Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni


Письмо в редакцию. Заложники «Мойдодыра»


Письмо в редакцию. Заложники «Мойдодыра»

Возникает большой вопрос, что за такая компания "Мойдодыр", кому на руку иметь такую службу, которая бесчинствует в нашем городе Северске, а по другому это не назвать. Люди попавшие не по своей воле к ним на службу (это перевод из одной организации в другую) стали некими заложниками, не имеющими никакого слова и прав. Уже конечно давно идёт такая тенденция - не нравится, уходи, но то, что творит Мойдодыр, ни в какие рамки не лезет, и мы на столько стали бесправные. Что хоть кричи караул.

Скажу конкретно про себя. 31 Марта заканчивался контракт на продолжение работы. Но, как и в прежние разы, нас убедили, что мы нужны объекту, что продлят контракт всем, и нас обязали пройти медосмотр за свой счёт, а это уже со стороны работодателя нарушение (пройти медосмотр в Томске и его не оплатив), передаю слова мастера денежку заплатите и вам левой пяткой поставят печать, наверное не нужно описывать, как нас осматривали, а если возникнут вопросы позвать Валентину Александровну (кто такая?) и это прямое доказательство, что кто-то кому-то даёт на лапу, а Мойдодыр как известно Томская организация и я так понимаю, друг друга подкармливают, за наш счёт. Все знают , что этот медосмотр не действителен для объектов. И только, чтоб не потерять работу мы прошли этот медосмотр. Но в оконцовке 31 Марта на оперативке мастер озвучила, что вечером идём заключать договор, но только не со мной, причину объяснить не смогла, только сказав, что не без её участия мне не продлили, т.е. личная неприязнь и много задавала ненужных вопросов, на которые у мастера небыло ответа. И она решила, что ей будет без таких людей легче руководить оставшимися. И понятно, что эту установку она получила с верху.

Так вопрос? Как дальше жить? Где икать правду и защиту? Нет уверенности в завтрашнем дне. И так на многое закрывали глаза, вместо отпусков довольствовались просто мизерным расчётом, мы устали просто вымотаны. Участи за недостающих работников мыли без дополнительных оплат и на все вопросы слышали, не нравится, уходи. И конечно возмутило то, что мастер воизбежании бунта не сообщала тот факт, что с некоторыми контракт не продлят и всё же настаивала пройти в частности меня медосмотр. И конечно эта информация была шокирующая, (нет работы , а как с кредитами быть с ипотекой?) С каких пор мы стали рабами??? Разве выгодно объекту платить большие деньги за уборщиц своим дочкам, а они в свою очередь нам платят копейки??? Кто ответит на это крик души???

Юлия Ф.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (95) 

02 апреля 2015   15

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: muxablyha2015
Здравствуйте, скажу что приблизительно знакома с ситуацие Мойдодыра, да и знаю о работе данной  организации. 
Скажу так. Вполне себе  нормальная контора,  которая  участвует в  тендерных конкурсах по уборке  и клинингу. Если выигрывет, то заключает договор  с  Заказчиком СХК.
Насколько я знаю, договор с вами  заключался на  4 месяца.
С  1 января до 31 марта. Договор закончился - все уведомлены. Каждый из работников знал на какой срок их привлекают. Договор истек - работник уходит. Или  Вы как думали, что Вас  привлекают на работу и будут содержать пока Вы  копыта не скините на рабочем месте?
Касательно мед.осмотра и прочего. Скажу так - работая  на СХК  - вы  ЗАЖРАЛИСЬ.
Ментальность такая  куда не плюнь все и везде вам  должны. ЗП  белая, платят вовремя, заработок по Северским меркам нормальный. Транспортная доступность до места работы- автобусы  СХК - ходят как  по часам. Работаете  с 7 утра  и в  14-00  уже свободные, многие и раньше наровят поскорее с работы уехать. На рабочем месте устраиваете  бабские склоки и выяснения отношений. С  этой мы будем работать, а  с  этой не будем. Устроили  люблю- не люблю на рабочем месте. Пишите на работодателя и мастеров разные кляузы и доносы в различные интсанции, а потом удивляетесь. -А  почему со мной  не хотят дальше продлевать трудовой договор. Да потому что полще взять нового более адекватного, не склочного человека. Который придет будет работать, а  не устраивать бабий бунт на рабочем месте.

 А вы не пробовали в Томске работу найти, в пробке утром до Свечного постоять около часа. И  так каждый день?  Попробовали в томских конторах рабоать  где  рабочий день с 9-18-00 и попробуй опоздай или  уйди пораньше! В конторах где рукаводство спрашивает с работника гораздо больше. И  претензий к сотруднику предъявлеет гораздо больше чем ваш ненавистный мастер. А  если не успеваешь выполнить задание, то задерживайся  и доделывай и никто Вам за это не компенсирует.

Резюмируя могу сказать так, зажрались вы шоколадники привыкшие к работе на СХК  и его дочерних предприятиях. Нормальная контора  Мойдодыр. ЗП  заплатила вовремя, договора  продлены  с адеватными несклочными сотрудниками. Хорошо что хоть какой то нормальный работодатель зашел к нам  в  наш колхозный город Северск.

 

Комментарий № 2:

Написал: TLmoroz

Соглашусь с muxablyha2015 . Работники СХК -  шоколадники!!! Мой директор никогда не берёт на работу бывших сотрудников СХК, которых нам периодически направляет Центр занятости, так как знает, что толку от них никакого.

Комментарий № 3:

Написал: Hornet
Разве выгодно объекту платить большие деньги за уборщиц своим дочкам, а они в свою очередь нам платят копейки???
У объекта, т.е. АО "СХК" нет никаких "дочек" занимающихся клинингом. Это полностью самостоятельные организации (Доймодыр, ЦОЭС, Техсервис), которые заключают с СХК договора на оказание клининговых услуг, на основании выигранного тендера.
Просто в этой игре вы - самое слабое звено, до которого всем ...
Если ЦОЭС и Техсервис, хоть как-то заботились о персонале, то Мойдодыру всё по...
Со стороны АО "СХК" люди, отвечающие за данную "закупку", с каждым годом всё жаднее и тупее.

Комментарий № 4:

Написал: Предприниматель
Многие, не имея никакой квалификации, слишком много хотят. Более того, производительность работы очень низкая, качесство - безобразное. Постоянно приходиться контролировать, в том числе как бы чего не украли.

Комментарий № 5:

Написал: Созидатель
Как обычно у автора все гомики, только она Констанция. Даже в теме всю правду не написала. Если все так, как вы пишите- вперед, в прокуратуру. Первый раз слышу, что в клининговых компаниях мед.осмотр раз в четыре месяца проходят.

Комментарий № 6:

Написал: CheLoveK
да тут большая(ударение на первый слог) часть города живет с мыслью "мне должны"...идите работать лучше,чем орать на всех углах,что Вам должны...

Комментарий № 7:

Написал: улитыч
Для начала - набить мастеру ипало!

Комментарий № 8:

Написал: pgfedos1

Предприниматель -   " Многие, не имея никакой квалификации, слишком много хотят."

 

 

ты незадумывался о том что и с высшим образованием Женщины вынуждены работать на низкооплачеваемых работах, так как на всех портфелей просто не хватает, умник, сам поди купил образование, раз так рассуждаешь

Комментарий № 9:

Написал: Завсегдатый
Цитата: muxablyha2015
дравствуйте, скажу что приблизительно знакома с ситуацие Мойдодыра, да и знаю о работе данной  организации. 
 

Здравствуйте! Да ни фига вы не знакомы с ситуации Мойдодыра! Договор, с не конфликтными рабочими и которым всё пофиг заключили на 20 дней! Последнею страницу трудового договора на 20 дней, лист согласования, работников заставили подписать, не ознакомлявшись с ним, простояв более 4 часов в офисе, как ещё офис Мойдодыра не лопнул от простых рабочих, толкучка, там была как в советские времена за колбасой. Новые договоры, подписанные на 20 дней вторые экземпляры рабочим в тот же день не выдали, сказали, что выдадут потом, оклады так же не известно, остались ли они прежние или растаяли как снег весной.  Что потом будет дальше не известно, со всеми не угодными и возмущающими (девушки с ХМЗ) расторгли договор и показали на дверь. Далее эти двадцать дней работники будут работать без всяких премий и доплат голый оклад за расширенные зоны и другие участки (отсутствующий персонал) доплачиваться не будет, которые моют ЖЕНЩИНЫ, а не ломовые лошади!!! 

Комментарий № 10:

Написал: Завсегдатый

Мед. осмотр действительно зачем то настоятельно заставили даже у кого он был действителен проходить всех в Томске в Центре семейной медицины за свой счёт ни намёка даже не рассматривают эти деньги вернуть руководство. Спец одежда не выдавалась ни разу, так же как и средства сиз и спец. питание (молоко, талоны) люди работают в своей одежде и т.д.

По поводу комбинатовских и зажравшихся есть и такие, но не надо путать порядок и то, что положено с зажравшистью! Просто людям не куда деваться семьи, кредиты, ипотеки и не когда не судите пока Вас это не коснётся! Вы сначала переживите то, что пережили и переживают данные работники терпение у многих кончилось!

Из положительных моментов зарплата хоть и с задержкой, но выдавалась почти вовремя.  

Не хвалю уж эффект сервис, но при нём было однозначно лучше и стабильнее из минусов конечно были те, что в ИТР (Мастера, замы) безмозглых своих блатных понабрал творящий беспредел и прикрывал их ну и зарплату в течения несколько лет не индексировал (повышал), а так тока сплошные огромные +++!!! 

Комментарий № 11:

Написал: pgfedos1

Завсегдатый

вот мнение не только одного человека, так сейчас все женщины клининговой компании " Мойдодыр", которых они вынуждены были взять к себе, остаоись просто на улице

"с не конфликтными рабочими и которым всё пофиг заключили на 20 дней!"а что дальше ждет оставшихся работников, - так же остаться просто на улице без средств к существованию ?

непонятно?

Комментарий № 12:

Написал: qwef
Создавайте профсоюз и защищайте свои права в правовом поле! А так одна болтовня! 

Комментарий № 13:

Написал: улитыч
А почему не пишут о ситуации в СРПС ? Там сокращают порядка 200 человек.31 марта человек отработал, 1 апреля приходит на работу, а ему говорят - Вы уволены,езжай оформлять документы! Причем без всяких предварительных уведомлеий за 2 месяца и предложений других вакансий.

Комментарий № 14:

Написал: muxablyha2015
CheLoveK,
согласна!
А на счет того, что с  высшем образованием полы моют:))
Ну что же поделать, если образоване купленное, липовое...или  просто штаны протирала  ради диплома.
Уважаемые в  ВУЗах вас прежде всего учат думать, развивать мышление.
Для этого даются знания, чтобы из стен ВУЗа  вышел образованный человек, который может в дальнейшем идти и реализовывать себя как личность.
Спрашивается, раз вы такие высокообразованные с дипломами, и не нашли свое место в жизни, не нашли свою нишу, не смогли себя реализовать...вообще никак...
Ну тогда и остается полы мыть с дипломами:)
На свеом опыте-получила диплом, мало куда брали без опыта. Пробовала  себя на малоопачиваемых должностях в г.Томске, потом уехала в др.город для получения опыта, училась применять знания, набиралась опыта. И  уже потом вернувшись в г. Томск с большим опытом заняла достойное место в г.Томске.
Что же вы сами то толпой бежите полы мыть живете потому как наиболее простыми путями, нет чтоб усилия прилагать. Как проще так и живете.
А потом жалуетесь, нам должны, нам обязаны. Никто никому ничего не должен, это у нас  в Сверске еще такие понятие остались. В москве и др городах уже давно действет принцип - помоги себе  сам. Не получилось в одном месте - иди в другое. Жизнь продолжается.
 

Комментарий № 15:

Написал: коля-ваня
Я смотрю- жизнь "налаживается".


--------------------
.

Комментарий № 16:

Написал: Hornet
улитыч,
Сибрегионпром.... готовится к забвению. Понабрали тупых кочевников с РМЗ - СибМЗ-и т.д., которых в ОДЦ не взяли, да и свой персонал сокращают по разнарядке.
И это только начало!!! Скоро останется Киселёв и пара педиков. 

Комментарий № 17:

Написал: улитыч
Hornet,
но у нас на СЗ они ремонтировали оборудование,а кто теперь будет?

Комментарий № 18:

Написал: Завсегдатый
muxablyha2015,

Причём тут образование??? Здесь говорят, что люди остаются без работы не важно кто техничка слесарь, мастер или завхоз работать в Северске не где кроме как в торговле или дворником, уборщицей! Не от хорошей жизни девушки женщины идут мыть полы! Вы как единоличница заняли достойное место в работе мне хорошо и ладно, а на остальных похер.

Комментарий № 19:

Написал: Завсегдатый
Hornet,

Кочевников с РМЗ - СибМЗ smile wink lol  да Алексею просто деваться не куда было, вот и пришлось подобрать работяг, а СибМЗ там же живого места не осталось всё разворовали, как ни писался Точилкин всё возродить восстановить всё так и на словах осталось! Столько людей работу потеряло и такой был заводище! 

Комментарий № 20:

Написал: muxablyha2015
Завсегдатый,
так я за Северск и не цепляюсь...велллком в пробку каждое утро и в Томск.
Или неохота..:)))
Тут и возможностей больше.
Чего вы за Северск то цепляетесь...
Расширяйте географию.
 Каждый сам кузнец своего счастья, а  слезами горю не поможешь.
 

Комментарий № 21:

Написал: Neoplan
qwef,
тут и проф союз не поможет
напоминаю историю
 http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/news/seversk/seversk-proisshestviya/15689-yetot-ne-s
ladkij-autsorsing.html
http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/news/seversk/seversk-biznes/16449-ntcthdbc.html
http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/news/seversk/seversk-obshhestvo/16873-pismo-v-redakciyu-kl
ining-po-novomu.htm

Комментарий № 22:

Написал: Гайзенберг
muxablyha2015,
кем работаеш?

Комментарий № 23:

Написал: muxablyha2015
Гайзенберг,
Руководитель отдела.
Занимаюсь  поставками трансформаторов и высоковольтного оборудования.
 

Комментарий № 24:

Написал: улитыч
muxablyha2015,
А зачем Мойдодыру трансформаторы и высоковольтное оборудование? Кстати Вы не из тех про кого анекдот - На экзамене по ТОЭ препод спрашивает студента: Как работает трансформатор? Тот ему отвечает : У-У-У-У-У .....

Комментарий № 25:

Написал: muxablyha2015
улитыч,
Мойдодыру не надо. Я им и не поставляю:))
Да и тема в общем то не в этом:))
спросили, я ответила

Комментарий № 26:

Написал: Grazgdanin
И конечно эта информация была шокирующая, (нет работы , а как с кредитами быть с ипотекой?)


А кого это е..т, зачем брали?  

С каких пор мы стали рабами???  


Кредиты, ипотеки! 

Кто ответит на это крик души???  

Путин! 

Комментарий № 27:

Написал: fedi
подскажите где найти отдел кадров "мойдодыр" по вопросу трудоустройства,,

Комментарий № 28:

Написал: Rainbow
слышала краем уха про ситуацию. Женщина жаловалась что работников каждые три месяца уволняют, а потом снова принемают на работу. Кто-то уже 2 года отпуск не видел, из-за этих самых увольнейний.

Комментарий № 29:

Написал: Гайзенберг
muxablyha2015,
кароче перекупы. обычная паразитирующая контора

Комментарий № 30:

Написал: Завсегдатый
muxablyha2015,
НУ вот в том то вся и суть, что только по 2.30 часа будешь тратить времени на доставку до работы + я бы не сказал, что по некотором специальностям зп выше чем в северске -20% районый коэффициент + расходы на дорогу.

Grazgdanin,
Да это не мы такие, а жизнь такая, везде в долг, но так получилось с кредитами да ипотеками sad belay what  

Комментарий № 31:

Написал: Lorax

muxablyha2015 поставляете трасформаторы, а знаете все про Мойдодыр и конкретного человека и что и как.... Ну очень широкий кругозор. Я про Мойдодыр знаю, что есть такой, ну и про мамину спальню:)) Как-то все белыми нитками.

 

Для автора. Жизнь не закончилась, раз там все плохо, зачем за это плохо цеплятся,идите где хорошо! Ушли бы раньше, уже бы где нибудь работали и не получили конкурентов из таки же уволенных в массовом порядке.

Комментарий № 32:

Написал: muxablyha2015

Цитата: Гайзенберг
паразитирующая
 
Паразитирующая или  нет какая разница :)
главное  дегьги зарабатываются.  

Комментарий № 33:

Написал: Гайзенберг
muxablyha2015,
у таких контор нет серьёзного будущего

Комментарий № 34:

Написал: muxablyha2015
Гайзенберг,
о своем будующем я сама позабочусь, а за заботу спасибо:))

Комментарий № 35:

Написал: Предприниматель
Гайзенберг,
я бы отнес это в адрес работников - "у таких работников" нет серьезного будущего

Комментарий № 36:

Написал: muxablyha2015
Lorax,
знаю т.к родственник там работает и зная  определенные минусы Мойдодыр, называет  все же больше плюсов, особенно на контрасте с прошлым местом работы.
Есть еще вопросы?

 

Комментарий № 37:

Написал: muxablyha2015
Предприниматель,
а у поломоек с дипломами определенно  есть серьезное будующее:))

Комментарий № 38:

Написал: Завсегдатый
muxablyha2015,
Родственник поломойкой работает это сильно :)..

Комментарий № 39:

Написал: Lorax
muxablyha2015 и из-за горячо любимых родственников Вы солируете в блоге,разрывая ягодицы за Мойдодыр! При этом ни одна тема Вас больше не трогает, 9 коментов и все здесь. Видимо Мойдодыр выпишет печенек продавцу трансформаторов!:)))

Комментарий № 40:

Написал: Lorax
muxablyha2015, да, вопросов к Вам нет! Все ясно!

Комментарий № 41:

Написал: улитыч
Да мне кажется что эта Блядская Муха2015 просто разжигает тут! Посмотрите на ее орфографию ,стиль изложения - все ясно! А еще с высшим образованием,да опыта набиралась по городам и весям! Зарегистрировалась всего 3 дня назад,специально под тему Мойдодыра.

Комментарий № 42:

Написал: Лиса
А что, ООО "Мойдодыр" не выиграло годовой тендер разве? belay 

Комментарий № 43:

Написал: юзер70

muxablyha2015

Муха ты точно от Мойдодыра заказуха, верно бляха? Откуда знаешь, что нормальная контора? От родственника? Врешь падла.

1.Работодатель обязан оплачивать работнику прохождение медосмотра!

2.Зачем посылать на прохождение медосмотра работника за свой счет если ты с ним не собираешься продлять договор? "Вполне нормальная себе контора" так делает?

3.Что значит «содержать пока вы себе копыта не откинете»? Может Мойдодыр твоего родственника и содержит, но там не мало действительно работящих работников достойных уважения за свой труд.

4.Что значит «работая на СХК вы зажрались», попахивает черной завистью смотри п. 3 по поводу достойных уважения.

5.По поводу участия в тендерах Мойдодыра тоже родственник рассказывает? А как Мойдодыр демпингует и потом зарплату людям по 7 тыров платит говорил? Поинтересуйся у тех кто работает в Мойдодыре на других Заказчиков.

 

Комментарий № 44:

Написал: юзер70

6. «договора  продлены  с адеватными несклочными сотрудниками» да не нравятся тебе работники знающие и отстаивающие свои права тебя аж колбасит от этого.

7.В ноябре 2014г. Мойдодыр обещал работникам перешедшим к нему от прежних работодателей сохранить достигнутый на прежнем месте работы заработную плату и что в итоге ни разу не заплатил премию, снизил ИСН.

8. Мойдодыр не обеспечивал своих работников спецодеждой требуя от работников чтоб из дома несли и куда знаете? на производство работ по дезактивации.

9. За весь декабрь ни разу Мойдодыр не завез материалы на объекты, мыли водой радиация поперла, а сколько спецодежды запоганили и все молчат.

Ну че нормальная контора? muxablyha2015 людей достойных к себе не ровняй .......... ты додыровская.

Комментарий № 45:

Написал: улитыч
Ну что Бляхамушечка? Обосрали? Обтекай,обтечешь,еще придешь!

Комментарий № 46:

Написал: muxablyha2015
Завсегдатый,
нет не поломойкой работает:))
А  что вы здесь так за меня переживаете...у вас же кредититы и ипотека:)))))
Сидите и думайте лучше как гасить будите))
Да и еще это очень большая проблема время на дорогу терять, прям не решаемого масштаба:))) 
Тоже мне царь с кредитами)))
Жопой на сороковку и в Томск, как приспичит.


Комментарий № 47:

Написал: muxablyha2015
улитыч,
ЖЖЕшь.
Конечно специально....жопой же чувствовала, что некая Юля П. придет сюда и будет лить слезы  крокодильи про то как у нее все фигово в жизни и помочь ей бедняге никто не хочет. Даже Улитыч)))).
 

Комментарий № 48:

Написал: юзер70
На доже назвалась мухой, а где они обитают и на чем сидят не подумала однако бляха.

Комментарий № 49:

Написал: muxablyha2015
юзер70,
:)))))))) да на юзер 71 у меня фантазии не хватило.

Комментарий № 50:

Написал: юзер70
Муха сиди в Томске насекомое заройся в трансформаторах своих, в своем дерьме копайся, а людей работящих не трогай тварь мелкая

Комментарий № 51:

Написал: muxablyha2015
юзер70,
знается мне что вы и есть поломойка "краснодипломница" обиженная жизнью.
я сама решу где мне зарыться.
Развелось тут обиженных.
Не нравится ищи альтернативную работу, не унижайся..
 

Комментарий № 52:

Написал: юзер70
У тебя насекомое и на юзер70 не хватает не то что на юзер71. Как слетишь со своей помойки может тогда мозги заработают думать начнешь, что и о чем писать в своих говнистых коментах. 

Комментарий № 53:

Написал: юзер70
Я не возражаю решай сама в коровьем или в бараньем зароешься, только заройся туда насекомое твое время еще не пришло холдно на улице не твой сезон.

Комментарий № 54:

Написал: muxablyha2015
я поражаюсь нашим людям ...хрена тут писать. Говном поливать все и вся. Говорить о своих обидах, претензиях и низких зарплатах. У вас что собраний не бывает??? что вы как стадо баранов  собрались тут с помоями и накопленнм дерьмом. 
Предите к работодателю выскажите все ЗА и против!
Я больше чем уверенна, что приходитеи молчите затолкав языки в одно место.
Двух слов наверняка  связать не в состояни . А тут фигли уцари и Боги - все собрались.

 

Комментарий № 55:

Написал: СТАКАН
Ну бляха- едрид-мадрид развели тут срач... За попкорном сходить что ли?...

Комментарий № 56:

Написал: IgorSeversk
Люди она (Муха) вас специально провоцирует, что бы засрать коменты!

Конкретный вопрос к "Дырдомоям":

В соответствии со ст. 222 ТК РФ на работах с особо вредными условиями труда предоставляется бесплатно по установленным нормам лечебно-профилактическое питание (далее - ЛПП).

При этом в Правилах отсутствуют положения, позволяющие производить замену лечебно-профилактического питания денежной компенсацией. Более того, п. 10 Правил запрещает заменять денежной компенсацией даже неполученное своевременно лечебно-профилактическое питание.
Таким образом, замена лечебно-профилактического питания денежной компенсацией не допускается. 

Этот вопрос не только Дырдомоям, а также Прокуратуре, управлению СХК, и пр. заинтересованым органам!!! 

Комментарий № 57:

Написал: IgorSeversk
Второй вопрос "Дырдомоям":

Согласно статье 213 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан оплачивать медкомиссию в следующих случаях:
- если работник занят на тяжелых или опасных работах, например, подземных, с применением вредных веществ и т. д. , в этом случае работник проходит медицинский осмотр не только при приеме на работу, но и периодически, в целях предупреждения развития профессиональных заболеваний;

Этот вопрос не только Дырдомоям, а также Прокуратуре, управлению СХК, и пр. заинтересованым органам!!! 

Комментарий № 58:

Написал: IgorSeversk
Третий вопрос "Дырдомоям":

Обеспечение работников спецодеждой регулируется трудовым законодательством. В соответствии со ст. ст. 212, 221 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить в соответствии с установленными нормами своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 321 обязанность по принятию типовых норм бесплатной выдачи работникам сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты возложена на Минздравсоцразвития РФ. 

Этот вопрос не только Дырдомоям, а также Прокуратуре, управлению СХК, и пр. заинтересованым органам!!! 

Комментарий № 59:

Написал: IgorSeversk


Четвертый вопрос "Дырдомоям"

Инструктаж подразделяется на вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте (агрегатный), который делится на:

а) первичный;

б) повторный;

в) внеочередной.

Вводный инструктаж проводится инженером по технике безопасности с каждым вновь поступающим рабочим.

Цель инструктажа — дать общие знания по безопасности, о правилах поведения на территории и в цехе, ознакомить с правилами внутреннего распорядка, с вопросами электро-безопасности, со спецификой отдельных цехов.

Инструктаж на рабочем месте проводится мастером, механиком, энергетиком.

Инструктаж проводится в форме живой беседы с показом безопасных приемов и подкрепляется разбором случаев нарушения правил и инструкции по технике безопасности и их последствиями.

 

Комментарий № 60:

Написал: IgorSeversk

Первичный инструктаж проводится перед допуском к работе вновь поступивших и переведенных рабочих с другого участка.

При проведении первичного инструктажа необходимо объяснить:

— общие понятия о технологическом процессе и возможных опасностях в данном цехе, участке и оборудовании и правила поведения рабочего;

— устройство станка (машины), органов управления, защитных ограждений, инструмента, заземляющих устройств и порядок проверки их исправности;

— назначение и правила пользования предохранительными и индивидуальными защитными средствами, спецодеждой и спецобувью;

— правильную организацию и содержание рабочего места (укладка деталей, заготовок, инструмента, использование оргоснастки и т. п.);

— безопасные методы и приемы выполнения работы с учетом ее особенностей и требованиями производственно-профессиональной инструкцией по технике безопасности.

 

Комментарий № 61:

Написал: IgorSeversk

Повторный инструктаж со всеми работающими проводится в сроки, установленные руководителем предприятия, но не реже одного раза в 3 месяца. Повторный инструктаж проводится в объеме первичного.

Внеочередной инструктаж рабочих проводится:

— при переводе на другое оборудование;

— при выполнении новой, незнакомой работы;

— в случаях нарушения производственно-профессиональной инструкции по технике безопасности и применения опасных приемов работы;

— в случае получения травмы.

Мастер при проведении инструктажа обязан убедиться в полном усвоении рабочим инструкции по технике безопасности и умении применять безопасные приемы работы.

Инструктаж оформляется в контрольном листе росписью мастера, проводившего инструктаж и рабочего. 

 
Кто из работников прошел и расписался за инструктаж во время?
 
Этот вопрос не только Дырдомоям, а также Прокуратуре, управлению СХК, и пр. заинтересованым органам!!!  

Комментарий № 62:

Написал: СТАКАН
Всё намного прозаичнее. Незнаю, говорил ли Лемми это на самом деле, но факт есть факт

 

Комментарий № 63:

Написал: Hornet
Мойдырдыр сначала припух от процента отката, но по новым скорректированным закупкам им объяснили как, а главное кому башлять.

Комментарий № 64:

Написал: briggy
  вся эта хрень связана непосредственно с руководством СХК , бардак творится во всех организациях СХК и в их приблудах , был бы порядок , был бы ХОЗЯИН (Гендиректор толковый) разве до такого безобразия опустились бы , что тут говорить в прокуратуру конечно надо , а потом кое-кого в соседи к Короткевичу ......

Комментарий № 65:

Написал: Grazgdanin
Цитата: briggy
был бы ХОЗЯИН (Гендиректор толковый)
 
Есть такой   http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/news/seversk/seversk-politika/17597-nikolaj-didenko-lishil
sya-statusa-ispolnyayushhego-obyazannosti.html

Комментарий № 66:

Написал: pgfedos1

 

Этот вопрос Прокуратуре, управлению СХК, и пр. заинтересованым органам!!!

 

 

к сожалению, до них не достучаться, да и менталитет СЕВЕРСКА не даст этому ход no

а по тому и останеться все так как есть,

 

писали и Депутатам и остальным тоже, и др, -  только они предпочитают отмалчиваться (так проще им) нет человека - нет проблем

только ни кому от этого легче не станет

сегодня обидели несколько человек - завтра они обидят намного больше, безнаказанность  ведет к беззаконию , следствие - хаос, и т.д.

 

P S

   и здесь  не плачут

           это крик души

 

 

Комментарий № 67:

Написал: Grazgdanin
Да хрен с ним с этим додыром. 

Комментарий № 68:

Написал: Nortel
знается мне что вы и есть поломойка "краснодипломница" обиженная жизнью. я сама решу где мне зарыться.
Развелось тут обиженных.
Не нравится ищи альтернативную работу, не унижайся..
 

Комментарий № 69:

Написал: Nortel
А  что вы здесь так за меня переживаете...у вас же кредититы и ипотека:)))))     Сидите и думайте лучше как гасить будите))
Да и еще это очень большая проблема время на дорогу терять, прям не решаемого масштаба:)))     Тоже мне царь с кредитами)))
Жопой на сороковку и в Томск, как приспичит.


а у поломоек с дипломами определенно  есть серьезное будующее:))


Складывается впечатление, что вовремя "насосала" на хорошую должность, а сейчас глумится над людьми, которые попали в сложную ситуацию. Людей надо уважать независимо от того, где и кем они работают (тем более, что ты их совсем не знаешь). 

Комментарий № 70:

Написал: Nortel
И невдомек тебе, что помимо способностей, знаний и умений у людей бывают ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Это может у тебя "ни кола, ни двора", захотела, поехала на заработки в другой город.

 
Я больше чем уверенна, что приходитеи молчите затолкав языки в одно место.
Двух слов наверняка  связать не в состояни . А тут фигли уцари и Боги - все собрались.


а кто может что-то сказать, таких и выгоняют в первую очередь. Вам же, начальникам, не нравится, когда вам нелицеприятную правду говорят или требуют что-то. Как с работяг обязанности требовать, так это запросто, а не нравится - увольняйся, а как самим по-поводу выполнения обязательств предъявляют (а иногда и за откровенный беспредел), так все склочными становятся. Царьки....млять

Комментарий № 71:

Написал: Завсегдатый
muxablyha2015,

Уважаемая без образованная малолетка БЛЯХАМУХА с красным дипломом! Лучшая защита это нападения и оскорбления других???

 

У меня нет ни кредитов, ни ипотеки! Нет проблем, и с дорогой в Томск, не теряю я время на дорогу! Сороковки уж давно нет, окстись диточка и не тебе решать, что мне делать и где работать, не нравится тема или задевает за живое, так вали отсюда! 

Комментарий № 72:

Написал: muxablyha2015
Завсегдатый,
Nortel,
Это походу вас обих задело за живое. Раз так дерьмо полилось.
Ментальность северских не поменять.
Жопы от дивана как не хотели отрывать так и не будут. Есть ли жизнь за колючкой, нет ли жизни....как в идиотской передаче Дом 2 за периметр жопы повытаскивать боитесь.А потом орут на всех углах, нам должны, нам  должны! 
Нихрена вам не должен Северск -нет уже здесь путнего работодателя  и не будет.
Нет нормальной работы в Северске и не будет, хоть заоритесь все тут - обделенные. 
Кто хочет что-то изменить в своей жизни меняет, кто не хочет ищет причины...
и дальше моет полы.
В России живете, да патриотизмом липовым прикрываетесь, а  сами друг дружку поубивать готовы.
Некогда мне на вас на всех обиженных, да обделенных время терять надоело.
Время - деньги. 

Комментарий № 73:

Написал: Nortel
muxablyha2015,
не надо путать тёплое с мягким! И не надо сюда патриотизм приплетать. 
Северск нам ничего не должен, нам работодатель должен.
Между работодателем и работником существует ДОГОВОР. По этому Договору существуют обязанности у обоих сторон. Так вот, когда начальство требует выполнения обязанностей от работника, все считают это нормальным делом, а когда работники требуют выполнеия обязательств от работодателя, то они, видите ли, права качают.
Нет нормальной работы в Северске и не будет
 

поэтому и претензии к власти и руководству различных структур (в частности, СХК).
Разваливать всё подряд под лозунгом оптимизации - это каждый может, а вот новые рабочие места создать с достойной зарплатой, так кишка тонка. 
 

Комментарий № 74:

Написал: юзер70
Во бляха тварь муха опять проснулась пригрело за день видать. И что ты бляха назойливая муха тут летаешь, ползай по офису у себя мойдодыре надоело твое жужание. Убейся об стекло оконное млеяяять.

Комментарий № 75:

Написал: Nortel
Цитата: muxablyha2015
Некогда мне на вас на всех обиженных, да обделенных время терять надоело. Время - деньги. 
 

Когда свою "задницу за периметр на сороковке возила", наверняка также бухтела, а как "хлебную" должность заняла, так носик задрала и пальчики растопырила.
Ещё раз "танкистам типа Мухе-бляхе" повторяю: у людей могут быть ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, из-за которых они не могут ездить на работу в Томск.  
А если рассмотреть конкретную ситуацию  с Мойдодыром, то люди то не требуют от руководства отдыха на Мальдивах или зарплат миллионных. Требуют ЭЛЕМЕНТАРНОГО: выдать спецодежду и оплатить медосмотр, потому что зарплаты у ник и так ничтожные. И договоры заключать нормальные, а не ежемесячные, чтобы люди могли как-то спрогнозировать свою жизнь.

Комментарий № 76:

Написал: юзер70
Бляха обдолбанная об стекло муха смотри пост http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/news/seversk/seversk-obshhestvo/17595-on-lajn-priemnaya-ad
ministracii-ledyanye-gory-na-ckpp.html как качественно оказывает услугу по уборке территории на кпп твоя вполне себе нормальная компания мойдодыр.

Комментарий № 77:

Написал: Nortel
Цитата: muxablyha2015
Это походу вас обих задело за живое. Раз так дерьмо полилось. Ментальность северских не поменять.
 
Скажу за себя: ментальность здесь не при чём. Меня больше задело твоё высокомерие. Не успела из толпы выделиться, чуть поднялась по карьерной лестнице, а уже давай людей осуждать (никчемные, ленивые, не могут "свой зад в Томск вытащить" и т.д.) 
Нет нормальной работы в Северске и не будет
 
ну ты же нашла, значит и у других шансы есть 

Комментарий № 78:

Написал: Serega_Lis
пост не про мойдодыр . Пост про  Бляху муху.

что делать если с тобой никто не соглашается  ? правильно! принять факт что ты ТП и извиниться перед честным народом.

На каждом углу можно кричать трудоговор договор , трудовой кодекс, законы! а они как нарушались так и нарушаются , единицы людей которые как то  могут повлиять на ситуацию

и это точно не бляха муха - по ее мнению - не нравится иди  ищи другую работу, а если нет ее другой работы?

Если центр занятости предлагает  всякую хрень  не по специальности - а ты потом глумишься над такими людьми что у них  красный диплом и они поломойками работают - это правильно?

со своего насиженного нагретого места очень удобно писать - когда ни проблем ни забот нет - действительно согласен с остальными - какие могут быть у других какие то проблемы когда у меня все хорошо???

и это тоже - начинаешь отстаивать свои интересы - подаешь в суд, прокуратуру и выше по инстанции и тебя стараются любыми способами уволить  - это тоже по вашему мнению нормально?


тогда какие рычаги воздействия на таких нечестных работодателей?

и еще один важный аспект - человеку важно каким способом он зарабатывает деньги.

удел мошенников , обманщиков и нечестивых на руку - придумать себе отговорку - неважно каким способом я получаю деньги, главное чтобы побольше, а что там с этими людишками так они сами лошки - повелись и поглумиться над ними не забыть еще.

Так зачем ты в закупках работаешь ? или спайс продавай - там еще больше можно получать или элитной проституткой  - еще больше заработаешь заодно и удовольствие получишь

Комментарий № 79:

Написал: ChapaikinVA
Если считаете, что вас уволили незаконно или др. незаконные (по ваш. мнению) действия от работодателя были - идите к юристу. Он вам скажет точно, были или нет нарушения и какие конкретно. Не тяните т. к. (насколько я - дилетант - знаю, могу ошибаться), по труд. спорам срок исковой давности - 1 мес.. Юрист же вам и скажет какие шаги дальше делать (трудовая инспекция и/или проч.).

Я, напр., читал в интернете, что м. быть и так: если работник был уволен с нарушением каких-л. формальных правил, то он м. пойти в трудовую инспекцию, через нед. на предприятие приходит труд. инспектор, ещё через 2 нед. приходит повестка в суд, и через мес. работник восстанавливается на месте работы (+ всякие компенсации: за вынужденный прогул и пр.).

П.С. Я - абсолютно не юрист, поэтому читайте то, с чего я начал.


--------------------

Комментарий № 80:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: muxablyha2015
Уважаемые в ВУЗах вас прежде всего учат думать, развивать мышление.
<--- Это сказал какой-то марсианин из др. мира (оторванный от реалий)  или кто-то, ещё в СССР в вузе учившийся (тогда, возм., так было).


--------------------

Комментарий № 81:

Написал: Hornet
Цитата: Serega_Lis
что делать если с тобой никто не соглашается  ? правильно! принять факт что ты ТП и извиниться перед честным народом.
 

А ты фамилию смени!

Комментарий № 82:

Написал: Serega_Lis
Hornet,

комментарий не по теме

 тебе СКУЧНО?

Комментарий № 83:

Написал: Hornet
Цитата: Serega_Lis
Hornet, комментарий не по теме  тебе СКУЧНО?
 
Так это правда, что ты фамилию поменял и ...? Я думал таких чудаков не бывает. 

Комментарий № 84:

Написал: depthcore
Весь срач не читал, но я поддерживаю точку зрения что надо самому искать себе работу, и если нет работы по специальности, то переквалифицироваться на другое либо уезжать в другие места. Можно получить красный диплом на филологическом факультете, только естественно тут никому вы будите не нужны, а потом конечно можно сидеть и ныть что вот у меня красный диплом, а я полы мою, до чего же все плохо!

На каждом углу можно кричать трудоговор договор , трудовой кодекс, законы! а они как нарушались так и нарушаются , единицы людей которые как то  могут повлиять на ситуацию

Так ведь вот это стадо тупое идет косяками на такие места, и каждый думает что его не обманут, что сейчас же "так везде" и "так всегда было", а потом когда их выкидывают как бездомных собак с кредитами, то начинается гундеж что вот обманули, обидели.

Не нравится иди  ищи другую работу, а если нет ее другой работы?

А если нет другой работы, то надо менять географическое положение где специальность востребована.

Если центр занятости предлагает  всякую хрень  не по специальности

Если человек ждет, что за него решат его судьбу, что тетенька из центра занятости найдет ему работу его мечты, таких людей не жалко, когда они полы моют.

Комментарий № 85:

Написал: Serega_Lis
Hornet, это ты чудик если практикуешься в флудерастах

depthcore, согласен - как бы тяжело не было всегда есть выход из положения

Комментарий № 86:

Написал: Serega_Lis
Hornet, это ты чудик если практикуешься в флудерастах

depthcore, согласен - как бы тяжело не было всегда есть выход из положения

Комментарий № 87:

Написал: Grazgdanin

Когда человек в РАБ кредитов, займов, ипотек и подобной хрени то у него нет выхода. Женщинам проще, найдет себе мужика который будет ее и ее детей от первого или второго брака, а вот мужикам посложнее. 

Комментарий № 88:

Написал: Grazgdanin

Пойтиме что на все ваши проблемы по теме кредитов, ипотек и долгов с голодающими детьми НАСРАТЬ. Крутитесь как хотите!

Комментарий № 89:

Написал: briggy
Grazgdanin,
Когда человек в РАБ кредитов, займов, ипотек и подобной хрени то у него нет выхода. Женщинам проще, найдет себе мужика который будет ее и ее детей от первого или второго брака, а вот мужикам посложнее.

 чё дурак чтоли ??????
не те времена !!!!)))))
да а если она ещё и страшная ?

Комментарий № 90:

Написал: KYZYA
Народ , тут  поймите  дело даже не в кредитах и не в том что поломойки  с дипломами или без.  Все ищут  удобное для себя место. Когда то пробраться на объект вообще было практически не возможно.. По разным причинам  .Вот представтье люди НАКОНЕЦ то начали там работать, какая то стабильность началась и уверенность в завтрашнем дне.. Стали радоваться и жить. Работать и ПАХАТЬ... не в лучших условиях.Гробя свои нервы и здоровье..  Всегда  люди ищут какую то для себя выгоду.. В  хорошие времена  это была  стабильная , хорошо оплачиваемая и обещающая  раннюю пенсию работа.. Поймите,  люди шли туда и до сихпор идут  ради ЛЬГОТНОЙ пенсии(вернее стажа).  И вот  люди кое как не один год пытаясь залезть на место под "солнцем" так сказать   работают, радуются что до стажа осталось   немного.УРА... И   вдруг  кто то приходит   и  людей выкидывают  как щенят. Унизив и не дав понять    за что ..Если вы увольняете человека предупредить его всё равно надо .Да же если вы работаете с договрами.. Это плюс  вам же господа начальники..Выкинув людей  не дав им доработать  .Тоже самое что сегоодня изъять у вас весь бизнес не предупредив.. просто взять и рейдовский захват  и всё  .Понятно что люди не будут сидеть  дома на диване. Выбрасывают то в основном молодых..  Ну, мало ли  чего не допоняли, не прошёл кто то мед осмотр и прочее. Он знает свои права (это плюс  вашим же работника и вам)  надо уважать людей которые много лет  работали в грязи.. Работа дезактивации довольно   серьёзная работа.. и если кому то  кажется  что это не так.. Пусть идут и работают туда.. Но так же без льгот и прочего  того что по закону пологается при такой работе о  особо вредных  местах.   Это не кабинеты мыть.Хотя в кабинеты г..на бывает больше, но это уже другое.. Дайте людям работать спокойно.. То что частные компании    это  ещё  не  говорит о том, что зайдя на этот рынок вы должны экономить и унижать людей, выбрасывать  и ухудшать условия труда.. Чтоб вас уважали, Проявите внимание и уважение хотя бы в том, что люди  носом  в грязи работают не один десяток лет и уж простите  не по бумаге занют все тонкости своей работы. НЕ вы  устраивали и пробивали нам места.. Уж извините и не вам  решать   уходить нам со своего места или нет. А среди работников дезинформаторов  туча.. Так что прежде чем уволить кого то  и спать спокойно  перепроверяйте, не ленитесь.. Это ваши полноммочия и обязанности в первую очередь. Добиться стабильного уважения и понимания ваших рабочих. Тогда и обстановка налаживаться начнёт!  

Комментарий № 91:

Написал: KYZYA
То что вы так негативно настроены против Северских, колючка и прочее. Боже в каком веке вы живёте  уважаемая Муха????  Ну ,так, если вы так ненавидите нас Северских и считаете  ну, что прям все северчане работают  только в Северске.. Печально очень когда люди так мало знают.. Не дальше каких то своих амбиций..  Сами то зачем сюда тогда лезете??   А если уж лезете , то и будьте культурной ячейкой , а не  с базара и с базарным тоном. Грубить и хамить все могут и даже с высшим образованием. А бывает высшее образование не покозатель культуры в человеке и прочей ерунды высшего общества, как вам кажется. Так как  культура  в человеке либо есть, либо с рождения нету.. И дипломы то как раз тут совершенно не причём!  Тыкать в людей грубо,  что поломойки и прочее..   Верх не приличия..Ну, так вы  вечером вообще  посидите подумайте , как много  Жизни в этом слове.. Как становится чисто и хорошо когда работают поломойки не важно где..  Важно отношение к людям менять любой профессии.  Тот кто чистит  двроы ,   моет  ваши кабинеты и ваши туалеты ( кстати   у многих" высших" образованных  по  туалетам всю образованность  и видно).  Так что не судите у кого  какие дипломы...  Сами себя ведите патреотически   и вас уважать начнут.. Мы такой же Российский город  и такие же патрироты.. А вот вам если сейчас дать возможность, так вы всех  Российских Северчан   из за своей злобы не понятной  готовы растрелять.. Почему то всем кажется , что если город закрыт, то тут   все в барских домах живут и икру красную лопают. Закрыт  от таких  частных компаний по идее.. Тем более которых ,ну ,не должно быть на тех предприятих которые  считаются по своему статусу сверх секретными объектами,на которые вы   лезете.   А тут уже ни о какой секретность и быть не может.. если такой базар на схк происходит..Каждый месяц.

Комментарий № 92:

Написал: KYZYA
прежде чем унизить людей по их профессиии!  Подумайте о том что вас же эти люди и кормят и держат на плаву. На таких работах нужны ОПЫТНЫЕ люди.. А вы их  убираете. Тем самым пилите себе же ветку на которой  сидите! Работа что написана на листе бумаге, в разы отличается от реальности и опасности что происходит ежечастно  там где работают дезактиваторщики.. И если люди требуют  ,то не просто так.. иначе бы уже все давно ушли.. Люди привыкают к своему месту работы..(это на любой работе). А уж там где нужно соблюдать и ЗНАТЬ тонкости безопасной работы для себя и окружающих.. Тут опыт нужен.. Который только с годами нарабатывается..Так кажется  что ничего сложного в махании тряпкой нет.. ну,  это   может дома нет ничего сложного.. и то лезете в каждый проём   и щель чтоб чисто было. А уж что говорить и производстве  с ионизирующими  и прочими вредностями! Люди без отпусков и на иголках уже не первый год. Люди вымотались и устали..  

Комментарий № 93:

Написал: KYZYA
Я бы назвала : "Заложнии ситуации" так как  началось не с   нанешней компании  всё.. Тут  только  всё на много ухудшилось.. Я вообще не понимаю и все кто давно на пенсии,те кто был  и управленцами и не только.В се в шоке вообще от того " КАК дезактивирующая группа(дезактиваторщики) основных  производств могут быть клининговой компанией???  все в шоке.. am Это основное должно быть  , но ни как не частные  однодневные компании клинингово направления!

Комментарий № 94:

Написал: depthcore
KYZYA, вы по-моему вообще не понимаете ситуацию текущую на рынке труда, и ситуацию в целом. Вот на таких динозаврах и держатся компании "лохотроны" в северске, которые набор пехоты ведут, а через 2-3 месяца выкидывают, так как еще столько же придут обманываться.

Стали радоваться и жить. Работать и ПАХАТЬ... не в лучших условиях.Гробя свои нервы и здоровье.

Продайте почку, когда доллар был по 30 рублей, за почку давали ~700 т.р., сейчас наверное поболее, будите радоваться жить, и здоровье гробить. Все как вам нравится. Можете положить эти деньги в банк и выписать дебетовую карту с лимитом снятия 15-20 т.р., чтобы жилось привычно, как с зарплатой.

Я бы радоваться не стал, льготные пенсионеры долго не живут.

НЕ вы  устраивали и пробивали нам места.. Уж извините и не вам  решать   уходить нам со своего места или нет.

Сотруднику ГИБДД можно тоже говорить "Не ты мне водительские права выдавал, и не тебе у меня их забирать!" wink

Комментарий № 95:

Написал: KYZYA
Написал: depthcore таким динозавров поставили перед фактом(равносильно как к  стенке)  деться некуда  ..  А радоваться и прочее я не про нынешние времена писал,а про те где  было государственным и более менее порядок..  А проблему на рынке понять не сложно её просто видно.. вот и всё.Нуа про почки и прочие органы вообще не в тему.. мы не у Китае и прочих странах.. где это  почти нормально..   мы хотим чтоб нас УВАЖАЛИ прежде всего . Ну, а про то что кто  и когда был устроен и кем увволен. Так можно во многие структуры  отнести такие  высказываения!   Тут  акцент на том что Люди  много лет пытались заработать на льготный стаж.. И им не дают это  сделать до коннца!   Думаю кто носом в   этой проблеме .тот понял.. Если не понимаете(значит вы не из тех кто пашет).. Объясняться смысла не вижу..
stroimguru.ru
Курс валюты:
94.09 22↓   $     100.5 31↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: