Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni


Григорий Шамин снова избран мэром Северска


Григорий Шамин снова избран мэром Северска

Сегодня новоизбранные депутаты избрали мэром Григория Шамина, который возглавлял Северск в течение последних пяти лет. Согласно уставу города, мэр одновременно является и председателем думы. Он выбирается заново каждой думой нового созыва из числа городских депутатов. Таким образом, мэр выбирается на тот же срок, что и дума – пять лет.

За кандидатуру Шамина, предложенную фракцией "Единой России", на первом заседании думы третьего созыва из 26 депутатов проголосовали 23, воздержались двое, против не проголосовал никто, один депутат отсутствовал.

По информации РИА Томск, мэр планирует заняться привлечением инвесторов в закрытый город и в ближайшие пять лет на четверть увеличить городской бюджет. Как заявил Шамин депутатам, для реализации всех планов городу необходимы деньги. А источников пополнения бюджета в городе всего три: НДФЛ (налог на доход физических лиц), а также налоги на имущество и землю физических лиц. НДФЛ выплачивают работодатели за своих сотрудников, а значит, для увеличения бюджета, необходимо увеличить число рабочих мест.

"Мы должны создавать условия, чтобы у нас кафе открыть было выгодней, чем в соседнем Томске, чтобы шел бизнес со своими деньгами и создавал рабочие места. Должны сделать город более привлекательным для инвесторов. За прошедшие пять лет мы увеличили бюджет до 4 миллиардов рублей, он вырос почти на один миллиард. У нас задача на ближайшие пять лет – на столько же подрасти", – отметил Григорий Андреевич.

Он подчеркнул, что к настоящему времени административные барьеры в Северске уже минимизированы. Однако то, что город закрытый, все равно делает его не слишком привлекательным для инвесторов. Большие надежды Шамин возлагает на создание в Северске территории опережающего развития (ТОР), куда, прельстившись льготными условиями, может прийти бизнес, в том числе крупные компании.

Григорий Шамин снова избран мэром Северска





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (132) 

23 сентября 2015   -45

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: ararat
Да не может быть как он пролез то опять wink wink wink 

Комментарий № 2:

Написал: vjhjpjdf32
никто и не сомневался

Комментарий № 3:

Написал: Лиса
Да что ж такое-то! Чтоб им всем пусто было, шкалы продажные! 

Комментарий № 4:

Написал: Марина 75
Снова-здорова
а какие ещё были кандидатуры? 

Комментарий № 5:

Написал: MebeLine
Марина 75,
А никаких)))все для этого и было устроено,под видом честных и свободных выборов...все против ЕР,но всегда у них больше всех голосов)))

Комментарий № 6:

Написал: Hornet
Согласно уставу города, мэр одновременно является и председателем думы.

Это ж замкнутый круг, Бл...ть. Мне вот интересно, если мэр дрищет после попойки, то депутаты тоже плохо себя чуйствуют или связь в эту сторону не работает?

Комментарий № 7:

Написал: f1gv83
радость то какая...

Комментарий № 8:

Написал: Oblako
Комментарий удалён администратором сайта. Пользователю предупреждение!

Комментарий № 9:

Написал: Пуля
И не нужны теперь слова
по смыслу и по содержанию,
опять мы выбрали осла,
и всю его компанию.

Комментарий № 10:

Написал: Мефодий
Цитата: Oblako
Или судьбу города всегда будут решать только 26 человек?
тут ты не прав,ближайшие пять лет судьбу города будет решать шамин и судя по тому как он это делал раньше,мы будем двигаться к гейопе т к он добрый и отзывчивый.

Комментарий № 11:

Написал: superdinka
Еще пять лет и от города остануться руины. Предлагаю модераторам сайта провести опрос дня, кто за, а кто против избранного мера. И пусть новоизбранные депутаты, которые решили судьбу города, видят чего хотели граждане, которые за них голосовали. 

Комментарий № 12:

Написал: superdinka
Мэра

Комментарий № 13:

Написал: Seversk-7
superdinka,
В голосованиях на этом сайте принимают участие не более 300 человек. А это, ни о чём.

Комментарий № 14:

Написал: Mimzi
Кто бы сомневался,нахрен


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 15:

Написал: MebeLine
superdinka,
Новоизбранным татупедам плевать на Ваши пожелания,не для того они залезли в гор.думу

Комментарий № 16:

Написал: intelligent
Цитата: Oblako
А народ живущий в городе...что то решает или нет?


За весь город решили 30%, пришедших на выборы. И то, что опять он у власти, виноваты огородники и лентяи, оставшиеся дома.

Комментарий № 17:

Написал: BARS
MebeLine,
Кто все против ЕР? Вы, да еще 20 человек с сайта? По сторонам посмотрите, с людьми пообщайтесь,причем с теми кто ходил на выборы и имеет право теперь давать комментарии деятельности своих избранников, чем и является избрание мэра. Так что это демократический выбор большинства. 

Комментарий № 18:

Написал: BARS
Oblako,
Народ решает, только почему то 30% от народа понимают это...остальные диванодавы теперь сидят, плются и пишут тут всякую ерунду.

Комментарий № 19:

Написал: BARS
superdinka,
Данный сайт,ужа давно дескридитировал себя...и результаты его никак не отражают реальную действительность. 

Комментарий № 20:

Написал: ChapaikinVA
Что ж, сбылась мечта у человека. Давайте, поздравим нового Мэра с переизбранием.

-----
Цитата: Марина 75
а какие ещё были кандидатуры? 
Да, мне тоже интересно!
-----
Ср_ть Плевать ему, что как к нему "народ" относится: и Устав города подправит, убрав прямые выборы, и схему голосования изменит (+ выборы по парт. спискам).

Здесь уже сказал (коммент. №80)

-----
И никто (из тех, кто мог бы) ничего сделать не может / не хочет -- одни:

Цитата: http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/
против не проголосовал никто
<-- ??? ?!

другие, от кого зависитговорят, что "Везде прямые выборы главы, но кроме Северска (!?), т. к. оказывается к этому как-то имеет какое-то эдакое загадочное / "необъясняемое наукой" отношение то, что город закрытый".
 


--------------------

Комментарий № 21:

Написал: SergeyHasan
все жопа городу,а ведь он сидеть должен в тюрьмев месте с диденко

Комментарий № 22:

Написал: SergeyHasan
интересно что должно случиться чтобы разбудить этот город?

Комментарий № 23:

Написал: HaTaJlu
Ненавистники ЕР и прочие возмущенные, вы голосовать то вообще ходили? А то только здесь возмущаться горазды.
А по сути... Действительно, какие еще были кондидатуры то? Из одного кандидата выбор прост! Неудачный выбор :( 

Комментарий № 24:

Написал: MebeLine
BARS,
Спрашивал своих знакомых(и их далеко не 20 человек,а намного
Больше),и никто из них за ЕР не голосовал.

Комментарий № 25:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: HaTaJlu
Действительно, какие еще были кондидатуры то? Из одного кандидата выбор прост!
Всё-таки, нехороший (имхо) человек -- тов. Точилин, т. к. когда-то ушёл в область к Крессу из Северска.

А иначе мог бы (имхо) сейчас быть альтернативой.


--------------------

Комментарий № 26:

Написал: 909909
ararat Сегодня, 12:15   |   Ответить
Да не может быть как он пролез то опять

А ВОТ ТАК

"...из 26 депутатов проголосовали 23..." "
против не проголосовал никто"

А ВОТ ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!!!!
ПРОСТАЯ МАТЕМАТИКА (И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУЦИЯ И ПРОДАЖНОСТЬ) ГОВОРЯТ О СЛЕДУЮЩЕМ:
1. ПУСТЬ ДАЖЕ С УЧЁТОМ ПАРТИЙНЫХ СПИСКОВ И ОДНОМАНДАТНИКОВ (с учётом тех, кто именно шёл как член партии и от партии по одномандатам), у ЕдРос МАКСИМУМ ГОЛОСОВ 16 (это можно чётко посмотреть по выборным спискам).
2. ТАКИМ ОБРАЗОМ, 7 ГОЛОСОВ "ЛЕВЫЕ". И ВОТ ЗДЕСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ... КТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? А ЭТО ПРЕДАТЕЛИ!!! ПОЛУЧАЕТСЯ И КОММУНИСТЫ, И ЛДПР (хотя от них другого и не ждали, мы же ВСЕ понимаем кто такие ЛДПР... а в Северске особенно), и даже кто-то из работников СХК...

ПРЕДАТЕЛИ!!!
А НАРОД ВИНОВАТ САМ!!! ПРИ 30% ЯВКЕ ЧТО ХОТЕЛИ ТО...

Комментарий № 27:

Написал: Woin
909909,
Вот вот ,как хотел мэр бывший так и получилось ,теперь настоящий! А коммунисты и ЛДПР - проститутки политические,как на местном уровне,так и на федеральном,говорят одно ,а голосуют как скажут!(прикажут) 

Комментарий № 28:

Написал: severskinfo
чтоб он пропал это шамин и компания.... надо собирать подписи  против него вмем городом и отправлять куда надо..... или восстание делать городом всем ("мини гражданскаую войну")

Комментарий № 29:

Написал: severskinfo
мы с ним загнемся..... Здесь ....жалко такой город видеть как погибает от рук непонятно кого. ...оч жаль что ушел единственный человек ,который ьыл за людей и за город. ..Н.И.Кузьменко..

Комментарий № 30:

Написал: 909909
А ЕЩЁ ОДНА ПРОСТАЯ МАТЕМАТИКА ГОВОРИТ О ТОМ. ЧТО
ПРИ 35% СРЕДНЕЙ ЯКЕ В ЗАТО Северск,ЕдРо НАБРАЛО ПОРЯДКА 45%, т.е. ТОЛЬКО ОКОЛО 20%!!!! (даже меньше) ПОДДЕРЖИВАЮТ ДАННУЮ ПАРТИЮ, ПРО ДРУГИЕ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЮ.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА СЧИТАЛОСЬ И СЧИТАЕТСЯ ПО ЧЕСТНОМУ!!! О КАКОЙ ЛЕГИТИМНОСТИ МОЖЕТЬ ИДТИ РЕЧЬ ПРИ ТАКОМ ПОКАЗАТЕЛЕ!!! КАК ОНИ МОГУТ ГОВОРИТЬ ОТ ЛИЦА ВСЕГО ГОРОДА И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ!!!
А ОТВЕТ ЗДЕСЬ ОПЯТЬ ЖЕ ПРОСТ - НАДО ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ!!! И ТОГДА ЗА ВАС НЕ БУДУТ РЕШАТЬ "ДЕПУТАТЫ - ДВАДЦАТИПРОЦЕНТНИКИ"...
НО РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО...
И ЕЩЁ ПЯТЬ ЛЕТ БУДЕТ НА ЛИЦЕ ГОРОДА... В ЕГО ПРОДОЛЖАЮЩЕЙСЯ ДЕГРАДАЦИИ, РАЗВАЛЕ, И УНИЧТОЖЕНИИ...

МЫ ЗНАЕМ, ЧТО САЙТ ЧИТАЕТСЯ, ВСЕМИ...
КОГДА БУДИТЕ ЧИТАТЬ... ОХ ПОВЕРЬТЕ, ТАМ!!! АДВОКАТОВ И 20% НЕ БУДЕТ!!! ТАМ!!! СПРОСЯТ НА 100%!!! ЗА ВСЁ И С КАЖДОГО!!!
И СПРОСЯТ, ГДЕ вы БЫЛИ И ЧТО ДЕЛАЛИ, КОГДА ГОРОД, ИМЕННО ГОРОД
(К ГРАДООБРАЗУЮЩЕМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ)
КОРЧИЛСЯ ОТ НИЩЕТЫ И РАЗВАЛА, А вы СТРОИЛИ СЕБЯ ДАЧКИ, ДОМИКИ У ВОДЫ, СУПЕРМАРКЕТЫ, РАЗВАЛИВАЛИ ГОРОДСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ДОРОГИ, И ЛГАЛИ, ЛГАЛИ, ЛГАЛИ...

Комментарий № 31:

Написал: Kikimora
жесть

Комментарий № 32:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: 909909
А НАРОД ВИНОВАТ САМ!!! ПРИ 30% ЯВКЕ ЧТО ХОТЕЛИ ТО...
 В том то и вся беда, что нет в России Народа, а есть только население, из которого 80% быдла! Из них 10 % быдла послушного - которые всегда голосуют за пастуха, а остальное быдло  равнодушное (те, кто не голосовали), из-за которого и происходят все преступления и безобразия в стране!

Комментарий № 33:

Написал: hvk
severskinfo,
Верно сказано - нужны подписи ! И проверку в Северск из Москвы. 

Комментарий № 34:

Написал: 909909
ШАМИН НИКОГДА НЕ БУДЕТ НАРОДНЫМ МЭРОМ СЕВЕРСКА!!!

НИКОГДА!!!
ТАКЖЕ КАК И НЕ БУДУТ НАРОДНЫМИ ТЕ, КТО С НИМ...

ЛЮДИ (НАРОД) НЕ ИЗБИРАЛИ ШАМИНА МЭРОМ ЗАТО СЕВЕРСК!!!
ПУСТЬ ЗНАЕТ ЭТО!!!

Комментарий № 35:

Написал: Евгений Харлан
У вы в России ,и нашем городе традиция такая ,чтоб МЭР и Губернатор ,и Министры с Президентом ,Досиживали на свойх местах ,до глубоких седин старости ,и новый старый Мэр ШАМИН И Его Замиститель ДИДЕНКО ,будут сидеть на свойх Иестах Глав Города ЕЩЕ 12 .а потом их проводят с почетом на пенсию и в могилу ,а за в место их назначать нам ,их копий и их подражателей ,2027 Году закончится их срок эксплутаций ,их заменят новыми деятелями политики ,Из Ново Избранных Депутатов ,которые будут копировать всвоей деятельности ,Мэра ШАМИНА и ДИДЕНКО !

Комментарий № 36:

Написал: Пуля
Есть у него один талант
он много может выпить,
но вот как мзр, он дилетант,
да и говно ---  руководитель
Наверно заслужил народ
того, что ты сейчас имеешь
и крикнуть хочется еб.на в рот,
когда ты всё же поумнеешь....

Комментарий № 37:

Написал: Игорь200
Я не понимаю - чем вы недовольны? Конечно Шамин не идеал, но определенные вопросы он решал.Вообще , если что то не устраивает в городе - пишите на сайт Думы и Администрации.Здесь то смелые все под никами.Думайте и предлагайте

Комментарий № 38:

Написал: BARS
Kapitalin-nike,
Ну ничего ты сказанул....сам то из чьих будешь? Похоже что из 80% ...)

Комментарий № 39:

Написал: BARS
MebeLine,
а я спрашивал своих знакомых и коллег по работе...и те кто ходил почти все (большинстов за ЕР)

Комментарий № 40:

Написал: Hornet
Цитата: Игорь200
Вообще , если что то не устраивает в городе - пишите на сайт Думы и Администрации.Здесь то смелые все под никами
 
Писать Шамину и Диденке о том, что Шамин и Диденка не устраивают и т.д. и т.п. - шикарный способ исправить мэра и этого, как его - жабу.

Комментарий № 41:

Написал: Vivian
Игорь200,
Действительно, все какие-то наивные и недальновидные. "Какие-то вопросы", это изнините, какие? Народ по ходу не в курсе. Огласите список решённых мэром вопросов. И чёрные списки неугодных заодно.)))))))))))))

Комментарий № 42:

Написал: Игорь200
Vivian,
Давайте начнем с того, что бы вы хотели и как было в городе. Просто так из одной внешности чего охаивать то?Что было решено - надо было отслеживать по сайтам Думы и Администрации- зачем я буду пересказывать?Из того, что я предлагал Думе -  значительная часть сделана. Что не получалось решить на местном уровне - решал на уровне Губернатора- не все так просто- возможности бюджета ограничены.

Комментарий № 43:

Написал: superdinka
Seversk-7,
300 человек для голования тоже показатель, за Шамина проголосовало 23 человека из 26. 

Комментарий № 44:

Написал: Kapitalin-nike
BARS,

Что быдло, обиделось? Не гоже обижаться на правду, надо делать выводы, ведь Человеком не сложно стать, было бы только желание!

Комментарий № 45:

Написал: MebeLine
BARS,
Я рад за Вас

Комментарий № 46:

Написал: Евгений Харлан
А при чем здесь населения ,ибо население лишили право выбирать Всенародно Мэров ,а доверили эту ,функцию депутатам которые ,стелятся под мэра и губернатора ,ибо от них зависит ,их преференций и получение комфортной и денежной стабальности и процветания их и их семей ,а избирателем можно любое вранье втирать ,в уши ,чтоб получить желанный Депутатский Чиновничий Мандат ,но для этого нужно ,прогнутся под нынешнию правящую элиту ,а все эти выборы это маскарад шоу ,для того чтоб спихнуть на население ,все огрехи и грехи ,Правящей Элиты России !

Комментарий № 47:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Евгений Харлан
А при чем здесь населения ,ибо население лишили право выбирать
  Вот именно - население лишили! Если бы лишили Народ, то через день все лишальщики на колах бы сидели!

 

Комментарий № 48:

Написал: vvm
Всем кричащим и недовольным в этом топике. Вам дали 13-е сентября, чтобы вы сходили и сделали свой выбор. Вы его сделали? Если да, то поздравляю - ЕР выиграла и вы должны радоваться своему выбору. Если нет, то сидите и молчите в тряпочку. Или вы не верите результатам выборов?
А то как кричать, так они первые, а как жопу свою оторвать и пойти хотя бы испортить свой бюллетень против ЕР, так им некогда.

Комментарий № 49:

Написал: Falcon
909909,
это ты махнул при счете
мажоритариев ЕР - пятеро, по партийному списку максимум только 6 проходило
5+6=11
23-11=12 предателей получается : комуняк и либеров-саттелитов

Комментарий № 50:

Написал: Lorax
Выборы в случае с Шаминым уже ничего не решали. Он шел по партийным спискам и по любому попал бы в Думу, а там в председатели. Нас слила Дума предидущего созыва, допустившая ситуацию не всенародных выборов мэра. Всем, даже дремучим деревням Томской области доверили прямые выборы глав и только у "Умного" города решают за всех горстка "народных представителей", которых, различными путями можно заставить голосовать "правильно". И еще, я хоть на выборы и сходил, но выбирать реально было некого. Может так и было задумано.

Комментарий № 51:

Написал: BARS
Kapitalin-nike,
Про быдло не знаю... обиделось оно или нет.Но то что ты 110млн обосрал и в том числе 80% своей семьи это уже точно .)) Дурачек ты еще.)

Комментарий № 52:

Написал: Juke
Оппозиция даже и не надулась - ни одного голоса против назначения Шамина!
Но избирателям покуй. А как возмущались и показывали недовольство перед выборами.
ЛДПР лозунг "Пора менять власть" .
Коммуняки клеймили позором порядки в Северске.  Справедливоросы вооюще и как всегда.
 
Пошло всё.... 

Комментарий № 53:

Написал: EVS
Поздравляю нас госпада, за следующие 5 лет - пипец нашему городу с таким правителем.

Комментарий № 54:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Juke
Но избирателям покуй.
Избирателям не "покуй" (по кр. мере, не всем). Скажи вот, как вообще можно этот свой "непокуй" теперь выразить?


--------------------

Комментарий № 55:

Написал: Juke
Никак!

Комментарий № 56:

Написал: Duk
Juke,а ведь ты прав на 100%! Но только по поводу оппозиции (праститутки) и кандидаты были собраны не проходные! А г. Волкову категорически запретили баллатироваться под страхом партийного пинка из партии ну и следом из здания по ул. Курчатого1,а на вольных хлебах то ох как не сладко! Волков реально гришку бы переиграл,но увы! 
 Печалька,я о городе.
 

//

Комментарий № 57:

Написал: severskinfo
просто ЧМО...
 

Комментарий № 58:

Написал: severskinfo
ПРОСТО ЧwО!!!!!!!

Комментарий № 59:

Написал: severskinfo
ПРОСТО Ч....О!!!!

Комментарий № 60:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Duk
а на вольных хлебах то ох как не сладко! Волков реально гришку бы переиграл
А если логику включить, то совсем наоборот: если бы "переиграл", то даже "вольные хлеба", думаю, "горькими" (для мэра-то!) не были бы. 


--------------------

Комментарий № 61:

Написал: SergeyHasan
эти 23 человека просто у нас украли мечту о светлом будущем нашего города

Комментарий № 62:

Написал: kvk
SergeyHasan за этих 23 проголосовали "жители почтовские" и все.

Комментарий № 63:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: BARS
Но то что ты 110млн обосрал и в том числе 80% своей семьи это уже точно .))
 Моя семья то, как раз, и на выборы ходила и за едирастов= жуликов и воров не голосовала, так что купайся в своём говне вместе со всеми твоими 110 млн!

Комментарий № 64:

Написал: pokemon

Как бы плохо не говорили о Шамине, я лично вижу что наш город развевается и спорт и новые районы в городе появились. А что бизнес тут не прет как в Томске, так Шамин тут причём, проблема на мой взгляд в колючке вокруг города ее бы не было и инвесторы появились бы сразу. А кому хочется сюда вкладываться? Вы сами же все в Томск ездите и в магазины и в клубы ночные и в кино и т.д    По мне Шамин красавец, парк вон какой сделали , там даже wi fi бесплатный, фонтаны шикарные, стадион" Янтарь ",на Курчатова строится огромный Спортивный комплекс, в каждом дворе почти парковка для машин и это ещё не все и это за пять лет . Мне лично все устраивает!!! 

Комментарий № 65:

Написал: ChapaikinVA
По сути:

Цитата: ^
мэр планирует заняться привлечением инвесторов в закрытый город и в ближайшие пять лет на четверть увеличить городской бюджет
Где-то это я уже слышал (на протяжении уже лет, наверное, 7-10 периодически).

Насчёт инвесторов -- интересно, было бы посмотреть / узнать, кому же это так позарез надо данного тов-ща во главе города иметь / протащить? Кто вообще его в самый первый раз (лет этак 5 * N назад) на это дело "сподвиг" / воодушевил на пост главы Северска идти? Или от него некие круги хотят, чтобы он добился открытия города?

Цитата: SergeyHasan
Как заявил Шамин депутатам, для реализации всех планов городу необходимы деньги. А источников пополнения бюджета в городе всего три: НДФЛ (налог на доход физических лиц), ... НДФЛ выплачивают работодатели за своих сотрудников ...

Мы должны создавать условия, ... , чтобы шел бизнес со своими деньгами и создавал рабочие места
 
Ну это уж вообще, как мне каж., по кр. мере на 50% -- сказка.

Ну кто из предпринимателей платит 100% честно и полностью НДФЛ?! Мне каж., где не спроси, везде отвечают "трудоустройство будет неофициальным", т. е., предприн-ли предпочитают принимать сотрудников без оформления их по ТК РФ или с "серыми" схемами. Такой это народ -- предприниматели. Ну, не озолотят (имхо) они город, не будет это выходом! Или мне это одному так кажется?!


--------------------

Комментарий № 66:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: pokemon
Мне лично все устраивает!!! 
 Что, вместе с ним в расхищении бюджетных средств участвуешь или по умственной недоразвитости?

Комментарий № 67:

Написал: ВДВ
А я вам говорил, надо было Соколова выбирать!


--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 68:

Написал: pokemon
Kapitalin-nike,
 Сколько людей столько и мнений , вас конкретно что не устраивает?
Все кто ворует, все сидят или будут сидеть .А вы бы лучше поделились с народом что вам не так или может у вас есть предложениния какие, для развития нашего прекрасного города? Просто не понимаю людей которые безобоснованно нагаваривают на других.  Если вы конкретно что то знаете, поделитесь будьте любезны со всеми!!!???

Комментарий № 69:

Написал: Предприниматель
Кто тут тянет на предпринимателей? Какой к черту ндфл?! Тут концы с концами сводишь. 95% всех заработанных денег уходит государству в виде коммунальных платежей, налогов на имущество и аренды земли. Мы сейчас не живём, а существуем! До 1 октября нужно срочно все долги погасить. Так вот стоит выбор, то ли за тепло прошлогоднее - чтобы его включили, то ли за землю - чтобы пеня не пошла, то ли транспортный налог, то ли на имущество? А ещё кредит ежемесячный. Ставки арендные и на коммуналку подняли местные депутаты. Как тут развиваться? Тут бы выжить!

Комментарий № 70:

Написал: Предприниматель
pokemon,
Меня не устраивает высокая арендная плата за аренду земли. На дворе кризис, а в прошлом году депутаты раз и "помогли" бизнесу на дно уйти. Итак все плохо, они ещё добивают.

Комментарий № 71:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: pokemon
Просто не понимаю людей которые безобоснованно нагаваривают на других.  Если вы конкретно что то знаете, поделитесь будьте любезны со всеми!!!???
  Нет проблем! Во сколько нашей области обойдётся то самый спорткомплекс на Курчатова? http://news.vtomske.ru/news/89548.html

А сколько стоит точно такой же, но в Чебоксарах? http://www.cheboksary.ru/sportn/07102013/page24966.htm

Комментарий № 72:

Написал: Предприниматель
ВДВ,
Я бы проголосовал за Соколова, да он не по моему округу шёл.

Комментарий № 73:

Написал: pokemon
Kapitalin-nike,
Повторюсь , за такое срок и не маленький можно получить ,если так и в правду воруют так значит у нас и прокуратура плохо работает 

Комментарий № 74:

Написал: RUS
За что боролись, на то и напоролись. Налицо - результат выборов в городскую думу. Кто не ходил голосовать - молча поддержали Шамина)


--------------------
Моя Родина - СССР!

Комментарий № 75:

Написал: Kapitalin-nike
pokemon,

 Так у нас до поры до времени и короткевич был честнее жены цезаря, а потом 80млн налички на карманные расходы и куча другого ушло в доход других воров. Не знаю, что думает по этому поводу прокуратура, а ФСБ уже занимается.

Комментарий № 76:

Написал: SPUTNIK
Комментарий удалён администратором сайта. Пользователю предупреждение!

Комментарий № 77:

Написал: Пуля
Для мэра нет проблемы в голосах,
ему избранники все в этом помогают,
у депутатов функция, как хер в штанах
и мэр через него нужду свою справляет.

Комментарий № 78:

Написал: Vivian
Игорь200,
понятно, и сказать то Вам нечего. Даже на вскидку, кроме цветочных часов ничего путнего не вспоминается. И часы то фигня, без которой бы обошлись. Шамина в город посадил бывший шеф его по облдуме Мальцев, наш землячок. И в школе Мальцев в Северске учился и в институте кажется тоже нашем. Потом на город осерчал, как стал чиновником областным, всё не нравилось ему как Кузьменко руководил, в рот областным чинушам не заглядывал. Когда из облдумы разбегались, как кусок Шамину кинули - на тебе Северск, рули. Потому что в Томске такие, как он рулители не нужны, зонеы влияния там давно поделены, как говорится, только Шамина там и не хватало. 
При такой манере руководства, зря  ГриАн снова полез в мэры, споткнётся о своих же ротозеев его протащивших. Их уже несёт от вседозволенности. Как говорится - до первого столба. wink С ними ничего и делать то не надо, сами устранятся.

Комментарий № 79:

Написал: Игорь200
Vivian,
Я же написал - прочтите события на сайте Думы. Что вы привязались к этим часам

Комментарий № 80:

Написал: Hornet
Цитата: Игорь200
Я же написал - прочтите события на сайте Думы. Что вы привязались к этим часам
 
Игорь200,
Кинь, пожалуйста, ссылочку на СОБЫТИЯ с сайта думы северска, чё-то я кроме почётного гражданина Северска тов. Короткевича, ничего интересного там не нашёл.

Комментарий № 81:

Написал: Ульяна
мне сразу песенка вспоминается: "слова слова одни слова":))

Комментарий № 82:

Написал: Ульяна
pokemon,
молодец, я хоть и не совсем согласна, но ваш оптимизм импонирует)

Комментарий № 83:

Написал: Предприниматель
Еще раз повторяю - условия для бизнеса никаких!!! В депутатах врачи и учителя, руководители городских предприятий, сейчас добавились партийные проститутки. Народ любит же таких выбирать. А потом у всех недовольства - негде отдохнуть, некуда пойти с ребенком, негде поужинать или пообедать, да и вообще ничего нету. 
Да забыл, и мэр-попрошайка. Вместо того, чтобы создавать условия для бизнеса, он выискивает деньги на стороне. А что потом? Рабочие места не созданы, инвестиционные условия неблагопритны (налоги, аренды, комуналка, и пр.)
И не я его тянул за язык про бизнес. Вся страна сейчас поняла, что на сырьевой экономике далеко не уедешь. Только пока одни слова. В депутататх на ближайшее время мы увидим старых маразматиков и стриптизеров из молодежного парламента. Одни будут петь, другие танцевать, а город чахнуть с заасфальтированным проспектом. 

Комментарий № 84:

Написал: Игорь200
http://duma-seversk.ru/17/?newsid=2974

Комментарий № 85:

Написал: Hornet
Игорь200,
Самому-то не смешно читать это...?

Комментарий № 86:

Написал: sibirsk
Вот и хорошо ,теперь пусть строят брест 300,и рабочие места создают,пенсионный возвраст переносят опять же,с должности выносят вперед ногами,хоть не пьет,ну а остальное,не спортсмен,ну и что,и не хам,вежливый мужичок,с единоросами в одной партии опять же,деньги от .....идут не маленькие,фонтанчики любит строить,дороги ремонтируют ежегодно,так экология сейчас такая,ну и новые районы дома тдска а при старом то упразднилось все и очереди на жилье канули....в омут,вот и молодец,ура ему,а вы подождите молоды еще быть чиновниками такого уровня,вы пройдите такой сложный жизненный путь,давайте походатайствуем о награждении нового мэра ,кто за это,лично я за,успехов ему,здоровья сибирского,и пусть сходит пешком в поликлинику на 22-рой,пройдет флюрограмму,посмотрит все этажи городской поликлиники,такой ужас,ремонта нет ,в нашем столетии там ни кто не думает делать,за чем тогда платная медицина,кто знает,?????,мед техника новейшая где вообще,это ведь здоровье ваших жителей горожан,тех кто вас выбирает и надеется на вас.В Томске набережную будут мрамором отделывать а наши берега еще сколько лет будут ветщать,не пора ли вместо фонтанчиков что ни будь этакое,и для жителей наукограда,и пляж немного продумать не мешало бы,очистные будут нет,мальков в томь пускают и травят,эта несчастная киргизка,и кто там опять не виноват то что вся речка загажена....

Комментарий № 87:

Написал: Игорь200
Hornet,
Если есть глобальные мысли - выкладывай

Комментарий № 88:

Написал: Unit
Пейте, Гриша, больше и чаще. Вы такой милый, когда с Бахусом дружите. :)

Комментарий № 89:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Предприниматель
Кто тут тянет на предпринимателей? Какой к черту ндфл?! Тут концы с концами сводишь.
Т. е., как я понял, это подтверждает, то, что я ниже сказал о том, что предприниматели НДФЛ и пр. обязательные по закону выплаты не любят, и стремиться всячески уклониться. 

Предпринимательв данном случае, пока не уточняем мотивы таких уклонений. Это не важно это (допустим) в данном случае.

Речь о другом.

1. Мэр провозглашает (судя по написанному), что если будут тут такие все классные предприниматели, и их будет жутко много, то они своими налогами озолотят город!!! 

Вы в это верите? Я -- нет.

2. Мэр говорит, что эти предприниматели создадут раб. места, и "будет щастье народу" от этого.

На самом деле, часто раб. места у предпринимателей -- с неудовл. условиями труда / нарушениями, т. е., от ожидаемого "щастья" условия далеки. Я не прав?

При этом, возникает впечатление, что тот кто такое утверждает:

- дурак некомпетентный чел., не понимающий ситуацию и/или идеалист с розовыми очками, вот честно-честно не знающий о реалиях (т. е., как оно есть на самом деле).

<-- Лично мне этот вариант кажется маловероятным, т. к. Шамин -- сколько уже десятилетий в политике? (ритор.)

- чел. всё понимает, т. е., прекрасно понимает что даже если всё получится, то утверждаемого эффекта "решения всех экон. проблем города" скорее всего не будет. Но тем не менее, хоть и понимает это -- говорит обратное, т. е., врёт сказки кому-то рассказывает (видимо, с целью "убаюкать" беспокоящихся людей).

- это я абсолютно неправ, т. к. не так себе представляю ситуацию, а на самом деле всё хорошо / удовлетворительно. 

-----
Я не хочу сказать, что условия для коммерсантов улучшать не надо и т. п.. Наверное, надо. Я хочу сказать, что только этого (имхо) будет совершенно недостаточно, чтобы получить то, что декларируется (в цитируемом заявлении) как ожидаемое.

П.С. Просто я не люблю, когда мне врут.


--------------------

Комментарий № 90:

Написал: intelligent
Цитата: Предприниматель
Итак все плохо, они ещё добивают.


Когда всё плохо, хаммеры не покупают fellow

Комментарий № 91:

Написал: intelligent
Цитата: RUS
Кто не ходил голосовать - молча поддержали Шамина)


Зато погреба набили, с голоду не помрут зимой fellow
И лежа на диване, с довольной отрыжкой после сытного обеда, будут критиковать власть следующую пятилетку.

Комментарий № 92:

Написал: intelligent
Почему до сих пор нигде не опубликован окончательный состав северской Думы, который был известен с учетом списочников еще в понедельник? И на сайте Думы в разделе Депутаты все старые лица, Наумова спит праведным сном.

Комментарий № 93:

Написал: Justime
Очнитесь Шамин. Момент упушен! ""Мы должны создавать условия, чтобы у нас кафе открыть было выгодней, чем в соседнем Томске, чтобы шел бизнес со своими деньгами и создавал рабочие места. Должны сделать город более привлекательным для инвесторов"   - - Этого не будет никогда! Теперь город-спальный район!

Комментарий № 94:

Написал: uniquename
                       
депутаты избрали мэром Григория Шамина, 

                                                     Спасибо вам, слуги народа! 

Комментарий № 95:

Написал: Mir
Решения о результате выборов выносятся  коллегиально на городском территориальном уровне при поддержке сверху, а бумага все стерпит...

Комментарий № 96:

Написал: sim
Цитата: Hornet
чё-то я кроме почётного гражданина Северска тов. Короткевича, ничего интересного там не нашёл.
 

действительно, Короткевич всё ещё почётный гражданин, хотя дума должна была лишить его этого звания.

IV. ПОРЯДОК ЛИШЕНИЯ (ВОССТАНОВЛЕНИЯ) ЗВАНИЯ ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН
19. В случае привлечения лица, удостоенного звания Почетный гражданин,                               к уголовной ответственности по вступившему в силу приговору суда Дума ЗАТО Северск рассматривает вопрос о лишении звания Почетный гражданин по представлению комиссии по награждениям в ЗАТО Северск.
21. Комиссия по награждениям в ЗАТО Северск представляет проект решения Думы ЗАТО Северск о лишении звания вместе с прилагаемым приговором.
22. После принятия Думой ЗАТО Северск решения о лишении присвоения звания выплаты и компенсации, указанные в пунктах 16 и 17, прекращаются с момента вступления решения в силу. В книге «Почетный гражданин ЗАТО Северск»                                  на соответствующей странице делается запись со ссылкой на решение Думы                            ЗАТО Северск.
23. Восстановление звания Почетный гражданин допускается только в случае отмены вступившего в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, ранее лишенного звания Почетный гражданин, на основании решения Думы                           ЗАТО Северск.
24. Порядок принятия решения о лишении (восстановлении) звания Почетный гражданин ЗАТО Северск принимается тайным голосованием депутатами Думы                     ЗАТО Северск и считается принятым, если за него проголосовало не менее половины                   от избранного состава Думы ЗАТО Северск.
 

Комментарий № 97:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: sim
действительно, Короткевич всё ещё почётный гражданин, хотя дума должна была лишить его этого звания.
А они очкуют! Он же скоро откинется и всех их на перо в таком случае посадит. wink wink wink 

Комментарий № 98:

Написал: Hornet
Цитата: sim
действительно, Короткевич всё ещё почётный гражданин, хотя дума должна была лишить его этого звания.
 
Мало того предыдущий состав думы тайком молился на него, а нынешний колит себе портаки с его профилем - боятся упыри, что скоро вернётся Воландеморт северский.

Комментарий № 99:

Написал: intelligent
Какой Короткевич, когда глава аппарата уголовник?

Комментарий № 100:

Написал: intelligent
Цитата: intelligent
на сайте Думы в разделе Депутаты все старые лица,


Все-таки данный ресурс имеет магический эффект "волшебного пенделя" на нерадивых проедателей бюджета. Только здесь придашь огласке, сразу шевеление происходит, думский сайт уже правят.
stroimguru.ru
Курс валюты:
93.44 09↓   $     99.57 97↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: