Последние комментарии:

позавчера в 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw

Маразм усиливается?


Маразм усиливается?

Аргумент чиновников один - данные графити-картины не были предусмотрены проектной документацией на дом. К сожалению не сохранились фото стен дома до картин: облупленная краска, трещины, потеки и т.п. Но за это не наказывают, это предусмотрено...





Автор: Markel

Категория: Блоги

Комментарии: (59) 

09 июля 2014   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: sevdjem
Да еб...ое у нас администрация.

Комментарий № 2:

Написал: тайга
Маркел , будь добр , напиши фамилии этих чиновников ………………...   am 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 3:

Написал: Unit
По-моему, они охренели.

Комментарий № 4:

Написал: Salamandra

Боже, пропал дом. Что будет с паровым отоплением? ... разруха не в клозетах, а в головах. (С)

Комментарий № 5:

Написал: Ember
Что случилось то? Курчатова стерли?

Комментарий № 6:

Написал: very_reliable
мне кажется, что им там в администрации просто делать нечего!
За настоящие правонарушения никто никому штрафов не дает, зато за такое пожалуйста!

Комментарий № 7:

Написал: Mimzi
уже не знают как пополнить казну?Идиоты, ведь эти графити красивые!Кому они мешают??


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 8:

Написал: Мефодий
Цитата: Mimzi
уже не знают как пополнить казну?Идиоты, ведь эти графити красивые!Кому они мешают??
у них высотка поперёк горла встала,проглотить не могут,вот и цепляются до каждой мелочи.
жадность до добра не доводит,хуцпа. 

Комментарий № 9:

Написал: Markel

Начальник архитектурно-строительного отдела Комитета архитектуры и градостроительства Администрации С.В.Кабанов

 

А дело об изменении архитектурно-художественного убранства фасада здания.

Мои жители от такой информации плюются. Оказывается разруза до ТСЖ "Высотка" была тоже убранством....

Для меня нет никаких сомнений о заказном характере.

Комментарий № 10:

Написал: GAFAR
К чертовой матери  снимите с фасадов убожество в виде рекламных банеров, смотреть тошно. Я за правление в вашей "высотке", но прошу включить голову. Реклама размещенная на ваших фасадах - верх идиотизма. По поводу рисунков - жаль

Комментарий № 11:

Написал: СПН
Убожество на стенах высотки просто раздражает, особенно, когда эти банера болтаются после сильного ветра и их не могут убрать оперативно (я так понимаю из-за отсутствия технической возможности)

Комментарий № 12:

Написал: Народный контроль
Всех графитистов нужно на учет поставить в полицию! Они портят фасады зданий и прочее имущество граждан и города. Маркел пригрел сволочей.

Комментарий № 13:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
GAFAR и СПН - одно лицо))))))

Комментарий № 14:

Написал: Мефодий
Цитата: Народный контроль
Маркел пригрел сволочей.
точно
они ему $ в кармане рисуют 

Комментарий № 15:

Написал: Предприниматель
Петрова нужно наказать как должностое лицо! Прикрываясь законами, точнее читая их по своему, он просто делает бизнес, предлагая свои услуги доверчевым гражданам, которым, после УК и черт ангелом покажется.

Комментарий № 16:

Написал: СПН
kkknnnaaassstttyyy,
скорее всего ты с Маркелом одно и тоже лицо!

Комментарий № 17:

Написал: Markel
GAFAR и  СПН
 решение о пользовании общим имуществом в МКД принимают жители дома, причем на их условиях. У нас это пользование, как правило, возмездное. Все в соответствии с ЖК РФ.
Один из признаков идиотизма в сфере ЖКХ на мой взгляд, и плохой менеджмент как минимум - это не использование возможностей по управлению общим имуществом МКД для снижения бремени содержания для жителей дома. Не нравится информация на нашем доме - не смотрите. Она не под носом, а голову приходится задирать. 
В том числе и поэтому кошельков наших жителей не коснется очередное июльское повышение за коммуналку, взносы на капремонт с октября. ОДН мы уже давно не платим.
А техвозможности на случай обрыва баннера есть, но есть и понимание безопасности персонала при сильном ветре.
А графити останется и еще обязательно добавим.... 

Комментарий № 18:

Написал: SibWoker
Предприниматель,

Полностью с тобой согласен. Предлагает всем свои услуги мол посмотрите как у нас круто, поменяли двери и все такое, и это только из за того, что не платим ЖЭУ. А сам то не говорит, сколько ему сотовые компании платят за аренду крыши то. Интересно перед жителями он говорит сколько платят они или в карман ложит?

Комментарий № 19:

Написал: 3022
ёпт.да как-то вообще по барабану на ваши графити.есть оин,нет их. это не новость,а пиар.

Комментарий № 20:

Написал: Markel
 Народный контроль
советую заглянуть в подвал многоквартирного дома, в котором ты если проживаешь. Посмотреть инженерные сети и тепловые узлы. Можешь быть сильно удивлен их состоянием и суммой денег жителей дома, пущенных на их такое состояние за последние годы. 
И это не рисунки- графити, а вред бездеятельностью систем жизнеобеспечения дома.

Комментарий № 21:

Написал: Markel
SibWoker
информация открытая, по договорам пользования общим имуществом, денежные средства поступают на счет ТСЖ:
- Северская телекомпания - 37000 с копеечками;
- МТС - 31000;
- Билайн - 20000;
- Теле2 - 18000;
- Ростелеком и иже с ним - 36000;
- Энфорта - 20000;
- ОВО при УВД - 7000 с копеечками;
- ЧОП "Гранит" - 3000;
- ТВ7 - 3000;
При всем этом при ТСЖ из новеньких появилась Энфорта и ЧОП.
Куда уходили деньги?
 

Комментарий № 22:

Написал: Gent
SibWoker:
Дата регистрации: 9 июля 2014 14:14
Последнее посещение: 9 июля 2014 14:14

Каждая тема Маркела или о Маркеле сопровождается явлением всё новых клонов одних и тех же лиц. Точнее морд, учитывая кому Маркел дорогу перешёл.  И "народный контроль" тут же, которого его комментарии с головой выдают, если подряд их почитать: http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/index.php?do=lastcomments&userid=1374
От себя очень прошу Администратора проверить сколько ников в этой теме пишут с одного IP. Разве клоноводство тут не запрещено?

По теме: бюрократическая система не знает чем себя занять. Изображение Курчатова было, во-первых, вполне достойным и уместным пусть даже на стене жилого дома (по сути, мы городом Курчатову обязаны). Оно было достопримечательностью в хорошем смысле. Но нет, не по уставу. Всё закрасить, пусть через год это будет облупленная краска и ничего другого. Маркел, соберите подписи жителей, пригласите ТВ-2. Пусть сделают сюжет о маразме местной власти, которая среди всех изрисованных стен в городе докопалась именно до "курчатовской".  Это кто-то лично на вас имеет очень большой зуб (ну, это по атаке одних и тех же морд в любой вашей теме видно - на автомате уже реагируют, по рефлексу).

Комментарий № 23:

Написал: Gent
Markel, вывесите ту фотографию, на которой портет Курчатова есть, пожалуйста.

Комментарий № 24:

Написал: LGA
Народный контроль,
ты идиот(ы) что ли? - Это вопрос, подписываю на всякий, что бы не было потом жалоб и претензий.
Не все графитчики преступники, и определнное количество далеко не портят фасады зданий, а украшают их. Делая на много привлекательнее внешний вид дома.
Кстате давольно таки качественные графити.

__________

а вот по поводу болтающихся банеров, соглашусь пожалуй ;)

 

Комментарий № 25:

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 26:

Написал: Roman
Ну с чиновничками то давно все понятно, но комментаторы тут "радуют":) "Прикрываясь законом делает бизнес" - это как вообще понимать?:)

Комментарий № 27:

Написал: GAFAR
Markel,
я понимаю, что вы с них деньги берете за аренду ваших фасадов, это хорошее подспорье, но еще раз. прошу, включите голову... все, что там у вас на фасадах висит похоже на центральный рынок, одна вывеска краше другой (главное чтобы заметней, поярче). Ваш ответ, мол, не смотрите - ни разу не в кассу! Если вы не в курсе, то размещение подобных вещей согласовывается с администрацией/гл. художником и прочее и прочее. Если вам ЭТО согласовали, тогда все вопросы к выше стоящим, а ежели вам этого не согласовывали, тогда включите свою голову, ваша высотка похожа на рекламный столб, шутки ради, можно средство для потенции разместить. Будет символично, очень!

Комментарий № 28:

Написал: SibWoker
Markel,

Вроде как посчитал, что выходит 157 тысяч. Ну да есть на что поставить двери и нанять сиделку внизу и поставить забор. Только вот не пойму зачем вы лапшу вешаете жильцам дома Победы 10 (как это было), о том, что посмотрите как все круто у нас, приходите смотрите. И у вас тоже так же будет. Только вот не сказали, что к сожалению в вас сот от сотовых операторов нет. Эх....

Комментарий № 29:

Написал: SibWoker
Gent,

Я на этом сайте практически с самого начала. Просто вот накипело и решил написать про болтовню насчет Высотки. На самом деле если бы на сотовые операторы, до сих пор гавно плавало в подвеле и ржавые трубы.

Комментарий № 30:

Написал: NoName
Цитата: Предприниматель
Петрова нужно наказать как должностое лицо! Прикрываясь законами, точнее читая их по своему, он просто делает бизнес, предлагая свои услуги доверчевым гражданам, которым, после УК и черт ангелом покажется.

Вот это абсолютно в точку! Законы читает по своему и исключительно в своих интересах. Нарушения видит там, где их в помине нету, лишь бы обвинить всех в развале ЖКХ и, может быть, переманить жильцов под крыло своей компании (что, впрочем, для коммерческой организации вполне нормально). 

Но, в данном случае, граффити вполне себе хороши и даже тянут на местную достопримечательность.

Я так понимаю, протокол составлен по статье 8.1. Кодекса Томской области об административных правонарушениях. И еще не рассмотрен. Рассматриваться будет на административной комиссии.

Статья 8.1. - ответственность за нарушение Правил содержания фасадов.
Правила содержания фасадов утверждены постановлением Администрации ЗАТО Северск от 12.07.2012 №1990
Нарушения за которые может быть штраф там такие:
1.  неисправное состояние фасада (это отслоение краски, штукатурки, разрушение раствора, ржавые металлические детали, отсутствие окон, дверей и т.д.). Данный пункт не подходит, так как фасад в порядке.
2. производство работ по реконструкции, ремонту, окраске без получения необходимых разрешений. Видимо речь об этом - так как Маркел писал, что
графити-картины не были предусмотрены проектной документацией на дом

То есть фасад переделан без разрешения (это либо архитектурное задание от администрации, либо в соответствии с паспортом фасада).
Но: указанные выше правила вступили в силу в июле 2012 года. Если граффити появилось ранее, когда еще не было процедуры получения разрешения на производство работ по фасаду, то и ответственности быть не может. В крайнем случае можно справку (акт приемки выполненных работ) или еще чего сделать о выполнени граффити, например, в 2011 году.

Надо представить такие пояснения на комиссию и заявить о прекращении дела. В крайнем случае, если все таки граффити было сделано без разрешения и уже после вступления Правил в силу, надо собрать подписи жильцов, что это их устраивает и просить прекратить дело по малозначительности. Тут явная малозначительность ибо никакой ущерб внешнему виду дома и архитектурному облику города не причинен.    


Комментарий № 31:

Написал: Markel

Да это событие с нашими стенами для меня созвучно с недавно поднятой темой о доходах северских властьимущих.

Получать немалые деньги из бюджета чиновники и служащие должны за профессиональную работу в интересах населения.

Надо же выдумать правила содержания и ремонта фасадов и расписать их на несколько десятков печатного текста формата  А4, их в этом году ужесточить. Так по этим правилам я должен думать только о художественном соответствии, согласованном с КАиГ. Это касается всего: двери, окна, подоконники, откосы, клумбы, цветники, видеонаблюдение и т.п. И все согласовать с чиновником. На все паспорт и т.п. Про проект не надо забывать.

Для МКД есть Жилищный Кодекс и Постановление Правительства 491 "Правила содержания общего имущества", к коему относятся и все ограждающие конструкции. Да ище куча всего, что связано с управлением МКД.

Комментарий № 32:

Написал: Markel

Теперь все понятно. Штраф за графити на стене, круче чем за грубейшие нарушения правил пожарной безопасности!!! Причем никаких предупреждлений!

Вот областные депутаты дают!!!????

 

Глава 8 КоАП Томской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ

БЛАГОУСТРОЙСТВА НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 8.1. Нарушение правил содержания фасадов зданий, строений и сооружений, элементов художественного оформления зданий и сооружений, ограждений, витрин, а также правил размещения временных объектов на территории муниципального образования

1. Нарушение установленных органами местного самоуправления правил содержания фасадов зданий, строений и сооружений, элементов художественного оформления зданий и сооружений, ограждений, витрин -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Комментарий № 33:

Написал: NoName
А вообще надо заполнить паспорт фасада (приложение к указанному мною постановлению) и согласовать его в администрации в архитектуре с такими рисунками и будет все ОК.

Ибо без паспорта фасада самим рисовать что-то - не очень хороший вариант. Это на "Высотке" классые рисунки, а на другом доме не получится или будет не в стиле окружающей архитектуры.

Комментарий № 34:

Написал: Markel

 NoName,

спасибо за информацию, практически сам до неё дошел.

А как на счет, что стена не собственность ТСЖ и Высотка не являлось заказчиком переделок фасада?

Комментарий № 35:

Написал: Markel
Хотя все рисовалось до вступления правил, но все равно, на основании каких федеральных правовых актах муниципалитет принимал такие правила?

Комментарий № 36:

Написал: Evgen 2
Кому мешают рисунки? нарисованно с душой, яркие краски, стиль.  Маркель!! если уберёте рисунки я вас прокляну. wink 

Комментарий № 37:

Написал: NoName
Цитата: Markel
А как на счет, что стена не собственность ТСЖ и Высотка не являлось заказчиком переделок фасада?

В наших Правилах написано, что ответственный за содержание фасадов жилых домов - те кому жильцы, как собственники, передали такие полномочия, то есть УК, ТСЖ. Типа ТСЖ, увидив, что стену изрисовали должно было восстановить ее былое состояние. Можно, конечно, ставить вопрос о том, что у ТСЖ на это нет денег, что жильцы на это не скидывались, а закрасить фасад - это дорого. Но, по моему, это не очень надежно Административная комиссия точно не согласится. Суд, если потом обжаловать - наверное тоже не поверит.

Наверное, это закону не противоречит, поскольку закон о местном самоуправлении №131-ФЗ передает муниципалитету полномочия регулировать вопросы благоустройства на свой вкус, так сказать. 

Проще пойти по пути предоставления документа о том, что граффити сделано еще тогда, когда никакие разрешения на перекраску фасада не требовались. Ну, не должны, мне кажется, тут штрафовать. Видно же, что люди старались делать хорошо, а не бросили все на самотек. Разницу то должны ощущать.   

Можно пойти на некоторый шантаж. Типа если вы штрафуете за красивую стену, пусть и переделанную без разрешения, мы щас напишем миллион заявлений по тем домам, у которых реально фасады облуплены - штрафуйте тогда всех: и детские садики и СХК, и ЖЭКи и госучреждения.

За те же незакрашенные граффити можно только один Музтеатр обуть по полной программе - он то уж точно как попало размалеван. 

Комментарий № 38:

Написал: Markel
 NoName
спасибо за дельную информацию!
Будет другой вариант.... 

Комментарий № 39:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Цитата: NoName
Ну, не должны, мне кажется, тут штрафовать.

Если зуб заточен - штрафанут.

 

Цитата: NoName
За те же незакрашенные граффити можно только один Музтеатр обуть по полной программе - он то уж точно как попало размалеван. 

пол-города можно щтрафовать))))

Комментарий № 40:

Написал: Panika
Ну кабан готовь  материалы.....будешь город по правилам благоустраивать.   На газоне возле ЗАГСа плита лежит.....вдоль тротуаров во дворах нет бордюров, свк не восстанавливает после раскопок... ещё дохрена чего.        А чо, инспектора теперь есть в ужкхтис.....вот и будешь сам себя по своим же правилам наказывать...

Народ наше дело маленькое: ознакомиться с правилами;
Смотреть на город помня правила...... Заметили несоответствие или бардак- вечером письмо с описанием и просьбой решить засылаем в онлайн приемную.

 Читаем веселимся и главное! Делаем город краше, лучше, а ну да ещё работу подкидываем всяким....а то граффити ему не нравиться.

Комментарий № 41:

Написал: Panika
НоНейм что скажешь про давность привлечения к адм ответственности.....ст4.5 КоАП ? Два месяца прошли с момента рисования... Комитет должен был заметить эти рисунки при сдаче дома в зимнюю эксплуатацию....фасады проверяли прошлой осенью...так чо не возбудили....чо ждали?... Сигнала?

Комментарий № 42:

Написал: NoName
Цитата: Panika
НоНейм что скажешь про давность привлечения к адм ответственности.....ст4.5 КоАП ? Два месяца прошли с момента рисования...

Ого! А слона то я и не приметил! Косяк!
Конечно, все верно.
Вообще то надо точно знать формулировку в протоколе. Если речь идет о таких видах нарушений как "незаконная эксплуатация", "незаконное использование", ну, как я писал:
Цитата: NoName
1. неисправное состояние фасада (это отслоение краски, штукатурки, разрушение раствора, ржавые металлические детали, отсутствие окон, дверей и т.д.)

То это длящееся правонарушение - и сегодня фасад эксплуатируется неисправный, и вчера, и позавчера и т.д. Срок давности течет с момента выявления. Но мы считаем, что фасад исправен, так как там ничего не ржавое, не отслаивается и не отваливается.

Если нарушение такого типа:
Цитата: NoName
2. производство работ по реконструкции, ремонту, окраске без получения необходимых разрешений.

то оно не может быть длящимся (не может быть производство работ и вчера, и позавчера и т.д., если работы окончены 1 мая 2010 года, например). То есть окончено такое нарушение в момент окончания работ по ремонту, окраске фасада. Соответственно такое правонаршуение совершено вообще два года назад или когда там фасад был покрашен.

Если длящееся, можно, конечно, утверждать, что известно об этом нарушении должно быть с момента приемки дома в зимнюю эксплуатацию. Но, скорее всего, это не прокатит, так как в зиму принимает УЖКХ, а фасады смотрит - комитет архитектуры, которого при зимней приемке не было. Да и проверки просто так проводить нельзя - должен быть план, а в план включена "Высотка", видимо, только сейчас, раз протокол сейчас составлен. Ну, тут трудности будут. 

То есть надо точно формулировку "обвинения" смотреть. Скорее всего там не длящееся и срок давности, действительно, прошел.    

Комментарий № 43:

Написал: Gent
Цитата: SibWoker
SibWoker Вчера, 16:43
Я на этом сайте практически с самого начала

да, да, любой может в этом убедиться: http://banzaiclub.premium.cs2.netpoint-dc.com/user/SibWoker/
SibWoker
Дата регистрации: 9 июля 2014 14:14
Последнее посещение: 9 июля 2014 19:27
Ждали звёздного часа, так сказать...

Комментарий № 44:

Написал: Markel
Сегодня к 11.00 пришел в КАиГ Администрации для составления протокола. Принес возражения и кое-какие документы. Протокол составлять не стали. "Высотка" не субъект инкриминируемого ему административного правонарушения.
Но Правила по фасадам, конечно же, еще тот документ. Разработан нашими спецами из КАиГ. Повнимательнее поизучаю на досуге. Свое мнение я им сегодня высказал - узаконенный местячковый рэкет.
Будем работать. Постараюсь в ближайшее время выложить свои мысли....
Но в прокуратуру точно обратимся. 

Комментарий № 45:

Написал: SibWoker
Gent,

Я имел ввиду не про регистрацию. А тебе потролить охото? Раз все угомонится не можешь!

Комментарий № 46:

Написал: NoName
SibWoker,
Gent не троль, он просто тупой. Поскольку Вы высказали критику в адрес Маркела, он теперь считает, что Вы из администрации, специально зарегистрировались, чтобы бороться со всяким инакомыслием.
У этого балбеса по другому не бывает - все кто имеет точку зрения другую, не такую как у него - могут быть только бессовестными чиновниками. У него в голове не укладывается, что человек может просто свое мнение иметь.  

Комментарий № 47:

Написал: SibWoker
NoName,

Спасибо что просветили, можно тогда и в игнор.

Комментарий № 48:

Написал: Gent
Цитата: SibWoker
Я имел ввиду не про регистрацию. А тебе потролить охото? Раз все угомонится не можешь!
  Зачем мне троллить тролля, который ради гадости Маркелу аж срочно зарегился на этом портале, хотя, с его же слов сидит тут с основания? Обижайся на себя любезный. Тем более вон местная бюджетная рыба-прилипала, по скудоимую своему приписывающая другим собственные нелепые выводы, тебя уже ангажировала.  У вас прелестный дуэт выйдет. С одной извилиной на двоих.

А Маркелу желаю удачи. Вижу, как его одна и та же стайка грызёт (Маркел, у вас есть версия откуда?), хотя человек работает в открытую, терпеливо всё всем объясняет по сто раз. Послал бы этих шавок разок, да и всё. Есть нарушения закона - пусть по ним работают те, кому положено. Нет нарушений - не мешайте человеку работать, жуки колорадские.

Комментарий № 49:

Написал: NoName
Цитата: Gent
жуки колорадские.

Цитата: Gent
ему и ему подобным ватникам

А казачек то засланный. Однако слова то использует украинской хунты. Видать проблемы Порошенко и Ляшко ему нерв поднимают, вот он чепуху и несет всякую.

Комментарий № 50:

Написал: Gent
Интересно, паранойя - сопутсвующая болезнь всех бюджетных путирастов или бывают исключения?

"Тайга", у тебя по путиноидам всегда расклад богаче, делись соображениями! fellow

Комментарий № 51:

Написал: Roman
Цитата: NoName
А казачек то засланный.
 

Осталось вам прокукарекать что-нибудь типа "национал-предатели" для полного формирования вашего образа в моих глазах. С нетерпением жду. 

Комментарий № 52:

Написал: NoName
Цитата: Gent
Интересно, паранойя

Ага! Читает мои комментарии, еще как читает. А обещал игнорить! Не сдержался.
Цитата: Gent
"Тайга",  у тебя по путиноидам всегда расклад богаче, делись соображениями!

сам не справляется, просит помощи у друга своего. Сам то мне не может ответить, типа обещал не общаться. Хочет чужими руками. Ну, сейчас подоспеет друг твой.

Комментарий № 53:

Написал: тайга

Маркел , ты меньше слушай это чудо безымянное , которое из себя юриста изображает . К нему вообще нельзя серьезно относится , а тем более как к юристу. Если безымянный на полном серьезе утверждает , что в суд попадают только виновные , а судьи только подписывают приговоры , то это уже о многом говорит. Такую глупость даже студент –первокурсник не догадался бы сморозить , а безымянный в это свято верит и пытается другим доказать !                                      Если птица крякает как утка, плавает как утка и лицом и оперением похожа на утку - то это утка.   Если безымянный утверждает такие глупости  , то это как минимум дятел !    wink                                                                                                                                                                                                             



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 54:

Написал: тайга
 Ого! А слона то я и не приметил! Косяк!    
 И так по жизни , сплошной косяк , вот я и говорю дятел , а не юрист.  Просто в  инете чего то , сам не понимая чего нахватался , а теперь пытается задвинуть типа свою «умную мысль»  . Как в том мультфильме про попугая «Кушу»  когда он из деревни приехал ……….так и у безымянного «трактор колосится»   wink 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 55:

Написал: тайга

Маркел , а часть 2 ст. 35 Конституции еще не кто не отменял ! А она гласит – « Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.»  И это конституционное право может быть ограничено только в исключительных случаях , если это необходимо для защиты К строя , нравственности , здоровья , прав и законных интересов других лиц или обеспечения обороны и безопасности.  Но так как не один из этих пунктов не нарушен , то и вводить ограничение на распоряжение имуществом никто не может , а кроме того Конституция РФ имеет прямое действие и приоритет над другими законами любого уровня.  Кстати , этой же позиции придерживается и Конституционный суд.

 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 56:

Написал: Markel
Крылатая фраза, брошенная северской судьёй
"А Конституция здесь при чём?" 
Я чуть не упал..... 

Комментарий № 57:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

lol lol

Цитата: Markel
Крылатая фраза, брошенная северской судьёй"А Конституция здесь при чём?" 

lol

Комментарий № 58:

Написал: Ядвига
Фантазии
1.Допустим пару лет назад на фасаде были нелицеприятные надписи.Из трех и более букв.А еще ужаснее.... фразы в сторону местной власти.( свидетелей уйма)И вы как законопослушные граждане провели по возможности фасад в пристойный вид.
2.На какой бумаге отражено каким цветом у вас кирпич снизу и с верху и в деталях у окна напрмер справа? 
И вообще ...Маркел,я вас лично поддерживаю.В вашей непростой борьбе. 

Комментарий № 59:

Написал: тайга
Ядвига Маркел как Донкихот , да вот только мельницы не ветряные , а административные . А вообще молодец , терпения и удачи ему .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
92.50 58↓   $     98.91 18↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: