Последние комментарии:

два часа назад написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni
26.02.2024 20:57 написал rudolf
26.02.2024 17:47 написал ponni
21.02.2024 20:59 написал ponni
17.02.2024 09:30 написал ponni
14.02.2024 09:37 написал sprinter
14.02.2024 09:35 написал sprinter
13.02.2024 21:00 написал барыга


Представители бизнеса заявили о своем участии на выборах


Представители бизнеса заявили о своем участии на выборах

В этом году на предстоящих в сентябре выборах в Думу ЗАТО Северск бизнес проявит большую активность, чем на предыдущем голосовании. Некоторые представители уже заявили о своем участии в политической гонке. Активная часть предпринимателей не согласна с работой действующей власти и считает, что многие решения принимаются в ущерб экономического развития города. Для изучения рейтинга интернет-портал города Северска запускает голосование и предлагает северчанам сделать выбор в пользу одного из возможных кандидатов либо проголосовать против представителей бизнеса во власти.

Не все из указанных в голосовании, изъявили желание участвовать в выборах, а многие далеки от политики и не считают себя публичными людьми. Также мы указали не всех предпринимателей, а только тех, кто в последнее время был упомянут на страницах местных СМИ и социальных сетях.

Голосовать в социальных сетях: vk.com и ok.ru.





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (151) 

11 июня 2015   -35

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: db
     Смотрю я на некоторые лица.....и не могу не заметить, что не рты у кандидатов, а "Откидной ковш мусоропровода" !!!
     
     
И в зла, и в добра осознаньи природы, 
     Не знают они, что по жизни уроды!  

 

Комментарий № 2:

Написал: FANTOMAS
sad 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 3:

Написал: Novator
Кроме Соколова-то и не знаю никого...

Комментарий № 4:

Написал: f1gv83
Бибко вон второй слева засветился

Комментарий № 5:

Написал: michael
Да Бибко самое то из бизнес лохоинкубатора. Шамин поди покажется сказкой тогда.

Комментарий № 6:

Написал: Duk
Ага,Вакар из лихих 90х да в Думу,ну слов нет.... 

Комментарий № 7:

Написал: A59
интересные биографии у некоторых , - почём чёрный пиар продавать ? 

Комментарий № 8:

Написал: db
Цитата: A59
интересные биографии у некоторых , - почём чёрный пиар продавать ? 
 

Да про них и так все знают..... 

Комментарий № 9:

Написал: Мефодий
бизнес мэны пущай бизнес толкают,не гоже им в политике делать.
главный девиз бизнес мэна - задави конкурента. 

Комментарий № 10:

Написал: Unit
Да всё гребут под себя. Цепляев бы лучше в своей кулинарии наконец сделал расчёт по безналу, а то ей-богу как в прошлом десятилетии живут.

Комментарий № 11:

Написал: Марина 75
И банный король Ильин тут)))
Всё им мало денег
 «Во главе государства должны стоять люди, не обремененные большим капиталом и собственностью. Богатый у власти будет думать только о сохранении этой самой власти и преумножении своего капитала; а не о народе Страны».
В. И. Ленин

Комментарий № 12:

Написал: db
Цитата: Марина 75
И банный король Ильин тут)))
 


Может вместо И...поставить Е !!!! lol lol lol  

Комментарий № 13:

Написал: Гайзенберг
Марина 75,
а ленин был чертовски прав однако sad

Комментарий № 14:

Написал: Гайзенберг
кстати кто на фото вакар?

Комментарий № 15:

Написал: Созидатель
Не вижу ни одного человека, который бы сделал что-нибудь безвозмездно. У Ильина были задатки, но они куда-то испарились. 

Комментарий № 16:

Написал: Марина 75
Созидатель,
Наверное, эти задатки испаряются прямопропорционально росту дохода
А жаль 

Комментарий № 17:

Написал: depthcore
Только про Соколова опять не пишите гадости, а то комментарии закроют wink

Комментарий № 18:

Написал: ГУт
Треть, точно, клиенты Ломброзо. Даже без биографий. )))))))))

Комментарий № 19:

Написал: NoName
Цитата: Созидатель
Не вижу ни одного человека, который бы сделал что-нибудь безвозмездно

Во-первых, чего это они должны делать что-то безвозмездно? Вот Вы чего сделали безвозмездно, назовите.
Во-вторых, очень многие предприниматели перечисляют по просьбам или по требованиям (не знаю как это назвать) деньги - то на конкурсы эстрадных ансамблей, то на фейерверки, то на лечение детям, то на нужды всяких музшкол и прочих бюджетных учреджений. Мало или много, но перечисляют. Тот же Ильин все время устраивает Крещенские купания, насколько я понимаю - именно безвозмездно.    

Комментарий № 20:

Написал: ZZZZ
Не редко на моём пути
встречались типы аморальные ,
на всё готовы, чтоб во власть пройти,
и даже сквозь отверстие анальное.

Комментарий № 21:

Написал: PRIMACHENKO
Я тоже будувыдвигаца от своей партии ,
устрою вам бугивуги, моё прошлое меня  неволнует


 

Комментарий № 22:

Написал: kvk
Сокол! Не много на себя взял-унести сможешь??? Большинство из "опубликованных" - удивяться своей фото. Уважение теряешь!!! "Фейко-метание" без согласования с персоналиями-с уважением к Вам лично-не думал, что это Ваше кредо. Без личного собеседования делать выводы-не корректно  Вы лично-считаете себя-"далеким от политики и не считаете себя публичными человеком"???

Комментарий № 23:

Написал: matryoshka
о Госоподи У Бибко точно тормозов нет,окай короче в трудовую инспекцию пойду,раз ты бездарность угомониться всё не можешь

Комментарий № 24:

Написал: Предприниматель

Во власти должны быть успешные и обеспеченные люди, которые не будут за народный счет дорогие машины покупать и прочее. У них все это уже есть. Бояться нужно нищих умников!

Комментарий № 25:

Написал: vvm
ZZZZ, очередное творение на пять! так держать wink

Комментарий № 26:

Написал: Игорь200
Вброс информации перед выборами.Бедные вы наши предприниматели- печетесь о развитии города.Что то ни одного предложения по развитию города за последние 5 лет я не услышал- с какими идеями идти во власть? Депутатов от СХК я не оправдываю - они привыкли соску сосать и ничего не делать. Против Алексея Соколова ничего против не имею- но желательно, чтобы он озвучил на сайте , как ему видится развитие города, желательно не циклиться на спорте и здоровом образе жизни- это возможно только в развитых странах с развитым социальным обеспечением.

Комментарий № 27:

Написал: Sour
depthcore,
Только про Соколова опять не пишите гадости, а то комментарии закроют wink

Ахаха)) не выдержал критики и в кусты))))) ржал над этим постом долго))))
[url=http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/news/seversk/seversk-obshhestvo/17967-s-dnem-velikoj-
pobedy.html][/url] 

Комментарий № 28:

Написал: 314
1 - Шелдонкупер, последний - Генамалахов.

Комментарий № 29:

Написал: Sour
http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/news/seversk/seversk-obshhestvo/17967-s-dnem-velikoj-
pobedy.html
 

Комментарий № 30:

Написал: mdaaa
NoName,
Эти безвозмездные купания лишняя реклама вот и всё.

Комментарий № 31:

Написал: depthcore
Сделайте народный список в комментариях, чтобы избиратели перед выборами знали что это за представители бизнеса такие.

Комментарий № 32:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
Во-вторых, очень многие предприниматели перечисляют по просьбам или по требованиям (не знаю как это назвать) деньги - то на конкурсы эстрадных ансамблей, то на фейерверки, то на лечение детям, то на нужды всяких музшкол и прочих бюджетных учреджений. Мало или много, но перечисляют. Тот же Ильин все время устраивает Крещенские купания, насколько я понимаю - именно безвозмездно.

 

Твои идолы такие же как и ты -  так же пустомелят.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 33:

Написал: evgen_or
Бибико же томич... часто рыльце свое светит на тамошних сходках. нах ему в болото это лезть? в очередной раз убеждаюсь, что у мажоров свои причуды

а че у большинства кандидатов рожи такие, будто на рыбалке с мужиками??? 

Комментарий № 34:

Написал: flyd
Бибко местный перец, родился тут жил тут, закончил 83-ю школу и в институте учился местном

Комментарий № 35:

Написал: NoName
mdaaa,
К большому счастью таких людей с совковым мышлением, которые требуют чтобы им все дали быстро и бесплатно, а когда дают бесплатно, то они недовольно ворчат, что дали мало и вообще дали это ради собственного пиара, так вот таких людей не так много. В основном люди нормальные. Просто на этом сайте им писать не с руки.
По такой логике вам что бы хорошего не сделать - все ради своей рекламы и со злым умыслом. Даже стыдно читать.   


 

Комментарий № 36:

Написал: NoName
Neuroscan,
Прости Господи, ты - ничтожный человек, вообще чего сделал в своей жизни такого, чтобы других постомелями называть?

Комментарий № 37:

Написал: semenovna
Интересно, кто из них реально собирается в депутататы или это так фейковый пост?

Комментарий № 38:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
Прости Господи, ты - ничтожный человек, вообще чего сделал в своей жизни такого, чтобы других постомелями называть?

 

о себе подумай, скорей всего, твой "Господь" не наделил тебя чем-то хорошим ...

 

твоя манера вылизывания является врождённой или приобретённой?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 39:

Написал: octavian
Предприниматель,
Во власти должны быть успешные и обеспеченные люди, которые не будут за народный счет дорогие машины покупать и прочее. У них все это уже есть. Бояться нужно нищих умников!

Этот тезис тридцать лет назад казался убедительным, потому что о зверином лике капитализма советский народ знал лишь из курса политэкономии. Жизнь его безжалостно опровергла. Золотой телец в глазах затмевает любые народные чаяния. Жажде наживы нет предела. Бизнес во власти - зеленый свет росту капитала.
Надеюсь, у избирателей хватит здравого смысла не допустить увеличения количества воров во власти. 

Комментарий № 40:

Написал: octavian
Избирателям:
- не заморачивайтесь на личностях кандидатов; предвыборные обещания и клятвы суть правила игры.
- городские проблемы должны стать главной темой наказов избирателей. Необходимо участвовать во встречах с кандидатами и долбить их проблемами города, не позволяя рассуждать об "общемировых" проблемах.
- на этом ресурсе народ любит покритиковать властную публику. Проявите активность перед выборами и на выборах.
- вспомните, положите на бумагу проблемы города; заставьте каждого кандидата принять их за основу своих предвыборных программ. Тогда выборы перестанут быть фарсом. 

Комментарий № 41:

Написал: Зоркий Крот
Претензий к Соколову быть не должно.
Человек создал и неплохо раскрутил информационную площадку.Она хорошо востребована и  было бы странно, если бы он не использовал ее в своих выборных амбициях. И, кстати, терпимость к другим мнениям тут удивительная (но не бесконечная, конечно).
P.S. С Соколовым не знаком, и голосовать за него,конечно, не буду....

Комментарий № 42:

Написал: qazx
Предприниматель,
Не смеши мои трусы :)))
Ничего не надо :))))))
Самому не смешно? При наличии власти тебе захочется чтобы денег было еще больше и будешь искать всякую возможность чтобы из депутатской деятельности поиметь еще много денег. 

Комментарий № 43:

Написал: paa79
может быть предприниматель-депутат начнёт поддерживать малый бизнес когда придёт во власть

Комментарий № 44:

Написал: Grazgdanin
Кроме Соколова больше никого не знаю. 

Комментарий № 45:

Написал: Roman
paa79,
В Северске местный бинес прочно связан с нынешней властью. Смысла менять шило на мыло нет. Нам нужны обычные люди, которые имеют смелое независимое мышление и силу воли для того, чтобы разворошить наше болото, навести порядок и вернуть город людым, которые в нем живут.

Комментарий № 46:

Написал: paa79
Roman, вот я малый бизнес и я никак не связан с нынешней властью, знаю много друзей предпринимателей которые тоже никак не связаны, а помощь необходима, малый предприимчивый бизнес может принести пользу и себе и городу

Комментарий № 47:

Написал: Roman
paa79,
Я сильно круто обобщил. Я имел в виду лица с иллюстрации. Про вас мне ничего не известно, тем более, я даже не знаю кто вы:)

Комментарий № 48:

Написал: NoName
Цитата: Roman
В Северске местный бинес прочно связан с нынешней властью.
Цитата: paa79
Я имел в виду лица с иллюстрации.

Ну, расскажи, для примера, хотя бы про лиц с третьего (нижнего) ряда - кто именно из них и как связан с властью.

Комментарий № 49:

Написал: depthcore
paa79, да какая помощь, у нас полно структур где за откат выдадут грант, окажут финансирование, что еще нужно?

Комментарий № 50:

Написал: depthcore
NoName, а почему не с первого ряда?

Комментарий № 51:

Написал: NoName
depthcore,
Да хоть бы и с первого.
Просто не люблю навешивание ярлыков и расчесывание всех под одну гребенку. Это не демократично.

Комментарий № 52:

Написал: Duk
Гайзенберг,
Тут нет его лица,"он очень скромен" fellow 

Комментарий № 53:

Написал: Neuroscan

у Нонейма есть одна интересная привычка, он из ничего раздувает что-то такое интересное... волшебник одним словом lol

может быть это такой спортивный интерес?

 

Цитата: NoName
Ну, расскажи, для примера, хотя бы про лиц с третьего (нижнего) ряда - кто именно из них и как связан с властью.

тормоз, а ты как думаешь, Роман упомянул кого-то из изображения?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 54:

Написал: NoName
Цитата: Neuroscan
у Нонейма есть одна интересная привычка, он из ничего раздувает

Немного ты не прав. Я не раздуваю "из ничего", я просто такому "ничего" из себя не представляющему, типа тебя, стараюсь показать, кто он есть.
Цитата: Neuroscan
тормоз, а ты как думаешь, Роман упомянул кого-то из изображения?

Ну, я даже не знаю, кто тут тормоз. Именно про лиц с фотографии он и вел речь:
Цитата: Roman
Я имел в виду лица с иллюстрации.
Будь внимательнее. И, к слову говоря, по твоей ущербной логике, вступившись за Романа, ты решил полизать ему зад? Эта манера у тебя является
Цитата: Neuroscan
врождённой или приобретённой?

Комментарий № 55:

Написал: тайга

Ну так давайте их сюда , в тему или на сайт , этих жаждущих власти предпринимателей , пообщаемся , выясним кто есть ху  , зададим немного правильных вопросов , а там смотришь и проясница для горожан кто достоин , а кто случайно мимо проходил !    Или Соколов так решил по тихому для себя почву прощупать ? Прокатит или нет выяснить ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 56:

Написал: тайга
Цитата: paa79
может быть предприниматель-депутат начнёт поддерживать малый бизнес когда придёт во власть
 А нахрена нам нужны такие депутаты – предприниматели  , которые во власть идут только ради своих шкурных интересов ?  Нам нужны депутаты которые будут думать как улучшить жизнь все горожан , а не только барыг !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 57:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
Немного ты не прав. Я не раздуваю "из ничего", я просто такому "ничего" из себя не представляющему, типа тебя, стараюсь показать, кто он есть.
 

пожалуйста в подробностях, что ты из себя представляешь? и что ты пытаешься представить из меня? свои старания оставь на что-нибудь другое, хотя на что?

 

Цитата: NoName
Ну, я даже не знаю, кто тут тормоз. Именно про лиц с фотографии он и вел речь:

ага, а кто эти безымянные лица?

 

Цитата: NoName
Будь внимательнее. И, к слову говоря, по твоей ущербной логике, вступившись за Романа, ты решил полизать ему зад? Эта манера у тебя является

 

Нонейм, вот это высер твой , ну совсем не к месту.

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 58:

Написал: sibirbear70
Так-то человек 5-6 из списка и лиц с коллажа прямо или опосредованно связаны с властью : кто-то уже не совсем юный мгеровец ,  у кого-то - друзья, мамы и папы в депутатах или в администрации, с помощью которых , на очень выгодных условиях, получали недвигу в собственность или аренду, некоторые просто трутся около власти, и за это им годами прощаются косяки по аренде используемых объектов. Парочка бывших бандитов и прибандиченных. Печальная картинка. А желание идти во власть, чтобы изменить жизнь города - сказки для лохов.  За очень редким исключением ,если ты ведёшь бизнес, то альтруизмом заниматься нет ни времени, ни желания. Хотя я бы, чисто по приколу, пошёл в депутаты , чтобы стать медийным лицом и раздавать автографы девушкам , а также участвовать в заседаниях Думы по скайпу из Тая )) 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 59:

Написал: Случайный прохожий
Цитата: тайга
А нахрена нам нужны такие депутаты – предприниматели , которые во власть идут только ради своих шкурных интересов ? Нам нужны депутаты которые будут думать как улучшить жизнь все горожан , а не только барыг !

Вот редкий случай, когда я с тобой согласен на 200%!
Только все эти "кандидаты" не более чем показуха типа "у нас демократия".
Выборы уже в сентябре и Диденко полным ходом раскручивает предвыборную компанию под Шамина. Полностью задействован административный ресурс. Реальной кандидатуры против Шамина пока нет. А если вдруг появится, то у него будет очень мало времени для того, чтобы убедить голосовать за него достаточно большое количество избирателей.
Так что нам опять придется из двух зол выбирать меньшее (и по росту тоже).

Комментарий № 60:

Написал: paa79

depthcore,
скажите, где такие структуры с грантами?

Комментарий № 61:

Написал: BVD
Эти дельцы сделают всех нищими, ещё они не наворовались, хотя нищеты и при Шамине хватает.Лучше не будет, а хуже некуда сейчас.

Комментарий № 62:

Написал: I_see_you
Bulmastino,
ну точно не я)))

Комментарий № 63:

Написал: paa79
Roman,
моё имя Александр, агентство недвижимости и юридические консультации "Статус" в ТЦ Витим (дом быта) 4 этаж 444 офис, так что обращайтесь wink 

Комментарий № 64:

Написал: list

Зарплата депутата составляет 17 т.р.

Зарплата в СТХМ - 18 т.р.

Что-то в отделе кадров СТХМ я не видела данных товарищей.

Комментарий № 65:

Написал: Случайный прохожий
Цитата: paa79
скажите, где такие структуры с грантами?

Вот тут
http://seversknet.ru/bizness/otdel/
http://seversknet.ru/bizness/infrastructure/

Комментарий № 66:

Написал: paa79
Цитата: тайга
ttp://seversknet.ru/bizness/infrastructure/
шкурных интересов всех горожан wink барыги они тоже горожане, спортсмены, актёры, учителя, врачи - каждая организация будет договариваться о своих интересах

Комментарий № 67:

Написал: f1gv83
вообще если честно, посрать, кто там будет.
лишь бы было побольше нормального асфальта и поменьше всяких "закусочных".

Комментарий № 68:

Написал: Neuroscan

скоро откроется очередной "Магнит" , Транспортная,30 ...

вместо нынешнего  Холди  lol



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69:

Написал: sergus
Соколова мэром поставьте, будет лучше ШАМИНа, кто может быть лучше неадекватного дурака? ЛЮБОЙ! Скажите,что ШАМИН сделал для города хоть что нибудь значимого? Не говорите про дибильные фонтаны и шаминские часы, на которые он весь день из кабинета смотрит, про действительно значимые для горожан вещи - дороги хотя бы - НИЧЕГО ОН НЕ СДЕЛАЛ, а - блин забыл КОРОЛЕВСКИЙ ЗАМОК В ИГЛАКОВО ВЫСТРОИЛ БЛИЗ ИГЛАКОВСКОГО КПП, СО СПУТНИКОВЫМИ АНТЕННАМИ, КАНАЛИЗАЦИЕЙ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ - все это на скромную зарплату мэра г.Северска. Дороги - а чо дороги, коммуна от царевского до курчатова сделана за последние 20 лет нормально, по ней и ездим, зато ФАКТ! КАКОЙ ДИБИЛ ДЕЛАЛ! СВОРАЧИВАЕМ С КОММУНЫ НА ЦАРЕВСКОГО НАПРАВО В СТОРОНУ КАЛИНИНА - И ПИНДЕЦ ЯМЫ - ЖОПА ЖОПСКАЯ - А КОММУНА ОТ ЦАРЕВСКОГО ДО ПЛОЩАДИ - ЭТО ДОРОГА ИЛИ ЧЕ? НАС ПОХОЖЕ БОМБИЛИ И НЕХИЛО! А ОТ СОСНОВСКОГО КПП ДО НЕФТЕХИМОВСКОЙ ДОРОГИ? СЛОВ НЕТ! ЭТО ХОРОШИЙ МЭР! 
ВСЕ ИДЕМ ГОЛОСОВАТЬ ЗА МЭРА ШАМИНА - ОН ЛУЧШИЙ!!!!!!

Комментарий № 70:

Написал: тайга
Цитата: paa79
может быть предприниматель-депутат начнёт поддерживать малый бизнес когда придёт во власть
 Ну не смеши пожалуйста  ! И не считай здесь присутствующих за идиотов ! Поддерживать малый бизнес ?  Ты видимо забыл добавить – СВОЙ  бизнес ! Или ты хочешь сказать , что став депутатом , ты тут же кинешься защищать интересы своего конкурента ??? Что то мне подсказывает что ты его просто «придушишь» пользуясь властными полномочиями !  Попытка бизнесмена войти в политику – это поиск преференций именно для своего бизнеса , а потому прямой путь к недобросовестной конкуренции ! Да , бизнесмен – политик несомненно будет в выигрыше  в своей среде , но проиграют все остальные , а самое главное проиграют все горожане – потребители ! И нахрена нам это шило ???

  fellow



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 71:

Написал: тайга

БИЗНЕС + ПОЛИТИКА = КОРРУПЦИЯ !!!  (это аксиома !)   am am am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 72:

Написал: locodoc
Случайный прохожий,
"Выборы уже в сентябре и Диденко полным ходом раскручивает предвыборную компанию под Шамина. Полностью задействован административный ресурс. Реальной кандидатуры против Шамина пока нет. А если вдруг появится, то у него будет очень мало времени для того, чтобы убедить голосовать за него достаточно большое количество избирателей."
Вы, любезнейший, или не в курсе, или специально глупости говорите: эти выборы буду по сдвоеной системе: половина мест по партийным спискам, половина - мажоритарно. Шамин возглавляет список "Единой России". Вторым номером идёт Хандорин, третьим - Сливкина. Таким образом, Шамин проходит в Думу по любому раскладу.

Комментарий № 73:

Написал: depthcore
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Комментарий № 74:

Написал: тайга
depthcore,

Будут и сюрпризы , не сомневайтесь ! А если думаете , что смотрите и видите , то не обольщайтесь !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 75:

Написал: paa79
тайга,
странный ход мыслей, - "бизнесмен идёт во власть чтобы развивать свой бизнес, душить конкурентов и делать хуже горожанам". интересно кого видит своим избранником, человек с такой позицией? кто должен встать у руля из какой среды? 

Комментарий № 76:

Написал: depthcore
тайга, у тебя опять приступ неадекватности? Опять с торсионными полями игрался? wink wink wink wink wink

Комментарий № 77:

Написал: тайга
Цитата: paa79
странный ход мыслей, - "бизнесмен идёт во власть чтобы развивать свой бизнес, душить конкурентов и делать хуже горожанам".
 Странный потому что говорю правду ??? Или я для кого то это открытие  ??? Или кому то край как не хочется что бы я вскрывал истинные мотивы продвижения бизнеса во власть ???  

А что касается вопроса , кого я вижу возможным кандидатом отвечу так – того кто по своему социальному статусу не заинтересован в извлечении выгоды от приобретения властных полномочий , учитель , врач , рабочий , пенсионер и т.д. ! Такого человека который пребывая во власти не будет обременен личным шкурным интересом , а будет трудится на благо всех без исключения горожан , при этом не выделяя кого то в привилегированную касту !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 78:

Написал: тайга
Цитата: depthcore
тайга, у тебя опять приступ неадекватности?
 Ну а обосновать то сможешь свои слова ??? Или как всегда , только «пукнуть в лужу» и восхищаться  расходящимися кругами как своим самым гениальным творением ??? fellow



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 79:

Написал: uniquename
 Активная часть предпринимателей не согласна с работой действующей власти и считает, что многие решения принимаются в ущерб экономического развития города

  А что " активная часть" на митинге 22апреля не засветилась?
Интересно было бы выслушать их мнение,  услышать конкретную позицию.
Была подготовленна площадка  для политических заявлений. Глубоко убежден, что на том митинге мог проявить себя будущий кондидат в Думу Северска. 
      Господа представители бизнеса и предприниматели, что у вас так плохи дела, что за жалование в 17 т.р готовы лить мёд в уши избирателей? 

 

Комментарий № 80:

Написал: тайга
Цитата: paa79
тайга, странный ход мыслей, - "бизнесмен идёт во власть чтобы развивать свой бизнес,
 И что же тут странного ? Бизнесмен -  это склад характера , образ мысли , жизненные уклады и мировоззрения ! Бизнесмен – это не проф. ориентация , это тип человека ! И что ты хочешь сказать , что придя во власть бизнесмен тут же перестанет быть таковым , откажется от своих стереотипов и весь погрузится в альтруизм  ? И мое вИденье этого тебе кажется странным ?  Вот это действительно странно !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 81:

Написал: depthcore
Цитата: тайга
Ну а обосновать то сможешь свои слова ???

То что ты разговаривал с цитатой Кличко например.

Комментарий № 82:

Написал: vsevigu
тайга,
Ты просто неудачник по жизни, жалко тебя, вроде не глупый человек. Направь свою энергию на что-нибудь полезное.

Комментарий № 83:

Написал: тайга
Цитата: depthcore
То что ты разговаривал с цитатой Кличко например.
 Ку – ку ?  Ты о чем ? recourse 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 84:

Написал: тайга
Цитата: vsevigu
тайга, Ты просто неудачник по жизни, жалко тебя, вроде не глупый человек. Направь свою энергию на что-нибудь полезное.
 А что ты обо мне знаешь что бы делать такие выводы ? Ты даже имени моего не знаешь , а пытаешься мерять своим аршином ! Или тебе просто так хочется думать , что бы свою никчёмную жизнь хоть как то оправдать ??? smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85:

Написал: Silverman
Если людей с фото не предупредили об этом посте, то это неэтичные разговоры за спиной. 

Комментарий № 86:

Написал: paa79
тайга,
wink странно то, что ты думаешь о том , что бизнесмен будет вредить горожанам. а ещё страннее, твоё выражение про альтруизм, получается депутат это альтруист?

Комментарий № 87:

Написал: sibirbear70
paa79,
 
Цитата: paa79
выражение про альтруизм, получается депутат это альтруист?
 Нет, бл.., не прекращая трудовой деятельности по основному месту работы, не щадя себя за 15 тысяч компенсации жопы просиживают в думе о народных чаяниях и судьбе отчизны.
  "Золотой ты человек, Юрий Венедиктович. Все о народе думаешь. Отдохнуть бы тебе надо"


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 88:

Написал: paa79
sibirbear70,вот и я про то же

Комментарий № 89:

Написал: тайга
Цитата: paa79
странно то, что ты думаешь о том , что бизнесмен будет вредить горожанам.
 Бо – же- мой , кто у нас в бизнесе ? Александр , ну почему я должен тебе как неразумному дитя  объяснять основу основ , саму азбуку ? Неужели ты и правда не понимаешь чем вредна для потребителя недобросовестная конкуренция ? Или придя во власть ты как простачок не воспользуешься своими властными полномочиями и не захочешь  за счет них подняться выше своих конкурентов ?

А как ты думаешь почему некоторые ушлые бизнесмены так и крутятся вокруг власть имущих , заигрывают , заискивают , хвостиком виляют перед властными чинами ? Зачем им это , если как не для дополнительной прибыли ?

Надеюсь мне не нужно для тебя разжевывать сам механизм  , как недобросовестная конкуренция вредит потребителям , а значить горожанам ?

Вот лично ты бы для чего пошел во власть ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 90:

Написал: тайга
paa79,

Ты вообще знаешь как при помощи властных полномочий делают большие деньги даже не имея бизнеса ? А уж имея бизнес и подавно ! Ты думаешь некоторые кадры зачем попы рвут , лезут во власть ?  Думаешь так сильно горят желанием горожанам послужить  ? Ну –ну !!! fellow  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 91:

Написал: Kapitalin-nike
тайга,

Этим кам предложили профинансировать выборную кампанию едирастов с шаминым во главе, ведь СХК-шная тумбочку закончилась вместе с посадкой короткевича. И  при удачном исходе для шамина наиболее щедрым предоставят места в думе по партийному списку!

Комментарий № 92:

Написал: Kapitalin-nike
 тайга,
3.14 -отфильтровали!wink 

Комментарий № 93:

Написал: depthcore
С другой стороны если посмотреть, ну вот "плохие парни" готовятся к выборам, а что делают "хорошие" ребята, где они? Где все эти учителя, водопроводчики из ЖЭКа и прочие люди из народа?

Вот и заявляются на выборы одни "плохие парни", соответственно и голосуют за них, потому что нет других вариантов, а если проигнорировать выборы, то либо аттракцион повторяется (а это доп. расходы из бюджета) либо ваш голос припишут к какому-нибудь из кандидатов. А потом местные "оппозиционеры" будут строчить "ага! выбрали жуликов сами, кругом одни глупцы! кококо!"

Комментарий № 94:

Написал: Игорь200
По большому счету на выборах депутатов циклиться не надо - они все равно ничего не решают- так , нужны для проформы.Поэтому проще забить на все это - пускай тешут самолюбие люди.Нравится им заседать и делать умные лица - флаг им в руки.

Комментарий № 95:

Написал: тайга
Цитата: depthcore
Где все эти учителя, водопроводчики из ЖЭКа и прочие люди из народа?
 Не сомневайся , ты их увидишь , еще не время !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 96:

Написал: тайга
Цитата: Игорь200
Поэтому проще забить на все это - пускай тешут самолюбие люди
 Нет уж дружок , уже до забивались дальше некуда  , хватит спать , пора действовать ! Ну некоторым конечно лучше спать , так от них больше пользы !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 97:

Написал: тайга
Kapitalin-nike,
wink 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 98:

Написал: тайга
  Активная часть предпринимателей не согласна с работой действующей власти  
 Нет у нас этой активной части предпринимателей , как и нет никакой их активности ! Где была эта «типа активная часть» когда был митинг против плохих дорог ? Хвост поджали дабы не впасть в немилость у власти ? 

Мое мнение – выбирать только из простых людей ! Мы уже выбирали из всяких там чиновников и начальников и хренли толку  , полный развал всего чего можно  ! А что касается предпринимателей во власти ,  они конечно ребята ничего , но не их это дело , не под это они заточены , у них мысли о прибыли 25 часов в сутки !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 99:

Написал: sibirbear70
Игорь200,
всё верно, НО кое-что они всё-таки решают, поскольку они в этом своём обезьяннике  выбирают главную обезьяну , которая потом правит на беду населенеию городом . И понятно, что Гриня под №1 в партийном списке по любому пролезет в Думу, но вот дальнейшая его деятельность будет зависеть от выбора горожан  - может и мимо мэрского кресла пролететь, а там глядишь и администрацию вычистят от засевших там воров и прохиндеев, всяких кучиныхкудиныхдкжкиных.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 100:

Написал: Игорь200
sibirbear70,
Ничего они не решают, кроме выборов Мэра. Что касается выборов депутатов - основная масса населения - пенсионеры и их мировозрение не переделать- к тому же они подвержены воздействию рекламы сладкоголосого СТ-7 и местных СМИ.Меня уже достала рубрика о спорте в СТ-7 под руководством безумного Юнусова- можно подумать весь город поголовно увлечен  физической культурой и больше ни о чем и не помышляет. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.26 28↓   $     99.70 57↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: