техникум ты заканчивал, а про Захаркова сложнее - он устроился на СХК, чтобы свою контору  заказами обеспечивать ("Янсон" директор Захаркова Юлия Сергеевна  http://yanson.tomsk.ru/index.php?do=anketa ).

Комментарий № 159: Выборы 2010

Написал: Игорь
"Бычки" у школы сметены
И во дворе подлизано.
Ведь нонче праздник у страны -
На стенках так написано!

Я, как за косточкой барбос,
Бегу с утра на выборы!
Мой кандидат - Леха Соколов,
А не другие пи..ры!

За ним готов ползти, бежать
И даже плыть в кильватере.
А всех, кто против "соколят",
Пошлю к еб...не матери!

Комментарий № 158: Объявление ГИБДД

Написал: milestrux
Вспомнилось:
http://fd.tom.ru/f40253-4ff74f.aspx


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 157: Б.Мальцев: "Наркомания - это тот же терроризм, только замедленный во времени. Когда же мы начнем реагировать на него адекватно?"

Написал: milestrux
Уже начали - Макарка-то посидел wink


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 156: Выборы 2010

Написал: milestrux
Демонюга, я и сам не раз входил в состав участковых комиссий с правом решающего голоса. Могу сказать однозначно: на этом уровне у нас подтасовок не было (по крайней мере, до 2001 года).
Думаю, всё делается под покровом ночи в территориальной am


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 155: Выборы 2010

Написал: Demonuga
На самом деле в честность выборов вериться мало,может правда подсчет голосов как то не правильно проходит,и мертвые бывает голосуют,кого то заставляют,а кто то и сам обманываться рад. но скажу вам одно,скоко раз принимал участие в выборах,сам голосовал,был наблюдателем,членом комиссии с правом решающего голоса и не разу не было такого чтобы например подкинули бюллетень,или у кого то отобрали парочку другую,. просто люди как зомби не думают о том что будет завтра,седня отдали приказ они его исполнили,и снова засели в своих скромных берлогах. (я ни чего не знаю ни кого не вижу)) моя хата с краю) вот так и завладевают граммотные пиар технологи человеческим сознанием,а "сильные" мира сего депутатскими мандатами и нашими судьбами. ПЕЧАЛЬНО  

Комментарий № 154: Объявление ГИБДД

Написал: Игорь
А мне вспоминается один судебный процесс с моим участием, где осуществлял "правосудие" северский судья по фамилии Приемов, короче в качестве свидетеля была допрошена начальник РЭО ОГИБДД по ЗАТО Северск Мирзаева Н.М. - вопрос судьи звучал так :"Визуальный осмотр транспортного средства милицианером-криминалистом и экспертиза по обнаружению возможных дефектов по перебивке номерных агрегатов - ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ? Ответ не заставил долго ждать: Конечно нет.(Здесь вы дорогой читатель согласитесь с доводами Мирзаевой, как можно сравнить простой осмотр милиционером с планшетом и авторитное эксперное заключение !!!!!!!!)

А нет, говорит Мирзаева, Визуальный осмотр КРУЧЕ !!!!!!

Я здесь рассмеялся, чуть не был удален с зала судебного заседания, просто представил : милиционер-киборг с ГЛАЗОМ-РЕНТГЕНОМ.

Вот так, а вы говорите : НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!!

В Северском ГИБДД все может быть !

Комментарий № 153: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: Алексей Соколов

Уважаемый гражданин.


Смотрю на ваши комментарии в новостях и блогах. Одни ругательства и обвинения. Ругаетесь на всех подряд, то на милицию, то на СХК, то на МЧС, то на Единую Россию.

Вы что на жизнь обиженый?


Такое впечатление, что вокруг Вас одни враги, у Вас все плохо, а вы не гражданин России.

Во вторых - слабО представиться?
  Или Вы член секретной подпольной организации?

P.S.

Есть в природе маленькие собачки, которые, неуспев выбежать на улицу, готовы облаять всех, потом пописают и ... убегают.  

Комментарий № 152: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Алексей Соколов

Уважаемый гражданин.


Смотрю на ваши комментарии в новостях и блогах. Одни ругательства и обвинения. Ругаетесь на всех подряд, то на милицию, то на СХК, то на МЧС, то на Единую Россию.

Вы что на жизнь обиженый?


Такое впечатление, что вокруг Вас одни враги, у Вас все плохо, а вы не гражданин России.

Во вторых - слабО представиться?
  Или Вы член секретной подпольной организации?

P.S.

Есть в природе маленькие собачки, которые, неуспев выбежать на улицу, готовы облаять всех, потом пописают и ... убегают.  

Комментарий № 151: Выборы 2010

Написал: Алексей Соколов

Уважаемый гражданин.


Смотрю на ваши комментарии в новостях и блогах. Одни ругательства и обвинения. Ругаетесь на всех подряд, то на милицию, то на СХК, то на МЧС, то на Единую Россию.

Вы что на жизнь обиженый?


Такое впечатление, что вокруг Вас одни враги, у Вас все плохо, а вы не гражданин России.

Во вторых - слабо представиться?
  Или вы член секретной подпольной организации?

P.S.

Есть в природе маленькие собачки, которые, неуспев выбежать на улицу, готовы облаять всех, потом пописают и ... убегают.  

Комментарий № 150: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: PRIMACHENKO
КовБой,
 вот эффективный ресурс в плане воздействий и проверок,можете написать факты ..И результат увидит Северск   как работает отдел по борьбе с коррупцией! bully
http://togeth.er.ru/2048866560/comand/index.shtml
или сразу
http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm
http://www.premier.gov.ru/mail/step1.html
http://letters.kremlin.ru/send

Комментарий № 149: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: КовБой
3 день наблюдаю за битвой гигантов!

Супер!!!

Но позволю подкинуть кое какую инфо, к вопросу о коттеджах.

А вы в курсе, где Короткевич приобрёл коттедж? А знаете, что сделка то НЕЗАКОННАЯ! Купил у банкрота Ресурс-7, теперь и "отобрать" могут, а вроде как он знал, что приобретал, то есть умышленно шёл на такую покупку.
 Значит умышленно нарушил ЗАКОН, а за такое надо отвечать!

Комментарий № 148: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Гражданин
Ответ для СОВЕСТИ (и по совести):

А написано там, практически про то же, что и про Короткевича - про сущ(ч)ность "человеческую", про то как они тут "рулили" и "руководили".

А что касается СХК... то кто против того, что бы он работал, хоть в одном комменте это кто то сказал???
Наоборот, все как раз и говорят об обратном, но С ТАКИМ РУКОВОДСТВОМ И ТАКИМИ РАБОТНИКАМИ не только работать, даже сохранить не смогут...

С Уважением к СОВЕСТИ!

Комментарий № 147: Выборы 2010

Написал: Северчанин
Комментируйте, Господа...

Комментарий № 146: Выборы 2010

Написал: Гражданин
И что??? Кто то верит в "честность" и "объективность" выборов???
Тем более в Северске...
С каким бы огромным уважением я не относился к председателю избиркома ТО - Юсубову Э.С. и председателю избиркома Северска - Орловой Л.И., ОДНОЗНАЧНО!!! "наша партия ЕР" ("всенародно любимая") сделает всё! что бы победить (даже путём подтасовки голосов, им не привыкать).
Одних, как баранов (МЧС и СХК например), погонят на участки, других - в приказном порядке отчитаться к 11.00. по звонку, третьих - просто опять обманут, а за четвёртых - проголосуют сами...
Выборы, выборы... (продолжение знаете сами)...

Комментарий № 145: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: PRIMACHENKO
Кормушка*

Комментарий № 144: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: PRIMACHENKO
Гражданин,
И что там написано?
По теме: Работники СХК работают недобросовестно + любят поспать на работе.Нужно переклафецировать професиональные навыки и работать по другой специальности или вы думали эта кормышка будет  кормить всю жизнь.Тот кто востребован на произвотстве тот  и продолжает работать.СХК не только будет сохранен, но и выйдет на новые уровни развития, что важно для всего сибирского региона.

Комментарий № 143: Какие авто вы предпочитаете?

Написал: Татьяна76
Вариант того что я могу спрашивать не для себя,вы не рассматриваете?

Комментарий № 142: Какие авто вы предпочитаете?

Написал: Ujcnm
Татьяна76,
Вы уж определитесь со своим мат.положением! Или вы сокращённая с СХК , еле сводящая концы с концами, мать-одиночка, или предстоящая джиперша (под описание попадают джипы в ценовой категории от 450тыр)

Комментарий № 141: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Виталий
Скажу как профессионал... Иск "бесперспективен", а реально - несостоятелен...
Стыдно должно быть за такие иски...

Комментарий № 140: Северское УВД временно возглавил Ринат Казаков

Написал: Наблюдатель
Как хотелось бы чтобы он прочитал, а ещё лучше узнал про "краснознамённое, гвардейское, северское гибдд"...
В том числе и про то, что СОВЕСТЬ написала "... и про джипы, и про коттеджи..." и про многое другое..., что творилось в "дежкинском царстве-государстве"...
Жаль, может не сможет...

Комментарий № 139: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Гражданин
Сограждане!
Срочно смотрите комменты на блоге про операцию Северского ГИБДД.
Там про г-на Дежкина СОВЕСТЬ пишет...
Думаю... новая тема наряду с "депутатиками" и Короткевичем подкинута...

Комментарий № 138: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: Гражданин
Сограждане!
Срочно смотрите комменты на блоге про операцию Северского ГИБДД.
Там про г-на Дежкина СОВЕСТЬ пишет...
Думаю... новая тема наряду с "депутатиками" и Короткевичем подкинута...

Комментарий № 137: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: комментатор
И не только начальниками УСО. Масса примеров, особенно в "молодёжной политике", во всяких там "отделах повышения квалификации" и всякой другой х...е, которую выдумывают для "собственных ребятишек" (они у них в 30 лет ещё не наигрались), от армии поотмазывают, в нашем "непонятном" инстутуте (за редким исключением), в том числе и в автодорожных техникумах, поучаться... И вперёд... на "должности", лишь бы фамилия совпадала.
А сколько "...пламени в глазах, и правды в тех устах..."

Комментарий № 136: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: Архитектор
"...Мы наш, мы новый..."
Вот так и надо!!!
Сами знаем, что построим...
Давно уже надо брать власть в свои руки. Сколько можно смотреть на эту "клоунаду"... с единогласным мнением.

Комментарий № 135: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: milestrux
Вот уж не думал, что после автодорожного техникума назначают начальниками УСО wink


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 134: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Тоже бывший из ЕР
А как хотелось бы побыстрей победить.
Но они то не дают (пока).
И про "асфальт": тот кто это сказал, поверьте ещё сам "будет впереди катка бежать" и кричать, что он не с ними...

Комментарий № 133: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Алексей Соколов

Обращаюсь ко всем!

Не буду обсуждать работу Короткевича, потому что в работе каждого руководителя найдутся недовольные, и чем коллектив больше, тем соответственно больше недовольных. Всем не угодишь!

А на счет высказываний типа, что в АСФАЛЬТ ЗАКАТЫВАТЬ БУДУТ...

Куда они начнут щемится, когда ИХ закатывать начнут! Мы то превыкли бороться и побеждать! А они  привыкли сидеть в кабинетах и высказываться подобным способом, чувствуя себя всемогущими.
Видел я таких за свою жизнь многих: политиков,  бандитов, гопников, чиновников и т.п....

Поверьте люди - галстуки едят все, не только Саакашвили...    :)))))))))))

Комментарий № 132: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: бывший член партии ЕР
Королева, следующими будут независимые кандидаты, которых будут мачить на выборах. Как сказал Захарков на конференции ЕР "следующих будем в асфальт закатывать" - имея ввиду ситуацию с Клоковым, который помимо воли СХК выдвинул кандидатуру на выборы в областную думу в противовес Кормашову.  

Комментарий № 131: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Король

Королева, вопрос звучит не так.

Как говорил Русский классик:

"Кто виноват... и что делать...

Комментарий № 130: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Королева
Что дальше, и кто следующий???

Комментарий № 129: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Федотов Павел Андреевич

 

Про ДМО могу точно сказать, такого "беспредела" с Законом я увидел первый раз (хотя наблюдаю подобное постоянно по роду деятельности). И самое страшное в этом... именно люди.

Когда воруют бюджетные деньги - это не так страшно (даже привычно), но когда воруют деньги людей, тем более когда люди верят "в свою светлую старость"... и потом их "кидают"... это реально беспредел.

Прошёл "на личном" опыте. Нет, меня лично не коснулось (слава Богу), моих родных и близких коснулось. Надо было видеть весь ужас!!! и их обиду!!! когда они узнавали в Пенсионном Фонде, что им либо не будут платить ДМО вообще, либо намного меньше, чем не просто ОБЕЩАЛИ, А ГАРАНТИРОВАЛИ!!!

Люди работали реально из последних сил, только бы на "это..." ДМО натянуть...

А в результате...

Лично видел справки от СХК, подписанные ещё Хандориным, о том, что человек отработал по I группе (или сетке, как она там называется) в "основе" и выработал необходимый стаж, а в результате оказалось, ЧТО ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ!!! И данный стаж не учитывается!!! Лично г-н Короткевич подписывал ответы людям на эту тему (о том, что не считается). Людям, потерявшим здоровье... оставалось только одно - потерять веру...

В том числе и в г-на Короткевича...

Комментарий № 128: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: НАОМИ
Что Вы хотите от людей, у которых ВСЯ ЖИЗНЬ В КРЕДИТ!!!
Квартиры в кредит...
Машины в кредит...
Даже может и "бабы" тоже...

А прикиньте как теперь то жить???

Комментарий № 127: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Северчанин
Сегодня день СХК!!! Или его работников... Короче не знаю. Но знаю точно одно, сегодня 5 число и им "подкинут" денег. В МАГАЗИН МОЖНО НЕ ХОДИТЬ!
Потому что ощущение того, что люди едят 2 раза в месяц - 5 и 20. В другой день приходишь, особенно в ФудСити, "тишь и благодать", ходишь в своё удовольствие, ни одного СэХэКовца (их по "лицам" легко отличить), потому что денег уже 6 и 21 у них нет! А вот у их начальства есть! Их тоже можно по "лицам" отличить, а некоторых и узнать, как в фильме: "ба, знакомые все лица". Да и 5 и 20 они не ходят из принципа, потому что они могут позволить (как и я, кстати) в любой день в магазин ходить!, но только не 5 и 20, а знаете почему???
Да что бы с "баранами" (хочу сказать хуже, но администратор запретил) СХКовскими не видется, т.е. с вами - работнички! Что бы вы не уведили чем их "продуктовые корзиночки" заполняются. А вообще многие из них ездят в Томские маркеты, а по субботам их водители "ихних" сами знаете кого... также по магазинам, базарам, даже ресторанам (лично видела!!!) возят (за ваши денежки).

Комментарий № 126: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Татьяна76
Про лоботрясов подмечено правильно,спору нет,"шоколадники" одним словом,но в городе ситуация на столько сложная с работой,что позовидуешь им.У частников такие тараканы в голове,что диву даёшься причём за копеечную зарплату.Хочу затронуть больную тему про пенсионеров,с чьего распоряжения им уменьшили ДМО и они побежали гурьбой с СХК,не тот ли Короткевич постарался,что люди отработавшие в грязном производстве и оставившие там здоровье,теперь обивают пороги судов чтоб вернуть ДМО.Недавно мной был услышан случайно разговор в автобусе,два мужчины разговаривали,один ушёл давно и получает почти 30тыс.пенсию,а второй недавно и получает 24тыс.Вот скажите мне уважаемые,это честно так поступать с людьми.И что вы не говорите мне про Короткевича,я останусь при своём мнении "Размер нимба превышает размер головы"!

Комментарий № 125: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Аноним
Короткевич как то сказал одним людям: "Я в этом городе царь и бог" (прикиньте, народ!!!)

Комментарий № 124: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: milestrux
Вижу, стараниями комментаторов тема про деятельность Короткевича переросла в хаяние всех "эсхакашников")))
Мне кажется, что эта, без сомнения, гораздо более плодородная тема достойна отдельного обсуждения. Ну, а Короткевич... Чёрт его знает, трудно так вот сказать что-то о нём конкретное. На фоне таких индивидов, как Ларин и Шидловский, он кажется не самым плохим руководителем. Не исключаю, что специально был возвращен из Москвы после инструктажа по развалу предприятия. Хотя, может, ему просто так не повезло с периодом работы в данной должности.
В то же время вряд ли можно считать развалом процесс по оптимизации штатов (которые изначально были раздуты в десятки раз!!!).
Сочувствую лоботрясам, которые уже никогда не смогут ежедневно, за хорошую зарплату познавать премудрости различных настольных игр))). Ребята, вы и так баловались этим на 20 лет дольше остальных россиян)))


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 123: «Развязать узел проблем, не обнажая меча — вот девиз самурая. И когда это удается — жизнь прошла не зря».

Написал: Алексей Соколов
А помоему, Игорь, Вам нужно фотографию здесь сменить :)
А так - всё классно, Вы на правильном Пути!

Комментарий № 122: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: НАОМИ

Браво! Браво! и ещё раз Браво!
Так уделать, реального стоит!
Жаль, что "они" не прочтут. Они это "другие", живущие с 8 до 16.30. (некоторые кто на смене по другому графику, но всё равно 7-8 часов от "звонка до звонка").
Стоящие как (сами знаете кто) у банкоматов "газпромовских" 5 числа и 20 числа. Знаете, что больше всего поражает:
когда вижу "стариков" не научившихся за 10 лет!!! (обезьяну можно научить за это время) пользоваться банковскими картами, это ещё понятно... Но когда вижу "молодёжь" особенно своего возраста (до 40), которые по пол-часа в банкомат (особенно в ФудСити) а потом в магазин (и ещё у кассы пол-часа) ВМЕСТО ТОГО, ЧТО БЫ ПРОСТО!!!! РАСЧИТАТЬСЯ НА КАССЕ ЭТОЙ ЖЕ КАРТОЙ ч/з терминал (и не только в ФудСити). Вот после этого РЕАЛЬНО понимаешь кто они такие - "другие"!!!

Р.S. говорят им скоро будут деньги давать только раз в месяц...

Комментарий № 121: Интервью с антикризисным управляющим Понаморевым Игорем Владимировичем

Написал: Северчанин
Чё то на пиар похоже.

Комментарий № 120: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Татьяна76
Спасибо всем кто поддерживает беседу.Интересно,если бы построили новую АЭС со всего мира бы наверно притащились на открытие,зато на закрытие с Москвы ни один не приехал,не посчитали нужным.Мы отработанный материал.Самое смешное,когда мне предложили должность на другом объекте,меня не взяли знаете по какой причине:Я не умею петь и танцевать.Так вот чем мы занимаемся вместо работы(кстате это ответила дочь Короткевича).Дурдом.

Комментарий № 119: Какие авто вы предпочитаете?

Написал: Татьяна76
Круто,но подешеле что то надо.

Комментарий № 118: Это страшное слово «Война»

Написал: Медведь
Только дураки не боятся...
Только дебилы не понимают...

Комментарий № 117: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: Папараци
Вы их видели? Кто там? За исключением пары-тройки, высшее образование то есть? (ксати у Свиридова хотя бы есть, вроде даже реальное).
Слесари-ремонтники да сантехники СэХэКовские!!!
удивляюсь как еще не засыпают...

Комментарий № 115: Объявление ГИБДД

Написал: Наоми
А чё так то? Раньше не было таких забот? Перед новым начальством отрабатывают? Пусть лучше за собой слядят, а то как им объявили, что под Томск уходят, так половина голову повесила (знакомый там работает), кончилось говорит наше "собственное царство" со своими законами!

Комментарий № 114: Интервью с антикризисным управляющим Понаморевым Игорем Владимировичем

Написал: СиМакс
Хороший, грамотный текст. Вроде слышал за такого Арбитражного Управляющего. Даже в Северске "пару" банкротств ведёт. Плохого не слышал. Юристы, говорят, у него хорошие.

Время покажет, лично не "сталкивался".

Комментарий № 113: Поросенок Павел прав!!!

Написал: Алексей
тут радуются то не победе Томи,а верному прогнозу поросенку)

Комментарий № 112: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Северчанин
В очередной раз "случайно" заглянул на сайт и... МОЛОДЦЫ! Спасибо! Просто за правду! Которая, кстати, очень многим, и особенно в Северске, не нравится.

Не могу не обойти затронутую тему.

Случайно, буквально сегодня в "Вести-Томск" увидел репортаж про Томскую ОЭЗ (что на ТНХК), так вот, там показали сюжет про одну из инновационных фирм, занимающихся разработкой каких то новых материалов, и они очень продвинулись в этом вопросе. Среди заказчиков их продукции практически одни "иностранцы" (как обычно).
Так вот инженерами там, кто бы вы думали... Бывшие работники СХК ("мужики" пенсионного возраста) которых поувольняли с "этого" СХК, причём они сами это открыто в репортаже сказали (кто не верит, может посмотреть). Уволили за "ненадобностью".
Вот и ответ на вышеуказанную тему - о развитии СХК(???).

Вот в кого надо (было) "вкладывать" и кому надо (было) "преференции давать", они реально! могли продержать СХК ещё лет 5 минимум, а с ним и город.

Зато, там остались и процветают "всякие" отделы молодёжной политики, отделы какого то "непонятного развития" (чего и во что развивают) и т.д. и т.п.

А реальных!!! умнейших!!! "работяг" - на улицу!

Э-ге-гей СХК...

Комментарий № 111: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Алексей

Татьяна76, и все остальные!!!
Вы сейчас пожинаете плоды того, чего сами натворили. Неужели непонятно, что всех на СХК используют как баранов. Вы им нужны только для того, чтобы им самим находится у власти. 
А  эта телевизионная программа "Поговорим на чистоту" - просто смех:
с одной стороны посадили депутатов, с другой жителей Северска и ведущий. Все вместе хаят городскую администрацию.
На самом же деле, депутаты - с СХК, жители Северска - тоже нагнали с СХК, ведущий Захарков - тоже с СХК... и САМОЕ главное - Северская администрация - тоже СХК.
Сами себя парафинят, и казалось бы зачем...
А затем, чтобы горожанам пыль в глаза пустить, якобы они наружу все проблемы поднимают. Дутый скандал, чтобы привлечь внимание. Натворили делов - а теперь якобы кто-то виноват.
Все, что в городе происходит - это от неумелого руководства чиновников СХК.
Короче, жители города и работники СХК - думайте, когда пойдете на выборы...

stroimguru.ru
Курс валюты:
94.09 22↓   $     100.5 31↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: