Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni


Письмо в редакцию. В сплошной полосе нет никакого смысла!


Письмо в редакцию. В сплошной полосе нет никакого смысла!

Мы, собственники объектов: автомойка "Волна", автосервис, такси, магазин "Светофор", кузовной ремонт, регион 7, и скорее сотрудники судебных приставов с требованием привести в надлежащий вид дорожную разметку по адресу ул. Лесная 3б стр.1 а именно перерисовать полосу на "прерывистую".

Так как с выше перечисленных предприятий, крупного магазина "Светофор" ездит ежедневно большое количество машин, и соблюсти требование сплошной полосы- значит парализовать движение на данном участке дороги, мало того, создать аварийную ситуацию и массу неудобств к другим участникам движения. В настоящее время на сплошную полосу водители (посетители, клиенты) не обращают внимание, а значит потенциально более сотни водителей в день могут быть оштрафованы на 5000 рублей или лишены водительских прав до полугода (руководствуясь статьями 12.15 часть 4. КоАП). По объективным соображением в данной "сплошной" полосе нет никакого смысла. Детальная информация о казино Франк на сайте покер дом

Письмо в редакцию. В сплошной полосе нет никакого смысла!
Если таксист повернет налево (по ходу его движения), то его можно лишить прав

Письмо в редакцию. В сплошной полосе нет никакого смысла!
Письмо в редакцию. В сплошной полосе нет никакого смысла!





Автор: vseverske.info

Категория: Новости » Северск » Авто

Комментарии: (28) 

26 июля 2017   9

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: ruzhek
В чем проблема выехать направо и через 5 метров включить поворот и развернуться на лево? Голову включайте. Если так нарисовали - значит на то есть свои причины.

Комментарий № 2:

Написал: Hornet
 По объективным соображением в данной "сплошной" полосе нет никакого смысла.
Согласен, сплошная там нафиг не нужна.

а значит потенциально более сотни водителей в день могут быть оштрафованы на 5000 рублей или лишены водительских прав до полугода (руководствуясь статьями 12.15 часть 4. КоАП)
Что вы такое несёте??? Там только 12.15 часть 3 корячится, ни какого лишения и 5000 там быть не может.

Эти нарушения квалифицируются по ст. 12.15. ч. 3 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей..
При нарушении требований разметки 1.1 водитель нарушает п. 1.3 ПДД РФ (обязывающий водителя соблюдать требования разметки и дорожных знаков).
собственникам объектов: автомойка "Волна", автосервис, такси, магазин "Светофор", кузовной ремонт, регион 7 надо подучить ПДД.

Комментарий № 3:

Написал: vikuly
а может прощу обращение в ГИБДД направить? или нам надо нарисовать разметку?

Комментарий № 4:

Написал: Зелёный лес
"Если таксист повернет налево (по ходу его движения), то его можно лишить прав"
Юрист из ФССП!!! КоАП подучи. За поворот "не туда" через сплошную линию разметки полагается штраф 1.500р. Вот когда таксист через сплошную выезжает на встречную полосу и обгоняет всех подряд - это штраф в 5.000 рублей.
Такая же ситуация с такой же разметкой на дороге-дублёр по ул.Победы с обеих сторон. Если надо направо во двор, то сразу занимайте правую полосу. На правой полосе стоят автомобили? Вам не повезло! Придётся пересечь сплошную линию разметки дважды.
Счастливого пути!

Комментарий № 5:

Написал: Зелёный лес
Такая же (мат) второй (!!) год подряд была (и БУДЕТ!!), как ехать от "Современник" налево во двор музыкаьной школы. Сделали разметку сплошную, а как поворачивать к музыкалке - не подумали. Потом "нарисовали" прерывистую линию разметки.

Комментарий № 6:

Написал: ruzhek
Зелёный лес,
где в правилах есть запрет на перечечие сплошной линии справа по ходу движения?

Комментарий № 7:

Написал: Зелёный лес
Цитата: ruzhek
где в правилах есть запрет на перечечие сплошной линии справа по ходу движения?
 
ст. 12.16:
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Источник: http://www.kodap.ru/razdel-2/glava-12/st-12-16-koap-rf

Комментарий № 8:

Написал: ruzhek
Зелёный лес,
повторюсь, где в правилах (ПДД) есть запрет на перечечие сплошной линии справа по ходу движения? Пункт правил, пожалуйста.

Комментарий № 9:

Написал: Зелёный лес
Цитата: ruzhek
повторюсь, где в правилах (ПДД) есть запрет на перечечие сплошной линии справа по ходу движения? Пункт правил, пожалуйста.
  Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики. 1. Горизонтальная разметка

1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;



Линии 1.1 пересекать запрещается.
Да, на здоровье!

Комментарий № 10:

Написал: aerton
2 сплошные на выезде с заправки антарес на транспортную, тоже если ехать по правилам то нужно до бизнес центра доезжать и там разворачиватся,  хотя участок дороги прямой и просматривается хорошо

Комментарий № 11:

Написал: uncleandrew
Вы, друзья, прежде чем кого-то лечить, почитали бы КоАП!.. 

Согласен с неправильной квалификацией со стороны автора, но и вы, прошу прощения, в лужу...

Что касается сплошной... Искать смысл в ГОСТ лишено смысла. Не знаю чем руководствовались доровцы, может тем, что там пешеходный переход. Но сплошная напротив выезда с прила не наносится в данном случае.

Запросите схему ОДД.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 12:

Написал: uncleandrew
Ах, да. Забыл о ПРАВИЛЬНОЙ квалификации:

Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 13:

Написал: 6AHK0MAT
Пока в ГИБДД будут набирать Юристов, а не специалистов по организации дорожного движения, такая канитель была и будет продолжаться.

Комментарий № 14:

Написал: 909909
Комментарий № 13:
Написал: 6AHK0MAT Сегодня, 09:53
Пока в ГИБДД будут набирать Юристов, а не специалистов по организации дорожного движения, такая канитель была и будет продолжаться.

А В ГИБДД (СЕВЕРСКА) ЕСТЬ ЮРИСТЫ...???


Комментарий № 15:

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Зелёный лес,
Думаю он имеет ввиду линию, обозначающую край проезжей части

Комментарий № 16:

Написал: Renamed
Умники и умницы нашего городка! Вы бы по делу хоть одну умную мысль выдали, вместо того, чтоб автора лечить про ПДД. Я уверен, что сами матом покрываете тех, кто рисовал сплошную, когда натыкаетесь на нее. Всем автовладельцам известна проблема с ежегодным нанесением разметки в Северске. Каждый год из сплошных в прерывистые перекрашивают. Это вопрос компетенции подрядчиков. Кому деньги платит наша админисрация...?

Комментарий № 17:

Написал: 6AHK0MAT

Цитата: 909909
Комментарий № 13: Написал: 6AHK0MAT Сегодня, 09:53 Пока в ГИБДД будут набирать Юристов, а не специалистов по организации дорожного движения, такая канитель была и будет продолжаться. А В ГИБДД (СЕВЕРСКА) ЕСТЬ ЮРИСТЫ...???

По закону в полицию сейчас в принципе нельзя попасть если у тебя нет юридического образования.

 

PS.

Как то были проблемы с работой, подумывал вернуться в ГАИ (имею крсасный диплом Инженера по организации дорожного движения)

 

Звоню в отдел кадров, представляюсь, сообщаю об образовании, а мне в ответ: "Вы нам не подходите, у вас нет юридического образования!"

 

О какой правильно нанесенной дорожно разметки или установленном знаке или светофорном цикле можно говорить, если этим занимаются одни юристы?

 

А те кого в ВУЗе по 5-6 лет учатся на это и получают красные дипломы - они не подходят?

Комментарий № 18:

Написал: uncleandrew
6AHK0MAT,

С юристами в ГИБДД я бы тоже поспорил. Может для Вас других вакансий не было.

ГИБДД не занимается реализацией БДД. Это отнесено к компетенции собственника Дороги. Вынести предписание об устранении нарушений-да, в их компетенции.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 19:

Написал: ТЕРРАН
для того и рисуют что б БАБЛО СТРИЧЬ!!!!!никто не в ответе!никогда никого не накажут за не правильно нанесенную полосу

Комментарий № 20:

Написал: Зелёный лес
Цитата: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Думаю он имеет ввиду линию, обозначающую край проезжей части
её можно пересекать, если НАДО съехать на обочину и остановиться.Ежели справа объезжаешь стоящий автомобиль (который поворачивает, например, налево), то считается нарушением.


Комментарий № 21:

Написал: 6AHK0MAT
Цитата: uncleandrew
ГИБДД не занимается реализацией БДД. Это отнесено к компетенции собственника Дороги. Вынести предписание об устранении нарушений-да, в их компетенции.

ГИБДД - Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения

И они не занимаются БДД?
Еще как занимаются! У ниж там даже спецотдел есть, ДорНадзор называется.

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
6AHK0MAT,

Мне ФЗ "О БДД" цитировать или самообразуетесь?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 23:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Мне ФЗ "О БДД" цитировать или самообразуетесь?
сразу же и Административный регламент от 1 апреля 2017 приведите.

Комментарий № 24:

Написал: xxl
Hornet,
Вы в суде давно были? За поворот налево через сплошную, северский суд лишает до 6мес. Мало ли что в КоАПе пишут.

Комментарий № 25:

Написал: KSANKA
там кого нибудь наказали за поворот налево ?

Комментарий № 26:

Написал: 6AHK0MAT

Цитата: Зелёный лес
Цитата: uncleandrewМне ФЗ "О БДД" цитировать или самообразуетесь? сразу же и Административный регламент от 1 апреля 2017 приведите.
Цитата: uncleandrew
6AHK0MAT,Мне ФЗ "О БДД" цитировать или самообразуетесь?

 

ГИБДД за нанесение дорожной разметки не отвечает? У ГИБДД,  свои функции в плане соблюдения безопасности дорожного движения, а также в части согласования и контроля по установке соответствующих дорожной ситуации знаков, светофоров, в том числе по нанесения нужной дорожной разметки. 

 

А давайте нахера...им двойную сплошную от круга, до конца Комунны, не прерываясь. И будете вы с круга до Комунны 122, к примеру, через Комунну 1 попадать, раз все такие умные.

 

Дорожная разметка, знаки, светофорные циклы, все должно быть обоснованно, и расчитано. Без утверждения в ГИБДД никто ничего не сделает! Просто не имеет права!

 

Кто выдает предписание для нанесения разметки в виде сплошной линии? Кто утверждает? Кто контролирует выполнение?

Комментарий № 27:

Написал: Зелёный лес
Цитата: 6AHK0MAT
А давайте нахера...им двойную сплошную от круга, до конца Комунны, не прерываясь. И будете вы с круга до Комунны 122, к примеру, через Комунну 1 попадать, раз все такие умные.
Давайте!
Они там сидят в кабинетиках, лишний раз оторваться от стула не могут. Нет, чтобы проехаться и посмотреть: где разметка правильно покладена, а где - неправильно.
 Или что, мат, ГАИ ездит по другим маршрутам??? А, конечно, у них же сть СГС. Включил такой и можно отступать от пунктов ПДД.

Комментарий № 28:

Написал: xxl
Зелёный лес,
Что вы все на гаи нападаете? задолбали уже..
stroimguru.ru
Курс валюты:
93.44 09↓   $     99.57 97↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: